Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 4 января 2008 22:24

    localhost,


    Врать и передергивать еще не надоело ?

    Это ты о себе ? Несёшь какой-то бред, да ещё и уперся как известно кто....

    Я что ль вот эту муйню писал:

    даже на заблокированных колесах машина продолжала немного слушаться руля, т.е. колеса работали как коньки или лыжы, куда поворачивал, туда и машину начинало поворачивать

    Что бы ты здесь не звездел, а машина на заблокированных колёсах руля слушаться не будет ! ВООБЩЕ ! И не парь мозги ни себе, ни людям. :roof:

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 4 января 2008 22:57

    зачем на авто ставят абс, на дорогие авто- в базе ? во вред любимому покупателю ?

    я считаю , хватит говорить..лучше \ хуже..

    ФАКТ

    .для стандартного водителя , и ситуации - абс - вещь..,

    и оно нужно..

    ( НО ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ПРОФИ \ СПЕЦЫ ПО ВОЖДЕНИЮ \ ДЕНЕГ СНЯТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТО ХОТЯТ ...ЛИБО ПРОСТО У КОГО НЕТ АБС ( Я ЗАМЕТИЛ , ТУТ 2 ЛАГЕРЯ СОБРАЛИСЬ.. , ТЕХ кто признает , и тех , кто категорически не признает ABS ) ,.. ДАЛЕЕ ПО СПИСКУ.. , КТО БУДЕТ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ОНО НЕ НУЖНО, И ДАЖЕ ВРЕДНО)

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 5 января 2008 01:10

    вот так вот shiza подвел итог ветки :-) а мы тут деремся. может закрыть ветку нафик? :evil: инфы полно, заключение сверху

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 5 января 2008 02:49
    Игорь Зеттич:

    вот так вот shiza подвел итог ветки :-) а мы тут деремся. может закрыть ветку нафик? :evil: инфы полно, заключение сверху

    НУ ПОЧЕМУ.. , НАЧНЕМ С НАЧАЛО ?:-? ( ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО , ИНФО ДОСТАТОЧНО , ПРИЧЕМ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ УЖЕ..)

    ИТАК , АБС ... ХУЖЕ - ЛУЧШЕ.. КТО НАЧНЕТ ПО НОВОМУ ( ПРОЧИТАВ ВЕТКУ С НАЧАЛО ?, КАБ НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ ТОКА )?:insane:

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 5 января 2008 13:53

    я так понимаю, что на рисунке машинка нарисована в границах, которые можно считать границой полосы. теперь представим, что мы в плотном потоке...

    старовата статья, но всеже http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 5 января 2008 13:57

    вот кстати новое фото, посвежее

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 января 2008 15:00

    баян

    ABS аднозначно, без нее езда не безопасная

    (тут не шумахеры, а реальные водители на реальных дорогах, а и то и другое у нас весьма разное)

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 января 2008 16:42

    spaser,

    старовата статья, но всеже

    Ну и что из того, что ABS проигрывает на снежной целине ? По ней на снегоходах ездят, а не на легковушках. У нас дороги чистят и толстый слой снега на дороге бывает очень редко, да и колею прокатывают моментально.

    С другой стороны - снежная каша часто скапливается на трассе в разделительной, и вот здесь есть реальная опастность что машину может крутануть при неудавшемся обгоне с торможением походу. Т.е. выскочил на обгон, но каша замедлила маневр, увидел что не успеваешь (встречная машина) и на тормоз ! И вот здесь что поможет удержать машину на разнородном покрытии? Правильно.... ABS ! :) (см. графики) .

    Подобных аварий на подмосковных трассах я насмотрелся "дофига и трошки" , большей частью крутило ВАЗы ( и классику, и передний привод). Причём, резина у москвичей почти у всех новая зимняя и шипованная ( даже на гнилых М-412 может "Нокиан" стоять)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 января 2008 18:04
    zenturion:

    localhost,


    Врать и передергивать еще не надоело ?

    Это ты о себе ? Несёшь какой-то бред, да ещё и уперся как известно кто....

    Я что ль вот эту муйню писал:

    даже на заблокированных колесах машина продолжала немного слушаться руля, т.е. колеса работали как коньки или лыжы, куда поворачивал, туда и машину начинало поворачивать

    Что бы ты здесь не звездел, а машина на заблокированных колёсах руля слушаться не будет ! ВООБЩЕ ! И не парь мозги ни себе, ни людям. :roof:

    Спасибо, все с тобой уже давно понятно. Сказать по сути ничего не можешь, аргументов не имеешь, только оскорбяешь, врешь без остановки и матюгаешься (видимо от большого ума). А то что ты не веришь в то что может быть, так это уже только твои личные проблемы. Факт имеет место быть, независимо от твоей веры, а ты можешь и дальше врать и парить всем мозги что такого не может быть только потому что ты так решил.

    zenturion:

    У нас дороги чистят и толстый слой снега на дороге бывает очень редко, да и колею прокатывают моментально.

