Ответить
  • RomanGuzi Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member Автор темы

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 июня 2005 19:25

    Нужно генератор(ы) посмотреть.
    А то я заехал в одно СТО в Уручье. Оставил им генератор, попросил поставить диагноз и стоимость ремонта сообщить. Приехал через неделю: мы вам его разобрали, собрали и кое что подпаяли. С вас 10 баксов, но он не работает - ещё нужно менять регулятор напряжения. Покупайте (12 баксов), подъезжайте и мы вам за 10 баксов опять разберем и поставим. За 30 баксов можно купить б.у генератор в гораздо лучшем состоянии чем то что я потом получу.
    Вобщем посоветуйте кого-нибудь честного чтобы взял деньги за работу а не за внешний осмотр.

  • pasha5 Member
    офлайн
    pasha5 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #167431

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 15 января 2013 22:55
    акпп096:

    Какая машина?

    dimm&ddr:

    pasha5, За что отвечает предохранитель? Дизель? Может свечи накала?

    Машина KIA SPORTAGE 2000 г 2,0 бензин.Походу предохранитель отвечает за зарядку от генератора на АКБ.С одной стороны к нему прикручивается провод от генератора,а сдругой от АКБ.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19481

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19481
    # 16 января 2013 02:16 Редактировалось Nickl, 4 раз(а).
    pasha5:

    Подскажите,пожалуйста!Сел АКБ в ноль,после зарядки поставил обратно и обнаружил,что нет зарядки от генератора.Поискал-поискал причину и нашел сгоревший предохранитель на 80А. Купил,заменил,но поездив пару дней заметил ,что он опять подгорает.Нужно ехать далеко,а стремно.Может ли быть такая ерунда из-за АКБ( например,кортнувшая банка).Очень нужна помощь!

    Коротнувшая банка определяется вольтметром - померять напряжение на аккумуляторе.

    Генератор греется во время работы?
    Искрит ли клемма при подсоединении к аккумулятору? По хорошему - замерить бы ток потребления от аккумулятора на заглушенном двигателе. Еще можно попробовать проверить пробой диодов в выпрямительном мосту генератора.
    Если слаботочные предохранители все в порядке, то я думаю что все-таки в мосту пробой, ну или как предполагает автор вопроса - коротнувшая банка, хотя второе менее вероятно - при коротнувшей банке стартер крутит не так активно или вообще не крутит, что особенно заметно при холодном пуске на морозе, лампочки накаливания светят намного тусклее.

  • pasha5 Member
    офлайн
    pasha5 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #167431

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 января 2013 06:52
    Nickl:

    pasha5:

    Подскажите,пожалуйста!Сел АКБ в ноль,после зарядки поставил обратно и обнаружил,что нет зарядки от генератора.Поискал-поискал причину и нашел сгоревший предохранитель на 80А. Купил,заменил,но поездив пару дней заметил ,что он опять подгорает.Нужно ехать далеко,а стремно.Может ли быть такая ерунда из-за АКБ( например,кортнувшая банка).Очень нужна помощь!

    Коротнувшая банка определяется вольтметром - померять напряжение на аккумуляторе.

    Генератор греется во время работы?
    Искрит ли клемма при подсоединении к аккумулятору? По хорошему - замерить бы ток потребления от аккумулятора на заглушенном двигателе. Еще можно попробовать проверить пробой диодов в выпрямительном мосту генератора.
    Если слаботочные предохранители все в порядке, то я думаю что все-таки в мосту пробой, ну или как предполагает автор вопроса - коротнувшая банка, хотя второе менее вероятно - при коротнувшей банке стартер крутит не так активно или вообще не крутит, что особенно заметно при холодном пуске на морозе, лампочки накаливания светят намного тусклее.

    Генератор проверял -как новый,слаботочные предохранители в порядке.Вчера поставил новый АКБ,так вроде завелась повеселее.Заодно поставил новый предохранитель на 80А,сейчас поеду так посмотрю,как будет себя вести.

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 16 января 2013 07:58 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    pasha5:

    акпп096:

    Какая машина?

    dimm&ddr:

    pasha5, За что отвечает предохранитель? Дизель? Может свечи накала?

    Машина KIA SPORTAGE 2000 г 2,0 бензин.Походу предохранитель отвечает за зарядку от генератора на АКБ.С одной стороны к нему прикручивается провод от генератора,а сдругой от АКБ.

