Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 12 декабря 2011 20:31
    Berezina:

    Берете спецификацию конкретной шины и смотрите на что она рассчитана.

    Continental ContiWinterContact TS 830
    Зашел на сайт Continental. не нашел там такой инфы

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 12 декабря 2011 20:35

    есть ли смысл в покупке кованых дисков вместо обычного литья? Якобы кованые диски намного крепче литья (мне актуально, т.к. стоит 17-18 радиус с низким профилем). На сколько разница в весе (10-13 против 7-9кг) влияет на комфорт и поведение авто? про разницу в цене в курсе :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 декабря 2011 08:39

    SPuRSz, спрашивая про "смысл" вы почему-то упорно забываете про "для чего".

    кованный диск прочнее? - Да. Но менее ремонтопригоден.
    кованный диск легче? - Да - меньше масса колеса, меньше неподрессоренная масса, меньше момент инерции колеса. Намного? А вы сравните массу в сборе колеса, а не только диска.

    На комфорт вы в плюс не получите ничего :)

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 13 декабря 2011 14:29 Редактировалось SPuRSz, 2 раз(а).
    Eddy:

    SPuRSz, спрашивая про "смысл" вы почему-то упорно забываете про "для чего".

    Изменение динамики авто, более плавный ход, меньший расход.
    За 2 года 3 раза раскатывал небольшие биения на Р17 дисках (до 1мм), не особо влетая в ямы , ковка избавит от такого ремонта ?

    Eddy:

    кованный диск легче? - Да - меньше масса колеса, меньше неподрессоренная масса, меньше момент инерции колеса. Намного? А вы сравните массу в сборе колеса, а не только диска.

    условно говоря 17-19кг колесо против 21-23, что на выходе получим ?
    вообще их кто-нить эксплуатировал, или все в теории ? :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 декабря 2011 15:13

    SPuRSz, по моему опыту в приложении к турбодизельному авто, а не многолитровым спортвариациям - осязаемого изменения по всем перечисленным критериям - нет. Или скажем иначе - выбор резины решает много больше.

    По ремонту - так не скажу, ибо по литью у меня статистика такая за год минимум один диск приходится делать или зимнего комплкта или из летнего - то есть раз в два года. и делать серьезно, но это именно попадалово по ямам и т.п. Кованные делать не пришлось, но я их катал один летний сезон тока,

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 13 декабря 2011 17:07

    Eddy, посоветуешь.... как лучше поступить?
    у меня сейчас р17 с летней резиной.

    в оригинале- должны стоять

    летние снимать не хочется, а для зим преобрести комплект дисков ( в зависимости от от купленного размера ... шин
    выбор :
    1. железные р16-около 200 у.е- портят вид машины
    2. фирм.оригинальные- чуть кусаются цены -около 400...
    3. не оригинал-(от других авто ,подходящие по болтам,посадке)- около 300..
    на чём лучше остановится?
    слышал про какие-то покрытия , чтобы диски не боялись соли.....
    есть такое?

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 14 декабря 2011 01:55

    Отчитываюсь:
    поставил сегодня Continental TS830 205/60/16 на оригинальные диски Ауди шириной 7,5 дюймов. Машина- А6 С6.
    Получилось "домиком" :(
    Визуально видно, что что-то не то. Погуглив, нашел, что это типо максимальная ширина диска для такой резины. Напомню, что некоторые шинные калькуляторы и вовсе максимальную 7 показывают.
    Не посоветовал бы ставить 205 ширину на 7,5 дюймов диск.
    Смотрю и думаю. Что делать? Резину нет возможности поменять. Диски по хорошей цене и состоянию достались. Менять не хочется.
    Что мне грозит за этот домик?

    Второе замечание: Резина вроде как славилась по тестам. Но сегодня даже на небольшой скорости проявился снос при плюсовой температурею Вот думаю: не притерлась или все-таки пятно контакта маленькое для такой массы?

    Заранее спасибо

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5611

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 15 декабря 2011 00:45
    SHMUPS:

    1. железные р16-около 200 у.е- портят вид машины
    2. фирм.оригинальные- чуть кусаются цены-около 400...
    3. не оригинал-( от других авто,подходящие по болтам,посадке)-около300..
    на чем лучше остановиться?

