Ответить
  • dont_worry Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dont_worry Senior Member Автор темы

    2143

    18 лет на сайте
    пользователь #59414

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 9 ноября 2014 17:38 Редактировалось dont_worry, 40 раз(а).

    Добро пожаловать в ветку по строящемуся дому № 23 (ЖК Уручский-2).

    Под спойлерами основная информация по нашему дому на данный момент.
    Если вы хотите что-то поправить или добавить в шапке, пишите мне.

    Наши контакты

    http://sit.by/
    Общество с ограниченной ответственностью "Си-Трейдинг"
    220125 Минский район, д. Копище,
    ул. Лопатина д.5 (1-й этаж)
    эл. почта: c-traiding@mail.ru
    тел./факс: (+375 17) 392-20-45
    тел./факс: (+375 17) 392-20-46
    моб. тел.: (+375 29) 606-29-96
    начало

    22.11.2014

    30.11.2014

    Что с собой взять:
    - бумагу и ручку;
    - фонарик, зажигалку;
    - электроприбор, который можно подключить в розетку;
    - для проверки освещения - патрон и лампочку;
    - отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен;
    - уровень;
    - молоток.
    Проверяем счетчики
    Ко времени приемки квартиры все должно быть подключено. Стоит переписать все номера счетчиков (электричества и воды) и все их показания. Тут пригодится фонарик - в санузле, где располагаются приборы учета воды, может быть темно. Номера счетчиков пригодятся, когда будете получать паспорта на них, чтобы случайно не перепутали.
    Проверяем стены
    Обратите внимание на отклонение от вертикали, местные неровности более 5 мм. Добиться выравнивания заметных неровностей штукатурным составом теоретически возможно.
    Имейте в виду, что трещин в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин вы имеете право требовать устранения дефекта.
    Завал стен (отклонение от вертикали) должен быть не более 2 см на этаж (это для кирпичных стен, для других - еще меньше). Если больше - пускай застройщик выравнивает штукатуркой сам (углы отклонения проверяйте с помощью отвеса).
    Затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.
    Проверяем пол
    Цементной стяжке на полу положено быть горизонтальной (проверьте уровнем). Главное, чтобы она не крошилась, чтобы в ней не было воздушных пузырей. Здесь и пригодится молоток: метр за метром хорошо простучите стяжку. Обведите мелом пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины. Пусть эта проблема вернется к застройщику.
    Проверяем окна и двери
    Откройте-закройте все окна и створки, проверьте работу запорных устройств, ручек, петель, надежность их крепления.
    Проверьте, есть ли уплотнитель по периметру створки в месте ее прилегания к раме.
    Проверьте, нет ли незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены.
    Изучите надежность закрепления подоконников и сливов у окон (если слив снаружи плохо закреплен, то это может быть причиной "громыхания" при ветре).
    Проверяем лоджию
    Тут поступаем как с окнами. Кроме того, следует проверить, если створки раздвижные, насколько свободно они ходят.
    Проверьте плотность прилегания створки в закрытом положении по всей высоте.
    Потолок
    Должен быть без явных перепадов на стыках, а также трещин и пустот.
    Высота потолка должна соответствовать заявленной по проекту.
    Электрика
    Это больная тема многих новых квартир. Постарайтесь все-таки взять с собой электрика. Если не получается, сами можете проверить:
    - розетки - включите принесенное с собой устройство;
    - в санузлах должны быть плафоны с патронами - туда можно вкрутить лампочку;
    - если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;
    - в каждом помещении проверьте наличие розеток и выключателей (правда, в договоре обычно не оговаривается количество розеток на комнату), а также проверьте провода на наличие повреждений;
    - розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    Водоснабжение, канализация
    Если луж и подозрительной влажности в районе стояков нет - отлично, есть - выясняйте, что течет.
    Проверьте работу запорных кранов на отводах.
    Посмотрите, в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя.
    Проверьте, как расположили счетчики - они не должны сильно выдаваться в глубь санузла.
    Проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Обратите внимание на правильность их установки в туалете, в ванной и на кухне. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    Если унитаз уже подключен, нетрудно будет проверить его исправность.
    Отопление
    Если температура радиаторов регулируется, проверьте работу регуляторов. Хотя бы крутятся или нет, не повреждены ли.
    Оцените качество установки батареи. Кривая батарея - брак.
    Вентиляция
    Обратите внимание на вентиляционные отверстия в блоках вентшахт на кухне и в санузлах.
    Как работает тяга, легко оценить, приложив к отверстию лист бумаги - он должен прилипнуть. Если, наоборот, дует из шахты - это уже проблема. Летом будете получать горячий воздух с улицы, зимой - ледяной. Нарушение конструктивное и крайне серьезное.
    Будь в курсе!
    Куда писать, если вы обнаружили дефекты
    Обнаруженные недостатки надо указать в акте приемки. Там же (по согласованию с застройщиком) укажите сроки устранения. Если какие-то вещи вами не проверялись (это касается, например, наличия заземленной розетки), то указывайте в акте, что не проверялось и причину - в связи с отсутствием технической возможности.
    Кстати, дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья. Все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки.

