Ответить
  • Dzima2002 MemberАвтор темы
    офлайн
    Dzima2002 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #123906

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 4 марта 2011 16:35

    Недавно стал обладателем S-макса, 1,8 tdci. Езжу и радуюсь, особенно после Пацифики, расход у которой по городу был под 20 литров, а у макса 8 литров (салярки). Места много, едет хорошо, комфортно.
    Комплектация в принципе хорошая, раздельная клима, нави (не работает у нас), передние и задние парктроники, музыка блаупункт 8 динамиков, 9 падушек безопасности, салон изофикс, подогрев лобового стекла, полный электропакет и т.д.
    Интересуют впечатления обладателей данного авто. Давайте общаться.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 августа 2015 14:55

    Volchara, Андрей7, а какая вообще связь между типом КПП и фаркопом? Просто практичные немцы, покупая авто такого класса, предполагают на нем не только и не столько на работу ездить по узким улочкам, а большой компанией в путешествия. Поэтому фаркоп почти наверняка присутствует.

    What's mine is mine!
  • Volchara Senior Member
    офлайн
    Volchara Senior Member

    3326

    19 лет на сайте
    пользователь #35101

    Профиль
    Написать сообщение

    3326
    # 13 августа 2015 16:37

    NiteRider, очень даже может быть. Сейчас, когда искал себе Galaxy от 2010 года (а смотрел и в Малиновке, и в Гродно, и в Германии) все машины были с фаркопами.

    Поэтому я и написал, что "с фаркопами" - это по моему мнению

    Работа-не волк, а произведение силы на расстояние
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 13 августа 2015 17:44
    Volchara:

    а насчет конверса - что он может сделать? можно поподробней - есть интерес

    http://www.drive2.ru/r/ford/4899916394579157909/

    Добавлено спустя 48 секунд

    NiteRider, Я бы не брал б/у машину АКПП с фаркопом...

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 13 августа 2015 18:00
    stoljarka:

    myc:

    Можно и мне минусы 1,8

    позвоните на авто разборки и спросите этот двигатель в наличии,ответ напишите

    Я, не спрашивал про разборки , а спросил про минусы этого мотора.

    Agog:

    ТНВД приводится в действие цепью от коленвала, а распредвал ремнем от насоса.

    Немного не правы, до октября 2007г. цепь потом только ремень.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 13 августа 2015 18:16
    Андрей7:

    Volchara:

    а насчет конверса - что он может сделать? можно поподробней - есть интерес

    http://www.drive2.ru/r/ford/4899916394579157909/

    Добавлено спустя 48 секунд

    NiteRider, Я бы не брал б/у машину АКПП с фаркопом...

    Повершифту в принципе по барабану.

  • Agog Member
    офлайн
    Agog Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #86737

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 14 августа 2015 10:29
    myc:

    Agog:
    ТНВД приводится в действие цепью от коленвала, а распредвал ремнем от насоса.
    Немного не правы, до октября 2007г. цепь потом только ремень.

    Я ж только про свою машину засветил вопрос. Она с января 2007г. А про то, что этот движок в октябре "модернизировали", причем не в лучшую сторону......это мы в курсе :shuffle:

    чем ближе к центру города, тем толще гаишники
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 14 августа 2015 14:08
    Volchara:

    NiteRider, очень даже может быть. Сейчас, когда искал себе Galaxy от 2010 года (а смотрел и в Малиновке, и в Гродно, и в Германии) все машины были с фаркопами.

    Поэтому я и написал, что "с фаркопами" - это по моему мнению

    Был в отпуске, открыл, смотрю тема кипит!
    Фаркоп - это доп опция! И ставится она на любой авто с любым двигателем! В штате она не одет однозначно!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 августа 2015 14:10
    Андрей7:

    ...
    NiteRider, Я бы не брал б/у машину АКПП с фаркопом...

    почему это? ))
    буду продавать свой - фаркоп непременно выкину )

    Добавлено спустя 52 секунды

    CyLLlKa:

    Volchara:

    NiteRider, очень даже может быть. Сейчас, когда искал себе Galaxy от 2010 года (а смотрел и в Малиновке, и в Гродно, и в Германии) все машины были с фаркопами.

    Поэтому я и написал, что "с фаркопами" - это по моему мнению

    Был в отпуске, открыл, смотрю тема кипит!
    Фаркоп - это доп опция! И ставится она на любой авто с любым двигателем! В штате она не одет однозначно!