    Попробую я ответить.Ситуация с точностью до наоборот. Машину брал весной на железе R16, стояло херовое лето решил доездить, в сентябре стал искать на следующий сезон оригинальное литье R16 и хорошую летнюю бэушку, нашел и то и то, а на железо одел хорошую зиму и колпаки. Поэтому смело покупайте железо на R16 (бюджетно и зимой солью и реагентами литье не попортите) и купите колпаки R16 от 20$ и не заморачивайтесь по поводу внешнего вида все нормально смотрится. Плюс еще в том что R16 резина несколько дешевле R17, а я так понимаю что если брать оригинал за 400 или не оригинал за 300 то это будет литье размера R17( если R16 то поверьте оно этих денег(400$) не стоит, я себе на пежо 307SW оригинал через интернет в Бобруйске за 200$ нашел а в Минске 330-350$ просили и на меньшее даже разговаривать не хотели), если да то не оригинал я бы не брал ( говорят что при раскатке если вдруг понадобиться может треснуть, да и антикоррозийная стойкость похуже будет особенно если на зиму) а оригинал все-таки на 200$ дороже железа+ резина R17 еще примерно на 100$ а может и больше. В нынешней ситуации я бы этим 300$ нашел бы более полезное применение.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 15 декабря 2011 02:02
    hardcoreASH:

    Смотрю и думаю. Что делать? Резину нет возможности поменять. Диски по хорошей цене и состоянию достались. Менять не хочется.
    Что мне грозит за этот домик?

    при плохом раскладе может разбортироваться. я вас утешил?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 декабря 2011 08:50

    SHMUPS, тут у каждого свои резоны и история. У меня сейчас два литья не потому что я так захотел. У меня был пыжик на двух комплектах лето-литье и зима-штамповка. Купил новый пыжик на литье старый продовал с двумя резинами но одним комплектом дисков ес-но. покупатель старого уговорил забрал на штамповке. В итоге два оригинальных пежовских комплекта литья. Старый еще под плоский привал болтов ставлю на зиму.

    Реально скажу прямо - ухода за штамповкой зимой немногим меньше чем за литьем, по крайней мере за хорошим. Так что если эстетика железок вам совсем давит на нервы, то бояться типа литье сильно мучается зимой - не надо. мучается но не сильно :) . Одна проблема - на мойку придется ездить чаще...

    Другое дело, что я бы очень серьезно подумал - если у вас штатные колеса 17 стаивть в зиму 16 и настолько поднимать профиль? Нужно ли вам это?

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    hardcoreASH, обязательно надо наступить на грабли лично :)

    1. действительно можете разбортироваться на ходу. Вероятность туманна но есть даже при оченьк ачественном шиномонтаже.
    2. играть с давлением - черевато смотри пункт 1
    3. ваше не совсем поведение складывается сейчас из трех основных составляющих:
    - зима вместо лета, если лето было хорошее, + более холодный асфальт -реально снос будет больше, как говорится по любому
    - новая резина - должна чуть прикататьяс для того чтобы дать всю отдачу. то етсь реально будет держать чуть лучше
    - неверная форма пятна контакта - результат не той ширины диска и не того давления - а вот это уже не лечится.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 15 декабря 2011 12:25
    Eddy:

    Другое дело, что я бы очень серьезно подумал - если у вас штатные колеса 17 стаивть в зиму 16 и настолько поднимать профиль? Нужно ли вам это?

    в конкретной ситуации :
    штатные по мануалу (наклейка возле вод.сиденья)
    1. р15 215\70
    2.р16 225\70
    машинка приехала на р17 225\55 (на литых- что фото №1)
    резина 225\55 по состоянию вызывала умиление и желание быстренько отправить в утиль.(что и было сделано)
    приобрёл р17 235\65 -получил лучший комфорт и + около 3л\100 км.
    в ближ. время надо будет переобуться.
    сразу вот и появилось :
    1. в связи с тем , что машина надолго- 2раза в год шиномонтаж-и постоянное переставление шин на дисках-не есть гут.
    благоразумнее иметь комплект зимы на других дисках.
    2.желание преобрести железо р16 - отпадает по причине прошлого опыта,когда после 2-х зим -пришлось диски отдавать в пескоструй и покраску.
    3. преобрести литые р16- вот ,думаю-оптимальный вариант .
    вопросик-фирменное литьё-имеет обработку и защиту от соли? или есть услуга по нанесению защитного покрытия?
    вопросик про изменению профиля - такого не будет.

    vasutka75:

    Поэтому смело покупайте железо на R16 (бюджетно и зимой солью и реагентами литье не попортите) и купите колпаки R16 от 20$ и не заморачивайтесь по поводу внешнего вида все нормально смотрится. Плюс еще в том что R16 резина несколько дешевле R17,

    1."бюджет" особо не интересует
    про воздействие соли на диски- уже познакомился.....
    а в моей ситуации- машина ставится в гараж.
    2. по цене резины....Вы уверены ? :)

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 15 декабря 2011 12:47
    Eddy:

    hardcoreASH, обязательно надо наступить на грабли лично

    Блин, ну никто, кроме Berezina не посоветовал :( А он сказал, что все становится.

