Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 22:37

    Андрей Владимирович, Пичалько увы у вас, если вы такие обобщенные бамажки юзаете...а не техноты!! а в Однокласниках не пробовали тачки ремонтить?)))
    По вашему Опельку спецы изучают такое..:
    Opel TIS с документацией по ремонту и диагностики автомобилей OPEL/Vauxhall/Chevrolet (Opel) предназначен для фирменных СТО и автомастеров, работающих с дилерским сканером Tech 2, который используется на всех авторизованных сервисных станциях корпорации General Motors.
    Руководство по ремонту и диагностики Opel TIS 1_2011 содержит руководство пользователя автомобилей Opel, информацию по нормо-часам и инструкции по диагностике и поиску неисправностей, руководства по демонтажу, разборке, установке и регулировке всех агрегатов и узлов конкретной машины с подробными картинками узлов и спец-инструментов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 22:46

    Andrei78, молодой человек, вы хоть погуглите чем отличается Opel TIS от Saab WIS, ну хотя бы чтобы не выглядеть дурачком

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 14 ноября 2011 22:53

    Что за спор, чёт я не пойму :-? , вот что рекомендует производитель:

    остальные споры про В4 , С3 не уместны.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 14 ноября 2011 22:56

    Андрей Владимирович,
    Во 1х - люди тут писали про Опель
    Во 2х - та инфа, с которой вы выглядели реально дурачком(как вы выражаетесь) - если она с вашей суперпроги, то извините...))) инфы там просто ноль, или вы просто не умееете ей пользоваться...
    В 3х - все ваши советы тут по сажевым - приводят просто в ужас...Оффициалы бы вас растерзали :D советы лить безсажевое масло во все движки, и утверждать что обычное 5/40 лучше даже в случае попадания ДТ в него чем масло расчитанное с ДПФ на движке - это ПРОСТО ЖЕСТЬ :insane:
    Болтология с вами с такими заявами - это ПОТЕРЯ время, хотя и ржачно почитать :D народ вы тут повеселили точно)))
    И Тотал/Эльф у вас "реношная конторка", но она почемуто масла делает для Заводской заправки для всех французов/GM/Opel/Ford/Toyota/Nissan)))
    http://total-oil.ru/about_producer/oem/
    Хотя такой тролинг утомляет...примитивно, а общение просто хамское... :molotok:

    Denis812009, это да...но челу уже страниц 5 похожее объясняется, но ему пофиг техноты, и допуски :D
    Видал он С3, причём с неадекватными заявами, не смотря на то, что большинство движков новых В4 не приемлет напару, если стоит сажевый.
    Да и тема ведь про Сажевый, а не про его модель...А то в мой движок ,например, если сажевый откинуть - по технотам В4 тоже можно, а с сажевым - только С3(и то желательно по допускам производителя, а не обобщенным). Технотам я верю, а пустым заявам как тут нередко звучали - неть)))

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 15 ноября 2011 12:12

    Я лично тоже больше верю производителю , чем демагогам самоучкам.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 13:05

    Andrei78, вы ниразу в жизни походу не видели в глаза TIS опелевский и соврешенно не понимаете что есть WIS саабовский
    есть у меня и TIS, надо поставить, а поставлю - выкину вам и из него распечатку, там тоже самое написано

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Andrei78,

    Технотам я верю, а пустым заявам как тут нередко звучали - неть)))

    вы опять путаетесь, либо врете

    двумя постами выше вы усомнились в саабовских технотах, а официальном документа опеля, и в автодате
    ща вам выложу еще и TIS, в нем тоже будете сомневатся, уверен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 15 ноября 2011 15:17
    Andrei78:

