Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 октября 2020 18:47

    HelloG, берем первоисточник, т.е. сайт

    Адрес для корреспонденции и возврата товара 220073, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37

    Где указано что он юридический, если юридическим является

    Юридический адреc 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1

    Идем дальше. В нашем законодательстве отсутствует понятие юридический адрес, а существует определение «место нахождения» юридического лица, под которым согласно Гражданскому кодексу понимается место, где находится постоянно действующий исполнительный орган компании
    Заходим на сайт компании ООО «Вайлдберриз» https://by.wildberries.ru в раздел Реквизиты и что мы там наблюдаем? Ген директор Бакальчук Татьяна Владимировна и российский ИНН. Поэтому вопрос. Где юридическое лицо в РБ, которому вы собираетесь предъявлять претензии если покупали на российской торговой площадке у российского юридического лица? И которое в своей оферте четко указывает как будут разруливаться претензии к их деятельности.

    В случае не достижения согласия в ходе рассмотрения претензии, споры будут разрешаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 октября 2020 19:54
    ew3:

    Где указано что он юридический, если юридическим является

    Открываем картотеку или иной реестр, видим, что данный адрес указан, как юридический для организации на территории РБ.

    если юридическим является

    Читаем внимательно, специально для не понятливых ранее был сделан акцент

    А так как сейчас совершаются покупки у Российского магазина, то указан юридический для РФ

    Изначально разговор начинался с ваших заявлений, что:

    На текущий момент этого юрика не существует,

    Что вам в итоге и опровергли. И ответили на ваш вопрос:

    так что не совсем понятно к кому вы претензии будете предъявлять.

    Если заказывали до переезда магазина вполне подходит организация в РБ, если уже после, то на официальный адрес РФ. Но как по мне ничто не мешает отправить два заказных письма.

    ew3:

    В нашем законодательстве

    Само понятие «юридический адрес» является синонимом «места нахождения» организации и означает место нахождения постоянно действующего исполнительного органа (директора, управляющего) компании, а в случае отсутствия такового – другого органа или лица, уполномоченного действовать от её имени без доверенности. Налоговый кодекс Республики Беларусь определяет место нахождения юридического лица как место его государственной регистрации.
    Будем дальше словоблудить?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 октября 2020 20:37 Редактировалось ew3, 1 раз.
    HelloG:

    Если заказывали до переезда магазина вполне подходит организация в РБ, если уже после, то на официальный адрес РФ.

    Так основные претензии пошли после изменения адреса сайта судя по отзывам на нем. На белорусской площадке откатали, достигли критического уровня, кое кому чего то там за вычетом каких то процентов вернули и после пинка МАРТ преспокойно продолжили разводить кроликов на российском домене но уже без опасения получить пинка от того же МАРТ.

    HelloG:

    Но как по мне ничто не мешает отправить два заказных письма.

    Да хоть четыре. Важен результат. Очень сомневаюсь что вы за 100 BYN потерянных денег поедете в Россию инициировать судебный процесс против этих кидал. На это собственно и расчет.

    HelloG:

    а в случае отсутствия такового – другого органа или лица, уполномоченного действовать от её имени без доверенности.

    У вас есть подтверждения что белорусское ООО уполномочено особенно после смены домена? Нормальные фирмы даже на этикетках указывают, кто представляет их интересы на территории других стран. На нынешнем сайте вы это где то прочитали?

    HelloG:

    Будем дальше словоблудить?

    Не будем. Пишите письма заказные в белорусский адрес желательно 4, может перепуганная девочка с круглыми от страха глазами в пункте выдачи вам чего нибудь и выплатит из своего кармана. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 октября 2020 20:57
    ew3:

    Так основные претензии пошли после изменения адреса сайта судя по отзывам на нем.

