Sparepart:krikunovich:И если с пластикового - ткнул щеткой и все отвалилось, то с этого еще отковыряй попробуй...
Есть такое дело. Но пластиковый гулкий, как барабан, резонансом усиливает стук камешков или песка.
Он может и усиливает, но исходя из личного орыта (машина у меня сейчас именно с войлочными подкрылками ) - если шумоизоляция арок плохая - то от гула шин этот подкрылок не спасет, а то что камешки тише стучат - так этот плюс не перекрывает того, что в дождливую погоду этот локер и сам мокрый, и металл кузова за ним влажный, и если это еще можно признать относительно несущественным, то то что по морозу еще и налипает на него снега с реагентом не слабо - это уже очень в минус. После каждой поездки нужно арки чистить - иначе примерзнет и не отшкребеш. Я вчера поздно приехал - арки не почистил - пришлось сегодня деревянной лопаткой и молотком заледеневшую массу толщиной в несколько см. вырубать (а от подкрылка она отходить не хочет) - иначе колесо на кочках задевало и рвало эту наледь с подкрылком и как фреза визжало. Имхо - при наличии пластикового аналога я бы однозначно его поставил. А чтобы камушки не по нему не так били и резонировали - по наружной стороне подкрылка (что к колесу) - из пистолета тонким слоем антигравий или битумно- полимерной мастики пыльнул бы.