Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • vre Member
    офлайн
    vre Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #183104

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 15 ноября 2011 23:12

    maxdog, ясно, спасибо.

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 16 ноября 2011 11:46

    Мой аирмел ушёл сегодня - 3 дня висел

  • loriy Neophyte Poster
    офлайн
    loriy Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #488416

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 ноября 2011 16:39

    Моя посылка из Штатов добралась ко мне в Санкт-Петербург за 8 дней. Я отослал ее в Финляндию через "Быстрый курьер", и забрал у них в офисе на Восстания. Стоило 30 евро. Под новый год обещают что сроки не изменятся.

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 16 ноября 2011 17:05

    Какой то набор слов

  • firtittir Member
    офлайн
    firtittir Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #301341

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 17 ноября 2011 07:10

    Зарегистрировался в шипито, на бесплатный тариф с целью одну посылку с амазона в Минск переправить. 8.5$ как полагается отдал на депозит. Через пару дней захожу и в красной рамке вижу надпись: «Необходим досмотр Вашей учётной записи оператором. Пожалуйста,
    перейдите к разделу верификации и постарайтесь повысить уровень доверия до полного.» Неприятная надпись. Сделал скан паспорта, добавилось 15% верификации. Однако я НЕ ПОНИМАЮ эту надпись.

    ВОПРОС: для ЧЕГО необходим досмотр оператором?

    а) Неужели для прихода посылки из амазона на виртуальный адрес этот досмотр необходим?
    б) Неужели для пополнения депозита картой Виза на достаточную для отправки сумму этот досмотр необходим?
    в) Неужели для самой отправки посылки в Минск этот досмотр является необходимым условием?
    г) Подпадает ли сия ситуация под страшное слово «аккакунт заблокирован»? И что вообще значит «заблокирован», посылка придет в Торренс, но в Минск уйти не сможет чтоли?

    Пс, вобщем помогите мне пожалуйста эту муть развеять. В инете поискал по сей проблеме, и ответы только такие нашел, что типо высылай сканы прав, коммуналки и т.п., и типо у всех так легко получается до 70% поднять, словно раз плюнуть. Однако НЕТ у меня водительских прав и не предвидится, а также времени нет по натариусам бегать и почтой им бумажкой отправлять, ибо посылка уже почти пришла в Торренс, а срок хранения всего 7 дней.. Так что реально повысить верификацию только до 55%. Но я хочу четко понимать, необходимо ли мне это делать поскорее и ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО? (изв. что повторяюсь)

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 17 ноября 2011 09:49 Редактировалось maxdog, 2 раз(а).

    РЕАЛЬНО НУЖНО ЧИТАТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ИЛИ ВЕТКУ ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ
    избежали бы проблем

    Для начала киньте им 10 за виртуал майлбокс, и у вас буде месяц для решения вопроса
    А дальше всё как они просят, кроме нотариуса - это как правило лишнее

    ФАК

    Обсуждает впечатления, траблы, опыт и т.д.
    http://www.shipito.com

    Shipito - крупный сервис-посредник, базирующийся в США, г. Торранс, Калифорния.

    КАЛЬКУЛЯТОР ДОСТАВКИ

    Кратко о сервисе Shipito:
    Наличие складов:
    - в США: штаты Калифорния, Орегон, Невада
    - В Гон-Конге
    - В Японии(только ассистированные покупки)
    Безналоговый штат: Есть, Орегон. Пока без возможности консолидации в Орегоне и отправки USPS. Отправка с этого склада в основной в калифорнии стоит $8.5+тариф отправки

    - Individual Packages: единоразовая плата $8.5(вприходит на ваш счёт). Без возможности объединения посылок. Бесплатный срок хранения 7 дней
    - Virtual Mailbox: $10 в месяц или $50 в год. Есть возможность объединения посылок. Бесплатный срок хранения 45 дней. Внимание для окрытия доп. адресов нужна верификацикация>50% и как минимум этот тарифный план
    - VIRTUAL MAILBOX PREMIUM $25 в месяц, оплата - $150 за пол-года - основной бонус всего $2.50 цена отправки вместо стандартных $8.5

    - USPS Priority и USPS Express по тарифам USPS, скидки есть, если получаешь Diamond status.
    - FedEx (дорого и пошлина 30% со всей суммы - 10евро)
    - Polonez Parcels - актуально для Украины (доставка негабаритных грузов) к сожалению в РБ не посылают
    - Shipito AirMail - дешевая и долгая доставка. Актуально для журналов и дешевой мелочевки(нет страховки, бандероль в конверте с пупырышками).
    Наличие личного кабинета: Да
    Помощь в покупке: Да, но услуга очень дорогая.
    Русская тех поддержка: Да, один человек.
    Наличие форума: Англоязычный.

