ecowood:
Mr.Grizzle:
Не советую заказывать в Евроокна. Не исполняют своих обязательств. Поставили бракованное окно и не исправляют. На официальные письма в адрес предприятия не отвечают, хотя по законодательству обязаны в 30 дневный срок. Короче игнорируют.
Добавлено спустя 1 минута 56 секунд
Скоро уже как год пытаюсь решить проблему - а воз и ныне там.
Сервис ни какой. Не советую Евроокна!
в чем брак? если по вине поставщика, то в Акте приема Вы должны были это отметить. По законодательству должно быть исправлено в сроки указанные по договору. Если такого пункта нет, то из "Защиты прав потребителя" в 14 дней.
Ставили летом, поэтому брак не был заметен, а когда похолодало, заметили что из окна дует между створками. Как сказал мастер, который приехал посмотреть - не поставили уплотнитель, который по технологии должен быть установлен. Для его установки необходимо было выфрезеровать определенную канавку, которую не сделали ввиду отсутствия этого (дорогого специализированного) уплотнителя, на момент изготовления окна. Короче заведомо сделали брак.
Но вопрос не в этом. Каждый имеет право на ошибку. Вопрос в том, что отношение никакое. Деньги за окно получили и до свидания. Не перезванивают, на письма не отвечают. Не знаю как у других, но я, к ним ни за что не пойду.
Предупреждаю, если будет брак, вопрос со стороны предприятия может остаться нерешенным. Будет ваша головная боль.