    Мы Вконтакте

    пишите в ЛС
  • kaktak Member
    офлайн
    kaktak Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #138816

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 12 мая 2015 13:40

    По фотографиям из офиса Си-Трейдинг перед домой (рядом с лесом) планировался паркинг (строит другой застройщик).
    Кто-нибудь владеет информацией? Что,где,когда?

  • Lutavit Member
    офлайн
    Lutavit Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #808152

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 12 мая 2015 15:23
    kaktak:

    По фотографиям из офиса Си-Трейдинг перед домой (рядом с лесом) планировался паркинг (строит другой застройщик).
    Кто-нибудь владеет информацией? Что,где,когда?

    Не перад домам, а збоку ад дому, пад вокнамі левага крыла дому 23а. Там сёньня расчышчаная пляцоўка, стаяць нейкія вагоны і іншыя будаўнічыя штукі, але будоўлі, здаецца, няма.

    Добавлено спустя 1 час 32 минуты 59 секунд

    Яшчэ пару момантаў.

    1. Па пункце 9.4 дамовы. Гэты пункт прадугледжвае перадачу нашага права ўласнасьці (як фізычных асобаў) таварыству ўласьнікаў (нам жа, але як калектыўнай юрыдычнай асобе) права на плошчу кватэры, якая будзе офісам ТС, а таксама на гаспадарчыя часткі нашай агульнай уласнасьці (трубы, электракамунікацыі і г.д.), якія затым будуць перададзеня на балянс адпаведных арганізацыяў для наступнага абслугоўваньня. Па выніку - нармалёвы пункт, якія могуць быць прэтэнзыі?

    2. Адзін маленькі фрагмэнт - інтэрнэт. У суседніх дамох стаіць лінія Белтэлекаму, даю 99,9% на тое, што і нам яе прапануюць. Як былы юзэр цудоўных паслугаў гэтай арганізацыі - дзіка НЕ рэкамэндую. Мы паглядзелі, што альтэрнатываў асабліва няма. Я бачу два варыянты (згаджацца на БайФлай, яно ж - ФуФло - гэта нат не варыянт): 1. хтосьці з фарумчанаў мае выхады на апэратараў і можа знайсьці тое, што не было пры першым поглядзе знойдзена намі. Прапановы, карацей, вітаюцца. 2. Мы на мейсцы зьбярэмся тымі людзьмі, якім патрэбны нармалёвы нэт, і будзем шукаць правайдэра (таксама малаверагодна, калі нас будзе мала).

  • DoSBoy Dogs Team
    офлайн
    DoSBoy Dogs Team

    1794

    19 лет на сайте
    пользователь #32053

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 12 мая 2015 22:19

    Ради одного дома оптику тянуть не будут. А Байфлай будет. Провайдер как провайдер. У меня сейчас МТС Ethernet 50/50, но внешний республиканский канал проседает и провайдер тут не поможет.

    Nintendo Boy
  • Lutavit Member
    офлайн
    Lutavit Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #808152

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 12 мая 2015 23:51 Редактировалось Lutavit, 2 раз(а).

    Правайдэр як правайдэр, кажаце.
    1. Ставяць беларускія мадэмы "Промсвязь" - гэта ўжо дыягназ.
    2. Не наладжваюць нічога, акрамя аднаго падлучэньня. Калі вам трэба вайфай - круціцеся самі (у прынцыпе, нічога складанага, але гл. пункт 1. "Поромсвязь". "Промсвязь", Карл (с)).
    3. За два з паловай гады дазваніўся ў падтрымку адзін раз - звычайна проста не падымаюць. У той адзін раз на мае словы, што няма інтэрнэту быў адказ: "Спампуйце зь Інтэрнэту інструкцыю на нашым сайце і наладзьце самастойна па ёй", пасьля кінулі слухаўку.
    Карацей, у Нэўра Дзюбэль ёсьць пра Белтэлекам песьня. Ну, вось неяк такія эмоцыі. Толькі там песьня бяз мату, а ў мяне эмоцыі з матам.

