Я брал авто у мужика одного, у него БМВ пятерка была от 50 до 70 уе в сутки, и 140-ой мерс от 70 до 90 уе/сутки.
Я брал авто у мужика одного, у него БМВ пятерка была от 50 до 70 уе в сутки, и 140-ой мерс от 70 до 90 уе/сутки.
офлайн
zonderanator
Junior Member
|
|
76 |
16 лет на сайте Город:
|
Gleb_A, какого года, какое состояние БМВ, можешь скинуть контактную инфу плз в личку
zonderanator , я БМВ не брал, я МВ брал.. телефона не осталось. Я по 185 его нашел.
Я бы один минивэн семиместный в парк добавил. Может какая рабочая группа в аренду возьмет ездить.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
156 |
16 лет на сайте Город:
|
Наша фирма за этот год расширилась и встал вопрос о приобретении машины. Задумались, покупать или арендовать? Может у кого есть опыт, поделитесь!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
126 |
16 лет на сайте Город:
|
firstsort:Наша фирма за этот год расширилась и встал вопрос о приобретении машины. Задумались, покупать или арендовать? Может у кого есть опыт, поделитесь!
А чем фирма занимается? Может вам лучше проездные купить на все виды транспорта или такси иногда оплачивать?
firstsort:Наша фирма за этот год расширилась и встал вопрос о приобретении машины. Задумались, покупать или арендовать? Может у кого есть опыт, поделитесь!
Большая ли фирма? Много ли сотрудников и кому понадобиться машина в итоге, босса возить? Конкретизируйте выдвигаемые требования.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
156 |
16 лет на сайте Город:
|
Автомобиль нужен работникам, мы занимаемся оказанием услуг. Хотелось бы найти оптимальное решение .
firstsort:Автомобиль нужен работникам, мы занимаемся оказанием услуг. Хотелось бы найти оптимальное решение .
Вот молодцы, нам бы машину на фирму купили!
А если серьезно, то мудрое решение приняли, сразу видно серьезная контора. Персонал будет работать эффективнее, факт.
Берите европейские машины, можно корейца. А еще лучше - в аренду, возложив все расходы на чужие плечи, зачем вам заниматься ТО и прочими вещами связанными с обслуживанием авто.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
126 |
16 лет на сайте Город:
|
firstsort:Автомобиль нужен работникам, мы занимаемся оказанием услуг. Хотелось бы найти оптимальное решение .
Какое вам надо решение? Если фирма себя уважает и думает на годы вперед - покупайте новый автомобиль. Немца или японца. Можно приколоться и купить иранца местной сборки
В противном случае нанимайте на разовые поездки водилу с личным авто, который сам будет водить и обслуживать своего коня.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
80 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
3632 |
16 лет на сайте Город:
|
firstsort, Что то не серьезное сквозит в вопросе!!!
считайте:аренда автоса среднего класса (3 гольф-96-98года) выльется в 40 бакинских в сутки с ограничением пробега колометров в 100-150-200(топливо ясен пень Ваше)
Итого имеем:месяц(если арендовать только на рабочие дни) 22*40=880-можно в понедельник не найти машину а ехать надо!(поиск другой)
(вариант аренда авто на календарный месяц) 30*40=1200-на календарный месяц конечно можно договорится о небольшой скидке
далее взять стоимость данного авто на рынке?? Станет он примерно в 6000(в отличном состоянии)
Что имеем :машина окупается за 5 месяцев!Понятное дело расходы на страховку,содержание и прочее обслуживание.НО неужели Ваша контора изначально целится прожить менее 6 месяцев???Если честно то даже при хорошей зарплате сам бы уволился.
По поводу проката:А по чему все считают только выгоду???а про нариков отмороженных которые будут Ваши машины в залоге оставлять-никто не вспомнил?А про ДТП и простои -соответственно про востребование денег за простой и ремонт(как правило через суды),про угоны и прочиии радости почему никто не вспоминает????
Сейчас поднимется крик про грамотное составление договоров аренды и прочее авто каско.
С каско начнем-парк из 10 машин,из них представителького класса мерин в 140 кузове да бмв Е60 имеет смысл ставить бо жалко,остальное начиная с трех гольфов и заканчивая двумя Т4 проходя мимо опелей-да нехрен их и страховать не окупается.то что за год одну угонят это норма и с этим все согласны,то что молотнут за год хоть по разу это тоже НО обратите на коэф.страхования!
Далее-Как грамотно не составляй договор все равно деньги винимать из арендатора!!!
А что взять ч девахи в 19 лет если она мерина хапнула с девахами пофорсить и дерево обняла???Суд!!!Естественно НО выплата прямая-нет денег,по оприделению суда(из зарплаты) так работая по распределению в где-нибудь сколько она будет возвращать 40млн.????
Запарился писать!Будет чегость интерсно постараюсь ответить!
