Хрулев умные книги писал-писал, а тут чувачки форумные набежали и сказали как отрезали - не греть
академики блин, колхозные 
Хрулев умные книги писал-писал, а тут чувачки форумные набежали и сказали как отрезали - не греть
академики блин, колхозные 
Altermate:Финны подумали - возле каждой парковки - автомат по продаже электричества - бросил монетку, достал розетку (практически все машины оборудованы электроподогревом ОЖ (кипятильником, монтажный комплект 35$ от 220В), подогрел ОЖ, завелся и поехал. А за нагрев на холостых - экологический штраф.
Предпусковая Вебасто рулит. Шмальнул с окна пультом или на будильник поставил и она в мороз -20 мотор до рабочей температуры за 20 минут прогревает. Мотор запускается на горячую. И ни тебе тарахтенья, ни дыма как такового. Завелся, пристегнулся, в зеркала глянул и можно ехать. Расход топлива на полной мощности не более 0.5 кг. в час.
bug-i:а тут чувачки форумные набежали и сказали как отрезали - не греть
академики блин, колхозные
Да это вы самый что ни на есть колхозник. Т.к. читать не можете, а лезете высказать "мнение о чемберлене"
Потому что, никто и нигде не говорил, что мотор греть не надо. Даже наоборот - всегда говорили, что мотор нужно греть.
И как можно быстрее его надо прогревать.
А это происходит под нагрузкой - завели и поехали. соблюдая меры езды при прогреве мотора.
Понятно, песателям?
Berezina, да, греть это ехать
я например как правило мотор не кручу вообще выше 2 тыс
я не езжу - я прогреваю ![]()
bug-i:я например как правило мотор не кручу вообще выше 2 тыс
я не езжу - я прогреваю
Это никому не интересно.
А вот выше вы пытались свои глупые домыслы приписать другим. Да и еще в хамской форме.
Сел, завел, вышел, обошел машину с целью проверки лампочек, колес и протирки световых приборов, сел и поехал... обычно не больше минуты, даже в -25... в машине даже нету индикатора температуры двигателя
только однажды увидел надпись на бортовике "Engine Temp Too Hot", просто уровень ОЖ убежал от кривозакрученной крышки, долил и все стало на свои места.
з.ы. по OBD-II температуру видно ![]()
а теперь для дилетантов ответит АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, а не какой то чувачок с форума:
Однако один вопрос все равно остается — надо ли прогревать двигатель или можно сразу же после запуска трогаться в путь?1. термин прогревать используется в контексте стоящего авто с работающим мотором
Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах — без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40-50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).2. на холостых и без нагрузки
привет колхозным академикам, имена называть не буду а то профессор березинский еще обидится ![]()
а на дизеле? при -10 -20с придёться греть час наверно,
) нах.. 3-5мин сел и поехал на низких оборотах
DVK,
т.е. они тоже не пишут, что надо стоять и греть на холостых. Все равно в реальности после заводки быстрее, чем через 15 секунд и не тронитесь - пока ремень пристегнете, пока акпп переведете в д, пока в зеркала посмотрите...
bug-i,
в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.
в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.
Более того, не понятно откуда взята цифра 40-50. Скорость нагрева кстати очень сильно зависит от режима работы климата. На абсолютно холодном движке он конечно не сильно влияет, а вот когда температура доходит градусов до 20-30, если будет врублен автоматический режим - не будет он давать быстро движок нагреть сильно, а если ручной и послабее (достаточно для водителя), то скорость прогрева будет раза в 2 (у меня так по крайней мере).
Ещё раз повторюсь - 40-50, цифра высосанная из пальца.
обычно не больше минуты, даже в -25
Может машина остыть не успевает, или не жалко ведра бензина, которое она спалит при работе в таком режиме
Больше верится, что ОЖ успела остыть где-то до -10 и за минуту поднимается до 0.
Altermate:В Новом Уренгое многие машины стоят на улице с включенным электрообогревом. Для этого из каждой квартиры во двор спускается удлинитель.
Следующий шаг - электромобили. Ничего прогревать не надо и для зарядки всё готово.
kitnamore:в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.
За 5 минут четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего объема (1.6-1.8 ) наберет 40С как нефиг. Если помочь оборотами, то и за 3 минуты справится.
kitnamore:т.е. они тоже не пишут, что надо стоять и греть на холостых.
Про стоять не пишут. Пишут не нажимать акселератор.
Все равно в реальности после заводки быстрее, чем через 15 секунд и не тронитесь - пока ремень пристегнете, пока акпп переведете в д, пока в зеркала посмотрите...
