Pacavac@, по месту прописки ИП
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1909 |
17 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
11547 |
21 год на сайте Город:
|
Pacavac@, если Вы оказываете услуги по месту прописки - то именно там, если же арендуете площади, где оказываете эти услуги - то там..
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1909 |
17 лет на сайте Город:
|
Pacavac@, откройте первую страницу книги...там указан адрес по каторому она должна находиться
там и должна предоставляться гражданину по первому требованию
mobillink, Павел, храниться она должна по месту регистрации субъекта хозяйствования, п. 2,1, Декрета №2 http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=pd0500002 . А предьявляться должна "...в местах реализации ими товаров, выполнения работ или оказания услуг;" п. 2,5,1, данного Декрета.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1909 |
17 лет на сайте Город:
|
Теледом, так получается, что я оказал услугу, уехал, после мне позвонили с требованием её предоставить, я должен снова приехать к заказчику, и он у себя дома на диванчике будет жалобу писать.
Pacavac@, В идеале оказывать услугу надо так, что бы у Заказчика не было желания писать жалобы, а только благодарности. Но учитывая всё усиливающий в обществе "сволочизм" придётся съездить по месту оказания услуги, если захочешь? Ей доказать, что она потребовала от Вас книгу спустя определённое время после оказание услуги невозможно. Ложка - дорога к обеду! Оказана услуга - есть замечание - требуй незамедлительно. Потом - суп с котом. На потом письменная претензия, посредством почтового отправления с уведомлением. Будешь отвечать на него в течение 1 месяца в соответствии с Указом об обращениях граждан. И на будущее: если оказываешь выездные услуги, книга Замечаний и предложений должна быть при себе. В случае КЗ влепят штраф за непредоставление. Да и незабывай про гл. 4 Закона о ЗПП http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=H10200090 .
Кстати, а обоснованно ли было бы требовать книгу жалоб в такой ситуации: зашёл с подругами в кафе "городок", что в ТЦ Столица, в 21 с копейками. Хотели заказать себе пиццу, однако выяснилось, что пиццы готовятся только до 21.00. В итоге пришлось ужинать в другом заведении. Упоминаний о том, что пицца готовится только до 21.00, нигде не было.
DiMoS1988,
а обоснованно ли было бы требовать книгу жалоб в такой ситуации:
Обоснованно.
DiMoS1988,
а обоснованно ли было бы требовать книгу жалоб в такой ситуации
согласно действующих правил, обоснованно требовать в любой ситуации. Даже если вам просто интересно, какого она цвета.
Выдается она по первому требованию. Обосновывать причину требования - не нужно.
согласно действующих правил, обоснованно требовать в любой ситуации. Даже если вам просто интересно, какого она цвета.
Выдается она по первому требованию. Обосновывать причину требования - не нужно.
в магазине (уже внутри), охранник преградил вход в торговый зал, мотивируя тем, что уже наступило время закрытия магазина, хотя по моим часам (думаю они точны) было еще минуты 3
. И высказывания, что покупатель УЖЕ находится внутри торгового объекта, пусть и за пределой линейки касс - не действовали... Книгу не дали, мотивируя тем что уже наступило время закрытия торгового объекта... Присланный наряд милиции по 102 затруднился ответить - должны ли предоставлять в таком случае книгу и предложили зайти на следующий день... ![]()
Собственно вопрос - чем данная ситуация регламентируется? ![]()
MOHCTPiK,
Собственно вопрос - чем данная ситуация регламентируется?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 апреля 2004 г. N 384
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТОВАРОВ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"
4. Покупатели обслуживаются в установленное время работы продавца.
Запрещается прекращать доступ покупателей в торговый зал в связи с приближением обеденного перерыва или окончанием времени работы продавца. За 10 минут до окончания времени работы продавец может предупредить покупателей о том, что время работы заканчивается и обслуживание покупателей прекращается.
При закрытии на обеденный перерыв и в конце рабочего дня касса прекращает работу в точном соответствии с установленным режимом работы продавца.
Все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, а в магазинах самообслуживания - отобранный товар, должны быть обслужены.
А книга, есстесственно, предоставляется только в рабочее время продавца.
спасибо...
При закрытии на обеденный перерыв и в конце рабочего дня касса прекращает работу в точном соответствии с установленным режимом работы продавца.
Все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, а в магазинах самообслуживания - отобранный товар, должны быть обслужены.
как это понимать?
касса закрывается, но с отобранным товаром надо обслужить - мимо кассы что ли? ![]()
MOHCTPiK:спасибо...
При закрытии на обеденный перерыв и в конце рабочего дня касса прекращает работу в точном соответствии с установленным режимом работы продавца.
Все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, а в магазинах самообслуживания - отобранный товар, должны быть обслужены.
как это понимать? касса закрывается, но с отобранным товаром надо обслужить - мимо кассы что ли?
Предполагаю имеется ввиду что нельзя осуществлять торговлю вне рабочего времени (1 предл), НО покупатели, пришедшие еще в рабочее время должны быть обслужены и после прекращения работы (2 предл). Написано криво, но смысл явно такой.
в конце рабочего дня касса прекращает работу в точном соответствии с установленным режимом работы продавца.
касса, если не прекратит работать - будет нарушать... ![]()
покупателям с товаром - отказать в обслуживании - нарушение... И так нарушение и так
.
PS. Не понятно еще и почему кассы прекращают работу РАНЬШЕ... Т.е. что в гиперах, что в простых магазинах вроде рублевского - работает под закрытие %20 касс - остальные типо считаются, что бы побыстрее закончить работу... Такие очереди собираются... ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
|
82 |
16 лет на сайте Город:
|
info13, на 2-й странице книги замечаний должен быть штамп инспекции.
А требуемую информацию вам не предоставят - это налоговая тайна.
Я тоже иногда прошу книжку. Не из вредности и не из желания напакостить, а когда уже сил мириться просто нет. Например, если человек хамит, выступает и прочее. Либо не выполняет свои прямые обязанности в ущерб другим. Такие ситуации к сожалению иногда возникают. А запись в книге- как средство профилактики на будущее. Ведь отсутствие противодействия в таких случаях лишь провоцирует дальнейшие нарушения. Хотя стараюсь договориться. До последнего.