А хоть один кетаец на Европу-Америку-Азия прошел и продается ?
Или по-прежнему по гандурасам потиху впуливаются
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
А хоть один кетаец на Европу-Америку-Азия прошел и продается ?
Или по-прежнему по гандурасам потиху впуливаются
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
satori, зопесали. Вопрос два - где краш-тесты ЕвроНКАП ? Кмк без них разговоры о продаже кетайцев в цивилизованнх странах - туфта...
ОК, мая плакаль, я лучше подремонтирую новую машинку, благо стоит недорого, поэксплуатирую ее по полной, а на сэкономленные 7-15 К куплю еще если надо такой же корч, на котором ездите Вы. Ура!
А ZX как-раз единственный из китайцев в штатах и продается, правда стоит он там адекватно-13500, а самая главная безопасность-в голове, никакие ремни и подушки дебилам не помогут. Пример прошлого года: мой заказчик купил у нас нулевую А8 за 100К, через пол-года по дороге в москву не разъехался с лосем, и НИ ОДНА из его 12 подушек не сработала, сам еле выжил, машинка и щас стоит в котеджном городке за библиотекой, до сих пор ждет немцев на исследование причин БЕЗОПАСНОСТЬ! А рамник он и в африке рамник.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Igorr, не дай бог кому принять на себя лося Как бы рама тут еще хуже не сделана, ведь здесь и вылезет буйным цветом из чего-как-и кем она сделана и что-из-чего-кем к ней прикручено
Пример прошлого года: мой заказчик купил у нас нулевую А8 за 100К, через пол-года по дороге в москву не разъехался с лосем, и НИ ОДНА из его 12 подушек не сработала, сам еле выжил
Да-да-да, а нафиг им всем срабатывать если у машины не зафиксировалось ускорение опасное? Лось 400-500кг, ауди А8 за 100к - 2 тонны, столкнет и не заметит. Разве что лось копытами в лобовое влетел, и подушки бы его не остановили. + на 99% уверен заказчик непристегнут был .
Не рассказывайте сказки про безопасность в голове и плохие ауди.
У говеного рамника при ударе кузов слетает с рамы (срезает болты), и водителя натыкает на руль как мясо на шампур.
Shura1:satori, зопесали. Вопрос два - где краш-тесты ЕвроНКАП ? Кмк без них разговоры о продаже кетайцев в цивилизованнх странах - туфта...
А как же там Сантаны продаются да дефендеры допотопные? На 50 км/ч в час сертификационный тест прошел, фары светят нормально, СО нормально - айда на рынок.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Shura1:Вот человек немного в теме
http://www.pusto.ru/vaz-newpart/2598743.html
Тру. У самого дома бритва Браун мейд ин Чайна. Пашет аки часы.
Yra_007,
просто до конца надо почитать, и всё поймете о китайских внедорожниках. вот сайт о джипе котором идёр речь http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=18
мама дорогая.. это жесть
я конечно догадывался что все плохо, но чтобы на столько!...
крепление втулок стаба вырывает с мясом
полесные хабы разваливаются - помогает только замена на ручные типа AVM
подвеской подшипник кардана надо менять сразу
подшипник натяжителя ремня кондея сыпется
бензобаки текут сразу же
кузов красят пьяные дети в пятницу вечером
всё пластмассовое с первыми морозами трескается и крошится в труху (трескаются даже задние фонари)
блоки фар плавятся от штатного дальнего света
патрубки текут все и сразу, по дефолту
текут радиаторы
сальники еще в кетае ставят на глаз и из того что попадется под руку - текут
АКБ как и дешевые кетайские батарейки - кончаются за пару мес... у счастливчиков даже взрываются под капотом
косяки по электрике даже не буду перечислять, но вот это не могу не упомянуть - просто пять
зыж и при этом ЗЧ "нету и не будет"
А вы лучше по форумам лэнд роверов и патфайндеров за 50К полазийте, посравнивайте, поприкидывайте, просчитайте их попадалово, особенно почему люди через 5К пробега мечтают избавиться от испанского патфайндера за 50К
а еще сходите посмотреть краску на последней кэмри-у моей сестры такая и тоже черная-ржу не могу, лак царапается от ногтей под дверными ручками и при пробеге 9К четверть капота в микроскольчиках от трассы. ЗЫ а батя ездит на старенькой 17-летней королле-она ему по кайфу, проста и надежна как танк и краску хрен процарапаешь
а китаец у меня для работы, говен, цемента-песка и работает на все 100, брать под это л200, бт или навару неразумно, да и на выходные у меня есть сааб 9-5 2,3т харман кардон и прочее
А кроме веток "жалуйтесь на машину сюда" есть еще много других, тоже почитайте, может другие цитаты приведете
а китаец у меня для работы
ИМХО, тем более фтопку. Дзяшовая, но стоящая в ожидании з/ч рабочая машина - это неправильно.