    Преимущества Shipito:
    - условно-бесплатная регистрация (8.5 у.е. остаются у Вас на счету, в личном кабинете shipito)
    - технологичность
    - разнообразие сервисов
    - бонусы при большом колличестве отправлений
    - Наличие складов Shipito в Японии и Гон-Конге
    - Наличие безналогового штата

    Недостатки:
    - Трудно получить компенсации за явные ошибки

    ОПЫТ российский но думаю, что и для нас актуально

    1. Заведем себе адрес в США.
    Для начала нам необходим почтовый адрес на территории США. Для этого воспользуемся известным сервисом Shipito. При регистрации нам необходимо заплатить $8,5 за обретение почтового адреса. Он будет действительным в течение месяца и вы сможете отправить себе через него одно отправление.

    Итого: $8,5 ≈ 238 руб.

    1.1 Оплата.
    Возможные варианты оплаты — кредитной картой или через PayPal. Если ваша банковская карта не подходит для этого (или у вас ее вовсе нет), очень удобно воспользоваться карточкой MasterCard Prepaid от сервиса Яндекс.Деньги. Для этого регистрируемся на Яндекс.Деньгах, пополняем счет любым удобным способом и заказываем виртуальную банковскую карту. При заказе карты устанавливаем сумму, которую положим на баланс карты, для смелых снимаем галочку на SMS оповещениях и — вуаля! Необходимо добавить, что на $8,5 карточку нам не дадут, так что имеет смысл заранее просчитать все затраты и положить сразу необходимую сумму. Карточка нам еще пригодится.

    Затраты: 2% за услугу ≈ 5 руб.
    Итого 243 руб.

    2. Регистрация читалки на сайте Amazon.com
    Если вы ее еще не зарегистрировали, самое время это сделать. Идем на сайт Амазона, регистрируемся. В личном кабинете добавляем сведения о банковской карте в разделе Add a Credit or Debit Card (это нам понадобится). В разделе Add a New Address добавляем сведения о полученном нами в Shipito адресе. Далее идем на страницу Manage Your Kindle и выбираем в левой колонке пункт Register a Kindle. Для регистрации необходим серийный номер устройства. Если у вас Kindle второго поколения, то он указан на обороте устройства. Если третьего — то его можно найти либо через меню Настройки → Информация об устройстве или на оригинальной упаковке. Если у вас не осталось упаковки, нет информации о серийном номере в магазинном чеке, не работает экран и вы не зарегистрировали ваш Kindle ранее, то у меня плохие новости — я не знаю, как вам зарегистрировать ваше устройство.

    Поэтому, если ваш Kindle еще не сломался, зарегистрируйте его сейчас!

    Кстати! Не забудьте перенести библиотеку с читалки на локальный компьютер — несмотря на то, что экран сломан, устройство прекрасно работает через USB.

    3. Созвон с оператором Амазона

    Вам необходимо позвонить по телефону прямиком в Амазон. По идее, можно им оставить свой номер телефона и они перезвонят сами, чтобы не ввергать вас в очередные расходы. Но, к сожалению, в Россию они не звонят, поэтому придется взять этот труд на себя. Звоним по телефону +1 866 321-8851. Skype позволяет звонить по этому телефону бесплатно. Вам придется на английском языке назвать ящик электронной почты, на который зарегистрирован аккаунт на Амазоне и назвать почтовый адрес, который вы указали. Вас идентифицируют и поинтересуются, что случилось с читалкой. Смело говорите, что уронили ее и экран разбился.