    Big&Fat, Я с тобой не бруденшафт не пил, жене тыкай!
    Один с пеной у рта доказывает, что 5/40 обычное катит на все - и пофиг убётся или нет,
    второй - наоборот про 5/30...но пишет что "Понапридумывают маслянные маркетологи ")) :
    Моторное масло Ford Formula F 5W-30 сменило моторное масло Ford Formula E 5W-30, которое перестало выпускаться с конца 2008 года. В данный момент все автомобили Ford Focus сходят с конвеера с залитым в моторный отсек маслом Ford Formula F (производитель ELF).
    "Общая информация об интервалах замены моторного масла
    На автомобилях, где двигатель работает главным образом при низкой нагрузке, PCM инициирует все действия по активной регенерации (обратитесь к гл. <Цикл активной регенерации>, чтобы поднять температуру отработавших газов до требуемого значения. Время между каждым циклом активной регенерации также короче и, поэтому, активная регенерация выполняется чаще.
    Дополнительный впрыск приводит к увеличению степени разбавления моторного масла и ухудшению качества масла. Чтобы обнаруживать повышенную степень разбавления, PCM программируется с алгоритмом, который рассчитывает качество масла. Расчет качества масла основан на данных по работе двигателя и частоте цикла активной регенерации.
    Big&Fat, алгоритм в PCM расчетным путем обнаруживает определенное количество топлива в моторном масле. Это указывает на то, что моторное масло следует заменять вне графика планового обслуживания. После замены моторного масла должен быть выключен индикатор замены масла и должны быть перенастроены параметры для расчета качества масла."
    Источник Ford ETIS TSB №4/2006 25 января
    https://docs.google.com/fileview?id=0BwbR3dGP-yUwYzk5Y2UxZGYtNGZi ... ZDJk&hl=ru
    Лини в свой Форд обычного 5/40, и засеки, ск-ко он проедет))

    Эй, ты не спрыгивай. Я ж написал в форды C, S-Max, Mondeo MK4, Galaxy во ВСЕ льется только 5w30 и похер есть фильтр или нет его. А ты пытаешься спрыгнуть с темы. Где масло для фордов с фильтром DPF? НЕТ ЕГО. Льется одно и то же масло Formula F 5w30. Кончай троллить. :molotok:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 15:23

    Андрей Владимирович,
    Я не путаюсь, а спрашивал вас еще в самом начале - почему в той вашей инфе нет ни слова про сажевый фильтр на этом движке? И 1.9dth 2004г инфа там..., а

    viking1488:

    Сажевые на них начали устанавливать только с 2006-го,.

    Есть ведь и с сажевым такие моторы, отсюда и спор...

    Андрей Владимирович:

    например официальный документ http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_en.html
    это факт и если в нем написано что можно использовать Aral Hightronic, которыйе нихрена не Low SPAsh

    Вы до этого утверждали что и такое мол обычное масло лить можно по допуску, а оно в итоге оказалось какраз именно для сажевых, как и 229.31 Low SPAsh.

    Нет у мну родного Opel/GM TIS, но ща специально глянул вопрос/ответ на сайтах оффов с МСК: сажевый=DEXOS2. Опель-форумы нормальные - везде тоже все в 1 голос про допуск масла DEXOS2 пишут на сажевые, как тут многие вам и писали владельцы опелей, а Denis812009, даже с картинками))
    Ниразу не видел, чтоб производители автосов на сажевые допускали обычные масла....Кроме редких случаев-исключений на старые моторы на которые повесили сажевик в серед.2000х, а-ля 2.2DCI. И эти случаи всегда в технотах указывались более чем заметно.

    Big&Fat,
    ты культуре общения сначала научись, выскочка...
    Инет те вруки - и читай про своё фордовое 5/30 масло и допуски его. И почему 5/40 обычное туда не дает Форд лить при наличии сажевого, не думал? :D А нормальное масло , которое подразумевает и наличие сажевого - можно спокойно лить и в безсажевые варианты движков. Тут уже не раз писали, и техноты ложили по другим маркам

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 15:44

    Andrei78,

    Вы до этого утверждали что и такое мол обычное масло лить можно по допуску, а оно в итоге оказалось какраз именно для сажевых, как и 229.31 Low SPAsh.

    куда вы спрыгиваете? опять пытаетесь переврать и все исказить?

