Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 7 апреля 2009 13:32

    пролюпить

    неместный что ли? :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 апреля 2009 13:35
    snusmumer:


    скоро введут заградительные пошлины на резину :)

    Ай ты госпидя -- будем ездить в Киев, Смоленск, Вильнюс за резиной, туда на старой, обратно на новой.

    аккаунт угнан ;(
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 7 апреля 2009 13:45

    wonsu, ага, так все ломанутся. как же.

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Carlsson Senior Member
    офлайн
    Carlsson Senior Member

    857

    17 лет на сайте
    пользователь #92635

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 7 апреля 2009 13:50
    nivi44ok:

    overclocker:

    Carlsson, сам убедился проездив всю зиму на передних сликах от зимы на заде был идеал ниразу нигде не занесло меня

    - а снос был?

    поддерживаю nivi44ok

  • Carlsson Senior Member
    офлайн
    Carlsson Senior Member

    857

    17 лет на сайте
    пользователь #92635

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 7 апреля 2009 13:54
    snusmumer:

    новую лучше вперод патамушта старая если лопнет то послецтвия будут не такие серьезные как если бы она была спереди

    +100

    хотя бы по этому соображению лучше ставить вперед лучшее. тем более на переднеприводных.

    а заявления типа "всю зиму проездил и все путем" не принимаю серьезно. на одном из форумов чел уверял, что за всю зиму у него АБС ни разу ни срабатывала. типа так аккуратно ездит. без комментариев...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 14:00

    да можно ездить на чем угодно и как угодно поставленным - главное чтоб водитель понимал чем это разномастье ему выливаетяс в зависимости от маневра текущего и чтоб мог этим управлять.

    Совет мишленовцев понятем - у авто на котором резко никто не маневрирует наиболее предсказуемое и стабильное поведение будет если сзади будет лучшая резина. Заметьте не минимальный тормозной путь или еще какой предельныйпараметр, а просто более стабильное и предсказуемое поведение, меньше шансов на занос на мокрой дороге. и т.д.

    А что до сноса - я вас умоляю - какой снос летом на асфальте при движении в штатных режимах?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 14:07
    Carlsson:

    snusmumer (цитата):

    новую лучше вперод патамушта старая если лопнет то послецтвия будут не такие серьезные как если бы она была спереди+100 хотя бы по этому соображению лучше ставить вперед лучшее. тем более на переднеприводных. а заявления типа "всю зиму проездил и все путем" не принимаю серьезно. на одном из форумов чел уверял, что за всю зиму у него АБС ни разу ни срабатывала. типа так аккуратно ездит. без комментариев...

    не надо просто ставить такую резину, что может лопнуть. Неуже себя не жалко?

    ибо если лопнет даже сзади, то последствий будет мама не горюй. это только те у кого лопалось в городе на малых скоростях считают что это так ничего страшного... а потом загород и тапку в пол...

  • Carlsson Senior Member
    офлайн
    Carlsson Senior Member

    857

    17 лет на сайте
    пользователь #92635

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 7 апреля 2009 14:36
    Eddy:

    я вас умоляю - какой снос летом на асфальте при движении в штатных режимах?

    насколько я понял, тезис был общим. а не про асфальт и лето. я веду речь как раз наоборот про зиму и снег.

    и речь даже не столько про лопнет-не лопнет, а про износ с точки зрения остатка протектора.

    что касается меня, то на обеих осях одинаковые шины. и примерно одинаковый износ. для этого периодически меняю перед/зад

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2009 14:42
    Eddy:

    А что до сноса - я вас умоляю - какой снос летом на асфальте при движении в штатных режимах?

    - в дождик в хорошей луже руля крутануть :shuffle:

    Мое имхо, на переднеприводнике снос гораздо более вероятен, чем занос.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 14:44
    Carlsson:

    Eddy (цитата):

    я вас умоляю - какой снос летом на асфальте при движении в штатных режимах?насколько я понял, тезис был общим. а не про асфальт и лето. я веду речь как раз наоборот про зиму и снег. и речь даже не столько про лопнет-не лопнет, а про износ с точки зрения остатка протектора. что касается меня, то на обеих осях одинаковые шины. и примерно одинаковый износ. для этого периодически меняю перед/зад

    дык и совет мишленов носит максимально универсальный характер ибо никто из профи и/или гонщиков даже не будет читать эти советы - у них уже свой опыт и резоны за плечами. А для статистического обычного водителя важнее всего, чтобы при торможении авто был максимлаьно стабилен, для чего и дается совет лучшие колеса ставить назад. Так он более безопасен для окружающих.