    После выяснения подробностей, вам высылают на почту ссылку на специальную картинку с штрих-кодами и просто кодами, которую, если бы мы жили в США, достаточно было бы наклеить на посылку и ее бы отправили по зашифрованному адресу. У нас так не получится, поэтому прямо в телефонном разговоре просите выслать вам настоящий почтовый адрес. Если все равно пришлют только картинку с штрих-кодом, пишите в поддержку, указав Order ID, который будет в пришедшем письме.

    Интересно, что в Амазоне меня попросили прислать им информацию о том, сколько стоило отправление поломанного устройства к ним. В случае, если бы мы воспользовались вышеописанным штрих-кодом, почтовые услуги бы нам ничего не стоили — их стоимость оплачивает Амазон. Потраченные мной деньги на почтовые услуги они обещали вернуть на карту (сделать это они не смогли — MasterCard Prepaid не позволяет пополнять счет). Еще сюрпризом оказалось то, что они отправляют новую читалку, не дожидаясь, пока к ним придет поломанная. Это уже что-то фантастическое по российским меркам. Если в течение месяца с момента разговора к ним ничего не пришло, с вашей карточки списывается сумма, равная стоимости новой читалки, так что не откладывая дела в долгий ящик, едем на почту.

    4. Отправление поломанного Kindle
    Упаковываем читалку в оригинальную упаковку (я взял у друзей), кладем туда USB шнур, руководство пользователя, распечатанную картинку с штрих-кодами (она идентифицирует, что возврат именно от вас) и отправляемся на международный почтамт. В Москве единственное место, откуда можно отправить электронное устройство (даже поломанное) в США — международный почтамт на Нагатинской.

    Стоимость отправления из Москвы — 319,90 руб. (простое авиа)
    Итого: 561,90 руб.

    5. Оформление доставки в Росиию

    Спустя дня три от Shipito пришло уведомление: на ваш адрес пришла посылка (даже фотографии посылки прилагаются). В личном кабинете указываем адрес доставки в Россию. Заполняем таможенную декларацию по ссылке Customs declaration. Выбираем способ доставки. Рекомендую USPS Priority Mail — в этом случае вам в почтовый ящик (реальный) придет уведомление, с которым вы можете отправиться в почтовое отделение по месту жительства. USPS Express Mail обеспечивает доставкой прямо по адресу.

    Наше отправление небольшое по массе — поэтому нам доступна более дешевая доставка — USPS Priority Mail Flat-Rate Envelope. В ее стоимость не включена страховка. Гугление об успешных опытах получения страховки с USPS не дало ничего, даже наоборот — форумы пестрят сообщениями о том, что получить страховку за электронные устройства нереально. Поэтому, скрестив пальцы, выбираем USPS Priority Mail Flat-Rate Envelope.

    Комментарий по поводу страховки от Kalobok: Саму страховку получить может быть проблематично, но тут есть еще такой момент: без страховки пропавшую посылку даже не начнут искать. А со страховкой отправитель может сделать запрос по поводу пропажи (кажется, с момента отправки должно пройти не меньше месяца). Мой опыт показывает, что по такому запросу посылка обычно находится (еще примерно через месяц) и доставляется. Правда, запрос должен делать именно отправитель, то есть, как я понимаю, Shipito. Не знаю, занимаются ли они этим.

    Затраты:
    Отправление: $13.95 ≈ 391 руб.
    2% за использование MasterCard: $0,7 ≈ 8 руб.

    Итого: 961 руб.

    6. Получение новенького Kindle

    Через 20 дней (в моем случае) в почтовом ящике появилось уведомление с просьбой зайти на почту. Берем паспорт и идем. На почте обязательно, перед тем как расписаться за получение, проверьте, не нарушена ли упаковка и соответствует ли вес указанному.

    В итоге примерно на 1000 руб и за некоторое количество предпринятых шагов вы получите новый Kindle взамен поломанного. Удачи!

  • igor_ab Junior Member
    офлайн
    igor_ab Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #223744

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 ноября 2011 10:02
    firtittir:

    Зарегистрировался в шипито, на бесплатный тариф с целью одну посылку с амазона в Минск переправить. 8.5$ как полагается отдал на депозит. Через пару дней захожу и в красной рамке вижу надпись: «Необходим досмотр Вашей учётной записи оператором. Пожалуйста,
    перейдите к разделу верификации и постарайтесь повысить уровень доверия до полного.» Неприятная надпись. Сделал скан паспорта, добавилось 15% верификации. Однако я НЕ ПОНИМАЮ эту надпись.

