экономится время грамотных покупателей
target, золотые слова.
Было год назад как-то на Эксисте.
Стоишь там под дверью, второй в очереди, просто чтобы забрать давно оплаченный товар стоимостью 400 баксов. Просто стоишь и ждёшь 10 минут, ждёшь, ждёшь 20 минут. А в это время, как оказалось, менеджер Эксиста мужественно искал по образцу патрона лампочку в фонарь освещения салона Гольфа-2. При этом сам фонарь заколхожен то ли из Опеля, то ли из Форда. А ты всё стоишь и ждёшь))
В итоге тот недовольный клиент уходит, взмыленный манагер смотрит извиняющимися глазами... И вся очередь уже из 5 человек рассасывается за 3 минуты.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
dimadoma, с номерами 99% всё нормально, если умеешь ПРАВИЛЬНО их подбирать.
p.s. Лично мне корона не жмёт, т.к. сам продаю запчасти и знаю ситуацию по обе стороны баррикад не по наслышке. И софтом и каталогами пользоваться чуть-чуть умею.
dimadoma да не рассказывайте еврокваку про номера он и так про них знает все.
каталогами надо уметь пользоваться, перепроверять через другие, если есть сомнения.
екзист ничего не подсовывает - он только привозит.
Уже надоело вам объяснять......
Если у вас проблемы с каталогами и с пониманием как работает этот магазин не покупайте там. Экономьте время других.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
EuroKwak
Умеете это хорошо, а то бездарей которые профессионально занимается продажей запчастей хватает.
Ладно каждый при своем мнении:
Я не нашел от Вас, ребята, каких-то обоснованных плюсов. Кроме того что и так знал и в них ценил - громадное количество брендов.
Но портятся они, портятся, неужели не видно?
EuroKwak:Было год назад как-то на Эксисте.
меня это всегда бесило, никогда не обращался к менеджерам кроме вопросов, не связаных с поиском запчасти.
Им надо было (до весны, когда магазин нормально работал) посадить отдельного человека для приема заказов в офисе, а остальные только на выдачу....или вообще не принимать заказы в офисе, только через инет.
dimadoma, плюсы у них были - выбор, возможность привезти нигде более недоступные запчасти, цены, удобство заказа.
они не портятся - они жалкое подобие того, что было раньше. Но это их выбор, на мой взгляд могли бы найти схемы и продолжать возить товары из-за рубежа, другие же крутятся и привозят.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
Phantom:dimadoma:ByWorld
Брал на шате по сцеплению корзину и подшипник, цена была как в сервисной программе один в один (вроде сервисная программа - это оптовые цены, но могу ошибаться)
Да, ты ошибаешься. В сервисных программах обычно указаны рекомендованные розничные цены.
Пусть ошибаюсь, но искал комплект сцепления, так оказалось что в минске только у них есть, все остальные у них брали и добавил, самый адекватный 30% к цене. Было и %где-то 150, плохо помню уже.
target
Интерпартс.by реально возит с заграницы? А то есть вроде как адекватные вещи под заказ по адекватным ценам, то что здесь перекупают лупят ценик нереальный.
И есть ли кто-либо еще кто работает сейчас, как экзист раньше?
Phantom:Я бы на месте экзиста сделал бы максимальные скидки людям которые сами знают что хотят и надбавки для профанов, которые дурят голову с подбором
так когда заказываешь из офиса то дороже выходит на 1-2% чем через инет.
Думаю, что если бы на сайте Exist все было расписано (схема работы с оптовыми и розничными покупателями), то все было бы в ажуре. А так... Мы ж привыкли, что в РБ интернет-магазины это не онлайн-магазины, а всего лишь витрина товаров, заказав которые, вам перезвонят и УТОЧНЯТ заказ. Именно уточнения не хватает тем, кто пользуется сайтом Exist, не зная при этом (а откуда это узнать?), что Exist не оказывает такой услуги.
dimadoma:Первый поставщик шате-м
есть свой интернет магазин - не пользовался
есть сервисная программа с ценами-наличием
Про шате-м магаз писал выше.
dimadoma:Первый поставщик армтек
Есть сервисная программа с наличием-ценами
Есть розничный магаз на Ольшевского. Цены ах.
dimadoma:Так же обращайтесь к своему дилеру
Я брал кое-какие вещи по суперценам, экзист отдыхал по тем позициям
Дилер продает дороже!