PS Купите себе T5
Igorr,
лучше по форумам лэнд роверов
есть одна разница.... купившие нулевого лендровера и фанаты кетая все же немного отличаются
превые от перегоревшей лампочки пишут машина говно и бегут ругатся с диллером или покупать другую
а фанаты кетая когда у них в ебенях разваливается полмашины, они едут домой на такси, потом на след день эвакуэтор, потом месяц на приколе в оживании з/ч и потом они пишут, "но в целом машина супер"...
как говорится вроде и похоже, но есть ньюанс
А кроме веток "жалуйтесь на машину сюда" есть еще много других, тоже почитайте, может другие цитаты приведете
есть еще ветка "Вопрос-ответ. Эксплуатация и ремонт ЛМ." но там примерно тоже самое что и в той что я привел
а в остальных ветках кроме "но в целом машина супер" ничего и нету, да и по количеству сообщений они в и сумме далеко меньше чем одна только с жалобами
Дэк вы усе молодцы, няма базару, сворачиваю тему, неинтересно однобокое суждение, сходите на Hover-club.by, пообсирайте там, машинки по ходовой одинаковы, адью!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Igorr, не приниай так близко к сердцу. Просто у нас народ избалован бэу машинами приличного качества за цену кетайца. А если бы пошлин не было, как в литве какой, то покупатель кетайца точно в красную книгу жил бы. А в Раше хавают, т.к. там все хавают в т.ч. из-за еще больших пошлин...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Shura1, в Раше ещё и рынок 1.6 млн. проданных новых машин. И растёт темпами большими чем у нас. Поэтому берут всё.
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
Почитал форумы, отзывы. Некоторые моменты, например
машина пол года,за это время поменял правый рычаг,неделю тому назад накрылся левый крепеж блки стабилизатора изза чего надо менять левый рычаг, а запчастей нет надо ждать пока привезут запчасти, хотя делать 5 минут при наличии сварки(говорят по гарантии нельзя варить)
очень хорошо демонстрируют качество автомобиля... у старушек-не-китайцев 80-х-90-х годов рычаги десятилетиями ходят(имею в виду силовыые части), а тут... прыгнул на кочке-стабилизатор отвалился... качнуло в колее-жгут проводов отрезало... мрак... и на такой машине можно работать, наматывая стотыщвгод? к ней же надо еще одну иметь, иначе работа остановится.
Если сразу после покупки где-то подварить, где-то подкрасить, где-то проводку переложить, наверное, получится более-менее... для бывших владельцев жигулей может это и здорово и прилично, только ж к сожалению гарантия такого вмешательства не потерпит.
По Ховеру меньше таких нареканий, кстати.
Прайсом и ценами (московскими) на GW Hover и Safe вообще удивлен. Есть практически всё (если прайс не врет). Ценник гуманный.
HeadHunter, а вот поясни мне, зачем, покупая новую афту че-то в ней варить, переделывать и тд.?
Ну зачем..я этого не понимаю.
Да, я сам лично просчитывал вариант покупки нового китайца, порыл форумы и понял - не мое.
Я для себя нашел более оптимальный вариант авто - корея+лицензионнный немецкий мотор. Машине 4 года, полгода, как ушла с гарантии.
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
Dmitry_B,
а вот поясни мне, зачем, покупая новую афту че-то в ней варить, переделывать и тд.?
поясняю
тебе-незачем, мне-незачем, а
для бывших владельцев жигулей может это и здорово и прилично
... и привычно