Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    22 года на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 24 июня 2008 20:28

    dimonlexx, стоячий полицай и экологию меньше портит, и скорость "блюдет", и какой-никакой доход приносит.:D

    сорри за офф

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 25 июня 2008 09:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Karabashka:

    полицай ... подвеска ... вы про экологию подумайте днём в центре выйти из офиса на обед - такая вонища стоит и полицаи увы, не добавляют радости по этому вопросу в очень существенных размерах

    Экология это хорошо. У вас дети есть ?

    Если полицай спасет жизнь парочке людей, остановив безбашенных водятлов.... да мне нас@ать на экологию. простите за пафос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 25 июня 2008 09:08
    dimonlexx:

    vasa1111, указание на то, какой автомобиль мне надо купить, чтобы без проблем проезжать это препятствие - есть ограничение моих прав в выборе того самого авто.

    Да никто вас не ограничивает, с чего вы взяли, покупайте что хотите, хоть с 10 мм клиренсом, вот только проблем у вас добавится.

    ЗЫ. на стенд ТО допускаются авто с клиренсом не менее 140 мм, то-же ограничение.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 июня 2008 10:43

    нормы по лежачим в принципе составлены грамотно, но на практике даже вновь укладываемые им не соотвествуют.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 25 июня 2008 11:05

    Сабж поддерживаю, но блин иногда (редко не метко) бывают без знака перед ними - тогда :roof:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 25 июня 2008 13:42

    vasa1111, у меня клиренс 120 - и все гут :D

    Высота полицая, насколько я помню, около 7 см. Так что проезд технологически правильно уложенного препятствия доступен для любого авто.

    А то, что полицаи не соответствуют нормам - это проблема мозговой недостаточности работников автодора.

    Нихт капитулирен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 25 июня 2008 16:26
    dimonlexx:

    у меня клиренс 120 - и все гут

    Это когда авто стоит все гут, а когда едет-оно еще слегка и качается,особенно когда притормаживаешь, и может задеть,да а кроме "полицаев" есть масса других препятствий на дороге-особенно во дворах\прилегающих территориях.

    А то, что полицаи не соответствуют нормам - это проблема мозговой недостаточности работников автодора.

    Согласен. Бывает.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 25 июня 2008 16:35

    vasa1111, ну, я смотрю куда еду, поэтому ямы, камни и т.п. объезжаю, ну или стараюсь проехать достаточно медленно и аккуратно. К тому же есть несколько хитростей проезда препятствий: с нагрузкой/разгрузкой передней/задней оси и т.п. Ну, если вы опытный водитель, то понимаете, о чем я говорю ;)

    Мои авто в строке "Техника". Клиренс измеряю по руководству по эксплуатации :D Конечно, в Пыже клиренс куда больше, нежели в БМВ, но и на нем я пытаюсь не "бросаться" на препятствия. Чуть больше работы мозгом и органами управления автоса - и ваш любимец будет реже заезжать на СТО. Обычно пользуюсь этим правилом

    Нихт капитулирен
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 25 июня 2008 16:47

    vasa1111,

    Если полицай спасет жизнь парочке людей, остановив безбашенных водятлов.... да мне нас@ать на экологию.

    А если из-за плохой экологии поитогу погибнет на несколько порядков больше людей, об этом вы не подумали?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 июня 2008 08:53
    Yosic:

    Цитата:

    А если из-за плохой экологии поитогу погибнет на несколько порядков больше людей, об этом вы не подумали?

    А у вас есть другой способ остановить безбашенных водятлов в городе ?

    Про экологию, давно пора менять наши нормы с диким % СО 1,5, хотя-бы на ЕВРО 2, и проблема с экологией уйдет, вопрос: будем ли мы готовы к этому или народ скажет опять ущемляют их права?

    Честно говоря задобали "пердуны" со своим вонючим и небезопасным выхлопом и без "полицаев"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 июня 2008 09:00

    dimonlexx,

    Немного не по теме, но все-же про препятствие, человек как раз на ВМВ то-же ехал и вроде все видел (не в обиду вам сказано) и что произошло дальше:

    http://www.abw.by/number/see_note/1957/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 26 июня 2008 11:01
    vasa1111:

    Yosic:

    Цитата:

    А если из-за плохой экологии поитогу погибнет на несколько порядков больше людей, об этом вы не подумали?

    А у вас есть другой способ остановить безбашенных водятлов в городе ?

    Про экологию, давно пора менять наши нормы с диким % СО 1,5, хотя-бы на ЕВРО 2, и проблема с экологией уйдет, вопрос: будем ли мы готовы к этому или народ скажет опять ущемляют их права?