    В большинстве случаев, предохранитель ALT или BAT служит для защиты генератора от Аккумулятора и наоборот. Но бывает и стартер...... Все остальные цЕпи имеют свои педохранители. Они "стоят" после предохранителя ALT.
    Внимательно просмотрите толстый прОвод межу генератором-стартером-аккумулятором.
    Если всё впорядке - заменить АКБ.

  • pasha5 Member
    офлайн
    pasha5 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #167431

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 января 2013 09:25

    Судя по книге предохранитель называется MAIN 80A-топливный насос,реле топливного насоса,инжекторы,главное реле.

    акпп096:

    pasha5:

    акпп096:

    Какая машина?

    dimm&ddr:

    pasha5, За что отвечает предохранитель? Дизель? Может свечи накала?

    Машина KIA SPORTAGE 2000 г 2,0 бензин.Походу предохранитель отвечает за зарядку от генератора на АКБ.С одной стороны к нему прикручивается провод от генератора,а сдругой от АКБ.

    В большинстве случаев, предохранитель ALT или BAT служит для защиты генератора от Аккумулятора и наоборот. Но бывает и стартер...... Все остальные цЕпи имеют свои педохранители. Они "стоят" после предохранителя ALT.
    Внимательно просмотрите толстый прОвод межу генератором-стартером-аккумулятором.
    Если всё впорядке - заменить АКБ.

    Генератор проверил-все ОК,АКБ поставил новую

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 16 января 2013 10:43 Редактировалось акпп096, 2 раз(а).
    pasha5:

    Судя по книге предохранитель называется MAIN 80A-........

    Mine_Fuse - он и есть.

    Добавлено спустя 12 минут 9 секунд

    Трассировка питания:

  • pasha5 Member
    офлайн
    pasha5 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #167431

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 января 2013 11:00

    Если честно ,то в схемах я как свинья в апельсинах!Можно немного пояснить?

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 16 января 2013 11:17 Редактировалось акпп096, 2 раз(а).
    pasha5:

    Если честно ,то в схемах я как свинья в апельсинах!Можно немного пояснить?

    Там 2 предохранителя Майн. Один из них, как Вы говорите, отвечает за инжектор, но он на 15 ампер для главного реле.
    Этот майн, что на первой схеме на 80А, как раз отвечает за аккумулятор и связанные с ним цепи. Т.е., аккумулятор, стартер, генератор и провод между ними на наличие КЗ, потёртости изоляции, правильность соединения силовых клемм.
    2. Исходя из схемы №2 эта-же цепь заводится в блок предохранителей справа от двигателя в моторном отсеке. Там идёт распределение питания на другие подсистемы. В связи с тем, что питание перераспределяется в блоке предохранителей - нужно проверять пакет блока предохранителей на наличие КЗ с массой. Если бы проблема была в других цепЯх, то сгорели бы другие предохранители.

  • pasha5 Member
    офлайн
    pasha5 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #167431

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 января 2013 11:42
    акпп096:

    pasha5:

    Если честно ,то в схемах я как свинья в апельсинах!Можно немного пояснить?

    Там 2 предохранителя Майн. Один из них, как Вы говорите, отвечает за инжектор, но он на 15 ампер для главного реле.
    Этот майн, что на первой схеме на 80А, как раз отвечает за аккумулятор и связанные с ним цепи. Т.е., аккумулятор, стартер, генератор и провод между ними на наличие КЗ, потёртости изоляции, правильность соединения силовых клемм.
    2. Исходя из схемы №2 эта-же цепь заводится в блок предохранителей справа от двигателя в моторном отсеке. Там идёт распределение питания на другие подсистемы. В связи с тем, что питание перераспределяется в блоке предохранителей - нужно проверять пакет блока предохранителей на наличие КЗ с массой. Если бы проблема была в других цепЯх, то сгорели бы другие предохранители.

    Спасибо!Буду заниматься,потом отпишу.

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 16 января 2013 12:42 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    pasha5:

    потом отпишу.

    Ok :)

  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1488

    20 лет на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 16 января 2013 13:48 Редактировалось Molodoy, 1 раз.

    Посоветуйте плиз адекватного электрика (желательно не сильно далеко от центра города) : Шкода Фабия 2004, перестал работать подогрев водительского сиденья, дворник заднего стекла, + вопрос по магнитоле.
    Заранее благодарю.

