Ответить
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 8 февраля 2012 21:04

    Хрулев умные книги писал-писал, а тут чувачки форумные набежали и сказали как отрезали - не греть :D
    академики блин, колхозные :molotok:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 8 февраля 2012 21:41 Редактировалось newzohan, 2 раз(а).
    Altermate:

    Финны подумали - возле каждой парковки - автомат по продаже электричества - бросил монетку, достал розетку (практически все машины оборудованы электроподогревом ОЖ (кипятильником, монтажный комплект 35$ от 220В), подогрел ОЖ, завелся и поехал. А за нагрев на холостых - экологический штраф.

    Предпусковая Вебасто рулит. Шмальнул с окна пультом или на будильник поставил и она в мороз -20 мотор до рабочей температуры за 20 минут прогревает. Мотор запускается на горячую. И ни тебе тарахтенья, ни дыма как такового. Завелся, пристегнулся, в зеркала глянул и можно ехать. Расход топлива на полной мощности не более 0.5 кг. в час.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 8 февраля 2012 22:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    bug-i:

    а тут чувачки форумные набежали и сказали как отрезали - не греть :D
    академики блин, колхозные

    Да это вы самый что ни на есть колхозник. Т.к. читать не можете, а лезете высказать "мнение о чемберлене"
    :rotate:
    Потому что, никто и нигде не говорил, что мотор греть не надо. Даже наоборот - всегда говорили, что мотор нужно греть.
    И как можно быстрее его надо прогревать.
    А это происходит под нагрузкой - завели и поехали. соблюдая меры езды при прогреве мотора.

    Понятно, песателям?

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 8 февраля 2012 22:46

    Berezina, да, греть это ехать :D
    я например как правило мотор не кручу вообще выше 2 тыс
    я не езжу - я прогреваю :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 8 февраля 2012 22:58
    bug-i:

    я например как правило мотор не кручу вообще выше 2 тыс
    я не езжу - я прогреваю

    Это никому не интересно.
    А вот выше вы пытались свои глупые домыслы приписать другим. Да и еще в хамской форме.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 8 февраля 2012 23:43

    Сел, завел, вышел, обошел машину с целью проверки лампочек, колес и протирки световых приборов, сел и поехал... обычно не больше минуты, даже в -25... в машине даже нету индикатора температуры двигателя :D только однажды увидел надпись на бортовике "Engine Temp Too Hot", просто уровень ОЖ убежал от кривозакрученной крышки, долил и все стало на свои места.
    з.ы. по OBD-II температуру видно :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 9 февраля 2012 00:26

    а теперь для дилетантов ответит АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, а не какой то чувачок с форума:

    код выделить все
    Однако один вопрос все равно остается — надо ли прогревать двигатель или можно сразу же после запуска трогаться в путь?

    1. термин прогревать используется в контексте стоящего авто с работающим мотором

    код выделить все
    Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах — без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40-50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).

    2. на холостых и без нагрузки
    привет колхозным академикам, имена называть не буду а то профессор березинский еще обидится :lol:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1524

    16 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 9 февраля 2012 00:35

    а на дизеле? при -10 -20с придёться греть час наверно, :)) нах.. 3-5мин сел и поехал на низких оборотах

    ауди а4
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29747

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29747
    # 9 февраля 2012 09:34

    DVK,
    т.е. они тоже не пишут, что надо стоять и греть на холостых. Все равно в реальности после заводки быстрее, чем через 15 секунд и не тронитесь - пока ремень пристегнете, пока акпп переведете в д, пока в зеркала посмотрите...

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    bug-i,
    в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    20 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 9 февраля 2012 10:16

    в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.

    Более того, не понятно откуда взята цифра 40-50. Скорость нагрева кстати очень сильно зависит от режима работы климата. На абсолютно холодном движке он конечно не сильно влияет, а вот когда температура доходит градусов до 20-30, если будет врублен автоматический режим - не будет он давать быстро движок нагреть сильно, а если ручной и послабее (достаточно для водителя), то скорость прогрева будет раза в 2 (у меня так по крайней мере).
    Ещё раз повторюсь - 40-50, цифра высосанная из пальца.

    обычно не больше минуты, даже в -25

    Может машина остыть не успевает, или не жалко ведра бензина, которое она спалит при работе в таком режиме :) Больше верится, что ОЖ успела остыть где-то до -10 и за минуту поднимается до 0.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22326

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22326
    # 9 февраля 2012 10:27
    Altermate:

    В Новом Уренгое многие машины стоят на улице с включенным электрообогревом. Для этого из каждой квартиры во двор спускается удлинитель.

    :super:
    Следующий шаг - электромобили. Ничего прогревать не надо и для зарядки всё готово.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    17 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 февраля 2012 10:32 Редактировалось Hawk3y3, 2 раз(а).
    kitnamore:

    в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.

    За 5 минут четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего объема (1.6-1.8 ) наберет 40С как нефиг. Если помочь оборотами, то и за 3 минуты справится.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22209

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 9 февраля 2012 10:40
    kitnamore:

    т.е. они тоже не пишут, что надо стоять и греть на холостых.

    Про стоять не пишут. Пишут не нажимать акселератор.

    Все равно в реальности после заводки быстрее, чем через 15 секунд и не тронитесь - пока ремень пристегнете, пока акпп переведете в д, пока в зеркала посмотрите...

