Ответить
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3003

    21 год на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3003
    # 14 марта 2010 16:52

    Ksendz, я ж те говорил - будет работать:D ,

    а L_R

    не будет оно работать на четыре лампы...

    :tongue:

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 14 марта 2010 17:30

    Ksendz, :) ;)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 14 марта 2010 20:34

    Uik, мое не пашет... и тож теже надписи... мое даж не хочет пахать если поменять лампу на 10 ватт в контуре... а то которое за аварийку отвечает спокойно так пашет:))

    по моей проблеме с умничаем чего??

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3003

    21 год на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3003
    # 14 марта 2010 21:04

    L_R, просто реле поворотов в принципе должно работать - почему конкретно у тя неработает - :-? Могу предположить - что это связано с твоей космической приборкой или системой диагностики , а вообще - трудно на расстоянии лечить пациента:)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 15 марта 2010 08:20

    Uik, оно просто собрано без каких либо микроэлементов:) кондер и катушка с магнитом, язычек металический:)) ну короче простейшее... потому и отстроено тока на опр тип лямпачек:)) но если немного подогнуть язычек:) то начинает работать, но меееедлееенно как на старых копейках:))

    потому и поменяю на зубиловскую...

    а еще стоял блок автоматического отключения поворотов при опр обстоятельствах... очень удобная хрень была, но придеться пожертвовать:))

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 15 марта 2010 09:40

    стоял блок автоматического отключения поворотов при опр обстоятельствах.

    в ручке стоял?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 15 марта 2010 10:16

    SuzukiStorm, нет под сидением рядом с реле поворотов

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 15 марта 2010 10:41

    Fisher!, Так вот. Комрад желает прикупить сварочник, который ВСЕ варит. Ему сказали что есть полуавтоматы которые варят и люминь, и зелезо.

    Типа пороги переварить, или лапку в моце. КАк -то я считал что все это разные аппарты и цена на них другая. Люминь это аргон, а зелезо как бы обычный полуавтомат. Ну есть проволки с флюсом, то ими можно печь без всяких защитных газов. Хз. Че скажешь?

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 15 марта 2010 12:52

    SuzukiStorm, гм.....

    Вот, что я могу сказать....

    Алюминий варят в среде аргона вольфрамовым неплавящимся электродом...

    Метод TIG. Есть недорогие инверторы IMS, которые можно в Минске купить для этих целей.

    Этой же горелкой можно варить и нержавейку.

    Качество - супер.

    Но, скорость работы низкая - факт.

    Этим же аппаратом можно варить и электродами - метод ММА.

    Варит замечательно.

    Варю все черное железо от 1.5мм.

    Только надо электроды хорошие покупать.

    А вот, что касается полуавтомата....

    Не знаю. Своего никогда не было.

    Так - варил на чужом... Мне не понравилось. Зато варит очень быстро и можно зелезть им везде...

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 15 марта 2010 12:52

    глюк.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 15 марта 2010 13:02

    Fisher!, по ценам примерно хоть что да как. Бренды какие?

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 15 марта 2010 14:55

    SuzukiStorm, сейчас у меня вот такой аппарат IMS1700:

    Это итоговый вариант, к которому пришел по факту.

    Раньше был переменного тока, который мог варить и алюминий.

    Но, не понравилось, как он варит.

    Ну, и с учетом того, что я варю только железо, перешел на IMS 1700.

    Плюс такая вот горелка под аргон:

    Сколько это стоит сейчас - не знаю.

    Мне это обошлось около 1.5к.

    Но, сейчас цены сильно упали, посему будет раза в два дешевле....

    В прайсе его не нашел...

    Ну, и баллон с аргоном купить надо будет.

    Он мне обошелся около 150$. Вроде так.

    Все цены можешь посмотреть тут.

    Лучше тебе позвонить и спросить, что у них есть в наличии....

    Нужно:

    1. Инвертор ММА-TIG.

    2. Горелка под аргон

    3. Цанга и держатель цанги

    4. Вольфрамовые электроды

    5. Прутки под аргон

    6. Баллон с аргоном

    7. Редуктор и шланги к нему (смотри, чтобы переходники все были)

    8. Маска (покупай сразу самозатемняющуюся)

    9. Обычные электроды. Бери "Мотолит".

    Ну, и еще разные мелочи, что я забыл - они напомнят.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 16 марта 2010 10:01

    Fisher!, Спасиба! :beer:

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 16 марта 2010 10:12

    SuzukiStorm, не за что....

    Можешь ко мне в мастерскую подъехать и посмотреть его "в живую".

    Думаю, на следующей неделе меня уже выпишут.

    Поварить правда пока не дам, ибо все демонтировано для сварки аргоном.

  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2053

    18 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 16 марта 2010 10:41

    я себе покупал новый сварочник в шведском магазе (клары центкин 62(вроде), "викинг" называется)

    выбрал который печёт проволокой с флюсом, при этом балон с УК не нужен. Отдавал что-то вроде 300 белок. Для цены сварочника - это копейки. Доволен как слон! Там ишшо один такой недавно видел. Кому цикава - приезжайте в гараж смотрите.

    Кстате рекомендую магаз, у меня весь электроинструмент и крупный и мелкий оттуда!!!

    ЗЫ не реклама

    :)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 16 марта 2010 12:04

    GoldFish, Магаз зачетный, знамо дело :)

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3003

    21 год на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3003
    # 16 марта 2010 18:37

    GoldFish, Я вот тож подумываю о полуавтомате - в принципе с баллоном УК никаких проблемм нет - а вот с самим аппаратом - пока в раздумьи - порекомендуйте из ЛИЧНОГО опыта понадежнее аппаратец:wink:

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 16 марта 2010 20:39

    Uik, не посоветую, ибо не пользую.

    Но, хочу понять, а зачем сварочник нужен?

    Полуавтомат нужен, если есть много сварочных работ по тонкому кузовному железу.

    На даче с ним не поработаешь, ибо тащить баллон и сам девайс слишком сложно....

    Да и толстенное железо им не сваришь.

    На байке сварить что-нибудь аккуратно нужен аргон.

    Посему, почему полуавтомат?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 17 марта 2010 08:47

    Для сварочных работ пользуюсь исключительно полуавтоматом. В гараже у меня нехваленый Циклон 240 на 220В, но в принципе к нему претензий не имею. Покупал год назад на Жданах 400 у.е. Долгое время пользовался Пульсаром на 380 В, варил им даже станину для пресса из швеллера 10мм. Для обычных полуавтоматов очень важна сеть, т.е. напряжение не ниже 190 В, что на дачах и гаражах весьма условно. От этого зависит сварочный ток, и как результат, качество шва. Если варить долго - желательно иметь подогрев редуктора, иначе он замерзает. Очень важный параметр - продолжительность включения на максимальном токе, он характеризует мощность и тепловой режим аппарата. Советую не покупать китайское шило, цена не многим меньше, а с з/ч - опа!!! Да и по мощности они - слабачки. Нормальный шов - только с углекислотой , во всяком случае у меня, проволка с присадкой - типа секас для бедных- результат никакой.

    Просто любитель мототехники.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 17 марта 2010 09:41

    проволка с присадкой

    ага, мне так тоже показалось, видел результат работы, не впечатлило совсем.