    ВОПРОС: для ЧЕГО необходим досмотр оператором?

    а) Неужели для прихода посылки из амазона на виртуальный адрес этот досмотр необходим?
    б) Неужели для пополнения депозита картой Виза на достаточную для отправки сумму этот досмотр необходим?
    в) Неужели для самой отправки посылки в Минск этот досмотр является необходимым условием?
    г) Подпадает ли сия ситуация под страшное слово «аккакунт заблокирован»? И что вообще значит «заблокирован», посылка придет в Торренс, но в Минск уйти не сможет чтоли?

    Пс, вобщем помогите мне пожалуйста эту муть развеять. В инете поискал по сей проблеме, и ответы только такие нашел, что типо высылай сканы прав, коммуналки и т.п., и типо у всех так легко получается до 70% поднять, словно раз плюнуть. Однако НЕТ у меня водительских прав и не предвидится, а также времени нет по натариусам бегать и почтой им бумажкой отправлять, ибо посылка уже почти пришла в Торренс, а срок хранения всего 7 дней.. Так что реально повысить верификацию только до 55%. Но я хочу четко понимать, необходимо ли мне это делать поскорее и ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО? (изв. что повторяюсь)

    Вы платили напрямую с карточки? Не через paypal? Если так, то они перестраховываются просто - вдруг ты украл номер карточки у кого? Ты же ни чем не можешь доказать что ты - это ты. Вот и просят выслать сканы дкументов. У меня при работе через paypal пока таких вопросов не возникало - они доверяют paypal так-как он сам проводит все необходимые проверки. Я думаю что как то так.

  • Saurus_Zh Member
    офлайн
    Saurus_Zh Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #34040

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 ноября 2011 11:52 Редактировалось Saurus_Zh, 4 раз(а).

    люди, есть вопросик, помогите плиз:
    На странице amazona, где необходимо указать shipping address, ниже появился вопрос - Is this address also your billing address (the address that appears on your credit card or bank statement)? Я так понимаю информацию по биллинг-адресу необходимо давать реальную (по прописке в беларуси), ибо при оплате кредиткой она все равно засветится? Не будет ли это выглядеть немного подозрительно, что шипинг-адрес находится в пенсильвании, а биллинг в беларуси?
    P.S. ветку прочитал полностью, изучил сайт шопфанс, но ответа на эти конкретные вопросы не помню, чтобы были...

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 17 ноября 2011 12:07

    Я на амазоне указал биллинг адрес шипито
    Пока всё нормально

  • Saurus_Zh Member
    офлайн
    Saurus_Zh Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #34040

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 ноября 2011 12:11 Редактировалось Saurus_Zh, 8 раз(а).

    с индексом вышла непонятка поначалу на шопфанс в форме отсутствовала строка с индексом, после нескольких обновлений чудесным образом появилась, или же я каким-то необычайным образом не смог заметить в информации из 6 строк одну строку с индексом -))

    lammer:

    Я на амазоне указал биллинг адрес шипито
    Пока всё нормально

    спасибо за ответ, я собираюсь тоже через шипито киндл тач заказать, но пока не оформлена кредитка решил просто попробовать на амазоне с помощью шопфанс проверить возможно ли уже доставка, ибо эл. книжка новая.

    UPD. амазон упорно отказывается принимать вторую адресную строку-), тупо убирая BWW-Ltrshop #XXXXX, и плюс ко всему меняя индекс с XXXXX на XXXXX-2008, оставить текущий дословно введенный адрес, представленный шопфанс упорно не хочет и вторую строку и индекс поменять не дает (на том же шопфанс писали: Внимание, некоторые интернет магазины используют Address Verification System (система проверки адреса от USPS), которая предлагает исправить указанный ниже адрес на что-то другое.Пожалуйста, не соглашайтесь с предлагаемыми изменениями и продолжайте использовать тот адрес, который приведен ниже.) Поэтому-то этот вопрос и заинтересовал, подскажите как быть? :-?

  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 17 ноября 2011 12:37

    Вчера амазон отгрузил мне тоуч
    И фаер

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    899

    19 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 17 ноября 2011 13:20 Редактировалось dmitryx, 2 раз(а).

