Ответить
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 14 января 2006 21:21

    и еще по расходу бензина (это как компьютер говорит).

    У меня коробка автомат, так что по городу у меня небольшой перерасход по сравнению с РКПП.

    Трасса - 6л на 100км (скорость ~90-100км/ч)

    Трасса - 7л на 100км (скорость ~90-140км/ч)

    Город Минск 10л

    Город Брест 11л

    Город зимой 12-13л (три раза в день машину прогреваю!)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 14 января 2006 21:40

    Ergo, спасибо за развернутый ответ :beer:

    Это снежинка такая на автоматической коробке передач (зимний режим)???

    нет, снежинка на АКПП - это т.н. зимний режим, в этом режиме машина трогается с повышенной передачи... А антипробуксовочная система (он же traction control) следит за скоростью вращения ведущих колес и если одно из них начало вращаться быстрее (т.е. пробуксовывает) - подтормаживает его или же вообще сбрасывает "газ" - т.е. если при прохождении поворота резко дать газу - заднюю ось не сносит.

    1. Если машина 94-96 годов смотри на предмет наличия ржавчины

    планирую брать 99 года... хотя уверен, что исследование на ржавчину и в этом случае лишним не будет...

    Лучше возьми экземпляр подороже но зато без проблем. Договорись с продавцом о проверке ошибок на компьютере

    я вообще думаю загнать ее на РМ-маркет и проверить по полной... :)

    У меня коробка автомат и я ей очень доволен.

    а какой у тебя двигатель?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 15 января 2006 09:12

    нет, снежинка на АКПП - это т.н. зимний режим, в этом режиме машина трогается с повышенной передачи... А антипробуксовочная система (он же traction control) следит за скоростью вращения ведущих колес и если одно из них начало вращаться быстрее (т.е. пробуксовывает) - подтормаживает его или же вообще сбрасывает "газ" - т.е. если при прохождении поворота резко дать газу - заднюю ось не сносит.

    Точно. Видел такую опцию в одной Омеге. Если так, то возможно полезная функция будет. Но боюсь далеко не у всех авто есть эта функция.

    планирую брать 99 года... хотя уверен, что исследование на ржавчину и в этом случае лишним не будет...

    Если машина была пригнана из городов у моря, то там и такого года машины бывают начинаю ржаветь. Лично видел Ниссан Примеру 98 года с кузовом начинающим ржаветь похлеще Опелей.

    а какой у тебя двигатель?

    У меня 2.0 шестандцатиклапанник 136 лс. В принципе хватает даже для автомата. Я не любитель делать обгон на 120 кмч по городу. Я больше люблю плавную езду когда двигателя вообще не слышно :) Хотя 2.5 будет поприятственней однозначно - но обслуживание такого двигателя в полтора-два раза дороже. А двигатели 2.5 дизеля там от БМВ - вроде говорят тоже неплохи.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2006 10:08

    Я больше люблю плавную езду когда двигателя вообще не слышно

    в минске? это как? за троллейбусом в аэродинамическом мешке?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 16 января 2006 10:27

    Андрей Владимирович, Товарищ Ergo, насколько я помню, из Бреста.

    У меня 2.0 шестандцатиклапанник 136 лс. В принципе хватает даже для автомата.

    Именно так.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 16 января 2006 11:07
    Андрей Владимирович:

    Я больше люблю плавную езду когда двигателя вообще не слышно

    в минске? это как? за троллейбусом в аэродинамическом мешке?

    Андрей Владимирович, "двигателя вообще не слышно" - на Омеге это реально ;)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 16 января 2006 11:09
    Андрей Владимирович:

    Я больше люблю плавную езду когда двигателя вообще не слышно

    в минске? это как? за троллейбусом в аэродинамическом мешке?

    А что, разогнаться с 0 до 60км/час со светофора можно только с ревом двигателя? Или двигатель ревет на 60-70км/час при городской езде? (про светофорные гонки я молчу, конечно)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 16 января 2006 11:32

    Ergo,

    Ну не знаю, как на таком авто может хватать 2.0. У знакомого Омега В, 96 г.в. Ездил на ней. Полный абзац :( и это после того, как я пересел на нее со своей Карины 1.6 :roll: Взять хотя бы ту же БМВ 2.0, хотя как многие утверждают, что БМВ начинается от 2.5л. Это же небо и земля.

    По трассе нет вопросов. Идет, как крейсер :super: а по городу уже высказал свое мнение. И не надо говорить, что у него авто убито, был пройден полный тест РМ-маркет. Все окей.

    ИМХО.

