Ответить
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 19 февраля 2015 23:52
    gorr:

    inco_by:

    Если денег на карте нет, рискуете, что отель попробует заблокировать сумму проживания за день до вашего приезда. В случае отсутствия свободных мест в отеле с чистой совестью отменит вашу бронь (и будет прав).
    То, что у 99% путешественников проходил подобный номер совершенно не гарантирует, что вам также повезет. В общем, на свой страх и риск.

    Я бронировал не один десяток отелей пустой картой. Никогда не было такого, чтобы бронь отменили :znaika:

    Я уже решил не жмотиться, и положить сумму на карту, хотя бы - за одни сутки проживания. Это на всякий случай, чтобы бронь не отменили. Сколько людей, столько мнений.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 20 февраля 2015 08:20 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    gorr:

    Я бронировал не один десяток отелей пустой картой. Никогда не было такого, чтобы бронь отменили :znaika:

    А если на третьем десятке вас развернут в отеле - это будет удача? Отменят или нет зависит не от букинга, а от конкретного отеля. Именно поэтому не знаешь что можно ожидать в каждом конкретном случае. Лично мне такая лотерея совсем неинтересна.

    В случае овербукинга вас выбросят из списка с чистой совестью. Просто вам все время везло.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2561

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 20 февраля 2015 08:43
    inco_by:

    Я тут подумал и, пожалуй, заберу назад свои слова по поводу синей кнопки (на всякий случай, ибо не уверен на 100%). Так вышло, что букингом я практически не пользуюсь (смотрите первый пост этой темы) и многие мелкие моменты могу неправильно интерпретировать либо банально запамятовать (хотя бронирую на нем уже лет 8 - чаще всего с последующей отменой). Возможно, что эта кнопка появляется под любым, даже с подтвержденной картой, бронированием (гляньте, пожалуйста, те, кто имеет в данный момент бронирования на этом сайте).

    Кнопка есть всегда. Даже если отель уже оплачен. Если бронь без отмены, то становится неактивной кнопка отмены.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20718

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20718
    # 20 февраля 2015 09:28 Редактировалось gorr, 1 раз.
    inco_by:

    gorr:

    Я бронировал не один десяток отелей пустой картой. Никогда не было такого, чтобы бронь отменили :znaika:

    А если на третьем десятке вас развернут в отеле - это будет удача? Отменят или нет зависит не от букинга, а от конкретного отеля. Именно поэтому не знаешь что можно ожидать в каждом конкретном случае. Лично мне такая лотерея совсем неинтересна.

    В случае овербукинга вас выбросят из списка с чистой совестью. Просто вам все время везло.

    Бронирование не отменяют раптоуна. Вам на мыло пришлют извещение и оставят время, на то, чтобы изменить данные карты. Как правило, это сутки.
    Да... вспомнил один случай, когда отель во Львове пытался деньги снять блокировать с моей карты. Было такое, но не непосредственно перед заездом, а сразу после бронирования.

    braslaw.info +375296226614
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 20 февраля 2015 09:30 Редактировалось inco_by, 6 раз(а).
    gorr:

    Да... вспомнил один случай, когда отель во Львове пытался деньги снять с моей карты. Было такое, но не непосредственно перед заездом, а сразу после бронирования.

    Снять или заблокировать? К слову, у меня порядка 25% отелей через букинг пытались либо блокировали деньги. Так что не стоит свой опыт с 1% распространять на все отели.

    -=AlexL=-:

    Кнопка есть всегда. Даже если отель уже оплачен. Если бронь без отмены, то становится неактивной кнопка отмены.

    Спасибо за уточнение.

    PS При подготовке к последней поездке (там порядка 11 броней отелей) на букинге забронировал 4. К концу подготовки к поездке из букинговых не осталось ни одного. Основная причина: найдены более дешевые подходящие варианты. Причем значительно дешевле.

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2561

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 20 февраля 2015 09:56 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    inco_by:

    на букинге забронировал 4. К концу подготовки к поездке из букинговых не осталось ни одного. Основная причина: найдены более дешевые варианты.

    Интересно: это были те-же отели, только дешевле? Или другие отели ( в таком случае дно цен найти сложно :) )?