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • pasha5 Member
    офлайн
    pasha5 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #167431

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 января 2013 19:18
    акпп096:

    pasha5:

    потом отпишу.

    Ok :)

    Поставили мне заключение:нужно менять провод от генератора на АКБ(потери на проводе 0,6 сказали,что это много).Можешь чем-нибудь помочь?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    На АКБ приходит 13,4,а с генератора выходит минимум 14,3

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19481

    17 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19481
    # 16 января 2013 19:42

    По выложенным данным получается падение не 0.6 а 0.9В. Многовато. А падает непосредственно на проводе? или на контактах предохранителя и т.д. в том числе?

    Провод поменять несложно

  • pasha5 Member
    офлайн
    pasha5 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #167431

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 января 2013 19:50

    Предохранитель подгорает и плавится.Замеряли на проводе(получилось 0.6),а на предохранителе не замеряли.

    Nickl:

    По выложенным данным получается падение не 0.6 а 0.9В. Многовато. А падает непосредственно на проводе? или на контактах предохранителя и т.д. в том числе?

    Провод поменять несложно

    Можешь помочь с заменой?

    Добавлено спустя 42 секунды

    Очень надо!Далеко ехать нужно с ребенком.

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 16 января 2013 21:25 Редактировалось chaka, 1 раз.
    код выделить все
    Провод поменять несложно

    У товарища на Саабе за эти провода заломили 25 у.е.без работы.На заведенной машине при включённой нагрузке щупайте контакты,где греется.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 16 января 2013 21:27
    pasha5:

    акпп096:

    pasha5:

    потом отпишу.

    Ok :)

    Поставили мне заключение:нужно менять провод от генератора на АКБ(потери на проводе 0,6 сказали,что это много).Можешь чем-нибудь помочь?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    На АКБ приходит 13,4,а с генератора выходит минимум 14,3

    а контакты зачищали... там же этот провод не тоненький чтобы взял и просто так переломался

  • pasha5 Member
    офлайн
    pasha5 Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #167431

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 16 января 2013 22:04

    Да зачищали!Что уже только не делал!
    Только предохранитель теперь не перегорает ,а греется от этого провода так,что его корпус плавится!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Сказали,что провод может быть и не переломан,а просто где-то пробивать.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 16 января 2013 23:37
    pasha5:

    Да зачищали!Что уже только не делал!
    Только предохранитель теперь не перегорает ,а греется от этого провода так,что его корпус плавится!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Сказали,что провод может быть и не переломан,а просто где-то пробивать.

    смотрите где-то на землю коротит

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 17 января 2013 08:23
    pasha5:

    акпп096:

    pasha5:

    потом отпишу.

    Ok :)

    Поставили мне заключение:нужно менять провод от генератора на АКБ(потери на проводе 0,6 сказали,что это много).Можешь чем-нибудь помочь?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    На АКБ приходит 13,4,а с генератора выходит минимум 14,3

    Провод от генератора до предоранителя может выполнять роль гасящего резистивного элемента (но не веде). Нужен для того, что бы ограничивать ток нагрузки для генератра в зависимости от степени заряда АКБ. Обычно, этот провод более мягкий, чем другой аналогичный п диаметру. Работает он по принципу обычного закона Ома (школьный курс физики)... так что заключение о том, что он неисправен делать рано.
    1) Проверить падение напряжения между передней и задней крышкой генератора на холостм ходу двигателя
    2) Проверить падение напряжения между корпусом генератора и картером двигателя (Двигатель работает).
    3) Проверить падени напряжения между минусом АКБ и картером двигателя(Двигатель работает)
    4) Проверить падение напряжения на проводе от генератора до предохранителя(Двигатель работает)
    5) Проверить падение напряжения от выхода предохранителя до +АКБ.
    ___________________
    Предохранитель:
    нужно физически достать его из держателя! Провода прикрутить своими болтиками к клемам
    предохранителя. Т.е исключить штатный держатель, так как "резьбовые закладные" для болтов проводов могут быть не подплалены, а вот их конструктивный держатель может. Отсюда и неплотное прилегание проводов к предохранителю во время прогрева - большой ток при физически плохом контакте, что и вызывает перегрев\обугливание клемм.
    Сделай вот это всё, прежде чем менять провод.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 17 января 2013 08:52

    Есть еще токопроводящая паста , которая решает этот вопрос...

    Просто любитель мототехники.