Пы.СЫ Сдавать одну две машины-геморой и никакой выгоды!!!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
156 |
16 лет на сайте Город:
|
Алексей-33:firstsort, Что то не серьезное сквозит в вопросе!!!
считайте:аренда автоса среднего класса (3 гольф-96-98года) выльется в 40 бакинских в сутки с ограничением пробега колометров в 100-150-200(топливо ясен пень Ваше)
Итого имеем:месяц(если арендовать только на рабочие дни) 22*40=880-можно в понедельник не найти машину а ехать надо!(поиск другой)
(вариант аренда авто на календарный месяц) 30*40=1200-на календарный месяц конечно можно договорится о небольшой скидке
далее взять стоимость данного авто на рынке?? Станет он примерно в 6000(в отличном состоянии)
Что имеем :машина окупается за 5 месяцев!Понятное дело расходы на страховку,содержание и прочее обслуживание.НО неужели Ваша контора изначально целится прожить менее 6 месяцев???Если честно то даже при хорошей зарплате сам бы уволился.
Спасибо за отклик.
Наша контора прожила больше и планирует прожить втрое больше, во многом благодаря комплексному подходу в решение задач . Из вашего ответа, я понял, что машину лучше купить и поставить на баланс фирмы. Тогда, такие сотрудники, как вы не будут увольняться.
Какого производителя посоветуете? Европейского, японского, американского?
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
3632 |
16 лет на сайте Город:
|
А вот тут батенька только в силу собственных помыслов и толщины кошелька!!
Скажем так-на головное купили для себя(постоянная перевозка готовой продукции) 4 новых фолца крафтера(лично я предлогал взять трехлетки lt) так вот теперь ноем как тузики в мороз-то тех обслуга в миллион каждая(обслуживать в другом месте а не официалов грозит снятием с гарантии) то еще хрень какая!
Тут надо исходить из того какой автос нужен-грузовик,бус,каблук или просто легковой.Что придется возить и сколько примерно ему придется ездить.Далее учитываем ГДЕ он будет ездить-город,загород(надежность и мягкость подвески).
В общем куча факторов.Новое конечно оно как известно все хорошее!НО на мой взгляд лучше брать авто примерно трех лет-на него заметно ниже цена чем на такой же новый(в первые три года до 20%стоимости),у него у же вылечены все так называемые детские болезни-вся кривость допущенная на заводе уже вылечена гарантией и предыдущем владельцем!Опять же если не новый то его можно пригнать а при нынешних курсах евро это станет ну скажем так совсем не дорого!
В общем если разумно к тому подходить то массу пунктов учитывать нужно!
В любом случае желаю ВАМ и Вашему бизнесу удачи!!!!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
156 |
16 лет на сайте Город:
|
Алексей-33:А вот тут батенька только в силу собственных помыслов и толщины кошелька!!
Скажем так-на головное купили для себя(постоянная перевозка готовой продукции) 4 новых фолца крафтера(лично я предлогал взять трехлетки lt) так вот теперь ноем как тузики в мороз-то тех обслуга в миллион каждая(обслуживать в другом месте а не официалов грозит снятием с гарантии) то еще хрень какая!
Тут надо исходить из того какой автос нужен-грузовик,бус,каблук или просто легковой.Что придется возить и сколько примерно ему придется ездить.Далее учитываем ГДЕ он будет ездить-город,загород(надежность и мягкость подвески).
В общем куча факторов.Новое конечно оно как известно все хорошее!НО на мой взгляд лучше брать авто примерно трех лет-на него заметно ниже цена чем на такой же новый(в первые три года до 20%стоимости),у него у же вылечены все так называемые детские болезни-вся кривость допущенная на заводе уже вылечена гарантией и предыдущем владельцем!Опять же если не новый то его можно пригнать а при нынешних курсах евро это станет ну скажем так совсем не дорого!
В общем если разумно к тому подходить то массу пунктов учитывать нужно!
В любом случае желаю ВАМ и Вашему бизнесу удачи!!!!
Сколько полезной инфомации для размышления!
Нам нужен легковой автомобиль, предполагается перевозка людей и легких грузов (ручная кладь, мелкие и средние предметы), возможны поездки по Минской области! Каков пробег в сутки, пока не могу сказать.
Если брать б\у, то надо выделять человека, который будет следить за машиной, проходить ТО и прочее... А что потом делать, когда машина начнет сыпаться? Она ведь будет на балансе висеть.
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
[censored by captain_che]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (16 июня 2014 11:32)
Основание: 3.5.16
Здравствуйте!
Вопрос:
Кто нибудь из вас брал в Минске напрокат авто для выезда зарубеж ( в Польшу, Литву ...)?
При прохождении границы никаких вопросов у таможенников не возникало? Какие бумаги нужно иметь при себе для прохождения границы на прокатном авто? ( что бы не завернули белорусы и поляки)))
Спасибо.
Я имею ввиду прокат легковых авто и микроавтобусов на 8 человек.