    Наконт аднаго дому - падазраю, што незадаволеных байфлаем будзе шмат і ў іншых дамох.

    P.S. Жонка зараз нагадала фішку - у Белтэлекаму ў стандартнай дамове ёсьць фармулёўка, якая прадугледжвае, што яны не нясуць ніякай адказнасьці за якасьць злучэньня, а таксама не ажыцьцяўляюць наладку мадэму. Такі вось сэрвіс.
    Для параўнаньня я маю таго правайдэра, які ў мяне зараз. Па-першае, таньней. Па-другое, прыехалі, акуратна ўсё падлучылі, нават сьценку прасьвірдлавалі і дапамаглі закласьці кабэль за мэблю, наладзілі мадэм і роўтэр, самі праверылі на ўсіх нашых кампах каб вайфай працаваў. Па-трэцяе, тэхпатрымка адказвае нават у выходныя і сьвяточныя, амаль адразу. У выпадку чаго - высылаюць брыгаду, у мяне было, што нават уначы. Чацьвертае - таньней па грошах, а інтэрнэт працуе значна лепей, у Байфлаю я ўзгадваў сьветлыя часы беспаролькі ў пачатку 2000-х, зараз - выразна адчуваю тую хуткасьць, якую мы аплочваем. Вось гэта сэрвіс і паслугі, а Белтэлекам - тыповая дзяржаўная кантора, якая зьбірае грошы і кладзе на ўсіх з прыборам.

  • haiti Junior Member
    офлайн
    haiti Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1293902

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 13 мая 2015 00:58 Редактировалось haiti, 1 раз.

    Случайно никто не проверял связь мобильного оператора (голос/интернет)? Если что, чтобы заранее оставить заявку на улучшение покрытия! Так как все равно в план поставят на конец года или на 2016.

  • Lutavit Member
    офлайн
    Lutavit Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #808152

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 13 мая 2015 09:58

    Паправачка - мой апэратар мае падлучэньні ўжо ва Ўручскам 1. Таму, падаецца, працягваньне лініі да нас - справа тэхнічная. Белтэлекам ідзе лесам у бок Бараўлянаў.

  • nemo_mi Junior Member
    офлайн
    nemo_mi Junior Member

    79

    11 лет на сайте
    пользователь #762305

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 13 мая 2015 17:29 Редактировалось nemo_mi, 1 раз.
    dont_worry:

    а это что за дверь?

  • dont_worry Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dont_worry Senior Member Автор темы

    2143

    18 лет на сайте
    пользователь #59414

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 13 мая 2015 17:48
    nemo_mi:

    dont_worry:

    а это что за дверь?

    по ходу уже заселяются кто как может))))
    а по факту -скорее всего строители хранят свои инструменты и т.д.

    пишите в ЛС
  • Lutavit Member
    офлайн
    Lutavit Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #808152

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 13 мая 2015 18:52

    Адна (а, можа, і не адна) кватэра адводзіцца звычайна пад будаўнікоў. Там сядзіць прараб, рэчы і інструмэнты ляжаць. Пакуль наш дом будавалі, а 24-ы яшчэ ня здалі, такая кватэра была там, зараз, мабыць, у наш дом пераехалі.

  • haiti Junior Member
    офлайн
    haiti Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1293902

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2015 08:51

    Инструменты находятся под замком в нашей квартире на кухне. Кухня и проход к ней заперт решеткой :)

    Добавлено спустя 20 секунд

    Инструменты находятся под замком в нашей квартире на кухне. Кухня и проход к ней заперт решеткой :)

  • dont_worry Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dont_worry Senior Member Автор темы

    2143

    18 лет на сайте
    пользователь #59414

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 14 мая 2015 09:32
    haiti:

    Инструменты находятся под замком в нашей квартире на кухне. Кухня и проход к ней заперт решеткой :)

    Добавлено спустя 20 секунд

    Инструменты находятся под замком в нашей квартире на кухне. Кухня и проход к ней заперт решеткой :)

