Ответить
  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2600

    20 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2600
    # 30 августа 2010 15:14

    Pacavac@, по месту прописки ИП

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    17 лет на сайте
    пользователь #146549

    Профиль

    1909
    # 30 августа 2010 15:25

    Yuracx, oстроумно!

    А по делу?

    IgorOK, спасибо :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 30 августа 2010 17:36

    Pacavac@, если Вы оказываете услуги по месту прописки - то именно там, если же арендуете площади, где оказываете эти услуги - то там..

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    17 лет на сайте
    пользователь #146549

    Профиль

    1909
    # 31 августа 2010 09:04

    Yuracx, услуги оказываю на дому у заказчиков (по заказам граждан)

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    523

    20 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 31 августа 2010 11:06

    Pacavac@, откройте первую страницу книги...там указан адрес по каторому она должна находиться:znaika: там и должна предоставляться гражданину по первому требованию

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 31 августа 2010 15:48

    mobillink, Павел, храниться она должна по месту регистрации субъекта хозяйствования, п. 2,1, Декрета №2 http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=pd0500002 . А предьявляться должна "...в местах реализации ими товаров, выполнения работ или оказания услуг;" п. 2,5,1, данного Декрета.

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1909

    17 лет на сайте
    пользователь #146549

    Профиль

    1909
    # 31 августа 2010 16:57

    Теледом, так получается, что я оказал услугу, уехал, после мне позвонили с требованием её предоставить, я должен снова приехать к заказчику, и он у себя дома на диванчике будет жалобу писать.

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    16 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 31 августа 2010 18:15

    Pacavac@, В идеале оказывать услугу надо так, что бы у Заказчика не было желания писать жалобы, а только благодарности. Но учитывая всё усиливающий в обществе "сволочизм" придётся съездить по месту оказания услуги, если захочешь? Ей доказать, что она потребовала от Вас книгу спустя определённое время после оказание услуги невозможно. Ложка - дорога к обеду! Оказана услуга - есть замечание - требуй незамедлительно. Потом - суп с котом. На потом письменная претензия, посредством почтового отправления с уведомлением. Будешь отвечать на него в течение 1 месяца в соответствии с Указом об обращениях граждан. И на будущее: если оказываешь выездные услуги, книга Замечаний и предложений должна быть при себе. В случае КЗ влепят штраф за непредоставление. Да и незабывай про гл. 4 Закона о ЗПП http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=H10200090 .

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5399

    18 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 2 сентября 2010 16:35

    Кстати, а обоснованно ли было бы требовать книгу жалоб в такой ситуации: зашёл с подругами в кафе "городок", что в ТЦ Столица, в 21 с копейками. Хотели заказать себе пиццу, однако выяснилось, что пиццы готовятся только до 21.00. В итоге пришлось ужинать в другом заведении. Упоминаний о том, что пицца готовится только до 21.00, нигде не было.

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    19 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 2 сентября 2010 22:46

    DiMoS1988,

    а обоснованно ли было бы требовать книгу жалоб в такой ситуации:

    Обоснованно.

  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    20 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 2 сентября 2010 22:49

    DiMoS1988,

    а обоснованно ли было бы требовать книгу жалоб в такой ситуации

    согласно действующих правил, обоснованно требовать в любой ситуации. Даже если вам просто интересно, какого она цвета.

    Выдается она по первому требованию. Обосновывать причину требования - не нужно.

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38968

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38968
    # 5 сентября 2010 13:22

    согласно действующих правил, обоснованно требовать в любой ситуации. Даже если вам просто интересно, какого она цвета.

    Выдается она по первому требованию. Обосновывать причину требования - не нужно.

    в магазине (уже внутри), охранник преградил вход в торговый зал, мотивируя тем, что уже наступило время закрытия магазина, хотя по моим часам (думаю они точны) было еще минуты 3 :). И высказывания, что покупатель УЖЕ находится внутри торгового объекта, пусть и за пределой линейки касс - не действовали... Книгу не дали, мотивируя тем что уже наступило время закрытия торгового объекта... Присланный наряд милиции по 102 затруднился ответить - должны ли предоставлять в таком случае книгу и предложили зайти на следующий день... :)

    Собственно вопрос - чем данная ситуация регламентируется? :)

    Никогда не слишком.
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    19 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 5 сентября 2010 21:22

    MOHCTPiK,

    Собственно вопрос - чем данная ситуация регламентируется?

