Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 14 декабря 2010 11:52

    Синтетика полюбому.

    Чем подкупает электро подогрев топл.фильтра: допустим -20за бортом, в баке летнее/био топливо, при заглушеном/непрогретом двигателе есть возможность недать парафину забить фильтр. С подогревом от обратки это не прокатит. Цена вопроса сравнима вколхоживанием коламбийского фильтра.

    Подогрев заборника топлива позволит запустить двигатель с киселем в баке.

    При температуре ниже -15 собираюсь бадяжить солярку с керосином. Кстати цена за литр керосина из колонки 2220.

    Я думаю так.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 декабря 2010 12:21

    Чтобы мажина заводилась зимой нужны:

    1. Хорошая компрессия

    2. Хороший аккумулятор

    3. Зимнее топливо

    4. Синтетика

    5. Рабочие свечи

    При этих пяти факторах до минус 20 проблем не будет.

  • YAK2 Neophyte Poster
    офлайн
    YAK2 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #325566

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 декабря 2010 12:47
    relexx:

    Синтетика полюбому.

    ...Подогрев заборника топлива позволит запустить двигатель с киселем в баке...

    Заборник ведь ставиться после бака? или я ошибаюсь?

    Очень много разговора про сетку которая стоит на выходе из бака, как она будет вести себя с киселем (если она там есть конечно)

  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 14 декабря 2010 13:10

    подогреватель устанавливается непосредственно на топливозаборник, такчто забираться должно уже теплое топливо.

    http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php

    В принципе можно установить сетку так, чтобы она прогревалась вместе с заборником.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 декабря 2010 16:29
    relexx:

    Синтетика полюбому.

    Чем подкупает электро подогрев топл.фильтра: допустим -20за бортом, в баке летнее/био топливо, при заглушеном/непрогретом двигателе есть возможность недать парафину забить фильтр. С подогревом от обратки это не прокатит. Цена вопроса сравнима вколхоживанием коламбийского фильтра.

    Подогрев заборника топлива позволит запустить двигатель с киселем в баке.

    При температуре ниже -15 собираюсь бадяжить солярку с керосином. Кстати цена за литр керосина из колонки 2220.

    Я думаю так.

    А разве можно в наши движки постоянно лить керосин?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • YAK2 Neophyte Poster
    офлайн
    YAK2 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #325566

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 14 декабря 2010 16:52
    MF11:

    А разве можно в наши движки постоянно лить керосин?

    Почему постоянно? только в морозы <-15

    Керосин бадяжиться 1:10 с теплым топливом (которое не успело еще загустеть).

  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 14 декабря 2010 16:53

    Так непостояннож.

    Гдето была ссылка на "полевые" испытания антигелей и керосина от мерсоклуба, где керосин победил. Плюс дальнобои в свои отнюдь не простые дизеля керосин льют.

    Да, смазывающие способности топлива ухудшаются, да увеличивается износ деталей. И вообше запуск холодного двигателя это вредно...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 декабря 2010 21:02
    YAK2:

    MF11:

    А разве можно в наши движки постоянно лить керосин?

    Почему постоянно? только в морозы <-15

    Керосин бадяжиться 1:10 с теплым топливом (которое не успело еще загустеть).

    Ну а если такая температура будет месяц стоять. У мерсов в мануале написано, что можно керосин добавлять причем даже до 50% при адских морозах.

    А у нас я что-то ничего про это нет.

    Хотя был на СТО там у одного мастера Ниссан Альмера-Тино с нашим движком 2,2, та кон смело так делает гремучую смесь на 30 литров соляры - 5 литров бензина 80-го и 50 мл двухтактного масла.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 декабря 2010 21:36
    relexx:


    Гдето была ссылка на "полевые" испытания антигелей и керосина от мерсоклуба, где керосин победил. Плюс дальнобои в свои отнюдь не простые дизеля керосин льют.Да, смазывающие способности топлива ухудшаются, да увеличивается износ деталей. И вообше запуск холодного двигателя это вредно...

    антигеля надо минимум, керосина по обьему гораздо больше для одного и того же эффекта. логически рассуждая смазывающая способность будет хуже с керосином, на одном и том же обьеме топлива, поэтому часто льют и масло для 2х тактных моторов. по цене не дешевле антигеля выходит.