    вы не правы и у вас нехватает духу это признать

    вот что я писал:

    то есть любое масло допущенное заводом изготовителем, и похер есть там или нету там Low SPAsh
    например если на банке стоит 229.31, если это масло есть в офф. списке мерса, но нету надписи Low SPAsh. или нету надписи ACEA C3
    то его все равно можно и нужно лить в дизель с ДПФ
    (существует ли такое в природе чтобы стоял 229.31 но небыло ACEA C3 - должно быть пофиг ибо важен только 229.31)
    ну а ваше утверждение что в машины с ДПФ льется масло только 5w30 так вообще полнейшая безграмотность

    и не надо никуда "спрыгивать" и "перекручивать" разговор

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    по арал хайтронику очень интересная фигня, старый арал хайтроник не имел ACEA C3
    но был допущен к опелям с ДПФами

    новый хайтроник имеет и ACEA C3, и мерсовский допуск, и ваговский. но в опеля его лить уже нельзя!
    потому как опелевские допуски с него пропали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 15 ноября 2011 16:03
    Andrei78:

    Big&Fat,
    ты культуре общения сначала научись, выскочка...
    Инет те вруки - и читай про своё фордовое 5/30 масло и допуски его. И почему 5/40 обычное туда не дает Форд лить при наличии сажевого, не думал? А нормальное масло , которое подразумевает и наличие сажевого - можно спокойно лить и в безсажевые варианты движков. Тут уже не раз писали, и техноты ложили по другим маркам

    Умник, а кто тут говорил про масло 5/40? Старое масло которое было Formula E, ТОЖЕ 5w30. Т.е. для недалеких расшифрую, в старые моторы с 2001+ в которых и намека не только на DPF, а даже на катализатор не было не лили 5/40, а лили 5w30. Поэтому твои высеры про 5w40 не катят. И в доках я ни где не видел, что бы форд писал, что на машины с 2001г с фильтром DPF нужно лить масло formula F 5w30, а без DPF можно лить и 5w40.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 ноября 2011 16:17
    Andrei78:

    Ниразу не видел, чтоб производители автосов на сажевые допускали обычные масла...

    Ну так а можно лить "масло для сажевого", в двигатель на котором сажевого нет?? К примеру тот же 19dth, но выпуска до 2006 го года.
    Андрей Владимирович, утверждает, что ни в коем случае.

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 18:33
    Big&Fat:

    Умник, а кто тут говорил про масло 5/40?

    Попробуй слезь с пальмы, и прочитать последних страниц 6 о чем речь шла, кадр...Причём тут твоя вязкость, обычное 5/30 хрен когда ещё лили :insane:
    Разговор про масло с низким SAPS(сера, фосфор, сульфатные золы), и расчитаное на попадание ДТ!!!
    А 0/30-40 или 5/30-40 оно - это вообщето к сажевым не причем...Просто что чаще всего для ПДФ производится/продается 5/30-С3/RN720/итд. Про допуски производителей почитай на сажевые, и чем отличаются твои 5/30 от 5/30 к сажевым...

    И исключений у твоего Форда тоже не мало было даже на 2000год!!!:
    "для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit): SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
    для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.: SAE 5W-40 ACEA A3/B3; SAE 10W-40 ACEA A3/B3.
    Как тут видно, что даже тогда нё во все движки можно было лить фордовское "типа-универсальное" масло :D

    Что касается сажевых дизелей на Фордах, вот какое фордовское масло их!! :
    Ford Formula S/SD 5W-40 – высокоэффективное
    синтетическое моторное масло для бензиновых и
    дизельных двигателей, в том числе и оснащенных
    сажевым фильтром
    , а также двигателей TDI.
    http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=ford%20formula%20f%205w-30 ... KcSQ6bRYmA

    И почитай там про своё масло FORD FORMULA F - его допуск не позволяет лить его в сажевые!!! Тогда как фордовское Ford Formula S/SD 5W-40 имеет помимо своего допуска ещё и АСЕА и АРI: Ford WSS-M2C 917 A, ACEA A3/B4/C3 API SM/CF

    Или FordParts News (Важная информация для независимых автомастерских, 06/10) - тебе тоже не аргумент от Форда??? :D

    viking1488:

    Ну так а можно лить "масло для сажевого", в двигатель на котором сажевого нет??

