Ответить
  • Klezmer Senior Member
    офлайн
    Klezmer Senior Member

    3935

    21 год на сайте
    пользователь #13062

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 13 июня 2006 00:01

    krokodil, соглашусь и с Вами, и с Lel': в Беларуси практически нет препейда, НО: под препейдом как раз и понимается предоплатный тарифный план без абонентской платы, чему соответствует полуживой Привет и вполне функционирующий Джинс во всех его вариантах. В то же время - стоит абоненту войти в некоторый совсем символический минусовой баланс (кроме Бизнес.Про, пожалуй), как его сразу же отрубают от связи с миром. Тема эта неоднократно поднималась и обсуждалась, но касаемо данной темы -- сделал бы Velcom нормальный препейд-тариф, а на остальных не происходило бы отрубание абонентов при минимальном (разумном) минусе! (нота бене: у меня самого очень неплохая кредитная история, минус был лишь один раз после длительного роуминга с погашением задолженности в течение дня).

    и это пройдёт...
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 13 июня 2006 00:52

    Касательно препейда: вам "Лёгкого" не достаточно?

    А от Велкома хотелось бы программы лояльности для старых абонентов. Скидок и т.д.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Klezmer Senior Member
    офлайн
    Klezmer Senior Member

    3935

    21 год на сайте
    пользователь #13062

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 13 июня 2006 09:51

    bykon, лично меня и Бизнес.Про устраивает :wink: Речь идет о тарифе без абонентской платы: приехал человек в страну, купил карточку, поговорил, уехал, через несколько месяцев снова приехал и т.д. И так, чтобы номер не "сгорал" за пару месяцев и не приходилось каждый раз подключаться.

    А насчет программы лояльности (скидок, etc.) согласен! Не знаю, в чем именно это может выражаться, может, в каких-то бонусах, что ли,... но хоть как-то это отметить компания ИМХО могла бы.

    и это пройдёт...
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 13 июня 2006 10:59

    Business.pro - и есть часть программы лояльности. Он как раз создан по итогам детального анализа потребностей таких вот старых клиентов. Неудивительно, что удовлетворяет :) А остальное - всему свое время.

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 13 июня 2006 11:10

    А ежели у меня вместе с абоненткой на Стандарте 30000 не выходит - всё равно Business.Pro выбирать?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 13 июня 2006 12:23

    bykon, для вас постоянно действует модуль кредитного контроля, который учитывает кредитную историю при расчете допустимого порога отрицательного баланса. Постоянно проводятся акции с бонусами для действующих абонентов, в которых вы за несколько лет принимали участие неоднократно. Наличие более масштабных программ зависит от рыночной ситуации - при нынешнем белорусском уровне уровне проникновения, который соответствует российскому двухлетней давности, российских операторов приводить в пример не совсем корректно.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 13 июня 2006 12:29

    Lel', меня не учли :shuffle:

    Мне этих условно-бесплатных минут и мегабайт на Бизнес Про + ГПРС Веб Плюс на неделю хватает. Дальше - в кассу PLZ. Меньше 100 000 за месяц не бывает (это без абонентки).

    Так что не удовлетворяет. Хочу еще кусочек "программы лояльности".

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 13 июня 2006 12:57

    ProMt, учли :) До этого ведь тот же объем услуг дороже обходился. Ваш текущий бонус не менее (20*700+10000)/130000=18%. Если рассматривать его объем только в структуре расходов на GPRS, то выше. Поэтому пока что так, а как что новое начнет работать, с вами свяжутся, без доп. бонуса не останетесь :wink:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 13 июня 2006 13:08

    Полностью согласен с Lel': Велком вправе сам выбирать кому и как ему быть лояльным. Если кому-то это не нравится, то можно выбрать более лояльного оператора. Что сделали другие операторы, чтобы Велком был более лояльным? Почему оператор должен брать на себя риск для кредитования недостаточно надёжных людей?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 13 июня 2006 13:51

    Lel', спасибо. Хотя вообще-то я думал, что Велком просто снижает цены в связи с активными действиями конкурента в сфере мобильного Интернета. Оказывается, это и есть бонусы.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 13 июня 2006 14:06

    ProMt, да не за что. Не путаем Business.pro и GPRS WEB/WEB+ :) Первый был создан задолго до "активных действий" и включает не только мобильный интернет, а фарширован максимально плотно - так, чтобы каждый мог выбрать себе наиболее подходящую услугу по самой лучшей цене. Включение тарифов в АП ТП GPRS - действительно приведение уровня цен к рыночному. Это неизбежно происходит после окончания монополии. Поэтому первое можно расценивать как бонус, а второе как хотите :)

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 13 июня 2006 17:46
    Vital Key:

    Велком вправе сам выбирать кому и как ему быть лояльным. Что сделали другие операторы, чтобы Велком был более лояльным? Почему оператор должен брать на себя риск для кредитования недостаточно надёжных людей?

    А вот бы Велком и здесь выступил первопроходцем, а?