    Вероятно у нас разная информация. Основной поток жалоб пошел с 13 октября, за не возвраты в большей степени от 10. Я сам оформлял 11 октября, вернули ровно через 7 дней. Примерно в это время магазин затеял переезд. Сейчас появляются сообщения от людей, которые ждут возврат с конца сентября. Всё это время магазин еще был в зоне by. Пока не видел сообщений кто ждет возврат после смены адреса и более 7 дней.

    ew3:

    Очень сомневаюсь что вы за 100 BYN потерянных денег поедете в Россию

    Здесь уже больше, какое будет настроение. С другой стороны, если не путаю в РФ истец может и не присутствовать в суде, достаточно уведомить об этом.

    ew3:

    Нормальные фирмы даже на этикетках указывают, кто представляет их интересы на территории других стран.

    Вот они и указали беларусский адрес, где находится ООО :-) Кстати интересный момент, WB могли бы для РБ указывать цены в BYN, но далее конвертировать по курсу в RUB при оплате, однако такой конверсии не происходит.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 23 октября 2020 21:17
    HelloG:

    С другой стороны, если не путаю в РФ истец может и не присутствовать в суде, достаточно уведомить об этом.

    Ага и исковое заявление вам согласно процедуре добрые люди в России за большое человеческое спасибо сделают. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 октября 2020 21:21
    ew3:

    Ага и исковое заявление вам согласно процедуре добрые люди в России за большое человеческое спасибо сделают.

    Если мыслить в таких рамках, то лучше вообще ничего не делать, а то ведь исковое заявление нужно на бумаге писать, а она денег стоит :-)

  • ksenia_v13 Neophyte Poster
    офлайн
    ksenia_v13 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #640622

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 октября 2020 09:31

    Мне деньги не вернули с 10.10. Оплата была через Ерип. Претензию отправила на адрес указанный на сайте, на всех табличеах пунктов продаж. Но письмо не могут вручить, т.к. по указанному адресу никано нет. Что делать дальше?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Девочка с колл центра в конце звонка расплакалась и сказала, ее задача тянуть время и создавать видимость работы. Больше она ничего не знает.

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 24 октября 2020 12:56 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    ksenia_v13:

    Претензию отправила на адрес указанный на сайте

    На этот г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 ?

    ksenia_v13:

    Больше она ничего не знает.

    И по поводу адреса?

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 24 октября 2020 13:23
    HelloG:

    ew3:

    На текущий момент этого юрика не существует

    С чего вы это взяли, проверяли по базам? Крайне сомнительно, что они уже ликвидированы.

    ew3:

    Банк никогда сам не вмешается пока вы не напишите заявление по установленной процедуре.

    Из моего сообщения вроде как понятно, что раз мне сказал банк, назвал сроки, то естественно я с ним связывался и заранее предоставил всю необходимую информацию, которая устроила банк.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    alesia89:

    Напомню, неделю назад мне обещали, что уже перевели средства в банк. Сейчас она мне говорит, что ничего не возвращались, ждите.

    Если они продолжают утверждать, что отправили деньги, то позвоните и спросите ARN операции, далее с ней уже в ваш банк. Менеджер на телефоне вполне логично, что не будет располагать информацией, где ваши деньги.

    Нет, оператор как раз сказала, что никаких денег не отправляли. Оставила заявку на изучение моего звонка неделю назад, в котором оператор меня уверена, что деньги в банке.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    ksenia_v13:

    Мне деньги не вернули с 10.10. Оплата была через Ерип. Претензию отправила на адрес указанный на сайте, на всех табличеах пунктов продаж. Но письмо не могут вручить, т.к. по указанному адресу никано нет. Что делать дальше?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Девочка с колл центра в конце звонка расплакалась и сказала, ее задача тянуть время и создавать видимость работы. Больше она ничего не знает.

    Алт у меня уже давно сложилось такое впечатление, поэтому вчера я и попросила номер того, кто действительно что-то решает. Думаю, ничего мы уже не дождемся.. Скоро наверное и по номеру 359 1900 никто не поднимет трубку

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 24 октября 2020 13:35
    ksenia_v13:

    Мне деньги не вернули с 10.10. Оплата была через Ерип. Претензию отправила на адрес указанный на сайте, на всех табличеах пунктов продаж. Но письмо не могут вручить, т.к. по указанному адресу никано нет. Что делать дальше?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Девочка с колл центра в конце звонка расплакалась и сказала, ее задача тянуть время и создавать видимость работы. Больше она ничего не знает.