    Всегда лучше верить техноте, а если нет её(мы пока так и не увидели ничего про 19dth+сажевый в той инфе за 2004г),
    то лучше, имхо, спросить у оффов, или хотяб на спец-форумах опеля, где спецов действительно не мало.
    А если оно по техноте льется в именно такой же двигатель с сажевым, то можно... Только смысл переплачивать за масло 5/30 с3...Оно канеш + и на больший пробег расчитано, но я не думаю, что кто-то в нашем регионе отважится 20-30К на нем ездить убивая двигло))
    Например в реношные движки по техноте для сажевых льется ТОЛЬКО 5/30 и 0/30 RN720/C3 допуска, а с такими же несажевыми вариантами - считай любое , включая В4/RN710. Про исключения в техноте тоже есть:
    ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:
    •Для двигателей G9T с противосажевым фильтром используйте только масло класса качества B4 и класса вязкости 5W40(или 0W40 в зависимости от наружной температуры).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 18:45

    Andrei78,

    И исключений у твоего Форда тоже не мало было даже на 2000год!!!:
    "для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit): SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
    для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.: SAE 5W-40 ACEA A3/B3; SAE 10W-40 ACEA A3/B3.
    Как тут видно, что даже тогда нё во все движки можно было лить фордовское "типа-универсальное" масло

    если бы вы хоть что-то понимали в технике, то знали бы что это ваговские моторы и туда просто льется ваговское масло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 18:49

    Андрей Владимирович, хватит уже вашего тролинга детского...Хоть бы что сказали по делу или техноты и ссылки какие тут умные показали нам...А то тупо показываете свои незнания, причём светитесь этим неподеццки зачем-то... :-?
    Только идиот не знает, про шарановские Гэлакси итд :D Но зато все заметят, что фиг фольц в свои движки разрешал даже 13лет назад лить фордовское , не расчитанное для них по мнению производителя двигла!!!
    а как вон сделал Форд масло с нормальными допусками
    Ford Formula S/SD 5W-40 Ford WSS-M2C 917 A, ACEA A3/B4/C3 API SM/CF
    - так его и лить посути уже можно куда угодно, почти в любые дизы других автопроизводителей!!!

    Хотя кстати не удивлюсь, если FORD как-нибудь и допускает в свои моторы с ДПФ заливать эту FORMULA F,
    может масло просто более универсальное, и не прокатило под строгие допуски АСЕА....
    Хотя и фордовский допуск у него иной (Ford WSS-M2C 913C, 913B API SM/CF), и в официальной инфе форда про сажевые ни слова))) Просто "высокоэффективное моторное масло, обеспечивающее высокие экономические и мощностные характеристики, а также способствующее снижению вредных выбросов."

    Denis812009:

    Что за спор, чёт я не пойму , вот что рекомендует производитель:

    viking1488:

    можно лить "масло для сажевого", в двигатель на котором сажевого нет?? К примеру тот же 19dth, но выпуска до 2006 го года.Андрей Владимирович, утверждает, что ни в коем случае.

    Кстати, классная фотка родного масла, от Denis812009 ,
    если по техноте/оффам ваше масло DEXOS2, то тут даже по надписям видно, что данное масло для сажевых с допуском С3, подходит и для несажевых движков В4 / GM-LL-B-025.
    Но ведь это совершенно не значит, что GM-LL-B-025 можно заливать для DPF(если только джвижок не в исключениях производителя из-за конструкции).
    Тут обычная совместимость "сверху-вниз", а не снизу-вверх. Высокотехнологич.масла С3 расчитаны на ДПФ, менее технологичные/более старые В4 - нет, или же гораздо менее совместимость(полюбому тут быстрее уйдет сажевый из-за отсутствия низкого SAPS(сера, фосфор, сульфатные золы) даже если оно расчитано на попадание большого кол-ва топлива при прожиге...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 20:11

    Andrei78, я вам показал два официальный документа, уже показал, вам нехватило ни знаний ни желания в них разобратся, вы до сих пор не поняли что я вам показал, и до сих пор удачно выглядите дурачком

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 20:25

    Про дурачка - просто посмотритесь в зеркало , не заблуждайте народ :D С такими лажовыми "советами" и рекомендациями вы просто спалили свою репутацию как тут писали "демагога-самоучки" :D
    ТИС-овские техноты вы так и не выложили, как и не выложили другие техноты со своих прог, или хотяб ссылы, где былоб указано про 1.9dth c DPF, а не просто 1.9 с древней датой 2004г, и рядом со старыми моторами!!
    Или наоборот, что туда нельзя лить С3 масла, что вы тут тоже утверждаете покачто просто пусто сотрясая воздух)))
    Люди тут уже не раз писали, что Dexos2/С3 на него родной, но вы кроме хамства и троллинга не привели ни одного аргумента , что это не так...Пустозвон один...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 20:40