Пример 1- Патрубок интеркуллер -впускной на пежо806 свердлова 440000 , кольцова-430000, ексист 390000. 120% дам что ехал он через свердлова
Пример 2- Антифриз VAG G12. Атлант-м 125000, ексист 105000. Поставщик серова1(AUDI)
dimadoma:Была хохма года 4 назад на пежо 605 3 разных кондиционера предлагали, не один не подходил. Взял б.у. на ощупь в итоге.
public.servicebox.peugeot.com Вводим свой вин и завод ответит какой именно кондей стоял на именно вашем авто. То-же касаемо и ситроен.
Не можете сами пользоваться каталогами(нет доступа к ПЛАТНЫМ) идите в офис. Они по вину закажут то что стоит именно на вашем авто! Но по цене гость.
Блин! Ексист мне долю за рекламу должен, или как минимум скидк серьезную.)))
Личный пример. Скоро ТО, решил узнать цены на запчасти. Так вот, все запчасти у дилера стоили дешевле, чем на рынке или на Exist-е. С учётом, что я ещё и гарантию сохраню при этом, выбор просто очевиден.
Пример.
Ремень ГРМ + ролик.
http://exist.by/price.aspx?pid=B5105107
У дилера 420 тыр на сегодняшний день (мне обошелся вообще в 343 тыр).
Ремень Gates, ролик Koyo.
Фильтр масляный.
http://exist.by/price.aspx?pid=97301106
У оф. дилера - 43 тыр. В коробке лежит Purflux.
И так далее.
PRS, уже ByWorld объяснял, почему так.
Диллер затарил этот фильтр за границей по курсу напр. 5000 и продает. Экзист тарит в реальном времени у первого поставщика у которого курс реальный на сегодня.
реальная стоимость вашего комплекта {неоригинала, но отличного качества (INA для ГРМ + фильтр Knecht)} - порядка 60 долларов. Пасьянс сходится.
месяца два назад менял себе подшипник ступичный. У дилера 320 000 рублей (на тот момент - порядка 50 долларов по реальному курсу). На Экзисте и оптовиков такой же был 50 евро, т.е. на 40% дороже. Но у дилера это был последний подшипник по той сладкой цене, и следующий покупатель будет брать его уже за, скажем, тыщ 500 а то и больше.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
dimadoma, у них покупал пару раз всего, но года два назад.
В принципе, цены как на Экзисте примерно были, но самый большой плюс - что курьер Интерпартса сам приезжал за предоплатой и сам привозил потом запчасти.
Что сейчас - без понятия.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6967 |
13 лет на сайте Город:
|
EuroKwak,
Ок! Спасибо! Попробую на этой-след неделе заказать у них кое-что, цены где под заказ 15-40 дней уж очень хорошие.
dimadoma:где под заказ 15-40 дней уж очень хорошие.
Но вероятность привоза стремится к нулю...
EuroKwak:dimadoma, у них покупал пару раз всего, но года два назад.
что курьер Интерпартса сам приезжал за предоплатой и сам привозил потом запчасти.
Это в Минске такой сервис?!!! Или для оптовиков? Цены на товар например со склада шате-м всегда выше чем экзисте, процент кидания заказов, особенно по сладкой цене, ну очень высокий!
офлайн
Deceldecel
Senior Member
Автор темы
|
|
2607 |
14 лет на сайте Город:
|
Вопрос не стоит в том что надо очердь ждать, или запчасть не правильно можешь сам заказать. А вопрос в том, что ты сам заказал, приехал оплатил и тебе еще за твои деньги посылают за то, что ты не вовремя забрал. Видители хранить лишнюю неделю им в западло. А то что запчасти идут разное время это их не очень сильно волнует. Ты который заплатил должен ездить каждый день и забирать то что пришло.