Ответить
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 24 января 2016 01:21
    Sparepart:

    krikunovich:

    И если с пластикового - ткнул щеткой и все отвалилось, то с этого еще отковыряй попробуй...

    Есть такое дело. Но пластиковый гулкий, как барабан, резонансом усиливает стук камешков или песка.

    Он может и усиливает, но исходя из личного орыта (машина у меня сейчас именно с войлочными подкрылками ) - если шумоизоляция арок плохая - то от гула шин этот подкрылок не спасет, а то что камешки тише стучат - так этот плюс не перекрывает того, что в дождливую погоду этот локер и сам мокрый, и металл кузова за ним влажный, и если это еще можно признать относительно несущественным, то то что по морозу еще и налипает на него снега с реагентом не слабо - это уже очень в минус. После каждой поездки нужно арки чистить - иначе примерзнет и не отшкребеш. Я вчера поздно приехал - арки не почистил - пришлось сегодня деревянной лопаткой и молотком заледеневшую массу толщиной в несколько см. вырубать (а от подкрылка она отходить не хочет) - иначе колесо на кочках задевало и рвало эту наледь с подкрылком и как фреза визжало. Имхо - при наличии пластикового аналога я бы однозначно его поставил. А чтобы камушки не по нему не так били и резонировали - по наружной стороне подкрылка (что к колесу) - из пистолета тонким слоем антигравий или битумно- полимерной мастики пыльнул бы.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 января 2016 09:37
    krikunovich:

    После каждой поездки нужно арки чистить - иначе примерзнет и не отшкребеш.

    Ну я, лично, уже пятую зиму с такими подкрылками езжу, и каких-то особых дополнительных хлопот не наблюдаю. :roll:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 января 2016 23:02
    Sparepart:

    krikunovich:

    После каждой поездки нужно арки чистить - иначе примерзнет и не отшкребеш.

    Ну я, лично, уже пятую зиму с такими подкрылками езжу, и каких-то особых дополнительных хлопот не наблюдаю. :roll:

    а я 3 и они мне категорически не нравятся. Причем по 2 пунктам:
    1. Налипающий и трудно удаляемый снег с наружи. Особенно раздражает, что прихваченная за ночь морозом чача закоревает коркой в несколько см. и при презде ямок и кочек все жто неслабо чирит по колесу.
    2. Они промокают насквозь, в результате чего между кузовом и подкрылком также лед и постоянная сырость.
    В общем - если производитель авто ставит задачу сэкономив на шумоизоляции арок с минимальными затратами чуток приглушить шум от песка и камней (шум от шин имхо это не снижает) - то решение верное.
    С точки зрения пользователя - если экслуатация авто планируется строго гарантийный срок + последующая сдача авто по трейдину - решение тоже приемлимое. Если планируется эксплуатация авто значительный срок (к примеру по причине небольших пробегов) - то с точки зрения сохранности кузова и удобства эксплуатации- решение весьма сомнительное.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 25 января 2016 23:28

    что-то на двух машинах сзади пластик, спереди войлок - никаких проблем,
    скорее бы и спереди войлок поставил для большего комфорта, чем наоборот. На вкус и цвет

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 января 2016 10:35

    Да нет там особо комфорта. Не удивлюсь, если эта "войлочная" фигня для производителя обходится дешевле пластиковой.

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 26 января 2016 17:52 Редактировалось Pr1ha, 8 раз(а).

    в субботу был в салоне лада, пока шёл встретил счастливого владельца новой весты в цвете плутон, цвет мне очень понравился, это была комплектация оптима, механика, сзади на веслах, обогрев опы и зеркал, обогрев лобового, кондей, 15-е литьё, штатная мультимедиа, ESC, парктроник и тд... цена 158 лямов... за эти деньги вполне даже норм вариант.
    в салоне людей прилично, все толпятся вокруг весты, лазают со всех сторон.
    манагер видно уже был почти на измене, т.к. с трудом выдавливал из себя вежливость, и раздражался, когда кто-нибудь без спроса снимал декоративную крышку с двигателя, или пробовал проверять пальцем кузов на жесткость)
    скажу сразу, что крылья, крыша, двери точно толще чем в поло/акцент/логан :trollface:
    двери, крыша, багажник, изнутри чем то зашумлены, т.к. звук глухой, если постучать, крылья вроде нет (не помню).
    двери и капот тяжелее чем у вышеназванных одноклассников.
    двери закрываются просто шикаааааарно, но почему то промежуточное положение дверей слабовыраженное.
    при осмотре косяков по сборке салона и зазорам кузова не нашел.
    в салоне пластик как пластик, тактильно твёрдый, текстура неплохая, дизайн торпеды вполне современный, если постучать, то звук глухой, а не гулкий.
    обратился к спецу по продажам Насте, чтобы поучаствовать в тест драйве.
    машина была на ручке.
    показалось, что шумка лучше чем у одноклассников, хотя сидя сзади, как будто доносился шум из маленьких трех-угольных окошек.
    за рулем уселся удобно, руль адаптивный, на разных скоростях разное усилие, на парковке легкий, на мкад приятная тяжесть, при 100 км двигатель развивает 2,5 тыс. об/мин по тахометру на пятой. у руля четкий ноль, машина следует за его движением очень точно без кренов.
    подвеска работает не шумно, жёсткость умеренная, вроде мягче чем у поло, но точно не ватная как у логана.
    понравился тормоз, усилие торможения наращивается плавно по ходу нажатия, легко дозировать. по субъективным ощущениям сцепление показалось слишком легким, схватывает ближе к верху, хотя дело привычки, может это у меня оно слишком тяжелое.
    про газ не помню, значит всё норм.
    опять же, (субъективно) мне показалось, что туговато отклоняется рычаг кпп влево и вправо от нейтрали, но сами переключения четкие и гладкие, не размашистые, трансмиссионных шумов у коробки не наблюдалось.
    что точно факт - коротковатые ремни спереди, возможно и сзади, я со своей немаленькой комплекцией оказался практически пристегнут к спинке сидения, запаса практические не было. придется или худеть или покупать удлинитель :D
    в целом впечатления остались хорошие, на уровне конкурентов, скоро поеду еще раз, хочу протестировать робот.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 января 2016 21:09

    Pr1ha, стоимостью ТО не интересовались?