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20718

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20718
    # 20 февраля 2015 10:21
    inco_by:

    Снять или заблокировать?

    Исправил :)

    braslaw.info +375296226614
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 20 февраля 2015 10:36 Редактировалось inco_by, 7 раз(а).
    -=AlexL=-:

    Интересно: это были те-же отели, только дешевле? Или другие отели ( в таком случае дно цен найти сложно :) )?

    Другие (но с лучшими характеристиками по комфорту (лучше комнаты и добавлены завтраки) и месторасположению, за которые пришлось слегка доплатить). Немного подправил свое предыдущее сообщение, ибо был несколько эмоционален :)

    К сказанному хочу добавить: с одним отелем (который по условиям бронировался без карты) пришлось поиметь геморроя - как во время самого бронировния, так и его отмены. Кому как, но лично мне надоело тратить время и нервы на такие простые операции.

    На букинге лично я бронирую только те отели, которые не представлены в других системах бронирования (ибо в остальных случаях букинг, как правило, сливает вчистую). Но если вам интересно, доложу, что те забронированные мною отели, что представлены и на букинге, и в других системах бронирования, забронированы значительно дешевле букинга. Более того, по двум бронированиям дополнительно была "дожата" цена за счет возврата по "лучшей цене". По неотменяемым броням, кстати.

    Повторю еще раз свою мысль: один из главных плюсов букинга и агоды, кстати, - наличие наиболее мощной отельной базы. Иногда просто нет выбора. В противном случае, альтернативные сайты дают лучшую цену.

    Но и тут не все просто. Скажем небольшой отельчик в горах Тайваня, представленный на букинге, был забронирован через один тайваньский сайт (с китайским интерфейсом). Причина: на букинге на мои даты этот отель был распродан полностью, а через тайваньский сайт удалось найти свободный номер.

    Ну и еще такой момент: я предпочитаю оплачивать отель заранее, чтобы лишний раз не возиться ни с кэшем, ни с картами. В дорогу беру только те деньги, что понадобятся на текущие расходы.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20718

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20718
    # 20 февраля 2015 11:05
    inco_by:

    В противном случае, альтернативные сайты дают лучшую цену.

    А вот сводные сайты, где можно сравнить предложения разных систем бронирования говорят, что в большинстве случаев таки-букинг дает лучшие цены. Это я по Криту смотрел. Хотя....в Азии, возможно, дела обстоят иначе и местные системы успешно конкурируют с booking

    braslaw.info +375296226614
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 20 февраля 2015 11:08 Редактировалось inco_by, 7 раз(а).
    gorr:

    А вот сводные сайты, где можно сравнить предложения разных систем бронирования говорят, что в большинстве случаев таки-букинг дает лучшие цены. Это я по Криту смотрел. Хотя....в Азии, возможно, дела обстоят иначе и местные системы успешно конкурируют с booking

    Хех, вижу, что вы просто не знаете всех хитростей бронирования на альтернативных сайтах. Я практически никогда не плачу на них по первой заявленной цене. Всегда стараюсь получить скидку хотя бы процентов 10.

    Агрегаторы нужны прежде всего для того, чтобы примерно оценить уровень цен в разных системах бронирования и наличие того или иного отеля. Дальше придется немного поработать самостоятельно. Даже более высокая первоначально заявленная цена на выходе может быть меньше, чем у лидера.

    Вот пример последних бронирований. Первая цена - то, что показывают агрегаторы. Вторая - реально оплаченная. Третий столбик показывает полученную скидку в процентах.

    Все скидки получены в результате применения промокодов, некоторые - в комплексе с "лучшей ценой".

    В этот раз сравнивать цены с букингом не стал. Но примерно можно ориентироваться на первый столбик.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20718

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20718
    # 20 февраля 2015 11:15
    inco_by:

    Всегда стараюсь получить скидку хотя бы процентов 10.

    Каким образом?

    braslaw.info +375296226614
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 20 февраля 2015 11:16 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    gorr:

    inco_by:

    Всегда стараюсь получить скидку хотя бы процентов 10.

    Каким образом?