    Честно говоря задобали "пердуны" со своим вонючим и небезопасным выхлопом и без "полицаев"

    вот когда в этой стране вам будет 70 лет и у вас вдруг будет "счастье" в виде 30-летнего лексуса:) ... тогда поймете, что добрее надо быть к "пердунам". Поймите, не законы надо менять, а поднимать благосостояние людей.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 26 июня 2008 11:14

    Да зачем вводить евро, пусть то, что ездит по дорогам, по-честному проходит техосмотр.

    Потому как очень многие явно не смогли бы этого сделать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 26 июня 2008 11:52
    igres:

    вот когда в этой стране вам будет 70 лет и у вас вдруг будет "счастье" в виде 30-летнего лексуса ... тогда поймете, что добрее надо быть к "пердунам". Поймите, не законы надо менять, а поднимать благосостояние людей.

    Немного поясню:

    Под "пердунами" я имел ввиду автомобили с неотрегулированной\неисправной топливной системой независимо от их марки и возраста водителя.

    ЗЫ. По поводу к 70 годам, как вы выражаетесь жить "в этой стране" достойно, я уже сейчас думаю над этим и упорно работаю, что-б потом меньше болела голова.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 26 июня 2008 14:28

    vasa1111, да прекратите вы пугать меня ахтунговыми дорогами. Первый раз у нас в стране возникла проблема качества автодорог что ли? Случится кака - буду смотреть по обстоятельствам, сам виноват или дорожники нае... обманули :wink:

    По поводу экологии читал, что именно в местах с "дохлым полицейским" самые высокие концентрации загрязнений. Но такие препятствия необходимы.

    Что же касается экологии, то нормы по CO для авто менять надо.

    А то ввези автос, заплати растаможку (за что? Я так и не нашел для себя нормального объяснения, кроме тупого пополнения бюджета), страховку плати и т.п. А все равно твой автос в несколько раз "чище" нового хлама от ВАЗа.

    А к страховке необходимо ввести коэффициенты для авто, не отвечающих новым современным нормам по выбросу CO.

    Нихт капитулирен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 26 июня 2008 14:48
    vasa1111:

    igres:

    вот когда в этой стране вам будет 70 лет и у вас вдруг будет "счастье" в виде 30-летнего лексуса ... тогда поймете, что добрее надо быть к "пердунам". Поймите, не законы надо менять, а поднимать благосостояние людей.

    Немного поясню:

    Под "пердунами" я имел ввиду автомобили с неотрегулированной\неисправной топливной системой независимо от их марки и возраста водителя.

    ЗЫ. По поводу к 70 годам, как вы выражаетесь жить "в этой стране" достойно, я уже сейчас думаю над этим и упорно работаю, что-б потом меньше болела голова.

    над этим многие думают, но далеко не у всех получится. а 30-летние машины всегда будут менее экологичные, чем новые. Просто сейчас все кричат, что дышать нечем, а через 30 лет будут кричать, к примеру, "какого хрена эти бензиновые корчи тут ездят, когда уже их запретят"

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 июня 2008 14:50

    dimonlexx,

    все равно твой автос в несколько раз "чище" нового хлама от ВАЗа.

    Новые вазы и газели выходят с завода с евро-3 даже карбовые.

    И пазики кстати тоже тока евро-2 вроде:) Правда последние выдерживают эти нормы недолго.:)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 июня 2008 09:05

    проблема с экологичностью это не столько возраст авто. сколько отношение владельца к вопросу. Ибо за этим вопросом особенно на карбовом авто нужен постоянный присмотр.

    Но прис егоднешнем урвоне дорожной дисциплины польза от лежачих увы больше чем вреда в сумме так сказать

  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 3 июня 2009 13:35

    В Раше появились "впуклые" лежачие полицейские (видео 50 сек).

    На видео видно, что это не случайность, а даже дорожный знак соответствующий...:D

    Новое слово в методах организации дорожного движения сказали власти города Скопин, что в Рязанской области. Они изобрели новый вид «лежачего полицейского» — вогнутого типа.

    Ниже, на видео — небольшая иллюстрация действия этого дорожного приспособления.

    Следует добавить, что такой «полицейский» в Скопине не один, и его нельзя отнести к одиночным образованиям случайного типа.

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 июня 2009 11:36

    frree,

    На видео видно, что это не случайность, а даже дорожный знак соответствующий...

    Знак "сиськи на дороге"! :D:super:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.