Ответить
  • X.X.O. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    X.X.O. Senior Member Автор темы

    700

    16 лет на сайте
    пользователь #132404

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 13 декабря 2008 23:50

    Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by

    Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 6 сентября 2010 20:10

    Вы пневмоподушку когда нить в руках держали?

    От же "настырный".

    Пневма ограничена наличием пневмоподушки?

    :wink:

    А пружина и есть конечный продукт.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10286

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 6 сентября 2010 20:24

    Вам и объяснили, что никакого комфорта, влияющего от подвески, дополнительно Туарег не дает.

    Более того, у него тяжелее подвеска, а это прямое ухудшение комфорта.

    Не бывает никаких отклонений от этих зависимостей.

    Ппц, 1ое - сравните езду в режиме комфорт пневмы и езду на обычных пружинах. 2-ое - мое это высказывание было направлено на ваш предрассудок:

    Хватит бредни пропагандировать. как то - покупать машину с большим клиренсом для езды по асфальту, чтобы потом ныть о неудобности посадки.

    То что, вы субъективно себе навыдумывали не имеет никакого довода.

    Понимаете, человек не разбирающийся в чае и пьющий чай с ароматизатором "идентичным натуральному", может считать что угодно. Только спец-дегустатор чая однозначно скажет и будет на 100% прав, что первый пьет фуфло. И не интересно то, что вкус первого не развит и он не способен различать чаи как надо.

    Опять же ппц, вы что троллите? Т.е. устанавливая режим пневмы спорт/нормал/комфорт мы все равно имеем работу аналогичную работе амортизаторов пружинной подвески :o. Еще раз повторю, субъективно ездовые качества на туре с пружинной подвеской соответствую режиму нормал на пневмо. А на режиме комфорт - мягче, на режиме - спорт жестче и ниже, если описывать все в двух словах.

    И то, что зависит от них может лишь идти во вред туарегу, т.к. он тяжелее.

    Может у него другая шумоизоляция? Может колеса другого размера, может шины разные? Может давление в шинах разное?

    Так и с вашими ощущениями комфорта - никто не знает, что вы там под этим подразумеваете.

    естественно машины разные, о чем речь? Это и ежу понятно. Под ездовым комфортом подразумевается - чтобы не тряслись кишки в животе, чтобы подвеска плохие дороги на лежачих полицейских не отбивала так, что кажется что все сейчас оторвется.

    Про "проехать" я вам уже говорил - глупость для лохов.

    Имея базовые знания о подвеске авто, нормальный пользователь, зная свои требования к комфорту, потом сам корректирует желаемый уровень мягкости/жесткости подвески - шинами, давлением в них. И вообще круто если есть адаптивная подвеска.

    Не хотите разбираться - так и не лезьте со "мнением" о комфорте подвески.

    А все ваши "проехать" - это сравнение с чем? Как показалось? Как на фантазировалось?

    опять же нет слов

    И что там такого есть у Туарега, что не доступно Ку5?

    возьмите список опциона и сравните, а то на слово вы не верите, смысл стучат пальцами по клавиатуре не вижу.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10286

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 6 сентября 2010 20:26

    О как!znaika.gif БК в нокдауне.icon_biggrin.gif

    не знаю как и оклематься, просто я понял, что кишкотряс Кю5 можно превратить в туарег, и пох, что шины надо спустить до 1 бара :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 6 сентября 2010 20:42

    Бамбарбия Кергуду,

    Т.е. устанавливая режим пневмы спорт/нормал/комфорт мы все равно имеем работу аналогичную работе амортизаторов пружинной подвески

    Да причем здесь пружинная подвеска?

    Вы переключаете только режимы амортизаторов из влияющего на комфорт. Если уменьшается клиренс, то это только для управляемости, а не для комфорта.

    Точно тоже самое вы делаете на адаптивной подвеске ку5.

    Т.е. сравниваем адаптивную подвеску ку5 и пневму туарега.

    Понятно?

    Под ездовым комфортом подразумевается - чтобы не тряслись кишки в животе, чтобы подвеска плохие дороги на лежачих полицейских не отбивала так, что кажется что все сейчас оторвется.

    Ну вот.

    Поэтому и не звиздите, что машина с более тяжелой неподрессоренной массой лучше переезжает лежачих и кишки у нее меньше трясутся.

    Именно таких как вы большинство и перекатывает свои машины через полицаев.

    А почему то я на спорт подвеске в 10 см проезжаю с комфортом не снижая скорости, если дебил, "берегущий" подвеску из-за рассказов от подобных вам или по "своим ощущениям", не мешает впереди.

    Не знаете почему так?

    :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 6 сентября 2010 20:44

    просто я понял, что кишкотряс Кю5

    Berezina,

    В голове у вас кишкотряс.

