ОКНА МАЙ:
Никого не хочется обижать и писать отрицательный отзыв о фирмах которые помогают "охлаждаться". Мы против этого, так как наш отзыв может оказаться субъективным. Но скажем одно - в летний сезон нам ни кто не помог. Первые 5 самые продвинутые в гугле и самые известные фирмы Минска не смогли даже грамотно проконсультировать. О выезде спеца нет и разговора. Ответ девушки на трубе - нет оборудования чего ехать, когда будет - ждем никому не известно. Специалист известной фирмы"Кл........" сказал в телефонном разговоре "По расчету калькулятора у Вас положено устанавливать ...кВт и это правильно, но таких нет. Есть Зануси на ...кВт это меньше, но холодить будет и они есть.Поэтому выбора нет берите и дело с концом".
Так что о выборе бренда и ценовой категории говорить нечего. Выбора просто небыло. Хочу холод когда жарко. А предложений не оказалось. Когда холодно холода не хочу-это нормально. Придется заказывать холод у спецов когда холодно. Ведь когда жарко холода можно и не достать.
Короче фирмы занимающиеся сезонным бизнесом не справились с ним в сезон. А может у них это первый сезон? Вряд ли.
Если кого обидели - простите или дайте достойный ответ.Всем удачи.
слово такое знаете -- "дефицит"? это когда наблюдается нехватка товара.
кондиционеры -- не пирожки, которые пекут в ближайшей булочной. цикл производства 30-50 дней после заказа (частично оплаченного) плюс доставка тоже время занимает. заказы на производство климатические фирмы размещают в декабре.
согласитесь, что такой аномальной жары никто в декабре 2009 преположить никак не мог. все ориентировались на свои среднегодовые продажи (в прошлом сезоне в августе тоже были проблемы с трубой, с оборудованием).
по быстрому "подвезти кондеев" не получается никак. не вина климатических фирм, что потребитель "хочет холод когда жарко". где взять объем, если он продается в 4 раза быстрее, чем обычно? где? наколдовать что ли?
где взять дополнительные бригады установщиков? сформировать, чтобы потом кормить их весь год? кто оплачивать такую кадровую политику будет?
можно громко возмущаться мол какие все вокруг непрофессионалы и дилетанты и гордо потеть. а можно, учитывая сложившуюся ситуацию, позаботиться заранее, сделать заказ сейчас на весну. и в сезон гарантировано получить свои хотелки по гарантированной цене и в срок. все просто.
кто действительно нацелен на результат -- тот его получает.
AntoXa, было бы желание и через форум можно консультировать. Чем некоторые с успехом и занимаются. И клиент доволен, и заказы неплохие проскакивают.
масштаб мелковат. у меня другие задачи.