    я даже показать могу)))

    пишите в ЛС
  • haiti Junior Member
    офлайн
    haiti Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1293902

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2015 09:37

    вот-вот!
    Первые гости :)

  • DoSBoy Dogs Team
    офлайн
    DoSBoy Dogs Team

    1794

    19 лет на сайте
    пользователь #32053

    Профиль
    Написать сообщение

    1794
    # 14 мая 2015 23:05
    Lutavit:

    Правайдэр як правайдэр, кажаце.
    1. Ставяць беларускія мадэмы "Промсвязь" - гэта ўжо дыягназ.
    2. Не наладжваюць нічога, акрамя аднаго падлучэньня. Калі вам трэба вайфай - круціцеся самі (у прынцыпе, нічога складанага, але гл. пункт 1. "Поромсвязь". "Промсвязь", Карл (с)).
    3. За два з паловай гады дазваніўся ў падтрымку адзін раз - звычайна проста не падымаюць. У той адзін раз на мае словы, што няма інтэрнэту быў адказ: "Спампуйце зь Інтэрнэту інструкцыю на нашым сайце і наладзьце самастойна па ёй", пасьля кінулі слухаўку.
    Карацей, у Нэўра Дзюбэль ёсьць пра Белтэлекам песьня. Ну, вось неяк такія эмоцыі. Толькі там песьня бяз мату, а ў мяне эмоцыі з матам.

    Наконт аднаго дому - падазраю, што незадаволеных байфлаем будзе шмат і ў іншых дамох.

    P.S. Жонка зараз нагадала фішку - у Белтэлекаму ў стандартнай дамове ёсьць фармулёўка, якая прадугледжвае, што яны не нясуць ніякай адказнасьці за якасьць злучэньня, а таксама не ажыцьцяўляюць наладку мадэму. Такі вось сэрвіс.
    Для параўнаньня я маю таго правайдэра, які ў мяне зараз. Па-першае, таньней. Па-другое, прыехалі, акуратна ўсё падлучылі, нават сьценку прасьвірдлавалі і дапамаглі закласьці кабэль за мэблю, наладзілі мадэм і роўтэр, самі праверылі на ўсіх нашых кампах каб вайфай працаваў. Па-трэцяе, тэхпатрымка адказвае нават у выходныя і сьвяточныя, амаль адразу. У выпадку чаго - высылаюць брыгаду, у мяне было, што нават уначы. Чацьвертае - таньней па грошах, а інтэрнэт працуе значна лепей, у Байфлаю я ўзгадваў сьветлыя часы беспаролькі ў пачатку 2000-х, зараз - выразна адчуваю тую хуткасьць, якую мы аплочваем. Вось гэта сэрвіс і паслугі, а Белтэлекам - тыповая дзяржаўная кантора, якая зьбірае грошы і кладзе на ўсіх з прыборам.

    1. Купите нормальный модем и никто никому ничего не будет должен.
    2. Для человека не искушенного в IT это действительно может стать проблемой.
    3. В тех поддержку БТ звонил много раз. Поднимают намного быстрее, чем CosmosTV, MTS. Прикол в том, что с БТ приходилось звонить в ТП намного реже...
    P.S.С БТ соскочил только из-за 512кб\с аплинка. Ушел сначала на CosmosTV, затем на MTS.

    Nintendo Boy
  • Lutavit Member
    офлайн
    Lutavit Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #808152

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 14 мая 2015 23:26
    DoSBoy:

    1. Купите нормальный модем и никто никому ничего не будет должен.
    2. Для человека не искушенного в IT это действительно может стать проблемой.
    3. В тех поддержку БТ звонил много раз. Поднимают намного быстрее, чем CosmosTV, MTS. Прикол в том, что с БТ приходилось звонить в ТП намного реже...
    P.S.С БТ соскочил только из-за 512кб\с аплинка. Ушел сначала на CosmosTV, затем на MTS.

    Люблю айцішнікаў. :-)

    1. Нахалеры мне яго купляць, калі я за яго карыстаньне аплочваю, а мой наяўны апэратар паставіў мне менавіта нармалёвы мадэм?
    2. Мне з маёй гістарычнай адукацыяй+магістратурай+асьпірантурай яшчэ трэба дадатковую адукацыю тэхнара атрымліваць, бо белтэлекамаўскія супрацоўнікі за мае ж грошы ня могуць мне ніхалеры наладзіць?
    3. Вам пашанцавала. Я вышэй пісаў: у маім выпадку - дазваніўся адзін раз за два гады.

