kva-kva:
Volchara:
NiteRider, чуть раньше была ссылка, где указаны возможности перепрошивки конверса на дорестайле и рестайле. Передняя и задняя зоны парктроника - это одно из обновлений. Кроме этого, судя по описанию, также можно вывести цифровую скорость, мощность климат-системы и другие.
Лично я бы не отказался от зон парктроника и цифровой скорости
Про парктроник согласен, я за него голосую, но остальное по-моему перегрузка информацией. Глаза будут разбегаться - не знаешь куда смотреть.
Ты сначала посмотри все, что возможно прошить и изучи суть, а потом высказывайся так резко! Доработал Конверс+ умнейший человек, и поездив с этой прошивкой, я скажу: "поверьте, оно того стоит!" Особенно если в машине много доп. функций, не имеющих индикацию! Как раз парктроник-то есть индикация зон, не самая достойная из них! Быстро привыкаешь и перестаешь на нее смотреть! А вообще машину надо чувствовать!
И если тебе и так сойдет, проходим мимо, и ездим со сток конверсом!!!
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды
kva-kva:
Volchara:
CyLLlKa, спасибо за ссылку
Насчёт перепрошивки конверса, на Экобусте, вопрос спорный. У него 150 коней, мощности хватает, и по городу и по трассе, это же не феррари. Тогда зачем насиловать мотор - чтобы убить его пораньше и чинить. У меня 1.6 Экобуст - Я доволен.
А насчет мощности, ее всегда не хватает! По мне хватает, это когда 250-290 л.с., вот тогда машина едет! Если ты конечно на дороге не пенсионер!
Заметь, все машины высокого класса имеют мотор не меньше 250 лошадок! V6 почти у всех это сток! А ты тут свой 1.6 с таким же расходом хвалишь!