    Ну точно сказочник. У нас при сильном снегопаде дороги сутками бывают нечищены, поэтому врать меньше надо что снег мгновенно убирается.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 января 2008 19:10

    localhost,

    Ну если такой вумный, то дай хотя бы одну ссылку, в которой говорилось бы что при полностью заблокированных колёсах машина сохраняет хоть какую-то управляемость! Позвони в школу водительского мастерства Цыганкова, там подскажут где искать! :lol:

    А то что ты не веришь в то что может быть, так это уже только твои личные проблемы.

    У меня проблем нет. Эт у тя проблемы с восприятием и логическим мышлением, которое нормальному человеку подсказывает, что при соотношении ширины и длины пятна контакта практически как 1:1 машина при скольжении управляться не будет, как руля не крути. Укороти снегоходу переднюю лыжу до 1:1 и он станет неуправляем. :wink:

    У нас при сильном снегопаде дороги сутками бывают нечищены

    Угу... середина зимы уже.. и много снегопадов было ?

    врешь без остановки и матюгаешься

    И где я врал ? Где матюгался ? :-?

    Серьёзные проблемы у тя, дорогой, с восприятием, очень серьёзные..... Неудивительно , что тебе машиной с заблокированными колесами удается управлять.. :lol: Какую травку куришь ?

    Зы: Если бы при блокировке колёс машина слушалась руля хоть немного, то на тестах по льду опытные пилоты смогли бы её удержать на траектории и не допустить поворота "морды" (см. картинки выше)

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 5 января 2008 20:06

    Благодаря АБС машина сохраняет управляемость, и это главное. Тормозной путь имхо в данном случае не столь важен. При различных сочетаниях резина\покрытие\водитель он может отличаться в ту или иную сторону, но главное достоинство АБС - управляемость автомобиля на торможении и это важнее.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 января 2008 20:11
    zenturion:

    localhost,

    Ну если такой вумный, то дай хотя бы одну ссылку, в которой говорилось бы что при полностью заблокированных колёсах машина сохраняет хоть какую-то управляемость!

    Ссылка - это я делавший ради прикола такой тест на снегу. Но ты же фактам верить не желаешь.

    zenturion:

    У нас при сильном снегопаде дороги сутками бывают нечищены

    Угу... середина зимы уже.. и много снегопадов было ?

    А что, зима уже закончилась ? Мне почему-то казалось что все самое интересное еще только начинается. Зима у нас в основном в январе-феврале и марте. И прогноз погоды на ближайшие дни говорит что снег будет. Кстати, мартовское весеннее фото прилагается. Середина дня, а снега по колено и снегоуборочной техники и не видно.

    zenturion:

    И где я врал ?

    zenturion:

    localhost утверждает, что он умудрялся при заблокированных колёсах чуть ли не слалом устраивать

    Я такого не писал, это ты соврал и приписал мне.

    zenturion:

    Эт у тя проблемы с восприятием и логическим мышлением, которое нормальному человеку подсказывает, что при соотношении ширины и длины пятна контакта практически как 1:1 машина при скольжении управляться не будет, как руля не крути. Укороти снегоходу переднюю лыжу до 1:1 и он станет неуправляем. :wink:

    Опять ложь. У меня нет проблем с воприятием и логическим мышлением. Если бы ты подошел к авто и воспринял что шина - это не тупой плоский квадрат, а имеет продольные канавки, а потом логически поразмышлял что произойдет в движении, ты бы и сам мог понять что машина будет управляться, только очень слабо именно по причине того что эти канавки сработают как направляющие. Но тут надо именно нормально воспринимать факты и логически думать, поэтому у тех у кого действительно с этим проблемы не поймут и будут отрицать очевидное.

    zenturion:

    Где матюгался ? :-?

    Ну если это не ты писал, а кто-то очень похожий на тебя, то ты конечно не ругался.

    zenturion:

    Я что ль вот эту муйню писал

    zenturion:

    Что бы ты здесь не звездел

    Ну и так, просто оскорбления по мелочам. Не мат конечно, но стиль определенный наблюдается.

    zenturion:

    Серьёзные проблемы у тя, дорогой, с восприятием, очень серьёзные.....

    zenturion:

    Какую травку куришь ?

    zenturion:

    можете свои проверки отправить "сами знаете куда".

    ...

    zenturion:

    Если бы при блокировке колёс машина слушалась руля хоть немного, то на тестах по льду опытные пилоты смогли бы её удержать на траектории и не допустить поворота "морды" (см. картинки выше)

    1. Речь была про снег, а не про лед.

