NataliZoloto:
Про озеленение по Калиновского я писала, повторяться не буду. Нет там трагедии, если на 10 березок меньше станет, стоящих вдоль ЛЭП. И особо там гуляющих нет -факт. Проверено неоднократно.
Вопрос не только в гуляющих. У озеленения не только рекреационная функция. Оно берет на себя нейтрализацию выхлопов, загрязнения атмосферного воздуха. (Расчет компенсационных посадок, если грубо, идет от площади листьев озеленения). Кроме того, парадоксально, но индустриальное сооружение ЛЭП сейчас выполняет функции воздушного коридора, по которому город продувается. (В Минске эти функции частично должна выполнять водная система Свислочи и ее притоков, но и ту застраивают высотками).
Если Калиновского будет 3-м транспортным кольцом, весь его наработанный смог будет просто "висеть" в районе. Если уж придумали трассу, надо ее делать широкую, то есть включать в нее не только проезжую часть саму по себе, но и защитное озеленение. Казалось бы, незастроенные благодаря ЛЭП территории способствуют такому правильному проектированию трассы. Но нет: из них пытаются выжать максимум за счет новой жилой застройки.
Кроме того (как выше отметили) проект убирает озеленение во дворах старой застройки.
p.s. Если подвести мини-итог, Ваша позиция противоречива: "в мечтах" Вы за снос старой застройки и за сохранение озеленения, но при этом высказались в поддержку проекта, который не достигает ни первой, ни второй цели.