    К примеру, тем из 500 первых абонентов, кто является таковым до сих пор - по 500 000 на баланс, или всем подключившимся до какого-то там апреля 2000 года (т.е. за первый год работы) - по 200 000.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3398

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3398
    # 13 июня 2006 17:50

    Согласен, приятно было бы быть участником каких либо конкурсов. Еженедельное лото и выпал твой номер и тебе бонусы.

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 13 июня 2006 18:20

    ProMt, поверьте, если все было бы так просто, то уже давно бы было. Есть абоненты, которые не входят ни в первые 500 ни в тех, кто подключился до весны 2000 г., которые не могли подключиться в этот период, например, им не было еще тогда 18 лет... которые не менее, а то и более ценны (в деньгах) для компании, чем первые. На каком основании обделять их бонусом? Если не обделять, то почему черта должна быть проведена по 2000 году, а не по 2001? Почему не по 2005? Если за каждый год давать бонус пропорционально длительности обслуживания, то почему разбежка должна быть той или иной? Если абонент подключился в 1999 году и сейчас тратит на легком $3 в месяц, то почему он должен получить в качестве бонуса стоимость своего пятилетнего потребления? Многие конфигурации программ лояльности, в том числе вами предлагаемые, породят больше обиженных, чем довольных. Тут надо подходить очень осторожно. И Velcom это делает. Может быть не так масштабно, как вам хотелось бы, но по крайней мере не нанося вреда.

  • Klezmer Senior Member
    офлайн
    Klezmer Senior Member

    3935

    21 год на сайте
    пользователь #13062

    Профиль
    Написать сообщение

    3935
    # 13 июня 2006 20:55
    Lel:

    Business.pro - и есть часть программы лояльности. Он как раз создан по итогам детального анализа потребностей таких вот старых клиентов. Неудивительно, что удовлетворяет :) А остальное - всему свое время.

    Да, безусловно, Business.Pro - это ИМХО лучшее тарифное предложение на сегодня (каждому своё, разумеется, но - об этом говорилось - ТП, конечно, сбалансирован хорошо). Но суть ветки ведь не в восхвалении Velcom'а, а в высказывании предложении и пожеланий. Последняя Ваша фраза обнадёживает. Ждём-с :)

    Я, конечно, повторюсь, но покрытие получше сделать всё же не мешало бы. Ехал по трассе из Полоцка в Минск намедни... Большой кусок дороги (ближе к Полоцку) сигнала не было вообще или была 1 "палка" из 6. Жду ПРЕЖДЕ ВСЕГО и главным образом нормального покрытия всей территории Беларуси. Нужно это, конечно, не всем, но внимание к нуждам даже не самой многочисленной группы абонентов всё же улучшает имидж компании.

    и это пройдёт...
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 13 июня 2006 22:03

    Lel', а и не надо масштабно - чтобы кому-то недодали, кому-то передозировали. В идеале - СМСка КАЖДОМУ особо ценному (ценному, естественно, не только по времени действия контракта, но и по количеству денег, положенных на баланс за это время) клиенту типа: "Уважаемый И.О., вы с нами уже семь лет. Мы благодарим вас за верность нашей компании и просим принять от нас скромный подарок". Клиент приходит в офис и получает в подарок...шарик и пакетик. Ну, а что в пакетик положить - думайте сами.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 14 июня 2006 08:14
    ProMt:

    Хочу еще кусочек.

    Вот этой мыслью пронизано большинство постов в подобных ветках.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 14 июня 2006 08:59

    Vadnov, ну зачем так резко? :) Понятное дело, абонентам, которые позитивно, с симпатией относятся к компании, тоже хотелось бы получать знаки внимания. Другое дело, что такие знаки оказываются постоянно. Но, судя по всему, пока не обратишься к человеку персонально, он не ощущает, что некоторое предложение касается и его, разработанно специально для него.

    Klezmer, ProMt, остальные участники, спасибо. Не буду по пунктам спорить или пытаться переубедить. И не хотел бы, чтобы создавалось впечатление люди говорят, мол нет внимания от Velcom, не чувствуется, а я настаиваю, что мы вас всех любим и ценим, только вы не замечаете своего счастья. Не замечаете, ну и ладно :) Если перечитать внимательно, увидите, что многое сделано. Что-то еще будет сделано, что-то не будет сделано долго или никогда, по разным причинам, от технических до финансовых. На самом деле это одна из лучших веток. Позитивная, конструктивная, без надрыва. Она, как бы это сказать... естественнее что ли, развивается без моего участия. Так что я потом еще ка-нибудь загляну.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 14 июня 2006 12:03

    Lel', мир :beer:

    Лично я уже свой пакетик от Велкома за то, что

    позитивно, с симпатией относятся к компании

    уже получил. Даже три пакетика - бесплатный ГПРС в 2003 году, бесплатный ММС в 2005 году и бесплатный 3G в этом году.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 14 июня 2006 12:39
    Lel:

    Vadnov, ну зачем так резко? :)

    Да нет, вовсе не резко, я ж без карточки. ;)

    С уважением и улыбкой, Vadim