Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
Вы пневмоподушку когда нить в руках держали?
От же "настырный".
Пневма ограничена наличием пневмоподушки?
А пружина и есть конечный продукт.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10286 |
15 лет на сайте Город:
|
Вам и объяснили, что никакого комфорта, влияющего от подвески, дополнительно Туарег не дает.
Более того, у него тяжелее подвеска, а это прямое ухудшение комфорта.
Не бывает никаких отклонений от этих зависимостей.
Ппц, 1ое - сравните езду в режиме комфорт пневмы и езду на обычных пружинах. 2-ое - мое это высказывание было направлено на ваш предрассудок:
Хватит бредни пропагандировать. как то - покупать машину с большим клиренсом для езды по асфальту, чтобы потом ныть о неудобности посадки.
То что, вы субъективно себе навыдумывали не имеет никакого довода.
Понимаете, человек не разбирающийся в чае и пьющий чай с ароматизатором "идентичным натуральному", может считать что угодно. Только спец-дегустатор чая однозначно скажет и будет на 100% прав, что первый пьет фуфло. И не интересно то, что вкус первого не развит и он не способен различать чаи как надо.
Опять же ппц, вы что троллите? Т.е. устанавливая режим пневмы спорт/нормал/комфорт мы все равно имеем работу аналогичную работе амортизаторов пружинной подвески . Еще раз повторю, субъективно ездовые качества на туре с пружинной подвеской соответствую режиму нормал на пневмо. А на режиме комфорт - мягче, на режиме - спорт жестче и ниже, если описывать все в двух словах.
И то, что зависит от них может лишь идти во вред туарегу, т.к. он тяжелее.
Может у него другая шумоизоляция? Может колеса другого размера, может шины разные? Может давление в шинах разное?
Так и с вашими ощущениями комфорта - никто не знает, что вы там под этим подразумеваете.
естественно машины разные, о чем речь? Это и ежу понятно. Под ездовым комфортом подразумевается - чтобы не тряслись кишки в животе, чтобы подвеска плохие дороги на лежачих полицейских не отбивала так, что кажется что все сейчас оторвется.
Про "проехать" я вам уже говорил - глупость для лохов.
Имея базовые знания о подвеске авто, нормальный пользователь, зная свои требования к комфорту, потом сам корректирует желаемый уровень мягкости/жесткости подвески - шинами, давлением в них. И вообще круто если есть адаптивная подвеска.
Не хотите разбираться - так и не лезьте со "мнением" о комфорте подвески.
А все ваши "проехать" - это сравнение с чем? Как показалось? Как на фантазировалось?
опять же нет слов
И что там такого есть у Туарега, что не доступно Ку5?
возьмите список опциона и сравните, а то на слово вы не верите, смысл стучат пальцами по клавиатуре не вижу.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10286 |
15 лет на сайте Город:
|
О как!znaika.gif БК в нокдауне.icon_biggrin.gif
не знаю как и оклематься, просто я понял, что кишкотряс Кю5 можно превратить в туарег, и пох, что шины надо спустить до 1 бара
Бамбарбия Кергуду,
Т.е. устанавливая режим пневмы спорт/нормал/комфорт мы все равно имеем работу аналогичную работе амортизаторов пружинной подвески
Да причем здесь пружинная подвеска?
Вы переключаете только режимы амортизаторов из влияющего на комфорт. Если уменьшается клиренс, то это только для управляемости, а не для комфорта.
Точно тоже самое вы делаете на адаптивной подвеске ку5.
Т.е. сравниваем адаптивную подвеску ку5 и пневму туарега.
Понятно?
Под ездовым комфортом подразумевается - чтобы не тряслись кишки в животе, чтобы подвеска плохие дороги на лежачих полицейских не отбивала так, что кажется что все сейчас оторвется.
Ну вот.
Поэтому и не звиздите, что машина с более тяжелой неподрессоренной массой лучше переезжает лежачих и кишки у нее меньше трясутся.
Именно таких как вы большинство и перекатывает свои машины через полицаев.
А почему то я на спорт подвеске в 10 см проезжаю с комфортом не снижая скорости, если дебил, "берегущий" подвеску из-за рассказов от подобных вам или по "своим ощущениям", не мешает впереди.
