Ответить
  • diamond0301 Member
    офлайн
    diamond0301 Member

    449

    13 лет на сайте
    пользователь #469687

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 20 марта 2018 08:36

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. В январе купила сапоги еврозима, носила их не часто, но сейчас заметила, что на одном сапоге отклеилась подошва в районе носика. Считается ли это брак и имеет ли смысл обратиться в магазин?
    P.S. был неприятный опыт: купила босоножки, а у них ремешок с пятки спадает. Отвезла в магазин, накануне мне там наговорили всякого....что никто не обращался с этим товаром, и что будут вызывать на экспертизу, проверять правильно ли подобрана обувь, если что я сама буду платить за нее-короче я отказалась от этой затеи

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 20 марта 2018 09:44
    archer@onliner:

    Производственный брак в течение какого срока после покупки можно вернуть?

    2 года, треснутая подошва точно попадает в этот перечень

  • Irene_ Member
    офлайн
    Irene_ Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #248853

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 21 марта 2018 13:19

    Поддержу вопрос diamond0301. Ботинки куплены в ноябре, к марту в наличии отклеенная и немного стертая подошва на обоих ботинках. Магазин предложил провести экспертизу. У кого-нибудь был опыт экспертизы подобного дефекта? Хочу оценить веростность признания брака

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23257

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23257
    # 23 марта 2018 01:50
    Irene_:

    У кого-нибудь был опыт экспертизы подобного дефекта? Хочу оценить веростность признания брака

    У меня было что-то подобное. Правда дополнительно разлетелся кожкартон внутри обуви, в одном месте "огрызком" стал натирать сухой мозоль. Наверное поэтому на экспертизу не вызывали, а вернули деньги без лишней волокиты. Думаю, что просто отклеившаяся часть обуви сбоку - НЕ производственный брак. Скорее спишут "неправильно носил(а)" или "не тот размер подобрал(а)"

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 23 марта 2018 17:40
    Avanturist:

    Скорее спишут "неправильно носил(а)" или "не тот размер подобрал(а)"

    "неправильно носил(а)"? так любой возникший брак при желании можно на это списать, нужна экспертиза

  • mALblXa Junior Member
    офлайн
    mALblXa Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #175258

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 26 марта 2018 13:29

    Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией: спустя 2 недели после покупки сапог RYLKO отклеялась подошва. Отнесла в магазин по гарантии, предложили ремонт. Согласилась на ремонт (обуви этой фирмы много и такая проблема в первый раз). Спустя 2 месяца после ремонта обувь вновь стала отклеиваться. Отнесла в магазин, спустя неделю они мне назначили встречу в судебно-экспертной коллегии. При этом утверждают, что я с ремонтом была согласна и гарантия на него действует 7 дней. Есть ли шансы в таком случае признать заводской брак и вернуть деньги? Или если я согласилась на ремонт, то автоматически согласилась на производственный брак?

  • Irene_ Member
    офлайн
    Irene_ Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #248853

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 28 марта 2018 23:18

    Отпишусь про ботинки с отклеевшейся полошвой. При повторном обращении в магазин была готова на экспертизу, которую не предложили,а сразу вернули деньги.

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 29 марта 2018 13:33
    Irene_:

    Отпишусь про ботинки с отклеевшейся полошвой. При повторном обращении в магазин была готова на экспертизу, которую не предложили,а сразу вернули деньги.

    просто интересно, а не обратили внимания, деньги возвращали уже кто-то другой из персонала?

  • rapace Member
    офлайн
    rapace Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #556030

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 29 марта 2018 20:23
    ana_july:

    Irene_:

    Отпишусь про ботинки с отклеевшейся полошвой. При повторном обращении в магазин была готова на экспертизу, которую не предложили,а сразу вернули деньги.

    просто интересно, а не обратили внимания, деньги возвращали уже кто-то другой из персонала?

    Деньги просто так кассир не возвращает. Только после решения товароведа, а он, как правило, в магазине один.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4829

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 30 марта 2018 10:03
    mALblXa:

    Или если я согласилась на ремонт, то автоматически согласилась на производственный брак?

    Сомнительно. :)

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 30 марта 2018 10:04
    rapace:

    Деньги просто так кассир не возвращает. Только после решения товароведа, а он, как правило, в магазине один

    это да, а что имела в виду, были пару раз ситуации, когда на кассе пытались развернуть и отправить, смешно было

  • mALblXa Junior Member
    офлайн
    mALblXa Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #175258

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 апреля 2018 22:26 Редактировалось mALblXa, 3 раз(а).
    mALblXa:

    Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией: спустя 2 недели после покупки сапог RYLKO отклеялась подошва. Отнесла в магазин по гарантии, предложили ремонт. Согласилась на ремонт (обуви этой фирмы много и такая проблема в первый раз). Спустя 2 месяца после ремонта обувь вновь стала отклеиваться. Отнесла в магазин, спустя неделю они мне назначили встречу в судебно-экспертной коллегии. При этом утверждают, что я с ремонтом была согласна и гарантия на него действует 7 дней. Есть ли шансы в таком случае признать заводской брак и вернуть деньги? Или если я согласилась на ремонт, то автоматически согласилась на производственный брак?

