Странный пользователь . нет проблем , не напрягается . Веселый
Значит все в порядке!?
Странный пользователь . нет проблем , не напрягается . Веселый
Значит все в порядке!?
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
ВЫ , Wayteq_by (он же Alfred) ,меня "обслужили" ПОЗОРНО , начиная с первого звонка вам при покупке навигатора и ,заканчивая консультациями и ответами на этом форуме. (всё это описано подробно на предыдущих страницах )
И вы считаете
" еще не чего не случилось."
?!!!
Alfred:Странный пользователь . нет проблем , не напрягается . Веселый
Значит все в порядке!?
Жулья только вот много очень развелось , прямо как котов .
Вы же от помощи отказываетесь , тут не чем и не поможешь
Несолидно , бет мен.
Это в строительстве жулье , поэтому вам и чудится все что вокруг летучие мыши и серые коты
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Wayteq_by:Наверное , кто начал завозить по серому .
Если кому известны такие факты - просим сообщать нам
Серийный номер устройства - и мы сможем выяснить
А ВОТ И "ПЕРЕВОД СТРЕЛОК " НАЧАЛСЯ .
Циркачи да и только.
Wayteq_by:Да , пишет что звонил в СЦ . Но я уточнял - никто не спрашивал так.
Интересно как выглядело ваше "уточнение"
Напомню:
Звоню в гарантийный СЦ .
Я :" Осуществляете сервис навигаторов wayteq? "
СЦ: "Да , осуществляем "
Я: «Гарантийный срок какой ?»
СЦ (испуганно) : «А почему вы спрашиваете?»
Я : « Выбираю навигатор – интересуюсь сервисом и поддержкой»
СЦ: « На аппарат – 12 месяцев».
Я: «Так написано 24 !»
СЦ :" 12! и 12 сервисного обслуживания"
Я: "А что такое сервисное ослуживание "
СЦ : «Ну это бесплатное обновление программ, прошивок и т.д. »
Я : «Это делаете тоже вы ?»
СЦ : " Нет . Это делает продавец "
Wayteq_by:никто не спрашивал так.
Это обычные рядовые вопросы , которые задаёт множество покупателей . На которые ни вы ни ваш СЦ не в состоянии чётко ответить.
Я не задавал , но переспросил- мне доходчиво объяснили - 2 года в Сц
Прошивку может делать и продавец . Хотя можно и самому
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Wayteq_by:Вы же от помощи отказываетесь , тут не чем и не поможешь
Да я у ВАС Wayteq_by(он же Alfred) помощи вроде и не просил! Навязываетесь упорно .
Вместо того чтобы изменить свое поведение и извиниться за "косяки " - ПРОДОЛЖАЕТЕ ПОЗОРИТЬСЯ.
ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕСОЛИДНО !
Если Вам ответили - делает продавец . То возможно Вы не правильно поняли.
Потому что этим занимаются в основном в СЦ
Если Вас СЦ не устраивает - обращайтесь к нам
ваша цель очевидна и совсем другая .
Воз вращайте прибор и вам принесут извинения. Солидность гарантируем
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Нет ну вы точно "тупите" ,причем не специально.
Прибор меня устраивает пока. Меня не устраиваете ВЫ Wayteq_by(он же Alfred) , как "представитель" марки, и ваше обслуживание !
Солидность гарантируем
Так от неё ничего уже не осталось.
Вам бы зазывалой ,куда нибудь . Любите громкие заявления и общие фразы.
ваша цель очевидна и совсем другая .
Сами то хоть пробовали понять что написали.
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (7 сентября 2012 09:04)
Основание: 3.5.9, 3.5.18
Wayteq_by, что то я не понял...
Если гарантия все таки 2 года, то тогда у вас неправильные гарантийные талоны? Может их нужно просто заменить? А то получается словесные обещения только. Вообще не понимаю на пустом месте развели такую писанину, когда можно было в личке решить все вопросы по тихому с batman_3000 и может быть он бы остался благодарен
К сожалению, такой метод общения не форуме не продуктивен,
данному пользователю помощь не нужна, а на переписку пустую у нас времени нет.
поэтому:
В связи с увеличением продаж, и занятостью по выпуску новых обновленных моделей, с данного момента ответы на вопросы будут проходить только по телефону.
Всего доброго
Alexey_D, а все, уже поздно... Теперь только по телефону. Ушли, так сказать, от ответов.
я смотрел фото, там на печать написано .BY , и есть ключ лицензионный на отдельной карточке. значит лицензия куплена, а что в приборе - это надо уточнять у продавца. как так получилось.
наверное никому это не нужно, мне кстати тоже
Wayteq_by:К сожалению, такой метод общения не форуме не продуктивен,
данному пользователю помощь не нужна, а на переписку пустую у нас времени нет.поэтому:
В связи с увеличением продаж, и занятостью по выпуску новых обновленных моделей, с данного момента ответы на вопросы будут проходить только по телефону.Всего доброго
Покупайте и не жужжите, т.е. идите нах....!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 сентября 2012 09:51)
Основание: 3.5.18
Wayteq_by:
В связи с увеличением продаж, и занятостью по выпуску новых обновленных моделей
Очередная "РЕКЛАМНАЯ СКАЗКА" ?!!!. (особенно насчет увеличения продаж к "несезону"
с данного момента ответы на вопросы будут проходить только по телефону.
Мне кажется проще ОДИН РАЗ ОТВЕТИТЬ НОРМАЛЬНО на сайте (смогут прочитать много людей ) ,чем каждому объяснять по телефону.
Да и телефонная линия ваша была бы свободнее .
Поэтому все эти ваши слова - ОЧЕРЕДНАЯ ПОПЫТКА УЙТИ "В КУСТЫ"
Дима, лучше занимайся шинами .
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (11 сентября 2012 09:51)
Основание: 3.5.18
batman_3000
Alfred=Wayteq_by (похоже действительно одно и то же лицо ).
Сам себя хвалит .Сам себе вопросы задаёт на всех ветках по wayteq (прикидывается покупателем) и сам же на них отвечает.(У него ещё и весь модельный ряд навигаторов и не только. )
Сам себе рекламщик.
во-первых не одно лицо,
wayteq_by- это ник хорошего человека.
о себе ничего не скажу- у тебя есть возможность поздороваться лично.
но такая манера делать подлости другим и хамить, явно говорит о Вашем нездоровом диагнозе...