    :rotate:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (8 сентября 2010 01:14)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18. По совокупности с предыдущим

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 сентября 2010 20:55
    Berezina:


    От же "настырный".

    Пневма ограничена наличием пневмоподушки?

    :wink:

    А пружина и есть конечный продукт.

    Ой как много весит компрессор, блок управления, 4 датчика да пучёк проводов и шлангов! 3 кило от силы.

    Опять же рассматривая работу подвески учтем что пружина сама двигается и является наполовину неподрессорнной массой. Т. е. применив пневму снижаем неподресоренную массу упругого элемента подвески раз в 10 минимум. Ваш подход использую как бэ...:P

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2010 21:19

    mak32, вы забываете два ресивера и осушитель + сами подушки которые весят ничуть не меньше пружин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 6 сентября 2010 21:20

    Berezina,

    А почему то я на спорт подвеске в 10 см проезжаю с комфортом не снижая скорости, если дебил, "берегущий" подвеску из-за рассказов от подобных вам или по "своим ощущениям", не мешает впереди.

    а можно так проезжать через лежачие? без ущерба для подвески? :conf:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10286

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 6 сентября 2010 21:25

    Да причем здесь пружинная подвеска?

    Вы переключаете только режимы амортизаторов из влияющего на комфорт. Если уменьшается клиренс, то это только для управляемости, а не для комфорта.

    Точно тоже самое вы делаете на адаптивной подвеске ку5.

    Т.е. сравниваем адаптивную подвеску ку5 и пневму туарега.

    Понятно?

    я уже в пылу спора начал терять суть, и начал думать, что вы некоторыми своими высказываниями пытаетесь сравнять уровень комфорта пневмы в режиме комф и комфорт пружин. Я вам несколько раз об этом писал, но вы меня не услышали, как, в прочем, в некоторых моментах я вас. Ок вернулись к противостоянию Кю5 адаптивные подвеска vs пневмоподвеска

    Поэтому и не звиздите, что машина с более тяжелой неподрессоренной массой лучше переезжает лежачих и кишки у нее меньше трясутся.

    ну да, значит ТЛК 200(на нем то хоть ездили) и Финик КюИкс 56 переезжать полицейских должны еще жестче:idea:, а не деле йух:lol:

    А почему то я на спорт подвеске в 10 см проезжаю с комфортом не снижая скорости, если дебил, "берегущий" подвеску из-за рассказов от подобных вам или по "своим ощущениям", не мешает впереди.

    Не знаете почему так?

    Спорить с вами бесполезно, будете в Мск милости прошу, потестим все. Здесь же спорить не о чем, потому, что это спор онаниста, никогда до этого не имевшего секас, но который все знает о том, как надо ублажать женский пол из учебников и человека, который ни разу не читал всякую хрень, но который перепробовал очень много женского пола, ага.

    Berezina,

    В голове у вас кишкотряс.

    О, очередной сеанс обучения от рукоблуда, который так много читал

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 6 сентября 2010 21:43

    IOst,

    Просто ехать и все.

    Для уверенности можно держать скорость, указанную на знаке ограничения скорости перед полицаем.

    :D

    Вы думаете одиночный ход подвески от полицая больше вредит нежели такой же ход от тысяч неравномерностей на дороге?

    Андрей Владимирович,

    Судя по весу пружины, что он написал, ему от чего ну очень большого показали.

    :lol:

    Бамбарбия Кергуду,

    ну да, значит ТЛК 200(на нем то хоть ездили) и Финик КюИкс 56 переезжать полицейских должны еще жестче, а не деле йух

    Про ваше "дело" я уже расписывал на примере чая.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2010 22:07

    Berezina, кстати по поводу тогдашнего спора, я утверждал что пневма = только для пикапов, но по сути говно и хуже пружин в точности управления... что-то вижу вы свое мнение поменяли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 6 сентября 2010 22:18

    Андрей Владимирович,

    Не поменял.

    Здесь же о другом речь.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10286

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 6 сентября 2010 22:41

    Про ваше "дело" я уже расписывал на примере чая.

    icon_biggrin.gif

    Ага, только чтобы быть спецом-дегустатором чая надо его пробовать, а не быть дегустатором, начитавшись книг про то, как правильно дегустировать чай. В общем, все как обычно.

    Berezina, видимо также дает советы на форумах по единоборствам, прочитав много книг о них:D

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 7 сентября 2010 13:06

    Березина, так что там с Вашими двумя утверждениями, выделенными мной на 20 странице? C них-то и пошла Ваша вода аж на страницу.

    Побаиваетесь истины?