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 апреля 2004 г. N 384

    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ТОВАРОВ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ"

    4. Покупатели обслуживаются в установленное время работы продавца.

    Запрещается прекращать доступ покупателей в торговый зал в связи с приближением обеденного перерыва или окончанием времени работы продавца. За 10 минут до окончания времени работы продавец может предупредить покупателей о том, что время работы заканчивается и обслуживание покупателей прекращается.

    При закрытии на обеденный перерыв и в конце рабочего дня касса прекращает работу в точном соответствии с установленным режимом работы продавца.

    Все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, а в магазинах самообслуживания - отобранный товар, должны быть обслужены.

    А книга, есстесственно, предоставляется только в рабочее время продавца.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38968

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38968
    # 5 сентября 2010 21:59

    спасибо...

    При закрытии на обеденный перерыв и в конце рабочего дня касса прекращает работу в точном соответствии с установленным режимом работы продавца.

    Все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, а в магазинах самообслуживания - отобранный товар, должны быть обслужены.

    как это понимать? :) касса закрывается, но с отобранным товаром надо обслужить - мимо кассы что ли? :)

    Никогда не слишком.
  • user909 Senior Member
    офлайн
    user909 Senior Member

    2894

    16 лет на сайте
    пользователь #173714

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 5 сентября 2010 22:15
    MOHCTPiK:

    спасибо...

    При закрытии на обеденный перерыв и в конце рабочего дня касса прекращает работу в точном соответствии с установленным режимом работы продавца.

    Все покупатели, имеющие на руках кассовые и товарные чеки, а в магазинах самообслуживания - отобранный товар, должны быть обслужены.

    как это понимать? касса закрывается, но с отобранным товаром надо обслужить - мимо кассы что ли?

    Предполагаю имеется ввиду что нельзя осуществлять торговлю вне рабочего времени (1 предл), НО покупатели, пришедшие еще в рабочее время должны быть обслужены и после прекращения работы (2 предл). Написано криво, но смысл явно такой.

    Спрос на ворушители соломы будет жэстачайшы. Гречка, доллар, евровидение - это звенья одной цепи.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    38968

    23 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    38968
    # 5 сентября 2010 22:35

    в конце рабочего дня касса прекращает работу в точном соответствии с установленным режимом работы продавца.

    касса, если не прекратит работать - будет нарушать... :)

    покупателям с товаром - отказать в обслуживании - нарушение... И так нарушение и так :).

    PS. Не понятно еще и почему кассы прекращают работу РАНЬШЕ... Т.е. что в гиперах, что в простых магазинах вроде рублевского - работает под закрытие %20 касс - остальные типо считаются, что бы побыстрее закончить работу... Такие очереди собираются... :(

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    82

    16 лет на сайте
    пользователь #193515

    Профиль

    82
    # 7 сентября 2010 18:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    :P

  • user909 Senior Member
    офлайн
    user909 Senior Member

    2894

    16 лет на сайте
    пользователь #173714

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 7 сентября 2010 18:33

    info13, в (районной) налоговой инспекции.

    Спрос на ворушители соломы будет жэстачайшы. Гречка, доллар, евровидение - это звенья одной цепи.
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    19 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 7 сентября 2010 18:40

    info13, на 2-й странице книги замечаний должен быть штамп инспекции.

    А требуемую информацию вам не предоставят - это налоговая тайна.

  • Sir_Fred Neophyte Poster
    офлайн
    Sir_Fred Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #303026

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 сентября 2010 17:08

    Я тоже иногда прошу книжку. Не из вредности и не из желания напакостить, а когда уже сил мириться просто нет. Например, если человек хамит, выступает и прочее. Либо не выполняет свои прямые обязанности в ущерб другим. Такие ситуации к сожалению иногда возникают. А запись в книге- как средство профилактики на будущее. Ведь отсутствие противодействия в таких случаях лишь провоцирует дальнейшие нарушения. Хотя стараюсь договориться. До последнего.