Ответить
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 сентября 2010 10:16

    или шнурки (аж 8 штук) в колесо на мотике с объемом больше литра

    Ну-ка поподробней за вред шнурков ?

    Не в количестве 8 штук, ест-но, но построение предложения предполагает, что вред есть даж от одного.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3003

    21 год на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3003
    # 3 сентября 2010 10:56
    Skomoroh:

    Ну-ка поподробней за вред шнурков ? Не в количестве 8 штук, ест-но, но построение предложения предполагает, что вред есть даж от одного.

    Ну как бэ лично я особого вреда не вижу:shuffle: , лишь отсутствие запаски на мотике:wink: при дальняке реально заставит поменять 8шнурковую резину на новую , а для окологородских покатушек можно спокойно ездить

    Р.С. Лично я больше 3 шнурков никогда не видел , правда я и не работник шиномонтажа:wink: , но 8 :spy: - либо комуто ОЧЕНЬ не везет , либо кто то вырастил очень большую жабу:D

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 сентября 2010 11:28

    Uik, человек жеж с таким намеком на некие тайные знания написал, что прямо интересно стало :))) вдруг что новое выяснится.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    22 года на сайте
    пользователь #13707

    Профиль

    70
    # 3 сентября 2010 12:13
    Skomoroh:

    Uik, человек жеж с таким намеком на некие тайные знания написал, что прямо интересно стало )) вдруг что новое выяснится.

    тайные и покрытые мраком практические знания... :D 9-й шнурок уже не ставили, т.к. на 8-м колесо, стало спускать... в Москву чел сгонял, а оно спустило... :D это было аж в 2007 году...

    Uik:

    Skomoroh :

    Ну-ка поподробней за вред шнурков ? Не в количестве 8 штук, ест-но, но построение предложения предполагает, что вред есть даж от одного.

    Ну как бэ лично я особого вреда не вижу , лишь отсутствие запаски на мотике при дальняке реально заставит поменять 8шнурковую резину на новую , а для окологородских покатушек можно спокойно ездить

    Р.С. Лично я больше 3 шнурков никогда не видел , правда я и не работник шиномонтажа , но 8 - либо комуто ОЧЕНЬ не везет , либо кто то вырастил очень большую жабу

    ... я вроде тоже на шиномонтаже никогда не работал... это колесо мы хранили долго в качестве примера той самой ЖАБЫ, пока с очередным хламом не выкинули... :moderator:

    ...на спортах если пробито колесо, то шину выкидывают, а не шнуруют... т.к. это стрем... но у нас много экстрималов... но я хочу знать мнение настоящих мастеров... что они скажут?!

    Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным - мстят.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 сентября 2010 12:26

    9-й шнурок уже не ставили, т.к. на 8-м колесо, стало спускать..

    Маньяки...

    Но колесико-то хоть было сфоткано ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Metallman Member
    офлайн
    Metallman Member

    477

    19 лет на сайте
    пользователь #67171

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 3 сентября 2010 12:31

    Собственно работник шиномонтажа.

    Лично я шнурки не приемлю в качестве нормального ремонта(доехать до дома не в счет) ибо уже не раз доставал их из колеса по причине того, что они потиху подтравливают. И сдесь есть одно большое но! При ремонте шнурком самая маленькая дырочка, хошь-не хошь, делается больше-это раз. Но второе: на машине беговая часть покрышки куда толще нашей и там есть за что шнурку зацепиться, и не факт, что шнурок поставленный в претектор будет тереться об асфальт, в нашем же случае- это неизбежно, и само-собой он будет все время уменьшаться вместе с протектором, при этом нагрузки на него будут другие.

    В общем никого ни к чему непризываю, себе бы ремонтировал латкой.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 сентября 2010 13:14

    а что такое шнурок?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 3 сентября 2010 13:32

    poligraph, почитайте здесь, ибо объяснять тривиальные вещи сложно.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    22 года на сайте
    пользователь #13707

    Профиль

    70
    # 3 сентября 2010 13:35
    Skomoroh:

    9-й шнурок уже не ставили, т.к. на 8-м колесо, стало спускать..

    Маньяки...

    Но колесико-то хоть было сфоткано ?

    возможно... давно это было... если найду, то выложу обязательно... :znaika:

    Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным - мстят.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 3 сентября 2010 13:36

    poligraph, вставляется в прокол без демонтожа(резиново ниточный такой шнурочек), спец приспособой типа игла с ушком на острие - но все эт фигня,правильноMetallman, говорит, лечил на машине таким образом один раз покрышку и то из-за спешки,как только появилось время заехал и заклеил нормально,а с толщиной мото шины ваапче не стал бы рисковать.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    22 года на сайте
    пользователь #13707

    Профиль

    70
    # 3 сентября 2010 13:37

    poligraph, :wink: в трэк аттак таких не ставят... не парься... :)))))

    Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным - мстят.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 3 сентября 2010 13:40

    Пежо 306, я ж не в трек-аттак. может захочу поставить заплатку себе, а то уже корд оголился, а выбрасывать покрышку жалко.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    18 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 3 сентября 2010 13:47

    у меня когда был прокол, на шиномонтаже на кижеватова, где мотобалансировка сказали что не смогут заклеить, лучше шнурок, у меня покрышка уже дохаживает свое, поэтому как бы даже проще шнурком.

  • Zubrania Member
    офлайн
    Zubrania Member

    476

    23 года на сайте
    пользователь #2034

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 сентября 2010 17:51

    Отломалось крепление верхнее крепление радиатора в Thunderace. Есть у кого мысли, а лучше опыть, как данная проблема решается ?

    Заранее благодарю проникнувшихся проблемой ;)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 9 сентября 2010 18:02

    Zubrania, железный кронштейн?

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 9 сентября 2010 18:12

    Fisher!, на моцах аллюминиевые радиаторы.

    В частности на этом должен быть такой.

    Zubrania, аргон форева

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 9 сентября 2010 18:23

    SuzukiStorm, так фиг поймешь откуда оторвало.

    От рамы, от радиатора, от водителя :)

  • Zubrania Member
    офлайн
    Zubrania Member

    476

    23 года на сайте
    пользователь #2034

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 сентября 2010 23:29

    Всем откликнувшимся спасибо. Изначально неразглядел, что нижний кронштейн крепления радиатора металлический и к двигателю прикручивается. Мужики в гаражах приварили. Осталось верхнее крепление, но это завтра...

    P.S

    Fisher спасібо за консультацию по телефону. А письма от Вас, к сожалению, не получил

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 9 сентября 2010 23:33

    Zubrania, гм....

    Проверю сейчас, но в отправленных есть...

  • Zubrania Member
    офлайн
    Zubrania Member

    476

    23 года на сайте
    пользователь #2034

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 сентября 2010 23:43

    Еще назрел вопрос. Верхние кронштейны крепления радиатора достаточно хлипки в месте соединения с самим радиатором. Соединение выполнено в виде точечной сварки.

    Хотелось бы приварить отломанный кронштейн и укрепить еще держащийся. Соответсвенно вопрос правильно ли это делать не снимая радиатор, а приопустив его. Место подлезть есть?

    Нужно ли выполнить какие-либо меры кроме, как отсоединить аккумулятор. Сварочный аппарат - точечный. К сожалению не знаю как он правильно называется