    Что в общем то подтверждает признаки умышленного кидалова. HelloG, и как видим в Минске не только юридического адреса нету, но уже и почтового. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 24 октября 2020 13:39 Редактировалось HelloG, 1 раз.
    alesia89:

    Оставила заявку на изучение моего звонка неделю назад, в котором оператор меня уверена, что деньги в банке.

    И что после недели ожидания говорят, разобрались? Пробовали писать на sales@wildberries.by?
    Пару раз в ответах от представителей брендов видел ссылку https://support-wb.ru/ где предлагают заказать обратный звонок поддержки.

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    ew3:

    Что в общем то подтверждает признаки умышленного кидалова.

    Любите вы все же воздух сотрясать, один явно слабо подготовленный специалист сорвавшийся на рабочем месте и чего то наговоривший уже указывает вам на "умышленное кидалово", ага с 2012 года готовились, а в мае тестировали :-) Я не могу говорить за всех, как они общаются с поддержкой, что просят и как им отвечают. Могу сказать только за себя. Все деньги мне выплатили на карту. Близким, кто оплачивал, через ерип (октябрь) так же всё вернули. Никаких дополнительных запросов реквизитов и подобного не было. Последний возврат на ерип был в этот понедельник.

    ew3:

    HelloG, и как видим в Минске не только юридического адреса нету, но уже и почтового.

    Здесь я вижу только необходимость заехать кому то из Минска лично или связаться с арендодателем, чтобы уточнить съехала или нет организация. И уже от полученной информации разговаривать с поддержкой. Вот тогда уже можно здраво оценивать ситуацию, а не гадать.

  • DashaG Junior Member
    офлайн
    DashaG Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #272939

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 октября 2020 14:40

    Опа, на оператора уже и не переключают... Голосовое меню - и решай проблему свою как хочешь. Письмо на минский адрес вернулось обратно...

    HelloG:

    alesia89:

    Оставила заявку на изучение моего звонка неделю назад, в котором оператор меня уверена, что деньги в банке.

    И что после недели ожидания говорят, разобрались? Пробовали писать на sales@wildberries.by?
    Пару раз в ответах от представителей брендов видел ссылку https://support-wb.ru/ где предлагают заказать обратный звонок поддержки.

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    ew3:

    Что в общем то подтверждает признаки умышленного кидалова.

    Любите вы все же воздух сотрясать, один явно слабо подготовленный специалист сорвавшийся на рабочем месте и чего то наговоривший уже указывает вам на "умышленное кидалово", ага с 2012 года готовились, а в мае тестировали :-) Я не могу говорить за всех, как они общаются с поддержкой, что просят и как им отвечают. Могу сказать только за себя. Все деньги мне выплатили на карту. Близким, кто оплачивал, через ерип (октябрь) так же всё вернули. Никаких дополнительных запросов реквизитов и подобного не было. Последний возврат на ерип был в этот понедельник.

    ew3:

    HelloG, и как видим в Минске не только юридического адреса нету, но уже и почтового.

    Здесь я вижу только необходимость заехать кому то из Минска лично или связаться с арендодателем, чтобы уточнить съехала или нет организация. И уже от полученной информации разговаривать с поддержкой. Вот тогда уже можно здраво оценивать ситуацию, а не гадать.

    Как у вас и ваших знакомых хорошо складывается всё! А вот на росс. сайт обращение фиг оставишь - номер телефона должен быть российским!

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 24 октября 2020 14:55
    DashaG:

    А вот на росс. сайт обращение фиг оставишь - номер телефона должен быть российским!

    На этой же странице есть ссылка на телеграмм. Кроме того никто не отменил использование виртуального номера, так же часто вижу предлагают бесплатные рос. симки тем кто ездит на маршрутках в направлении Москва и Питер.