  • relexx Member
    офлайн
    relexx Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #325719

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 14 декабря 2010 21:49

    если не брать в рассчет левую солярку, то выходит дешевле, т.к. стоимость керосина ниже стоимости солярки. И опятьже- керосин эт на случай сильных морозов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 14 декабря 2010 22:09
    relexx:

    если не брать в рассчет левую солярку, то выходит дешевле, т.к. стоимость керосина ниже стоимости солярки. И опятьже- керосин эт на случай сильных морозов.

    Да, только керосина в городе нету.

    Это вообще маразм, что в столице где проживают и работают почти треть населения нет нескольких заправок с керосином.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 декабря 2010 22:12

    Sila, веришь в нанотехнологии антигелей?

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 декабря 2010 22:13

    Это, имхо, но все же. Дизельный трэйл это не старый мерс с трехлитровым атмосферником в который можно лить все что угодно, а с двигателем коммон-рэйл. Не стоит гробить машину. До минус 30 и бензин, и керосин не понадобятся. А у нас такие морозы бывают раз в пять лет.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 14 декабря 2010 22:15

    если не брать в рассчет левую солярку, то выходит дешевле, т.к. стоимость керосина ниже стоимости солярки

    Эво-как :o ... а вот соответствующая ветка на онлайнере о покупке керосина на заправках говорит обратное, а именно: керосин гораздо дороже дизтоплива... в разы дороже.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 декабря 2010 22:22

    SerKot, вообще то речь как раз о мерсах с CDI (тоже коммонрейл).

    До минус 30 и бензин, и керосин не понадобятся.

    При -20 ты без керосина не заведешь свой трейл, это верняк. А если заведешь далеко не уедешь.

    sva75, керосин стоит ровно 2220р за литр с колонки если заправляться. Бутилированный по литрам по 5-6тыщ для дураков.

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 14 декабря 2010 22:45

    ByWorld, допустим в CDI можно. Но в мануалах на трейл про керосин я ничего не видел. Альмеру с CD-20 в морозы за 20 заводил без проблем. В трейле пока не пробовал - не было условий. За зиму у нас таких дней всего 7-10 наберется и то не каждый год. Для меня гораздо хуже снегопады. Наш народ страшно начинает тупить на дорогах - им страшно. О том, что страшно надо думать еще дома и выбирать общественный транспорт - там не страшно. Из-за таких трусов я сегодня был вынужден кинуть машину по дороге на работу и спускаться в метро. Была назначена встреча, а опаздывать я не люблю. При том что выехал с запасом в 20 минут (дорога до работы обычно занимает 25-30 минут).

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 декабря 2010 23:49

    SerKot, не буду лукавить, в 211-ый кузов в мануале магическим образом пропала рекомендация добавлять керосин, а пользоваться оригинальной присадкой в топливо, которая кстати тоже с керосином. Маркетинг епта. Но речь не о 123-их динозаврах, если чо те вообще все переварят...

    Ремонт и обслуживание
  • YAK2 Neophyte Poster
    офлайн
    YAK2 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #325566

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 декабря 2010 09:54
    ByWorld:

    .... Бутилированный по литрам по 5-6тыщ для дураков.

    От себя добавлю что ценик в связи с ажиотажам вырос. вчера вечеров на А100 и UC литр керосина стоил 10тыр :lol:

    Пришлось плюхнуть 2л 80-ого на 15литров соляры.

  • YAK2 Neophyte Poster
    офлайн
    YAK2 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #325566

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 декабря 2010 09:57

    Да кстати после замены клапана и с учетом вчерашней заправки (2л 80-ого + 15л соляры) сегодня -15, завелся с пол-оборота. что не может не радовать... :rotate:

    Последний раз так заводился на бензиновом додже.

    п.с. тьфу.. тьф..у тьфу.. чтоб не сглазить ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 15 декабря 2010 12:29
    YAK2:

    ByWorld:

    .... Бутилированный по литрам по 5-6тыщ для дураков.

    От себя добавлю что ценик в связи с ажиотажам вырос. вчера вечеров на А100 и UC литр керосина стоил 10тыр :lol:

    Пришлось плюхнуть 2л 80-ого на 15литров соляры.

    Если так на постоянку будешь, то движок посадишь. Керосин или бензин можно пару раз за зиму в пик морозов испльзовать, но не более.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)