    В основном за счет промокодов. Если не лень, то можно еще добавить небольшой процент за счет рибейт сервисов.

  • bulgar Member
    офлайн
    bulgar Member

    117

    19 лет на сайте
    пользователь #41374

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 20 февраля 2015 12:32

    Заведите эккаунт на expedia.com. Этот оператор тоже в своем роде агрегатор, и цены у него очень хорошие. Это американцы и даже при равных ценах они в выигрыше, пока по крайней мере: то, что на букинге 100 евро, у них 100 тоже, но долларов. Это касается и перелетов, и круизов. Одно маленькое неудобство: иногда надо придумать американский или канадский адрес и телефон (это в основном круизов касается).

    Good Cat
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 20 февраля 2015 12:35
    bulgar:

    Заведите эккаунт на expedia.com.

    Ну не знаю. Сколько ни бронировал, икспедия всегда проходила мимо (не было интересных предложений). Намедни у них была шикарная акция, забронировал отель по смешной цене. В результате бронь отменена. Впрочем, причина банальна: косяк икспедии, под который попала масса народу по всему миру. Потому не в обиде. Но при этом и без единой брони за столько лет.

    Из новостей: икспедия собирается прикупать орбитз и компанию, что не есть гуд.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20718

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20718
    # 20 февраля 2015 12:46
    inco_by:

    Намедни у них была шикарная акция, забронировал отель по смешной цене. В результате бронь отменена.

    И я в этом шабаше поучаствовал :)

    braslaw.info +375296226614
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 20 февраля 2015 14:03
    gorr:

    И я в этом шабаше поучаствовал :)

    Бронь тоже отменили?

  • liroj Senior Member
    офлайн
    liroj Senior Member

    1055

    16 лет на сайте
    пользователь #113897

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 20 февраля 2015 14:13
    gorr:

    отель во Львове пытался деньги блокировать с моей карты. Было такое, но не непосредственно перед заездом, а сразу после бронирования.

    у меня было так:

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2561

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 20 февраля 2015 14:28 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.
    liroj:

    gorr:

    отель во Львове пытался деньги блокировать с моей карты. Было такое, но не непосредственно перед заездом, а сразу после бронирования.

    у меня было так:

    Знакомая ситуация.
    Кстати, у меня есть пример, когда бронировался номер (Греция, с бесплатной отменой брони, без оплаты при бронировании), НО:
    через неделю приходило письмо о неуспешной попытке блокировки денег (от отеля) + предложение и смене карты (от букинга). На карте действительно не было средств.
    А еще через 24 часа письмо об отмене брони.

    Последний случай был 26 декабря 2014 (ограничение по лимитам на карте сработали). После того как написал в отель о снижении суммы блокировки, бронь прошла успешно.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    16844

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16844
    # 20 февраля 2015 14:32 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    liroj:

    у меня было так:

    А у меня было и такое, что блокировка отвисела месяц, после чего успешно отвалилась. И случилось это задолго до заезда в отель.

    Из последнего: бронировать без кредитной карты может быть более геморройным занятием, чем с. Хотя звучит весьма привлекательно: "Бронируйте без карты!". В результате взаимное недопонимание с хомстеем, переписка с букингом, затем оплата через Пейпал гарантийного депозита (а если у кого-то его нет?), затем неделя ожидания возврата гарантийного депозита по отмененной брони, после чего открытие спора на Пейпале. В общем, продвинутая система букинга не дает народу скучать :)

    С другими бронировками все гораздо проще: моментальная оплата, отмена - возврат денег в течение 2-3 дней на карту.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20718

    22 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20718
    # 20 февраля 2015 14:35
    inco_by:

    gorr:

    И я в этом шабаше поучаствовал :)

    Бронь тоже отменили?

    Ага. Бронь была невозвратная. Сначала в личном кабинете пенальти висели, но потом Expedia пенальти обнулила и деньги вернула.

    Добавлено спустя 53 секунды

    inco_by:

    блокировка отвисела месяц, после чего успешно отвалилась

    Деньги блокируются банком и висят так долго исключительно по прихоти кредитного учреждения.

    braslaw.info +375296226614