  • 2825636 Neophyte Poster
    офлайн
    2825636 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2825636

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 октября 2020 15:11

    В октябре стали задерживать возврат денег - это факт. Если раньше возвращали практически мгновенно, то в последний раз неделю назад мне вернули деньги через 5 дней. Сейчас уже опять жду два дня - причем в уведомлении пишут, что перечислили деньги на карту, дело за вашим банком - это вранье, банк деньги не задерживает.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    И да - раздел "финансы" исчез. Не знаю, что делать - альтернативы этому магазину в белорусской глубинке нет. Одно дело - ждать до 7 дней возврат денег, и совсем другое - лишиться их вовсе.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Раздел "финансы" исчез именно в мобильной версии сайта. Это очень напрягает.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 24 октября 2020 15:26
    HelloG:

    На этой же странице есть ссылка на телеграмм.

    Где будет висеть бот. :D

    HelloG:

    Кроме того никто не отменил использование виртуального номера

    Может сразу в Гаагу? И опять же где гарантия, что узнав что звонок от недовольного покупателя будут решать вопрос.

    HelloG:

    так же часто вижу предлагают бесплатные рос. симки тем кто ездит на маршрутках в направлении Москва и Питер.

    Купите и закиньте желательно по более туда денег - одна из популярнейших мелких схем развода в России. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 24 октября 2020 15:29 Редактировалось HelloG, 2 раз(а).
    2825636:

    причем в уведомлении пишут, что перечислили деньги на карту

    Если они пишут, что именно перечислили, то запросите ARN операции.

    2825636:

    Раздел "финансы" исчез именно в мобильной версии сайта.

    Вероятно вы имели ввиду десктопную версию? Так как в мобильной как раз таки раздел Финансы есть.

    2825636:

    назад мне вернули деньги через 5 дней. Сейчас уже опять жду два дня

    По 28 статье закона о защите прав потребителя у них есть до 7 дней на возврат. У вас еще все нормально, некоторые пишут, что ожидают с сентября возврат.

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    ew3:

    Где будет висеть бот...где гарантия...

    Гарантию того, что переходя улицу вас не собьет машина оформляете в письменной форме? Хватит пустословить уже.

    ew3:

    Купите и закиньте желательно по более туда денег

    Если не пользоваться головой, то можно и кухонным ножом самоликвидироваться, упасть и не жить? Основная беда таких симок это левые входящие например от коллекторов. Кинуть рубль для входящих мало кого разорит.

  • 2825636 Neophyte Poster
    офлайн
    2825636 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2825636

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 октября 2020 15:35

    Нет, я имею в виду именно мобильную версию
    , пользуюсь только ею. Только что проверяла - раздела нет.

  • HelloG Member
    офлайн
    HelloG Member

    114

    6 лет на сайте
    пользователь #2602342

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 24 октября 2020 15:45
    2825636:

    Нет, я имею в виду именно мобильную версию

    Только, что переключил на компьютере на мобильную версию и раздел есть.
    http://prntscr.com/v5xk6s

    Добавлено спустя 21 минута 29 секунд

    Кто-то ранее писал, что у них не приходят деньги с пометкой о неверных реквизитах. Это может быть связано с лишними символами например пробел между ФИО, перепроверьте, может помочь.

  • ksenia_v13 Neophyte Poster
    офлайн
    ksenia_v13 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #640622

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 24 октября 2020 19:01 Редактировалось ksenia_v13, 1 раз.
    HelloG:

    ksenia_v13:

    Претензию отправила на адрес указанный на сайте

    На этот г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 ?

    ksenia_v13:

    Больше она ничего не знает.

    И по поводу адреса?

    Да, именно на этот адрес. Про адрес тоже специалист ничего не знает. Сегодня на электронное обращение ответили в кабинете валберис, опять ничего внятного [контент удалён]

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Только не понятно, что у них ближайшее время. Как обычно футболят.

  • yana_ok777 Neophyte Poster
    офлайн
    yana_ok777 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #833683

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 октября 2020 21:58

    c 3го октября не возвращают деньги. Кто знает как осуществить возврат, поделитесь пожалуйста информацией.