Не знаете почему так?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
17 лет на сайте Город:
|
Berezina:
От же "настырный".
Пневма ограничена наличием пневмоподушки?
А пружина и есть конечный продукт.
Ой как много весит компрессор, блок управления, 4 датчика да пучёк проводов и шлангов! 3 кило от силы.
Опять же рассматривая работу подвески учтем что пружина сама двигается и является наполовину неподрессорнной массой. Т. е. применив пневму снижаем неподресоренную массу упругого элемента подвески раз в 10 минимум. Ваш подход использую как бэ...
mak32, вы забываете два ресивера и осушитель + сами подушки которые весят ничуть не меньше пружин
Berezina,
А почему то я на спорт подвеске в 10 см проезжаю с комфортом не снижая скорости, если дебил, "берегущий" подвеску из-за рассказов от подобных вам или по "своим ощущениям", не мешает впереди.
а можно так проезжать через лежачие? без ущерба для подвески?
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10286 |
15 лет на сайте Город:
|
Да причем здесь пружинная подвеска?
Вы переключаете только режимы амортизаторов из влияющего на комфорт. Если уменьшается клиренс, то это только для управляемости, а не для комфорта.
Точно тоже самое вы делаете на адаптивной подвеске ку5.
Т.е. сравниваем адаптивную подвеску ку5 и пневму туарега.
Понятно?
я уже в пылу спора начал терять суть, и начал думать, что вы некоторыми своими высказываниями пытаетесь сравнять уровень комфорта пневмы в режиме комф и комфорт пружин. Я вам несколько раз об этом писал, но вы меня не услышали, как, в прочем, в некоторых моментах я вас. Ок вернулись к противостоянию Кю5 адаптивные подвеска vs пневмоподвеска
Поэтому и не звиздите, что машина с более тяжелой неподрессоренной массой лучше переезжает лежачих и кишки у нее меньше трясутся.
ну да, значит ТЛК 200(на нем то хоть ездили) и Финик КюИкс 56 переезжать полицейских должны еще жестче:idea:, а не деле йух
А почему то я на спорт подвеске в 10 см проезжаю с комфортом не снижая скорости, если дебил, "берегущий" подвеску из-за рассказов от подобных вам или по "своим ощущениям", не мешает впереди.
Не знаете почему так?
Спорить с вами бесполезно, будете в Мск милости прошу, потестим все. Здесь же спорить не о чем, потому, что это спор онаниста, никогда до этого не имевшего секас, но который все знает о том, как надо ублажать женский пол из учебников и человека, который ни разу не читал всякую хрень, но который перепробовал очень много женского пола, ага.
Berezina,
В голове у вас кишкотряс.
О, очередной сеанс обучения от рукоблуда, который так много читал
IOst,
Просто ехать и все.
Для уверенности можно держать скорость, указанную на знаке ограничения скорости перед полицаем.
Вы думаете одиночный ход подвески от полицая больше вредит нежели такой же ход от тысяч неравномерностей на дороге?
Андрей Владимирович,
Судя по весу пружины, что он написал, ему от чего ну очень большого показали.
Бамбарбия Кергуду,
ну да, значит ТЛК 200(на нем то хоть ездили) и Финик КюИкс 56 переезжать полицейских должны еще жестче, а не деле йух
Про ваше "дело" я уже расписывал на примере чая.
Berezina, кстати по поводу тогдашнего спора, я утверждал что пневма = только для пикапов, но по сути говно и хуже пружин в точности управления... что-то вижу вы свое мнение поменяли
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10286 |
15 лет на сайте Город:
|
Про ваше "дело" я уже расписывал на примере чая.
icon_biggrin.gif
Ага, только чтобы быть спецом-дегустатором чая надо его пробовать, а не быть дегустатором, начитавшись книг про то, как правильно дегустировать чай. В общем, все как обычно.
Berezina, видимо также дает советы на форумах по единоборствам, прочитав много книг о них
Березина, так что там с Вашими двумя утверждениями, выделенными мной на 20 странице? C них-то и пошла Ваша вода аж на страницу.
Побаиваетесь истины?
Слив засчитывать, Березина?
Да, и это, не стройте из себя инженера-подвесочника, Вы им не являетесь, за Вас все сказали Ваши посты.
