mALblXa:
Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией: спустя 2 недели после покупки сапог RYLKO отклеялась подошва. Отнесла в магазин по гарантии, предложили ремонт. Согласилась на ремонт (обуви этой фирмы много и такая проблема в первый раз). Спустя 2 месяца после ремонта обувь вновь стала отклеиваться. Отнесла в магазин, спустя неделю они мне назначили встречу в судебно-экспертной коллегии. При этом утверждают, что я с ремонтом была согласна и гарантия на него действует 7 дней. Есть ли шансы в таком случае признать заводской брак и вернуть деньги? Или если я согласилась на ремонт, то автоматически согласилась на производственный брак?
В общем, деньги магазин вернул.
Как-то всё очень странно было. Изначально настаивали на встрече для проведения оценки качества. На неё я не пошла (не обязана при этом присутствовать). Дополнительно позвонила в магазин и уведомила, что буду обращаться в общество по защите прав потребителей, при необходимости. Ещё неделю мне никто не звонил. Спустя две недели после подачи заявления позвонила сама в магазин, а они мне "Вас вопрос решён, неужели Вам никто не звонил? Приезжайте за деньгами"