    В моей реальности раньше чем через 2-3 минуты не тронусь - покурить, снег со стекол смахнуть, произвести внешний осмотр автомобиля. А зачем в РБ АКПП? Пробок ведь у нас нет.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 9 февраля 2012 11:12 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    bug-i:

    а теперь для дилетантов ответит АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, а не какой то чувачок с форума:

    Этот ваш ХРУЛЕВ такой же колхозник как те, для кого он пишет свой технический бред.
    Ибо только полный технический невежда может так сформулировать вопрос - Однако один вопрос все равно остается — надо ли прогревать двигатель или можно сразу же после запуска трогаться в путь?
    ;)
    Для совсем тупых в очередной раз - вопрос "надо ли прогревать двигатель?" даже не стоит и никогда не стоял. Мотор надо прогревать. Как прогревать - уже много раз объяснялось.

    Так что, засуньте своего ХРУЛЕВА куда подальше с его лепетом для лохов.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1804

    17 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 9 февраля 2012 11:34
    newzohan:

    Предпусковая Вебасто рулит. ... Расход топлива на полной мощности не более 0.5 кг. в час.

    И начальные вложения за новую предпусковую вебасту всего 35$ на старте. :)

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    23 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 9 февраля 2012 11:45
    Hawk3y3:

    kitnamore:

    в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.

    За 5 минут четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего объема (1.6-1.8 ) наберет 40С как нефиг. Если помочь оборотами, то и за 3 минуты справится.

    У меня с бензина на газ переключается при 35 градусах. При -25 переключение происходило через 15 минут после старта. 8 минут стою, потом еду и через 7 минут езды переключается. Мотор 1.6...За 5 минут переключается эдак при -7 градусах...

  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 9 февраля 2012 11:57 Редактировалось newzohan, 2 раз(а).
    Altermate:

    И начальные вложения за новую предпусковую вебасту всего 35$ на старте

    Начальные вложения - $0, если производитель авто уже поставил ее в машину за вас и делать запуск с кнопки.
    Конечно вариант с кипятильником в десятки раз дешевле, по сравнению с самостоятельной установкой Вебасты, но где брать 220 людям? Плюс я думаю или вы чего-то недопонимаете в варианте финнов или система убога в принципе, ибо для нормального прогрева системы, нужен циркуляционный насос. А если просто кинуть кипятильник в расширительный бачек, то ничего кроме бачка так не нагреешь.

    По теме:
    Помню бензиновая Ниссан прошлая классно грелась и показывала когда ехать можно. Обороты ХХ - 800. Летом почти со старта - 800. При +10 - около 1000. При -20 около 1200. В -30 около 1400 видел. То есть завелся в -30, обороты 1400, а затем потиху падают. По оборотам хорошо видно было, когда машина готова ехать в нормальном режиме. И не надо было повышенные педалью держать.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Bacёk:

    Следующий шаг - электромобили. Ничего прогревать не надо и для зарядки всё готово.

    боюсь аккумуляторы при таких морозах совсем плохо вести себя будут.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 9 февраля 2012 12:32
    Abdulla:

    Hawk3y3:

    kitnamore:

    в минус 25 ни на одной машине до 40-50 градусов за 2-5 минут двигатель не прогреется. У дизелей, так и всю жизнь ждать будете.

    За 5 минут четырехцилиндровый бензиновый двигатель среднего объема (1.6-1.8 ) наберет 40С как нефиг. Если помочь оборотами, то и за 3 минуты справится.

    У меня с бензина на газ переключается при 35 градусах. При -25 переключение происходило через 15 минут после старта. 8 минут стою, потом еду и через 7 минут езды переключается. Мотор 1.6...За 5 минут переключается эдак при -7 градусах...

    а ты попробуй стоять 1 минуту и потом ехать, думаю так же через 7 минут переключишься :)
    у меня такой же мотор, греется очень быстро!
    з.ы. На холодную под капотом шестнадцать обезьянок с молоточками? ;)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1804

    17 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 9 февраля 2012 12:40 Редактировалось Altermate, 4 раз(а).
    newzohan:

    Начальные вложения - $0, если производитель авто уже поставил ее в машину за вас и делать запуск с кнопки.

    Если Вы покупали машину новой - то обязательно за неё переплатили по сравнению со стандартной комплектацией.
    Когда мой приятель продавал свою машину, вебасту с таймером он перед продажей предусмотрительно снял. А если и продал бы с машиной то либо это отразилось на цене, либо вебаста требовала вложений.
    Кипятильник - это только по принципу работы. Про конвекцию слышали? За счёт конвекции + шариковый клапан.
    где брать 220 людям? Это главная проблема. При заинтересованности властей в экологии и дополнительной продаже электричества всё решится. Уренгойский выход не катит? У многих есть гаражи, частные дома, на работе. У финнов с инфраструктурой получше.

    Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    newzohan:

    боюсь аккумуляторы при таких морозах совсем плохо вести себя будут.

    Сравнил свой аккумулятор и в Приусе.
    В Ё вообще кондёры, их работа от мороза никак не меняется.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 9 февраля 2012 13:51

    newzohan,

    newzohan:

    А если просто кинуть кипятильник в расширительный бачек, то ничего кроме бачка так не нагреешь.

    бредятину только не надо писать, если не в курсе...GM эти подогреватели уже лет 30 как ставит серийно. ТЭНы встроены в систему охлаждения в районе помпы+клапан. кабель с разъемом выведен под крыло под капотом. у меня в седане стоит такой подогрев. только он на 110 В, поэтому в нашем гондурасе полностью бесполезен.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман