SHMUPS, тут у каждого свои резоны и история. У меня сейчас два литья не потому что я так захотел. У меня был пыжик на двух комплектах лето-литье и зима-штамповка. Купил новый пыжик на литье старый продовал с двумя резинами но одним комплектом дисков ес-но. покупатель старого уговорил забрал на штамповке. В итоге два оригинальных пежовских комплекта литья. Старый еще под плоский привал болтов ставлю на зиму.
Реально скажу прямо - ухода за штамповкой зимой немногим меньше чем за литьем, по крайней мере за хорошим. Так что если эстетика железок вам совсем давит на нервы, то бояться типа литье сильно мучается зимой - не надо. мучается но не сильно . Одна проблема - на мойку придется ездить чаще...
Другое дело, что я бы очень серьезно подумал - если у вас штатные колеса 17 стаивть в зиму 16 и настолько поднимать профиль? Нужно ли вам это?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд
hardcoreASH, обязательно надо наступить на грабли лично
1. действительно можете разбортироваться на ходу. Вероятность туманна но есть даже при оченьк ачественном шиномонтаже.
2. играть с давлением - черевато смотри пункт 1
3. ваше не совсем поведение складывается сейчас из трех основных составляющих:
- зима вместо лета, если лето было хорошее, + более холодный асфальт -реально снос будет больше, как говорится по любому
- новая резина - должна чуть прикататьяс для того чтобы дать всю отдачу. то етсь реально будет держать чуть лучше
- неверная форма пятна контакта - результат не той ширины диска и не того давления - а вот это уже не лечится.