  • Andrei601 Senior Member
    офлайн
    Andrei601 Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #35886

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 16 января 2006 11:34

    Сколько стоит замена ГРМ с самим ремнем на 2.0 и на 2.5?

    сколько стоит передний подшипник, шаровая, аммортизаторы задние?

  • Andrei601 Senior Member
    офлайн
    Andrei601 Senior Member

    503

    19 лет на сайте
    пользователь #35886

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 16 января 2006 11:36

    У меня Лагуна 2 литра и то не сказал бы, что она очень резвая. А омега-то тяжелее будет, под 2 тонны машина, так что видимо 2.0 - маловато

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 16 января 2006 11:58

    Nicki,

    Сравнивать так с цифрами: одинакового года, объема, типа кузова, полной снаряженной массы...

    Омега Б Караван 2.0 16v:

    Масса - 1515, Сил - 136, Разгон - 11.5

    БМВ 5er Туринг 2.0 24v (шестерка):

    Масса - 1530, Сил - 150, Разгон - 11.3

    Не думаю, что разницу в две десятых секунды времени разгона заметишь ;). А вот разницу в цене и обслуживании заметишь реально...

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 16 января 2006 12:02
    Andrei601:

    У меня Лагуна 2 литра и то не сказал бы, что она очень резвая. А омега-то тяжелее будет, под 2 тонны машина, так что видимо 2.0 - маловато

    На Лагуне 2.0 V16 в 139 коней или обычный старый на 113? Где ты увидел в Омеге 2 тонны ? Снаряжённая масса 1460 кг.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Nicki Member
    офлайн
    Nicki Member

    294

    20 лет на сайте
    пользователь #14987

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 16 января 2006 12:34

    fs001,

    Я сравниваю не с цифрами, а с реальной ездой. Ездил и а той и на другой и на третьей.

    Для того, что бы на Омеге была нормальная динамика разгона, надо держать обороты более 3 тыс. Если ездить в спокойном режиме, то она тупит по страшному. И это не только мое мнение.

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 16 января 2006 13:57 Редактировалось SergeyAksuchenko, 1 раз.
    Nicki:

    fs001,

    Я сравниваю не с цифрами, а с реальной ездой. Ездил и а той и на другой и на третьей.

    Для того, что бы на Омеге была нормальная динамика разгона, надо держать обороты более 3 тыс. Если ездить в спокойном режиме, то она тупит по страшному. И это не только мое мнение.

    Это особенность опелёвских двигателей Ecotec.

    До 3-х тыс. двигатель принудительно задушен экологическими нормами, но после 3х "просыпаеться" по полной, 136 сил у двухлитрового будет на 5600 оборотах

    Кого-то это напрягает, кому-то нравиться, что можно ехать плавно и спокойно, но когда нужно можно и покрутить повыше...

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 16 января 2006 13:57
    Nicki:

    fs001,

    Я сравниваю не с цифрами, а с реальной ездой. Ездил и а той и на другой и на третьей.

    Для того, что бы на Омеге была нормальная динамика разгона, надо держать обороты более 3 тыс. Если ездить в спокойном режиме, то она тупит по страшному. И это не только мое мнение.

    Уж поверь мне, сравнивать мне тоже пришлось... не один десяток километров ;).

    А вот на счет оборотов - 4-х цилиндровые 16-ти клапанники как раз таки и тянут только после 2500-3000 оборотов. Все, кроме VTEC.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 16 января 2006 14:10

    Дык Rhezus как раз и собирается ездить плавно и не торопясь. Со светофора до сотни за 11 секунд ему разгоняться не надо. :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2006 14:12

    Bacёk, я и говорю, за троллейбусом в аэродинамическом мешке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 16 января 2006 14:17

    Андрей Владимирович, от жэш со своим мешком :lol:

    Я ж говорю, сейчас езжу на Ауди 115лс на автомате - мне хватает. Не думаю, что Опель со 136 лошадями будет ехать намного хуже... Еще, я не то, чтобы сторонник тошнить по городу, я просто не любитель прилетать к красному первым ;)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 16 января 2006 14:42
    Rhezus:

    Андрей Владимирович, от жэш со своим мешком :lol:

    Я ж говорю, сейчас езжу на Ауди 115лс на автомате - мне хватает. Не думаю, что Опель со 136 лошадями будет ехать намного хуже... Еще, я не то, чтобы сторонник тошнить по городу, я просто не любитель прилетать к красному первым ;)

    Не слушай их. Это они от зависти или со скуки :) :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 16 января 2006 14:54

    Дизель тоже хорош очень двухлитровый с 97 года