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    17 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 7 апреля 2009 14:46

    у авто на котором резко никто не маневрирует наиболее предсказуемое и стабильное поведение будет если сзади будет лучшая резина. Заметьте не минимальный тормозной путь или еще какой предельныйпараметр, а просто более стабильное и предсказуемое поведение,

    нах тое поведение, тормозной путь важнее, а для этого ставим лучшую резину вперед:)

    good day today
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 апреля 2009 14:56

    нах тое поведение, тормозной путь важнее, а для этого ставим лучшую резину вперед

    и когда-нить на трассе при сбрасывании газа видим зад, обгоняющий перед. думаете, летом это невозможно? тем паче на наших дорогах с нашей колеей...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2009 15:01
    Eddy:

    А для статистического обычного водителя важнее всего, чтобы при торможении авто был максимлаьно стабилен, для чего и дается совет лучшие колеса ставить назад. Так он более безопасен для окружающих.

    - а теперь обоснуйте, зачем ставят передние дисковые тормоза и задние барабанные (а если и диски, то как правило невентилируемые и/или меньшего диаметра)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 7 апреля 2009 15:02

    и когда-нить на трассе при сбрасывании газа видим зад, обгоняющий перед. думаете, летом это невозможно? тем паче на наших дорогах с нашей колеей...

    конечно нет. зад будет ровно по колее идти :lol:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 7 апреля 2009 15:03

    снос конечно был при резких поворотах при движении на прямой сносило но по инерции едет прямо чуть газу поддашь

    но там слики реально одно протерлось как снег сошел...

  • GTX Member
    офлайн
    GTX Member

    157

    17 лет на сайте
    пользователь #96059

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 апреля 2009 15:05

    кто что знает о Yokohama 195/60R14 AA01 A.drivе?

    собираюсь заказать. отговаривайте пока есть время или посоветуйте что-нить (до 300 уе)!

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 апреля 2009 15:07
    adminius:

    нах тое поведение, тормозной путь важнее, а для этого ставим лучшую резину вперед

    и когда-нить на трассе при сбрасывании газа видим зад, обгоняющий перед. думаете, летом это невозможно? тем паче на наших дорогах с нашей колеей...

    - вы не поверите, но на заднеприводной машине с очень тяжелым мотором на передней оси на гравийке в 70 градусном повороте при максимально резком сбросе газа машина лишь плавно и еле еле уходила в занос.

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 7 апреля 2009 15:11

    отговорит кто покупать резину фирмы FATE ???

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    17 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 7 апреля 2009 15:27 Редактировалось 1Lovely, 1 раз.
    adminius:

    Цитата:

    нах тое поведение, тормозной путь важнее, а для этого ставим лучшую резину впереди когда-нить на трассе при сбрасывании газа видим зад, обгоняющий перед. думаете, летом это невозможно? тем паче на наших дорогах с нашей колеей...

    Гонево. Должно быть редкое г.. на задней оси, лысое и с булками, чтобы занесло:lol: Зимой еще можно прислушаться, и повесить лучшую резина взад на свой риск, хотя и зимой важно не столь аккуратное маневрирование ,сколько еще и предсказуемый тормозной путь.

    GTX,

    кто что знает о Yokohama 195/60R14 AA01 A.drivе?

    Бери. У меня такой же 205/60. Чиста позитивный брэнд и ездит качественно:)

    good day today
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 15:28
    nivi44ok:

    Eddy (цитата):

    А что до сноса - я вас умоляю - какой снос летом на асфальте при движении в штатных режимах?- в дождик в хорошей луже руля крутануть Мое имхо, на переднеприводнике снос гораздо более вероятен, чем занос.

    Тогда зачем нам дождь - едем на гравийку и тапку в пол до первого поворота...

    еще раз повторюсь - штатные режимы - какой там снос? Откуда? летом на асфальте?

    Лужа? - если на улице дождь, то нет неожиданности и скорости, тем более в городе скорости какие, кроме окружной. а если дождя нет то тем более откуда внезапной луже взяться да еще такой чтоб всплыть