    Слив засчитывать, Березина?:lol:

    Да, и это, не стройте из себя инженера-подвесочника, Вы им не являетесь, за Вас все сказали Ваши посты.

    Предвижу Ваш ответ: "Нах не нужно Березине быть инженером, достаточно уметь пользоваться поиском, и быть таким самоуверенно-смекалистым как Березина!"

    Так вот, не надо таких ответов.

    Лично меня уже стошнило.:puke:

    С уважением,
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 7 сентября 2010 13:48

    так что там с Вашими двумя утверждениями, выделенными мной на 20 странице? C них-то и пошла Ваша вода аж на страницу.

    Побаиваетесь истины?

    aracara,

    Вы своей канализацией и тошнотой сами занимайтесь.

    :lol:

    Вопросы какие по теме?

    Мне не понятно какие вопросы были в вашем хитром умничании на 20 стр.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 7 сентября 2010 15:09

    Мне не понятно какие вопросы были в вашем хитром умничании на 20 стр.

    А-а, что, не нравится, когда с Вами Вашими же методами?:lol:

    Повторяю, в Ваших нижеуказанных утверждениях с 20стр. зарыта дохлая собака:

    1. Т.е. что пневма, что обычные пружины при снаряженной массе дают одинаковый комфорт. Запомните этот факт.

    2. Регулируемые амортизаторы у обоих моделей.

    Я не верю, что такой технически подкованный во всех областях народного хозяйства человек как Вы, не видит очевидную ничтожность данных утверждений, взятых за основу Вашей виртуальной оценки комфортности сравниваемых авто, т.е. Вашей остальной воды на 20-21стр.

    В связи с поверхностным характером Вашей аргументации, служащей исключительно для запудривания мозгов форумчанам, еще раз мой вопрос, Березина.

    Почему эти два Ваших аргумента нельзя использовать для оценки Вами комфортности этих моделей?

    С уважением,
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 7 сентября 2010 15:39

    aracara,

    Я с вашим бредом разбираться даже не хочу.

    У меня никаких собак нигде не зарыто. Если они и есть, то только в вашей голове.

    Почему эти два Ваших аргумента нельзя использовать для оценки Вами комфортности этих моделей?

    Все везде можно использовать в конкретной технике и используется.

    Потому что, любая техника имеет объективные параметры.

    Ферштейн?

    Ваши вкусы и видение меня не интересуют.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 7 сентября 2010 16:16

    Ваши вкусы и видение меня не интересуют.

    Справедливости ради, Ваши вкусы и видение тоже никого не интересовали, пока Вы не начали умничать в этой теме.:wink:

    Я Вас спросил: Почему эти два Ваших аргумента нельзя использовать для оценки Вами...?

    А Вы мне в ответ:

    Все везде можно использовать в конкретной технике

    При чем здесь техника? Я спрашивал про оценку. Не надо жонглировать словами, когда речь идет об объективных параметрах.:D

    Березина, Вы теряете инициативу.:lol:

    Отвечайте четко на поставленный вопрос, раз уж у Вас страсть к объективности.

    А после Вашего четкого ответа, я напишу где у Вас сдохла собака.

    Времени Вам до завтра, штудируйте свои книжки.:)

    И, внимание, подсказка, смотрите еще и схемы стоек Ку5 и Туарега, дабы потом понимать о чем речь.

    С уважением,
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 7 сентября 2010 17:20

    aracara,

    Отвечайте четко на поставленный вопрос, раз уж у Вас страсть к объективности.

    Вопрос где?

    Есть вода какая-то, из которой ничего не следует.

    А после Вашего четкого ответа, я напишу где у Вас сдохла собака.

    И, внимание, подсказка, смотрите еще и схемы стоек Ку5 и Туарега, дабы потом понимать о чем речь.

    Не смешите.

    Вы теряете инициативу

    :insane:

    Это про что?

    Я же говорю - вы на своей какой-то волне гоните ни о чем.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10286

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 8 сентября 2010 00:30

    Berezina, меня мучает три вопроса:):

    1. Если, как вы пишете, все описывается формулами, то накой все эти мороки с испытаниями, будь то формула-1 или Калина.

    2. Объясните, как, к примеру два фв пассата, один - с подвеской плохие дороги, другой - с стандартной европейской, передают разную информацию от дороги на находящихся в машине. Только не надо, вдруг, писать про в "голове у вас трясется" потому как это неоспоримый факт, вам любой специалист сервиса скажет

    3. Не надоело порой троллить тогда, когда ваш гений заходит в тупик. Эх, никак не могу найти тему, когда я потроллил Березину. Я забросил дезу, и услышал сочинение Березины, о том, почему то, что описано в дезинформации происходит. Т.е. понес полную отсебятину, очередной раз не упустив момент позвиздаболить (с)