    2. Речь была про то что именно немного управляется, гораздо меньше чем на машине с abs, т.е. этого недостаточно для активного руления в аварийной ситуации.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 января 2008 20:48

    localhost,

    Ссылка - это я делавший ради прикола такой тест на снегу. Но ты же фактам верить не желаешь.

    Даже если отбросить собственный опыт, то я поверю не тебе (крутому тестеру :lol:) , а Цыганкову, написавшему вот это:

    Реакция на неожиданную опасность у разных водителей неодинакова, но чаще всего она выражается в резком рефлекторном торможении с полным блокированием колес автомобиля. Следствием такой реакции является потеря устойчивости и управляемости автомобиля. Страх сковывает действия водителя, заставляет его увеличить тормозное усилие. Автомобиль на заблокированных колесах продолжает прямолинейное движение и, если остановочного пути недостаточно, совершает наезд или столкновение.

    Не мат конечно, но стиль определенный наблюдается.

    Ага, уже "не мат" ? Трава закончилась ? :lol:

    машина будет управляться, только очень слабо именно по причине того что эти канавки сработают как направляющие

    Да пофигу эти канавки ! Их влияние настолько мало, что ими можно полностью пренебречь. Развесовка машины, уклон дороги или даже боковой ветер окажут влияние на порядок более весомое ! Собственно, именно это и является причиной того, что машину при торможении по льду на заблокированных колёсах практически всегда поворачивает на какой-то угол! :znaika:

    1. Речь была про снег, а не про лед.

    2. Речь была про то что именно немного управляется, гораздо меньше чем на машине с abs, т.е. этого недостаточно для активного руления в аварийной ситуации.

    1.Я во время проведения твоих "гениальных" тестов там не был, но рискну предположить, что снега было много. Если так, то машину поворачивало совсем не из-за канавок протектора (как ты наивно думаешь ), а из-за сопротивления снежной массы на боковину шины и диск колеса, повёрнутого под углом к направлению движения ! В любом случае, это не управляемость, а банальный незначительный снос передка . :P

    2. Ну не знаю.... кому ёще в голову могла прийти бредовая мысль сравнивать поворот или снос машины на заблокированных колёсах с управляемостью при торможении с ABS ! :lol: Я о тебе был лучшего мнения, однако... :wink:

    Гонсчеку от теоретега:http://www.fictionbook.ru/author/ciygankov_yernest_s/upravlenie_a ... ciyah.html Почетай, пригодится...;)

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 5 января 2008 22:43

    когда впервые сел на авто с абс, то был слегка удивлен торможением машины на льду, но в тоже время был удивлен управляймостью.

    потом привык.

    Господа, о чем вы спорите? Оди говорят - что абс зло и панацея, другие - что абс есть Гуд.

    Так вот доводы тех кто против.

    Меньший тормозной путь на снегу. согласен, Но как часто в снегопад вы быстро едите? и как часто тормозите в пол с этого быстро?

    да и не забываем что новое поколение абс дает колесу ненадолго заблокироваться, создав тем замым преграду из снега перед колесом (RangeRover напр.) т.е. Вы в полосе, Вы знаете где остановитесь, Вы просто давили на педаль.

    Мы же не гонщики, которые ездят по городу на время.

    Я за АБС. А если она работает в купе с системой устойчивости и контролем тяги. Вообще красота.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 5 января 2008 23:01

    spaser,

    Оди говорят - что абс зло и панацея, другие - что абс есть Гуд.

    АБС - зло и панацея, говоришь.... ? А это как ? :conf:

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 6 января 2008 00:53 Редактировалось Медвед, 1 раз.

    cc

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 6 января 2008 01:17

    Медвед,

    А куда Вы предпочитаете направлять автомобиль в купе со всеми этими девайсами?

    В столб или на встречку? Может лучше в пешеходов? Маневрируя Вы нарушаете ПДД.

    Глупости...

    На дороге миллион разных ситуаций, и везде всё зависит от конкретной обстановки. Предлагаешь в любой ситуации тупо тормозить "не меняя полосы движения" (с) ?

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 9 января 2008 03:45

    Медвед, в том то и дело, что электроника может предотвратить многие ситуации (при наличии головы у водителя)

    да и если вы тормозите не менея полосы, но вас начинает немного разворачивать разве это не начало

    А куда Вы предпочитаете направлять автомобиль в купе со всеми этими девайсами?

    В столб или на встречку? Может лучше в пешеходов? Маневрируя Вы нарушаете ПДД.

    может стоит вставить предохранитель? (хотя это ваше право)

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 9 января 2008 03:47

    zenturion, абс - есть гуд.

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 9 января 2008 04:03

    еще про абс http://www.zr.ru/articles/45919/

    конечно, нужно еще помнить о том, что абс не спасает от всего и вся и для полноценной работы требуетмя еще как минимум хорошая резина.