Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 20 ноября 2017 10:52

    S-Zed, благодарим за понимание!
    Пожелания по работе мобильного приложения переданы для рассмотрения. Vladimir_brest, S-Zed, :super:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 ноября 2017 11:07

    S-Zed, вас не смущает что обменять или перевести можно только целое число валюты не 5,85$ , а 5 или 6?

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 20 ноября 2017 11:49
    Frog_:

    S-Zed, вас не смущает что обменять или перевести можно только целое число валюты не 5,85$ , а 5 или 6?

    Тогда уж и минимум=4 :)

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 20 ноября 2017 21:53

    r-bank, в вашем мобильном приложении очень нехватает:
    = код авторизации операции в выписке по карте (например, для участия в текущей рекламной игре Визы)
    = mcc-код операции в выписке по карте

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 21 ноября 2017 10:05
    exxt:

    код авторизации операции в выписке по карте (например, для участия в текущей рекламной игре Визы)

    Предположу, что он виден в мини-выписке - той, что даёт ПЦ. Она платная.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 ноября 2017 11:59
    exxt:

    r-bank, в вашем мобильном приложении очень нехватает:
    = код авторизации операции в выписке по карте (например, для участия в текущей рекламной игре Визы)
    = mcc-код операции в выписке по карте

    Ни один банк в выписке код авторизации не транслирует, и наверное вырядил будет, он есть в чеке и наверное в истории чеков, МСС на БПЦ наверное долго ждать придётся.
    serebans, это не самое страшное, в агре тоже 4 испокон веков, притом что минимум 5 евро снимать можно

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 21 ноября 2017 20:49

    Ошибку при открытии онлайн-вклада в Мобильном банке кто-нибудь встречал?
    месяц назад проблем не было, теперь два дня "Произошла непредвиденная ошибка..."

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 22 ноября 2017 05:47 Редактировалось Graf172, 1 раз.

    начал общаться с саппортом Алседы (разработчик).... надеюсь на помощь

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 22 ноября 2017 08:11
    Graf172:

    начал общаться с саппортом Алседы (разработчик).... надеюсь на помощь

    Хз, проблему с отпечатком за месяц не пофиксили и в недавнем обновлении приложения все по-старому...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 ноября 2017 09:48

    Все предложения/пожелания по работе Мобильного банка переданы ответственному подразделению.
    Отметим (а вдруг кто-то не видел) - код авторизации по операциям, совершенным в нашем приложении, можно увидеть в чеке (который также сохраняется в приложении).

    Graf172, можно в ЛС контакты?
    Pablo_, помним о Вашем обращении! Сожалеем, что не получилось решить ситуацию оперативно, в процессе.

    Решения для бизнеса и жизни
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 22 ноября 2017 10:52

    Банк, акций никаких не намечается в ближайшее время (типа раздачи карт)?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 22 ноября 2017 15:45

    inco_by, планируем активности в социальных сетях :) Пока не можем раскрыть подробности, но рекомендуем не терять нас :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 22 ноября 2017 15:48

    r-bank, ну, меня игры не интересуют, если честно. Не успел оформить бесплатную карту (ибо офисов у вас - раз, два и обчелся). А так платина с 1,6% заграницей плюс 2% по ЕРИП были весьма заманчивым вариантом.

  • Уоуа Junior Member
    офлайн
    Уоуа Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1113305

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 22 ноября 2017 17:42
    inco_by:

    r-bank, ну, меня игры не интересуют, если честно. Не успел оформить бесплатную карту (ибо офисов у вас - раз, два и обчелся). А так платина с 1,6% заграницей плюс 2% по ЕРИП были весьма заманчивым вариантом.

    Звучит как: "организуйте под меня акцию, я не хочу платить за карту".

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 ноября 2017 18:24

    Уоуа, так и есть
    inco_by, а я когда открывал платину заморозил косарь под 2,7%, вместо 3,6%, может и мне какую акцию сделают ;)

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5176

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 22 ноября 2017 19:28
    Graf172:

    надеюсь на помощь

    и она не заставила себя долго ждать - сегодня починили.
    Благодарю представителя банка и разработчиков за оперативность.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 22 ноября 2017 21:05 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    Frog_, можно было и белок заморозить.

    Уоуа, не хочу платить. Что в том зазорного? И да, акцию эту не я придумал, просто не успел заскочить в последний вагон уходящего поезда. А учитывая определенный геморрой лично для себя, платить за это еще и деньги уж точно не стану. Геморрой должен быть компенсирован хотя бы бесплатностью. Иначе больше на мазохизм смахивает.

  • Уоуа Junior Member
    офлайн
    Уоуа Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1113305

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 ноября 2017 19:18

    inco_by, ну раз для Вас это "гемморой", то почему банк должен под Вас подстраиваться?
    Выбор банков теперь большой.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 23 ноября 2017 19:36
    Уоуа:

    то почему банк должен под Вас подстраиваться?

    Я об этом где-то упоминал? Может не стоит выдавать свои фантазии за истину?

  • Ronit Senior Member
    офлайн
    Ronit Senior Member

    2091

    14 лет на сайте
    пользователь #238621

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 23 ноября 2017 21:20

    Оформил Белкарт-премиум мгновенного выпуска, поставил мобильный банк. Вот только непонятно, в каких ситуациях приложение будет запрашивать логин и пароль, если вход выполняется по пин-коду?