    в случае форда никакого "штата" не существует :-) И заказать с "фаркопом" в салоне можно любой авто.

    What's mine is mine!
  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 14 августа 2015 14:18 Редактировалось CyLLlKa, 2 раз(а).
    myc:

    Я, не спрашивал про разборки , а спросил про минусы этого мотора.

    Минусы мотора - он слабоват однозначно для Ford S-max/Galaxy и пускай меня кто-нибудь попробует переубедить!
    Машина эта семейная! И у папаши семейства должен быть запас под ногой! Не для гонок а для безопасных обгонов, опережений, для того чтобы довести свою семью из пункта А в пункт Б.

    Вернулся только что из Москвы - 860 км обратной дороги за 7 с небольшим часов! (это с 3-мя остановками на пи-пи и дозаправки)
    Обратно ехал ночью. Средняя скорость 90 км/ч за всю поездку!
    Средний расход за 1800 км с пробками в Москве - 7,6 литров! Всегда включен климат!
    На дороге не стеснялся, честь S-max не запятнал, в обиду его не дал! (ну может всего пару раз)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    NiteRider:

    в случае форда никакого "штата" не существует И заказать с "фаркопом" в салоне можно любой авто.

    А я разве сказал что нельзя заказать? Это доп оборудование! И идет как доп опция! Заказывай, поставят!

    Добавлено спустя 15 минут 33 секунды

    Volchara:

    а насчет конверса - что он может сделать? можно поподробней - есть интерес

    Convers+ сам по себе бедноват полезной информацией! Вот тут почитай, что можно сделать...
    Ссылка на тему с прошивками
    Разница только в дорестайл приборке (со стрелками топлива и температуры) и рестайл! Там все подробно со ссылками! Изучайте...

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 14 августа 2015 15:29
    CyLLlKa:

    myc:
    Я, не спрашивал про разборки , а спросил про минусы этого мотора.
    Минусы мотора - он слабоват однозначно для Ford S-max/Galaxy и пускай меня кто-нибудь попробует переубедить!
    Машина эта семейная! И у папаши семейства должен быть запас под ногой! Не для гонок а для безопасных обгонов, опережений, для того чтобы довести свою семью из пункта А в пункт Б.

    Это не минус мотора, а конструкторов которые туда его поставили.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • Volchara Senior Member
    офлайн
    Volchara Senior Member

    3326

    19 лет на сайте
    пользователь #35101

    Профиль
    Написать сообщение

    3326
    # 14 августа 2015 16:58

    CyLLlKa, спасибо за ссылку

    Работа-не волк, а произведение силы на расстояние
  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 15 августа 2015 17:33
    Volchara:

    CyLLlKa, спасибо за ссылку

    Насчёт перепрошивки конверса, на Экобусте, вопрос спорный. У него 150 коней, мощности хватает, и по городу и по трассе, это же не феррари. Тогда зачем насиловать мотор - чтобы убить его пораньше и чинить. У меня 1.6 Экобуст - Я доволен.

  • Volchara Senior Member
    офлайн
    Volchara Senior Member

    3326

    19 лет на сайте
    пользователь #35101

    Профиль
    Написать сообщение

    3326
    # 15 августа 2015 20:29

    kva-kva, тоже самое - 1.6 ecoboost 160 лошадок
    Почему прошивка конверса - это значит убить мотор? По-моему, убивают мотор не прошивкой, а ... головой - у каждого своя. На сайте завода-изготовителя прошивка версии 14.хх. У меня же стоит версии 12.19. И ничего не вижу плохого, что есть возможность немного изменить интерфейс авто

    Работа-не волк, а произведение силы на расстояние
  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 15 августа 2015 20:53

    Volchara, Человек наверно путает прошивку приборки и мотора.

