Ответить
  • chel0wek MemberАвтор темы
    офлайн
    chel0wek Member Автор темы

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #290651

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 26 января 2012 12:18

    Чисто случайно сегодня узнал что моя жалоба была уже расмотренна в обл суде аж 6 января, обл суд оставил все без изменения, обл суд ответил почти под копирку как и первый, поэтому пойдем дальше до Верховного.Знаю что этот форум читает и адвокат банка и работники банка, хочу вам сказать что вы пользуетесь тем что наши суды мало осведомлены в банковских делах, зачем вы умышленно приплетаете к данному делу интернет-банкинг? вы отстаиваете свои интересы любым способом? Тогда я (как добрый человек) остовляю за собой право действовать подругому...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 26 января 2012 19:38

    Я хоть и не работник банка, но все же...

    chel0wek:

    зачем вы умышленно приплетаете к данному делу интернет-банкинг?

    Ну, вероятно затем же зачам Вы приплетаете бред про то что Вас под роспись не уведомили об опасности владения карточкой, хотя об этом чуть ли не дети знают.

    chel0wek:

    вы отстаиваете свои интересы любым способом?

    Победителей не судят... :trollface:

    chel0wek:

    Тогда я (как добрый человек) остовляю за собой право действовать подругому...

    :trollface: :trollface: :trollface:
    Напугали ежа голой попой.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Лично я считаю что вина банка не доказана совершенно.

    Банк получил надлежащим образом "подписанную" платежную инструкцию. И исполнил ее. Т.е. фактически выдал кленту деньги по его запросу.

    Дорогу осилит идущий
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 января 2012 21:58
    Ликвид:

    Банк получил надлежащим образом "подписанную" платежную инструкцию. И исполнил ее. Т.е. фактически выдал кленту деньги по его запросу.

    Тоже слежу за этой веткой и никак не возьму в толк чего добивается ТС... Процедура списания денег была в рамках оговоренных правил. Это не проблема данного конкретного банка, что код CVV наносится на саму карточку. Это общее требование для карточек такого типа. Чего в конечном итоге вы хотите добиться? Хотите изменить процедуру идентификации клиента? Или изменить принцип размещения информации на карточках VISA?
    Дело в том что с нынешней позиции правил банк надлежащим образом исполнил собственные обязательства по исполнению Вашего поручения. То что это было Вашим поручением, у банка нет сомнений.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 26 января 2012 22:20

    Tofsla, перечитайте тему, дело не в том кто какие выполнил поручения, а кто чего не знал, люди не знают, что карточку виза и мастеркард могут обчистить запросто. Старушкам выдавали раньше тоже карточки под пенсию, а они и понятия не имели, что попали в группу риска.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 января 2012 22:47
    volkovysk:

    Старушкам выдавали раньше тоже карточки под пенсию, а они и понятия не имели, что попали в группу риска.

    Мы говорим про иск БПС Банку или в принципе глаголим о риске использования банковской карточки? причем любой не зависимо от банка, ибо банк эмитирует карты к платежной системе, которая им не принадлежит.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 26 января 2012 22:47

    volkovysk, это все детский лепет для суда после просмотра америкосовских легенд типа "не сказали что кошку в микроволновке не сушить" или "на стаканчике кофе не написано что оно горячее".
    Старушкам, как Вы выразились, карты "из группы риска" не попадали никогда. И не выдают. "Электрон" и "маэстро" не обчистишь.
    Это привилегия "продвинутых" пользователей, которые целенаправленно просят именно "классик" или "голд".

    Дорогу осилит идущий
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42867

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42867
    # 26 января 2012 23:08
    Ликвид:

    Старушкам, как Вы выразились, карты "из группы риска" не попадали никогда. И не выдают. "Электрон" и "маэстро" не обчистишь.

    вы возможно не в курсе что пенсии выдают не только беларусбанк, но и напр. приор у которого все платежи по умолчанию открыты

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 26 января 2012 23:15

    sviq, пенсии в Приоре ? :)
    Ничего не перепутали ?

    Не, ну если у человека в приоре счет и он САМ просит переводить туда пенсию - тогда конечно.
    Но бюджетники - это великое горе и страшная головная боль именно беларусик-банка.

    Дорогу осилит идущий
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 26 января 2012 23:27 Редактировалось volkovysk, 1 раз.
    Ликвид:

    volkovysk, это все детский лепет для суда

    Для нашего суда да - лепет, а для совести - это серьёзно. Я сразу сказал ТС какая у нас система, игра слов и логика в советских судах не канает.

    Ликвид:

    Старушкам, как Вы выразились, карты "из группы риска" не попадали никогда. И не выдают. "Электрон" и "маэстро" не обчистишь.