    В общем, деньги магазин вернул.

    Как-то всё очень странно было. Изначально настаивали на встрече для проведения оценки качества. На неё я не пошла (не обязана при этом присутствовать). Дополнительно позвонила в магазин и уведомила, что буду обращаться в общество по защите прав потребителей, при необходимости. Ещё неделю мне никто не звонил. Спустя две недели после подачи заявления позвонила сама в магазин, а они мне "Вас вопрос решён, неужели Вам никто не звонил? Приезжайте за деньгами"

  • duda77 Junior Member
    офлайн
    duda77 Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #486441

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 6 апреля 2018 18:18

    Добрый день, подскажите при приемке обуви на рассмотрение по браку, магазин должен выдать какой-то акт приёма обуви или что-то ещё?

  • rapace Member
    офлайн
    rapace Member

    186

    12 лет на сайте
    пользователь #556030

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 7 апреля 2018 20:52
    duda77:

    Добрый день, подскажите при приемке обуви на рассмотрение по браку, магазин должен выдать какой-то акт приёма обуви или что-то ещё?

    Выдают, у каждого своя форма

  • lexaizotov Junior Member
    офлайн
    lexaizotov Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #219665

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 9 апреля 2018 19:52

    Всем добрый день.
    Ситуация: сегодня отнёс две пары обуви, купленные в конце 2016-го года в Мегатопе. Протекает подошва. Товаровед особо ничего не рассматривал. Сразу предложил написать заявление на проведение экспертизы. Я, уверенный в своей правоте, подписал. На каждую пару обуви по экспертизе, 142 рублей за каждую. Теперь вот терзают сомнения в такого рода экспертизе...
    Собственно, вопрос. Были ли у кого-то ситуации, когда пришлось платить деньги на заказанную через Мегатоп экспертизу? или обычно всё заканчивается благополучно?

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 10 апреля 2018 08:52 Редактировалось ana_july, 1 раз.
    mALblXa:

    Дополнительно позвонила в магазин и уведомила, что буду обращаться в общество по защите прав потребителей, при необходимости. Ещё неделю мне никто не звонил. Спустя две недели после подачи заявления позвонила сама в магазин, а они мне "Вас вопрос решён, неужели Вам никто не звонил? Приезжайте за деньгами"

    Больше всего позабавило слово "неужели")) вот уже эти продавцы)

  • 1531769 Neophyte Poster
    офлайн
    1531769 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1531769

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 апреля 2018 21:58

    Добрый день, если не трудно подскажите пожалуйста покупали в ноябре осенние кроссовки мужу в мегатопе, он в отличии от меня хорошо носит обувь, но спустя пол месяца обувь на стопах потерялась и потрескалась так же на изгибе стопы подошва отошла от замша, есть ли возможность идти и сдавать обувь по гарантии?

    Добавлено спустя 59 секунд

  • trifon1982 Senior Member
    офлайн
    trifon1982 Senior Member

    5738

    13 лет на сайте
    пользователь #358688

    Профиль
    Написать сообщение

    5738
    # 16 апреля 2018 08:24 Редактировалось trifon1982, 1 раз.

    если педали красят можно ли их вернуть ,гарантия закончилась ?

  • vasilino4ka Neophyte Poster
    офлайн
    vasilino4ka Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1287706

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 апреля 2018 13:42

    У меня немного нестандартная ситуация и соответственно бедет немного странный вопрос. В начале апреля в Мегатопе купила себе первую пару туфель ( до этого в данном магазине никто из семьи не обувался). После первой прогулки натерла мозоли на обеих ногах. Сошли первые мозоли обула второй раз - на правой ноге выскочил мозоль на всю пятку. Сошли вторые мозоли обула третий раз - на левой ноге выскочил мозоль на всю пятку только в этот раз из-за этого мозоля подскачила температура, опухла нога и пришлось идти к хирургу вскрывать мозоль. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег за туфли, которые невозможно носить?

  • aminalina Junior Member
    офлайн
    aminalina Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #252960

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 21 апреля 2018 20:23 Редактировалось aminalina, 1 раз.
    lexaizotov:

    Всем добрый день.
    Ситуация: сегодня отнёс две пары обуви, купленные в конце 2016-го года в Мегатопе. Протекает подошва. Товаровед особо ничего не рассматривал. Сразу предложил написать заявление на проведение экспертизы. Я, уверенный в своей правоте, подписал. На каждую пару обуви по экспертизе, 142 рублей за каждую. Теперь вот терзают сомнения в такого рода экспертизе...
    Собственно, вопрос. Были ли у кого-то ситуации, когда пришлось платить деньги на заказанную через Мегатоп экспертизу? или обычно всё заканчивается благополучно?

    Думаю, уже неактуально, но отвечу. Купленная в мегатопе обувь сильно скрипела. Написала заявление на экспертизу, через неделю пришла за результатом, экспертизу не проводили, деньги вернули. Похоже это стандартная процедура при отсутствии видимых дефектов.