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 26 января 2016 21:28

    нет, но не вижу причин чтобы оно было дорогим :-?
    в следующий раз уточню че по чем

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
    # 26 января 2016 21:36

    Вот здесь есть стоимость и периодичность ТО Лад: http://www.minsk-lada.by/services/to/
    Весты пока еще не добавили похоже, но порядок цен должен быть примерно тот же.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 27 января 2016 00:25

    очень странное решение было сделать центральный стоп-сигнал не на стекле, а внизу бампера, почти у земли :o нафига он там, для кого

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 27 января 2016 00:57
    [u3]Nemiroff:

    очень странное решение было сделать центральный стоп-сигнал не на стекле, а внизу бампера, почти у земли :o нафига он там, для кого

    :D
    Это противотуманка ващето

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 27 января 2016 09:22
    Alemit:

    Это противотуманка ващето

    тогда ладно, а стопака центрального значит нет?

  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1256

    14 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 27 января 2016 09:31
    [u3]Nemiroff:

    Alemit:

    Это противотуманка ващето

    тогда ладно, а стопака центрального значит нет?

    на заднем стекле стопак, но по-моему только в люксе

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 января 2016 14:05
    Pr1ha:

    [u3]Nemiroff:

    Alemit:

    Это противотуманка ващето

    тогда ладно, а стопака центрального значит нет?

    на заднем стекле стопак, но по-моему только в люксе

    Значит оставили свободу для творчества...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 января 2016 16:16

    Выложили инфу по ценам на запчасти и они совсем не жигулевские. :)

    Фары: передние — по 11,5 тысяч рублей за штуку, задние — по 3,5,-3,7 тысяч рублей за штуку.
    Передняя и задняя двери в сборе — 13,5 тысяч рублей.
    Капот в сборе — 9,1 тысяч рублей.
    Крышка багажника — 6,8 тысяч рублей.
    Крыло переднее — 4 тысячи рублей.
    Наружные зеркала — 3,1 тысяч (левое) и 2,5 тысяч рублей (правое).
    Воздушный фильтр 4 тысячи рублей. :)
    Глушитель основной в сборе 12,8 тысяч рублей, глушитель дополнительный в сборе — 9,5 тысяч рублей.
    Бамперы передний и задний — по 3,4 тысяч рублей.
    Диск сцепления нажимной и ведомый — по 7,2 тысячи рублей каждый.
    Генератор — 13,5 тысяч рублей.
    Модуль подрулевых переключателей — 7,3 тысяч рублей.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 28 января 2016 18:21

    судя по первым видео обзорам разборки, антикора нет ни где вообще. благо разбирается у нее все легко.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
    # 28 января 2016 20:12
    энергет:

    Выложили инфу по ценам на запчасти и они совсем не жигулевские. :)

    Реновские оригинальные фары европейского производства в Москве дешевле, чем предложенные здесь Вестовские. Мде...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    энергет:

    Воздушный фильтр 4 тысячи рублей. :)

    Но вот это вообще за гранью добра и зла. 50 баксов воздушный фильтр?!!
    Что-то мне расхотелось такую машину.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 28 января 2016 20:21 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    так зачээм вам ихний типа оригинал за 4т, скоро она появится в каталогах запчастей и пойдут заменители. подберете хоть Патрон или Пурфлюкс.

  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1698

    8 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 28 января 2016 20:27 Редактировалось ApexChe, 2 раз(а).

    ТАЗ только похож на нормальную машину. На самом деле это самоходное ведро с болтами.
    Когда я ездил на тоете-калдине 15 летней, меняя только масло и колодки по регламенту, мой коллега на новенькой калине носился в гарантийный ремонт как на работу. Я даж таких слов раньше не знал, которые тазоводы постоянно употребляют. Бендикс, текущие патрубки печки, ЭБУ какой-то. Проводка, какой-то регулятор. Да там за 3 года и 100 тыщ пол машины наверное поменялось. :D
    Как можно делать настолько сырой продукт?
    Почему не купить у япов линию по производству Авенсисов-1 и делать их? Я уж не говорю про Крузеры. Какие-нибудь 70-80 до сих пор делают арабам. А конструкция 50-летней выдержки :D

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5468

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5468
    # 28 января 2016 20:28
    [u3]Nemiroff:

    так зачээм вам ихний типа оригинал за 4т, скоро она появится в каталогах запчастей и пойдут заменители. подберете хоть Патрон или Пурфлюкс.

    Нашел в интернетах:

    Установленный с завода фильтр – Mann, причём сделан в Германии. Что интересно, все равно промаркирован Renault.

    А как вообще с расходниками (фильтры, масло), пока машина на гарантии? Есть обязательства менять только на дилерском сервисе и ставить (вливать) только оригинальные, у того же дилера купленные?
    Может глупый вопрос, но я никогда новых машин не покупал :)