    Неправда по обоим пунктам, у самого две карты электрон и маэстро, все открыты для заочных платежей, закрыты только в одном банке РБ - Беларусбанке. А старушки не только в Беларусбанке обслуживаются.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • buyers Junior Member
    офлайн
    buyers Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #318544

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 января 2012 23:35
    chel0wek:

    Чисто случайно сегодня узнал что моя жалоба была уже расмотренна в обл суде аж 6 января, обл суд оставил все без изменения, обл суд ответил почти под копирку как и первый, поэтому пойдем дальше до Верховного.Знаю что этот форум читает и адвокат банка и работники банка, хочу вам сказать что вы пользуетесь тем что наши суды мало осведомлены в банковских делах, зачем вы умышленно приплетаете к данному делу интернет-банкинг? вы отстаиваете свои интересы любым способом? Тогда я (как добрый человек) остовляю за собой право действовать подругому...

    Вообщем правильно идете. обл суд, дальше по инстанции. дальше международный. Но разве вы должны подавать жалобу? у вас должно быть "апиляция" или "аппротистация" - я точно уже не помню как оно называется. Нужно подавать на уголовное дело. Милиция должна начать этим заниматься. с первого раза могут отказать. со второго тоже. тогда пишите сначало в гор прокуратуру, затем в ген прокуратуру. Нужно так же знать кто отказывает какая инстанция - РОВД, следственный орган... пару раз придете к ним на прием, они начнут чесаться. есть еще ОБЭП, придите с отказным и скажите что вы подозреваете банк в содествии мошенникам.

    У меня карточки банка БелГазпром, в том числе одна из них МастерКард стандарт с включенным телекардом. Несколько раз посещал США вместе с коллегами. так вот, если банк не предупредить что будут расчеты в какой либо стране - не беларусь (например с 1 января по 25 января, США), 100% блокируют после первого платежа. и через 10 минут звонок на мобильный из банка - сотрудник банка звонит и уточняет кто и что платили, звонят независимо от времени суток в Москве или в РБ.

    Любое движение по карточке - снятие, пополнение, проверка баланса - отбивается смской у меня в телефоне в любой стране в любое время. Так же в случае необходимости могу прямо с телефона заблокировать карточку и все платежи в последние минуты проходят лесом так же могу установить лимиты по карточке.

    Пользовался карточкой через интернет. платил на battle.нет - ошибся с cv2, и мне через 2 минуты позвонили и сообщили о том, что была попытка использовать мою карточку с неправильным cv2. Платил и через amazon и через другие системы . все ок пока что.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 26 января 2012 23:57
    buyers:

    Любое движение по карточке - снятие, пополнение, проверка баланса - отбивается смской у меня в телефоне в любой стране в любое время.

    аналогично и у БПС. Причем СМСка приходит по ощущениям чуть ли не раньше, чем нажмешь Ввод при подтверждении ПИН.

    buyers:

    и через 10 минут звонок на мобильный из банка - сотрудник банка звонит и уточняет кто и что платили, звонят независимо от времени суток в Москве или в РБ.

    удобство сомнительное, но тем не менее пусть будет

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42867

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42867
    # 27 января 2012 00:56
    Ликвид:

    sviq, пенсии в Приоре ? :)
    Ничего не перепутали ?

    Не, ну если у человека в приоре счет и он САМ просит переводить туда пенсию - тогда конечно.
    Но бюджетники - это великое горе и страшная головная боль именно беларусик-банка.

    контора где дядя работал до пенсии выдает зарплату в приоре, там пенсию и оставили, я его карточку в апреле успела в литву свозить, он толком и не понял, что я делала

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    143

    12 лет на сайте
    пользователь #529233

    Профиль

    143
    # 27 января 2012 01:15 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Tofsla:

    То что это было Вашим поручением, у банка нет сомнений.

    А милицией уже доказано что это было поручение не клиента.
    Это то же самое, что ты придешь за своим депозитом в банке, а его нет, якобы ты его уже снял, а то что подпись не твоя на отчетных документах - это не важно, важно что человека с поддельным паспортом на твое имя банк посчитал за тебя. И выходит что злодей, обманувший банк, украл деньги не у банка, а у тебя твои деньги? :lol: :roll: :roof:

    Ликвид:

    то в ситуации с ТС все было сделано в соответствии с требованиями платежной системы.

    Но не в соответствие с его договором с банком. Милицией было доказано что то было не распоряжение клиента, а по его договору банк должен исполнять распоряжения клиента.

    chel0wek, почему в сми не обратитесь, например на тот же тутбай? Тема интересная и касается мнооогих, имхо они бы заинтересовались ее осветить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 27 января 2012 08:22

    ППП2011, Вы можете посмеяться еще громче, но так и есть.
    Что бы требовать возврата денег надо доказать главное - вину банка.
    А ее НЕТ ! И если в примере с депозитом еще как-то усматривается халатность, то в ситуации с ТС все было сделано в соответствии с требованиями платежной системы.