    Saurus_Zh, указывайте свой настоящий биллинг адрес. У меня в амазоновском аккаунте кроме своего домашнего адреса, еще 2 "виртуальных" адреса в штатах - никаких вопросов у амазона не возникало. А вот с левыми биллинг адресами вполне могут возникнуть.

    При добавлении адреса амазон и правда предлагает свой вариант, но у вас есть возможность выбрать тот, что вы сами вводили. Внимательно читайте подписи к кнопкам на странице :)

    P.S. Вот скриншот из моей адресной книги:

  • Saurus_Zh Member
    офлайн
    Saurus_Zh Member

    471

    19 лет на сайте
    пользователь #34040

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 ноября 2011 13:51 Редактировалось Saurus_Zh, 8 раз(а).

    пока не исправил согласно амазону 2-ую адресную строку на формат типа BWW-Lettershop STE XXXXX (вместо BWW-Ltrshop #XXXXX), то выбирая даже затем из 2 вариантов введенный мною адрес, он просто перекидывал на форму ввода своих данных повторно, после написания адреса так я описал выше при подтверждении тоже предложило заменить его, но уже в этот раз ввведенный мной адрес перевел на форму выбора доставки, т.е. перешел к след шагу...

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    dmitryx:

    P.S. Вот скриншот из моей адресной книги:

    у меня теперь аналогично-), только пенсильвания в качестве кода PA

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    глянул еще в шипито Торранс налог 8.75%, в шопфанс в Пенсильвании 6% - достаточно существенная разница если товар дорогой, это я так, для инфы скинул...
    для пользователей, открывающих валютные карточки полезна будет эта статья, про то какие есть карты у разных банков и их стоимость по состоянию на ноября 2011: http://info bank.by/2592/Default.aspx

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 17 ноября 2011 15:45

    вопрос к тем кто заказывает с амазона. если я там закажу несколько товаров, которые отправляет непосредственно сам амазон, то они же это все отправят одной посылкой? интересуюсь для того, чтобы рассчитать сколько на шопфансе платить и вообще стоит ли оно того:)

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 17 ноября 2011 15:55

    может, но не всегда
    спрогнозировать сложно
    видно после заказа колличество посылок

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 17 ноября 2011 18:52
    Lenar123:

    вопрос к тем кто заказывает с амазона. если я там закажу несколько товаров, которые отправляет непосредственно сам амазон, то они же это все отправят одной посылкой? интересуюсь для того, чтобы рассчитать сколько на шопфансе платить и вообще стоит ли оно того:)

    Не всё, что вы видите на сайте амазона находится в США. Мне, например, идёт посылка из Китая. Поэтому посылок может быть несколько. Вы можете узнать точную стоимость товара и доставки пройдя в амазоне всесь процесс заказа до страницы Review Your Order.Двумя страницами раньше, после введения адреса вы увидите информацию, от одного продавца товары или от нескольких (Your order contains items from multiple sellers).
    Шопфанс берёт 3-5 долларов за входящую посылку + пересылка по тарифам USPS + 4,5%комиссия. Пользоваться посредниками есть смысл, если товары из разных магазинов, если товары только для США, если магазин использует только дорогую во всех смыслах курьерскую доставку.

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 17 ноября 2011 19:02 Редактировалось Lenar123, 1 раз.

    theCure, я имел ввиду что товары именно от амазона, а не от других продавцов, они вроде как обычно помечены "Ships from and sold by Amazon.com". по идее они-то должны из америки высылаться:)
    или сам амазон тоже шлет свои товары не только из Америки?

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 17 ноября 2011 20:15

    Lenar123, вы дойдите в оформлении заказа до странички Choose your shipping options. Если она вообще не появится, или там не будет пункта Choose a shipping preference, значит вам всё отправят одной посылкой. Если будет, можете выбрать способ сами, раздельно будет быстрей, но дороже.

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 17 ноября 2011 20:42

    theCure, хорошо, спасибо! скорее всего в следующем месяце буду заказывать, надеюсь все будет как надо:)

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 17 ноября 2011 20:58

    Сам амазон тоже разделяет посылки
    Иногда