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • Volchara Senior Member
    офлайн
    Volchara Senior Member

    3326

    19 лет на сайте
    пользователь #35101

    Профиль
    Написать сообщение

    3326
    # 15 августа 2015 22:01

    myc, скорее всего

    Работа-не волк, а произведение силы на расстояние
  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 16 августа 2015 00:37
    Volchara:

    kva-kva, тоже самое - 1.6 ecoboost 160 лошадок
    Почему прошивка конверса - это значит убить мотор? По-моему, убивают мотор не прошивкой, а ... головой - у каждого своя. На сайте завода-изготовителя прошивка версии 14.хх. У меня же стоит версии 12.19. И ничего не вижу плохого, что есть возможность немного изменить интерфейс авто

    Перепрошить конверс - добавить на табло часики и температуру охлаждающей. Так часы есть на консоли с магнитолой, а температуру можно помотреть в настройках. Если возникнет проблема с температурой охлаждающей-на табло загорится датчик.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 августа 2015 13:00
    kva-kva:

    Volchara:

    kva-kva, тоже самое - 1.6 ecoboost 160 лошадок
    Почему прошивка конверса - это значит убить мотор? По-моему, убивают мотор не прошивкой, а ... головой - у каждого своя. На сайте завода-изготовителя прошивка версии 14.хх. У меня же стоит версии 12.19. И ничего не вижу плохого, что есть возможность немного изменить интерфейс авто

    Перепрошить конверс - добавить на табло часики и температуру охлаждающей.

    И все?! А из-за чего весь этот хипеш тогда с перепрошивкой Конверса? Я то думал, там можно зоны парктроника выводить или еще чего полезного

    What's mine is mine!
  • Volchara Senior Member
    офлайн
    Volchara Senior Member

    3326

    19 лет на сайте
    пользователь #35101

    Профиль
    Написать сообщение

    3326
    # 16 августа 2015 14:35

    NiteRider, чуть раньше была ссылка, где указаны возможности перепрошивки конверса на дорестайле и рестайле. Передняя и задняя зоны парктроника - это одно из обновлений. Кроме этого, судя по описанию, также можно вывести цифровую скорость, мощность климат-системы и другие.
    Лично я бы не отказался от зон парктроника и цифровой скорости

    Работа-не волк, а произведение силы на расстояние
  • kva-kva Member
    офлайн
    kva-kva Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #463239

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 16 августа 2015 20:13
    Volchara:

    NiteRider, чуть раньше была ссылка, где указаны возможности перепрошивки конверса на дорестайле и рестайле. Передняя и задняя зоны парктроника - это одно из обновлений. Кроме этого, судя по описанию, также можно вывести цифровую скорость, мощность климат-системы и другие.
    Лично я бы не отказался от зон парктроника и цифровой скорости

    Про парктроник согласен, я за него голосую, но остальное по-моему перегрузка информацией. Глаза будут разбегаться - не знаешь куда смотреть.

  • CyLLlKa Member
    офлайн
    CyLLlKa Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #540430

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 16 августа 2015 21:22
    kva-kva:

    Volchara:

    NiteRider, чуть раньше была ссылка, где указаны возможности перепрошивки конверса на дорестайле и рестайле. Передняя и задняя зоны парктроника - это одно из обновлений. Кроме этого, судя по описанию, также можно вывести цифровую скорость, мощность климат-системы и другие.
    Лично я бы не отказался от зон парктроника и цифровой скорости

    Про парктроник согласен, я за него голосую, но остальное по-моему перегрузка информацией. Глаза будут разбегаться - не знаешь куда смотреть.

    Ты сначала посмотри все, что возможно прошить и изучи суть, а потом высказывайся так резко! Доработал Конверс+ умнейший человек, и поездив с этой прошивкой, я скажу: "поверьте, оно того стоит!" Особенно если в машине много доп. функций, не имеющих индикацию! Как раз парктроник-то есть индикация зон, не самая достойная из них! Быстро привыкаешь и перестаешь на нее смотреть! А вообще машину надо чувствовать!

    И если тебе и так сойдет, проходим мимо, и ездим со сток конверсом!!!

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    kva-kva:

    Volchara:

    CyLLlKa, спасибо за ссылку

    Насчёт перепрошивки конверса, на Экобусте, вопрос спорный. У него 150 коней, мощности хватает, и по городу и по трассе, это же не феррари. Тогда зачем насиловать мотор - чтобы убить его пораньше и чинить. У меня 1.6 Экобуст - Я доволен.

    А насчет мощности, ее всегда не хватает! По мне хватает, это когда 250-290 л.с., вот тогда машина едет! Если ты конечно на дороге не пенсионер!
    Заметь, все машины высокого класса имеют мотор не меньше 250 лошадок! V6 почти у всех это сток! А ты тут свой 1.6 с таким же расходом хвалишь!

    Ford S-Max 2.2 TDCi Titanium S М66 на drive2.ru