    Дорогу осилит идущий
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3070

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 27 января 2012 10:01
    Ликвид:

    надо доказать главное - вину банка.

    Главное тут то, что БПС-Сбербанку насрать на клиента, и многие тысячу раз подумают стоит ли связываться с этой помойкой.
    Вот это и есть главная вина, и в доказательтсвах она не нуждается.
    Тратить тысячи долларов на пиар и рекламу, и обосраться с жалкой соткой :D

    Взять слоган "Нам важно, что вам важно", и не отвечать на запросы Обратной связи.
    Калхозники, это единственное что можно сказать про банк. :puke:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (27 января 2012 15:47)
    Основание: 3.5.13, 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 27 января 2012 10:29

    KIV, это не вина. Это голый популизм.

    Подают возле церкви. Деньги раздает СОБЕС.
    С какой радости коммерческая организация долна возвращать то, что не брала ? "Репутация" - это когда беспрекословно выполняются обязанности и оплачиваются косяки.
    В данном случае вины банка нет ни на цент. Свою часть договора банк исполнил четко.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    KIV:

    Калхозники, это единственное что можно сказать про банк.

    "Калхозники" как раз те, кто считает что им все кругом должны потому как они - КЛИЕНТЫ и богатого банка не убудет.
    А подумать головой кто и в чем виноват - это уже не про них.

    Дорогу осилит идущий
  • ALEK13 Senior Member
    офлайн
    ALEK13 Senior Member

    1491

    14 лет на сайте
    пользователь #232405

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 27 января 2012 10:38
    KIV:

    и не отвечать на запросы Обратной связи.

    Кстати, да. Писал жалобу на сайте БПС-Сбербанк на страничке обратная связь. Тишина полная. Уже два месяца прошло. Ранее летом писал жалобу на сайте Белгазпромбанка, так уже через неделю мне вежливо ответили по электронной почте, и еще по обычной почте позже пришло письмо-ответ в оригинале. :znaika:

    Если на домофоне набрать *100#, то можно узнать сколько денег в доме
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27808

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27808
    # 27 января 2012 11:02

    Ликвид,
    что значит не обчистишь? Мою визу электрон дебетную, без овердрафта и прочего обчистил один мерчант, который списал 2ды с меня сумму (покупал софт за 19.95), на карте как раз была двадцатка и все. Итог - на карте минус почти 20 долларов! Я-то оспорил транзакцию и деньги мне вернули, но мдм-банк не вернул комиссию за пользование их средствами и у меня начал капать минус на карточке ДЕБЕТНОЙ. ОТ карточки отказался, банку ничего не платил, но мне еще несколько лет приходили счета, в каждом минус все рос и рос...
    И еще, Приор в 2003ем, когда я открывал у них электрон не давал НИКАКИХ правил ВИЗА и прочих, кроме формального заявления. Таким образом я не знал про двойную комиссию при оплате в странах, с валютой отличной от доллара. Не думаю, что сейчас практика изменилась. Буду на той неделе открывать в бпс карту для интернет-платежей, проверю как там обстоит дело с тем, что они дают под роспись.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 27 января 2012 11:13
    Ликвид:

    С какой радости коммерческая организация долна возвращать то, что не брала ?

    В теме писалось с какой. Потому что организация взяла на себя обязательства по хранению денег на своих вонючих электронных носителях, не предупредив о дырках безопастности, а проще - проср**а чужое. Во всём мире - это весомый аргумент, но только не у нас, потому что все колхозники всосавшие колхозность со времён пленумов ЦК КПСС.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3070

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 27 января 2012 12:13 Редактировалось KIV, 1 раз.
    ALEK13:

    Кстати, да. Писал жалобу на сайте БПС-Сбербанк на страничке обратная связь. Тишина полная. Уже два месяца прошло.

    Во, а то я уж подумал може я один такой.
    Самый быстрый оказался Приор, у них робот мгновенно отсылает сообщение что запрос получен и ответ будет дан через N часов.
    И ведь действительно ответ дают в срок.

    ЗЫ
    Ну еще быстрый инвестбанк, по карточкам они прямо тут на онлайнере отвечают, в своей ветке :)

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    volkovysk:

    Во всём мире - это весомый аргумент, но только не у нас, потому что все колхозники всосавшие колхозность со времён пленумов ЦК КПСС.

    Кстати, да. В этом банке наверное самый большой % чинуш, кто спрыгнул с госслужбы.
    Это я краем уха услышал, когда ехал в купе с тремя "пьяными" чиновниками в Москву. :)
    Плакались какие у них(чиновников 4 класса) низкие зп, один даже от машины ездить на работу отказался, экономит.
    Так вот кто то ляпнул, что толи из минэкономики, толи еще откуда целым отделом в этот банк соскачили.