karpusha, не работают они с РАСТопом
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
karpusha, гумно там, делал в 2004 году так днище ободрали. но не вымазали везде на стыках ржаветь начала есстессно. сам после того лазил и чмыхал с балончика
Видно в Минске никто не делает качественно антикоррозийную обработку.
Как говорится, помоги себе сам
Andrbel, интересно, как люди относятся к свинцовому сурику или краска наммерайт? две зимы, ворота металлические, как покрасил - ниграмма выхода ржавчины наружу!
Старые советские авто делал сам - жаловаться не накого. Но все местные резиновобитумные мастики и пр шалупонь г-но!
Чем то импорным надо обработать! Может цинком из баллончика?
people11:Арки вылепливаются автопластилином и вместе с днищем покрываются антикором
А што это ещё за автопластелин???....
Hennadiy, К свинцовому сурику отношусь положительно. Была Волга 1980 г.в. вывезена из Германии офицером ЗГВ. В военной части разобрана, вся кузовщина покрашена суриком - поверху эмаль. С 1990 г. по 2003 арка заднего правого крыла прогнила, т.к. не было пластиковых подкрылков. Днище, пороги - всё целёхонькое....
Hitman, Не 24 "мокрый асфальт"? не дизельная? а то одну такую подваривали, красили и выгоняли из ЗГВ! как раз в 1990 году )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
Wind:_Gans, сегодня хочу подъехать посмотреть станцию с Аутокрином - РБя разработка. Чел вроде граммотный там, потолкуем - отпишусь. Потом хочу Садолиновскую обработку посмотреть.
ну и что чувак написал?
а то я смотрю на базаре какой то Бикор и Extra body в основном, а че брать то?
памажыця люди добрыя..
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
491 |
21 год на сайте Город:
|
_Gans, так а что, если есть немного ржавчины ее они не обрабатывают дополнительно никак, а просто скидывают гарантию ? Получается что надо самому сначала почистить, полить преобразователем, слегка подкрасить и только потом антикорить ?
user1000,ПО СУТИ ЛУЧШЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ ТАМ И КОНТРОЛИРОВАТЬ САМОМУ, ТОК РЕСПИРАТОР ОДЕВАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЖЛОБОВ МЕХАНИКОВ НАВАЛОМ
Не могу не вставить свои 5 копеек
Не сочтите уж за рекламу:
http://www.dinitrol.by - наш сайт (может не совсем рабочий, конечно, но инфы много).
По поводу Динитрола в двух словах: материал шведский. Шведы дают гарантию на материал - что он в течение 6 лет не потеряет своих антикоррозийных свойств.
А гарантия на автомобиль, покрытый этим материалом, дается от 1 до 6 лет. Нам, например, гонят новые Мазды от Мазда-Холпи (которые с 0-ым пробегом), так вот на них гарантия 6 лет.
Пару слов о технологии: мойка автомобиля горячей водой под большим давлением. Все, что было намазано раньше, смывается.
Потом, после сушки, проводится зачистка очагов ржавчины и обработка ингибиторами коррозии. После этого обрабатываюся скрытые полости, специальным оборудованием. Под высоким давлением материал загоняется в специальные технологические отверстия кузова: багажник, капот, лонжероны, двери, стойки и т.п.
Потом принудительная сушка и обработка днища и колесных арок. Причем материал для этого имеется трех типов на выбор клиента: на восково-битумной основе, на каучуковой основе ("бесшумка") и на основе титаново-аллюминевого наполнителя.
Да, на каждый автомобиль имеются технологические карты, разработанные шведским институтом коррозии. Больше таких ни у кого нет! Это ноу-хау и экслюзив исключительно Динитрол.
Что еще могу сказать: работаем уже 11 лет, начинали с Ноксудола, но отказались в пользу Динитрола: большая гамма и лучшие качества.
Наши специалисты проходили обучение в Швеции.
Цены может и дороже среднегородских, но гарантируется полное соблюдение техроцесса и качество материала.
s-karp, цены то где на сайте? могли бы для ознакомления выдожить на минивэн, легковушку, джип.. столько лет работаете а прайса нету общедоступного
s-karp, поехал я в прошлом году по весне к вам на фирму, даже деньги с собой прихватил. Зашел посмотреть, а тут мужик с претензиями на то, как ему машину обработали. Там не докрасили! Тут не вымыли! Здесь не долили! Короче почесал я репу, посмотрел на ваших специалистов, которые обучение в Швеции прошли и подумал ну его нах.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Danilovich, +1
В принципе ПОФИГ чем и где. Главное КАК !!!
Пушсало на своей машинке для себя даст фору 100очков динитролу, нанесенному хвостами бегемотов
Sila, Проблема в том, что материал покупается в Швеции за Евры. Курс скачет. Наше государство каждую неделю то новый налог придумает, то старый изменит. Поэтому цены меняются практический каждый месяц.
Danilovich, обработав больше 15 000 авто, трудно не столкнуться с клиентом с претензиями. Кто-то ударил, кто-то поцарапал, дверь заменил или арку переварил, а потом приезжает и говорит, что не докрасили. Еще был случай: пригнал мужик машину прямо с Малиновки к нам. Отогнали на мойку - с нее краска слезла. Наверное, перед продажей гуашью покрасили и втюхали. А претензии опять к нам.
Так что всякое бывает, к сожалению.....
Но таких случаев - единицы. Всем не угодишь
Некоторым даже не нравиться, что потом машинка любимая целые сутки вонят. Опять претензии. Не духами с туалетной водой ведь обрабатываем
Shura1, конечно, есть и человеческий фактор. Но что касается "чем", то у нас специальное оборудование. Тоже из Швеции. Пистолеты высокого давления для скрытых полостей с разными прибамбасами, специальные пистолеты для днища и т.п. Мало на каких станциях есть такие. Разве что у наших диллеров
Так это что, получается, что стоки для воды тоже забиваются антикором? И вода не сливается через них?
s-karp, как достигается, чтобы отверстия остались?
Dacia Logan покрыть новую сколько будет стоить?
Запах он уберётся, или останется в машине на всё время? А как потом ремонт подвески производить?
И вообще зачем это всё? Вроде 10 лет машина у меня не ржавеет....
s-karp, хочу сделать антикор. обработку, но кто даст гарантию, что сделают насовесть, как для себя?