В моей реальности раньше чем через 2-3 минуты не тронусь - покурить, снег со стекол смахнуть, произвести внешний осмотр автомобиля. А зачем в РБ АКПП? Пробок ведь у нас нет.
bug-i:а теперь для дилетантов ответит АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, а не какой то чувачок с форума:
Этот ваш ХРУЛЕВ такой же колхозник как те, для кого он пишет свой технический бред.
Ибо только полный технический невежда может так сформулировать вопрос - Однако один вопрос все равно остается — надо ли прогревать двигатель или можно сразу же после запуска трогаться в путь?
Для совсем тупых в очередной раз - вопрос "надо ли прогревать двигатель?" даже не стоит и никогда не стоял. Мотор надо прогревать. Как прогревать - уже много раз объяснялось.
Так что, засуньте своего ХРУЛЕВА куда подальше с его лепетом для лохов.
newzohan:Предпусковая Вебасто рулит. ... Расход топлива на полной мощности не более 0.5 кг. в час.
И начальные вложения за новую предпусковую вебасту всего 35$ на старте. ![]()
Hawk3y3:kitnamore:в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.
За 5 минут четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего объема (1.6-1.8 ) наберет 40С как нефиг. Если помочь оборотами, то и за 3 минуты справится.
У меня с бензина на газ переключается при 35 градусах. При -25 переключение происходило через 15 минут после старта. 8 минут стою, потом еду и через 7 минут езды переключается. Мотор 1.6...За 5 минут переключается эдак при -7 градусах...
Altermate:И начальные вложения за новую предпусковую вебасту всего 35$ на старте
Начальные вложения - $0, если производитель авто уже поставил ее в машину за вас и делать запуск с кнопки.
Конечно вариант с кипятильником в десятки раз дешевле, по сравнению с самостоятельной установкой Вебасты, но где брать 220 людям? Плюс я думаю или вы чего-то недопонимаете в варианте финнов или система убога в принципе, ибо для нормального прогрева системы, нужен циркуляционный насос. А если просто кинуть кипятильник в расширительный бачек, то ничего кроме бачка так не нагреешь.
По теме:
Помню бензиновая Ниссан прошлая классно грелась и показывала когда ехать можно. Обороты ХХ - 800. Летом почти со старта - 800. При +10 - около 1000. При -20 около 1200. В -30 около 1400 видел. То есть завелся в -30, обороты 1400, а затем потиху падают. По оборотам хорошо видно было, когда машина готова ехать в нормальном режиме. И не надо было повышенные педалью держать.
Bacёk:Следующий шаг - электромобили. Ничего прогревать не надо и для зарядки всё готово.
боюсь аккумуляторы при таких морозах совсем плохо вести себя будут.
Abdulla:Hawk3y3:kitnamore:в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.
За 5 минут четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего объема (1.6-1.8 ) наберет 40С как нефиг. Если помочь оборотами, то и за 3 минуты справится.
У меня с бензина на газ переключается при 35 градусах. При -25 переключение происходило через 15 минут после старта. 8 минут стою, потом еду и через 7 минут езды переключается. Мотор 1.6...За 5 минут переключается эдак при -7 градусах...
а ты попробуй стоять 1 минуту и потом ехать, думаю так же через 7 минут переключишься ![]()
у меня такой же мотор, греется очень быстро!
з.ы. На холодную под капотом шестнадцать обезьянок с молоточками? ![]()
newzohan:Начальные вложения - $0, если производитель авто уже поставил ее в машину за вас и делать запуск с кнопки.
Если Вы покупали машину новой - то обязательно за неё переплатили по сравнению со стандартной комплектацией.
Когда мой приятель продавал свою машину, вебасту с таймером он перед продажей предусмотрительно снял. А если и продал бы с машиной то либо это отразилось на цене, либо вебаста требовала вложений.
Кипятильник - это только по принципу работы. Про конвекцию слышали? За счёт конвекции + шариковый клапан.
где брать 220 людям? Это главная проблема. При заинтересованности властей в экологии и дополнительной продаже электричества всё решится. Уренгойский выход не катит? У многих есть гаражи, частные дома, на работе. У финнов с инфраструктурой получше.
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.
newzohan:боюсь аккумуляторы при таких морозах совсем плохо вести себя будут.
Сравнил свой аккумулятор и в Приусе.
В Ё вообще кондёры, их работа от мороза никак не меняется.
newzohan,
newzohan:А если просто кинуть кипятильник в расширительный бачек, то ничего кроме бачка так не нагреешь.
бредятину только не надо писать, если не в курсе...GM эти подогреватели уже лет 30 как ставит серийно. ТЭНы встроены в систему охлаждения в районе помпы+клапан. кабель с разъемом выведен под крыло под капотом. у меня в седане стоит такой подогрев. только он на 110 В, поэтому в нашем гондурасе полностью бесполезен.