Предвижу Ваш ответ: "Нах не нужно Березине быть инженером, достаточно уметь пользоваться поиском, и быть таким самоуверенно-смекалистым как Березина!"
Так вот, не надо таких ответов.
Лично меня уже стошнило.
так что там с Вашими двумя утверждениями, выделенными мной на 20 странице? C них-то и пошла Ваша вода аж на страницу.
Побаиваетесь истины?
aracara,
Вы своей канализацией и тошнотой сами занимайтесь.
Вопросы какие по теме?
Мне не понятно какие вопросы были в вашем хитром умничании на 20 стр.
Мне не понятно какие вопросы были в вашем хитром умничании на 20 стр.
А-а, что, не нравится, когда с Вами Вашими же методами?
Повторяю, в Ваших нижеуказанных утверждениях с 20стр. зарыта дохлая собака:
1. Т.е. что пневма, что обычные пружины при снаряженной массе дают одинаковый комфорт. Запомните этот факт.
2. Регулируемые амортизаторы у обоих моделей.
Я не верю, что такой технически подкованный во всех областях народного хозяйства человек как Вы, не видит очевидную ничтожность данных утверждений, взятых за основу Вашей виртуальной оценки комфортности сравниваемых авто, т.е. Вашей остальной воды на 20-21стр.
В связи с поверхностным характером Вашей аргументации, служащей исключительно для запудривания мозгов форумчанам, еще раз мой вопрос, Березина.
Почему эти два Ваших аргумента нельзя использовать для оценки Вами комфортности этих моделей?
aracara,
Я с вашим бредом разбираться даже не хочу.
У меня никаких собак нигде не зарыто. Если они и есть, то только в вашей голове.
Почему эти два Ваших аргумента нельзя использовать для оценки Вами комфортности этих моделей?
Все везде можно использовать в конкретной технике и используется.
Потому что, любая техника имеет объективные параметры.
Ферштейн?
Ваши вкусы и видение меня не интересуют.
Ваши вкусы и видение меня не интересуют.
Справедливости ради, Ваши вкусы и видение тоже никого не интересовали, пока Вы не начали умничать в этой теме.
Я Вас спросил: Почему эти два Ваших аргумента нельзя использовать для оценки Вами...?
А Вы мне в ответ:
Все везде можно использовать в конкретной технике
При чем здесь техника? Я спрашивал про оценку. Не надо жонглировать словами, когда речь идет об объективных параметрах.
Березина, Вы теряете инициативу.
Отвечайте четко на поставленный вопрос, раз уж у Вас страсть к объективности.
А после Вашего четкого ответа, я напишу где у Вас сдохла собака.
Времени Вам до завтра, штудируйте свои книжки.
И, внимание, подсказка, смотрите еще и схемы стоек Ку5 и Туарега, дабы потом понимать о чем речь.
aracara,
Отвечайте четко на поставленный вопрос, раз уж у Вас страсть к объективности.
Вопрос где?
Есть вода какая-то, из которой ничего не следует.
А после Вашего четкого ответа, я напишу где у Вас сдохла собака.
И, внимание, подсказка, смотрите еще и схемы стоек Ку5 и Туарега, дабы потом понимать о чем речь.
Не смешите.
Вы теряете инициативу
Это про что?
Я же говорю - вы на своей какой-то волне гоните ни о чем.
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10286 |
15 лет на сайте Город:
|
Berezina, меня мучает три вопроса:
1. Если, как вы пишете, все описывается формулами, то накой все эти мороки с испытаниями, будь то формула-1 или Калина.
2. Объясните, как, к примеру два фв пассата, один - с подвеской плохие дороги, другой - с стандартной европейской, передают разную информацию от дороги на находящихся в машине. Только не надо, вдруг, писать про в "голове у вас трясется" потому как это неоспоримый факт, вам любой специалист сервиса скажет
3. Не надоело порой троллить тогда, когда ваш гений заходит в тупик. Эх, никак не могу найти тему, когда я потроллил Березину. Я забросил дезу, и услышал сочинение Березины, о том, почему то, что описано в дезинформации происходит. Т.е. понес полную отсебятину, очередной раз не упустив момент позвиздаболить (с)