    Andrei78, да, специально для вас

    вижу, что вы не в курсе что такое dexos2

    поясняем, идем на сайте opel.ru, или com или de не важно

    и читаем там следующее

    http://www.opel.ru/owners/tehobsluzhivaniye/proverki-osmotry.html

    для вас медленно и по слогам
    мас-ло для ав-то вы-пу-щен-ных пос-ле 2010, то есть с 2011г влю-чи-тель-но

    там кстати выше написанно что оно имеет обратную совместимость с GM-LL-B-025 но это мало что меняет
    авто с ДПФ выпущенное до 10г всю жизнь отездило на GM-LL-B-025 и другого масло не существовало, dexos2 физически в продаже появился только в начале 2011г

    извините что взрываю вам мозг

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    а ну и еще с дот.кома про дексос
    http://media.gm.com/content/media/gb/en/vauxhall/news.detail.html ... engine_oil

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 ноября 2011 21:05 Редактировалось viking1488, 1 раз.
    Andrei78:

    ТИС-овские техноты вы так и не выложили

    В этом ТИСе без бутылки никак:

    Объясните мне тупому, в конце, выделил красным:

    1) Двигатели Z 13 DTH, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL и Z 30 DT с DPF (сажевым фильтром для дизельных двигателей) разрешается эксплуатировать только с маслом качества GM-LL-B-025, а без DPF-фильтра – только с качеством ACEA-A3/B4.

    Выходит, что если нет сажевого фильтра, то в z19dth нельзя даже GM-LL-B-025 лить???? Похоже инженеры OPEL довольно долго в голландии стажировались

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Капец, что-то скрины какие-то мелкие вышли...

  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 15 ноября 2011 21:08

    Наконец-то наш пустозвон Андрей Владимирович, после 6страниц тролинга "ниочем" потрудился сам разобраться,
    какоеж всётаки масло подходит для его мотора, когда это вариант с ДПФ :D а до этого мозг всем взврывал только противоречиями и хамством...
    Только увы, опять косяк у вас...Читать научитесь и понимать, что там везде написано, что dexos2 пришло на смену GM-LL-B-025 , а "Подлежит обязательному использованию во всех пассажирских автомобилях, внедорожниках и легких коммерческих автомобилях Opel после модели MY10, для которой рекомендовано GM 5W-30 dexos2"
    - что значит, что движки после модели MY10 не расчитаны на старое GM-LL-B-025 , и в 1.9dth тоже оно сегодня вовсю и льется оффами, что и я тут ранее писал про сайт оффов, и другие...Но вы утверждали, что стуканет ваш 1.9 от него...

    Характеристики 5W-30 dexos2:
    Соответствует новым техническим условиям на моторные масла GM dexos2, прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 15 ноября 2011 21:11

    Заменить моторное масло и масляный фильтр двигателя, международный

    Рабочая позиция 14

    Моторные масла для бензиновых двигателей, двигателей CNG и дизельных двигателей

    Автомобилям / двигателям, которые эксплуатируются согласно графику техобслуживания “INT10”, “INT DPF”, “INT” или "INT Antara Z 24 XE”, требуется

    Качество моторного масла:
    ACEA-A3/B3, ACEA-A3/B4

    Вязкость моторного масла:
    0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

    Исключения: дизельные двигатели Antara,

    Качество моторного масла:
    ACEA C3

    Вязкость моторного масла:
    0W-40, 5W-40

    Agila-B: бензиновый двигатель K 10 B, K 12 B
    пониженная вязкость 5W-30

    Только для Antara:

    Моторное масло в соответствии с ACEA C3 оптимизировано для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром и требует соответствующего допуска для данного двигателя.

    Марки масла Dexos2™ (все двигатели), GM-LL-A-025 (бензин/CNG) и GM-LL-B-025 (дизель) отвечают и превосходят требования ACEA-A3/B3 (бензин/CNG) и ACEA-A3/B4 (дизель) и могут также использоваться при замене масла. Однако периодичность замены остается при этом неизменной.

    1) Двигатели Z 13 DTH, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL и Z 30 DT с DPF (сажевым фильтром для дизельных двигателей) разрешается эксплуатировать только с маслом качества GM-LL-B-025, а без DPF-фильтра – только с качеством ACEA-A3/B4.
    2) При сложных условиях эксплуатации периодичность сокращается до 6 месяцев.