    6666:

    при плохом раскладе может разбортироваться. я вас утешил?

    Ну вот совсем все печально. С одной стороны половина так и ездит. Неоднократно в объявках видел, что на таком литье стоял 205 профиль. На шиномонтаже тоже сказали, что, мол, народи не заморачивается.
    Вот и не знаю. Что сейчас сделать? Время деньги потрачены. Есть конечно вариант продать эти оригиналы 7,5 дюймов подороже, так как я их нашел достаточно дешево. И купить другие оригиналы 7 дюймов по ширине. В принципе выйдут те же деньги. Много ли сыграет пол дюйма?
    Стоит ли оно того?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 декабря 2011 12:49
    hardcoreASH:

    Что мне грозит за этот домик?

    Сказали же вам 2 раза - все нормально.
    "Домик" вы у себя в голове придумали.
    Эти шины нормально становятся на 7,5".

    hardcoreASH:

    Резина вроде как славилась по тестам. Но сегодня даже на небольшой скорости проявился снос при плюсовой температурею Вот думаю: не притерлась или все-таки пятно контакта маленькое для такой массы?

    С какого бодуна вдруг зимние шины будут вести себя как летние?
    :insane:

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5611

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5611
    # 15 декабря 2011 18:07
    SHMUPS:

    1."бюджет" особо не интересует
    про воздействие соли на диски- уже познакомился.....
    а в моей ситуации- машина ставится в гараж.
    2. по цене резины....Вы уверены ? :)

    Ну если так, то берите литье и только оригинал у него все-таки покрытие получше будет (когда себе выбирал смотрел неоригиналы так на них смотреть страшно было везде мелкая коррозия хоть и дешевле их сразу пескоструить надо и красить поэтому по деньгам еще дороже оригинала станут) . У меня хонда была 9 лет на железе, каждый день зимой и летом ездил в любую погоду ночевала всегда на улице никаких проблем, ни разу не красил и не пескоструил, так и продал ее на железе.У вас корродировали возможно из-за того что ставили в гараж, особенно если теплый, он не продувается и разница температур ( с мороза в гараж ) дает себе знать коррозия только в путь при плюсе.
    По резине ставьте штатную 225/70 R16 для зимы чем уже тем лучше. А семнадцатая если новая то все-таки немножко дороже будет, а б/у возможно и одинаковая но тут все от состояния зависит.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 января 2012 14:50

    Посоветуйте, кто знает, где хорошо красят литые диски, и что примерно по деньгам(пескоструй+покраска). R17.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 января 2012 14:55

    bezbamperoff, опытнее всех Филипп... искать в барахолке. Качественно, быстро и дорого.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • bezbamperoff Senior Member
    офлайн
    bezbamperoff Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #234488

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 января 2012 15:19

    arrow. То что не дешево мне уже подсказали. Предложили сдать на лом старые страшные и новые взять.) благодарю за наводку буду узнавать.

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3914

    17 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 9 января 2012 20:09

    Может кто подскажет каковы в эксплуатации литье которое представлено в магазах на онлайнере?
    Kyowa, Alutec Grip, 4 Racing?

  • zxcvb iPhone Team
    офлайн
    zxcvb iPhone Team

    9112

    19 лет на сайте
    пользователь #31965

    Профиль
    Написать сообщение

    9112
    # 15 января 2012 20:42

    кто подскажет, как восстановить такой кусочек? диск целеком красить не хочется...
    http://www.kellywheelrepair.com/gallery.php
    по этой ссылке много примеров восстановления дисков. как самому или где у нас можно сделать? фото своего диска прикрепляю:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 15 января 2012 20:59
    zxcvb:

    кто подскажет, как восстановить такой кусочек? диск целеком красить не хочется...
    http://www.kellywheelrepair.com/gallery.php
    по этой ссылке много примеров восстановления дисков. как самому или где у нас можно сделать? фото своего диска прикрепляю:

    забить и едить.... сколько таких ещё будет