  • Atarmogilev Member
    офлайн
    Atarmogilev Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #779556

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 15 мая 2015 22:04

    Не знаю.... пользуюсь только белтелекомом уже около 10 лет. Никаких серьезных проблемм. Было пару раз конечно, но это было не локально. И сейчас в принципе доволен. А новый оптический канал Xpon вроде - так вообще прелесть, вне конкуренции.

  • Poly Junior Member
    офлайн
    Poly Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #150838

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 15 мая 2015 23:37
    Atarmogilev:

    Не знаю.... пользуюсь только белтелекомом уже около 10 лет. Никаких серьезных проблемм. Было пару раз конечно, но это было не локально. И сейчас в принципе доволен. А новый оптический канал Xpon вроде - так вообще прелесть, вне конкуренции.

    Скажите и сколько услуг и на какую ежемесячную сумму вам пришлось у них купить, чтобы вам протянули оптоволокно до квартиры?

    Повторюсь у нас крайне печальный опыт общения с ByFly. Нам не нужно их телевидение, нам с момента подключения нужен был банально хорошо работающий без перебоев на указанной в договоре скорости анлимный интернет. К сожалению на тот момент когда мы подключались к ByFly в нашем доме не было вариантов подключения к другим операторам. Пришлось ввязаться в это г... на 2 года.
    Дозвониться до техподдержки было невозможно, когда однажды дозвонились - помощи так и не получили, при включении двух компьютеров интернет более или менее работал (всмысле когда он работал) на том, который был включен первым, на втором компе не было смысла даже открывать браузер, постоянные перебои в работе (полчаса работает полчаса нет). Настройки модема в течение нескольких ночей в попытке завести с толкача инет на втором компьютере по вайфаю мелочи по сравнению с тем, что интернета фактически не было тогда когда он был нужен.
    Мне интернет нужен по работе. Пользовалась интернетом разных операторов и на разных условиях. Была и Айчына Плюс, КосмосТВ, Атлант Телеком (это из долгого пользования), причем в разных вариациях: ADSL, по карточкам предоплаченного трафика, по лимитным тарифам, анлимным тарифам, через домашние сети. И ко всем провайдерам мне всегда удавалось дозвониться максимум в течение 10 минут, всегда проблемы решались оперативно, когда нужно космос высылал бригаду починить поломку, в айчыну даже случалось посреди ночи ходить, чтобы купить карточки на трафик. И только 2 года с байфлай реально выброшенные на ветер нервы и деньги. В те времена приходилось даже оплачивать еще интернет Life, чтобы в случае необходимости, когда байфлай в очередной раз накрывался медным тазом была возможность выйти в интернет.
    При первой же возможности перешли на другого оператора, чему радовались как дети и с бай флай теперь ассоциации самые что ни на есть гадкие.

  • dont_worry Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dont_worry Senior Member Автор темы

    2143

    18 лет на сайте
    пользователь #59414

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 16 мая 2015 10:50

    Скажу что у меня тоже байфлай волокно 25мб/c, в целом скорости хватает, перебоев нет. Ну или не чаще чем один раз в несколько месяцев.
    Плач около 200т. руб. в месяц.
    Так что вот так вот.

    пишите в ЛС
  • Lutavit Member
    офлайн
    Lutavit Member

    213

    11 лет на сайте
    пользователь #808152

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 16 мая 2015 15:15

    Напішу проста: 3 Мбіт/с, 140 000.

  • Syasik Member
    офлайн
    Syasik Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #277726

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 16 мая 2015 17:58
    dont_worry:

    Скажу что у меня тоже байфлай волокно 25мб/c, в целом скорости хватает, перебоев нет. Ну или не чаще чем один раз в несколько месяцев.Плач около 200т. руб. в месяц.

    Ну вот, чего взъелись на байфлай, норм все будет, у меня атлант телеком (Ethernet) с теми же 25 Мбит/с за те же деньги (200 р в месяц) и думаю байфлай не хуже будет...

  • haiti Junior Member
    офлайн
    haiti Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1293902

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 16 мая 2015 20:14

    Соседи, подскажите, по вопросам строительства/сдачи/получения ключей в Сит вы куда звоните? Вернее даже по каким номерам?