"Мы можем заключать договор, можем не заключать, можем оставить вообще этот павильон пустым", — отметила она.
Классическая схема получения наличных денег за право аранды, что и озвучил главный бухгалтер журналисту.
"Мы можем заключать договор, можем не заключать, можем оставить вообще этот павильон пустым", — отметила она.
Классическая схема получения наличных денег за право аранды, что и озвучил главный бухгалтер журналисту.
shaman237:говорят ждановичским ипэшникам на 20% снизили аренду с 1 февраля
Хороший повод остальным побузить.
Попробую поднять тему.
Народ, поясните мне "на пальцах" суть 518 указа и коэффициентов, формирующих ставку аренды за торговый павильон (частная собственность) в торговом центре.
1. Арендная плата рассчитывается включая коммунальные платежи или это можно разделить, если арендатор сам заключает договор с обслуживающей организацией?
2. Какие повышающие коэффициенты применяются?
3. С кем это все нужно согласовывать?
4. Вот как выйти на 20 евро за метр + коммуналка? Арендатор готов с удовольствием платить, но как это рассчитать....
офлайн
CookieMonsta
Senior Member
|
|
582 |
14 лет на сайте Город:
|
4. никуда не нужно выходить. заключаете доп.соглашение к вашему договору аренды и всё
CookieMonsta:4. никуда не нужно выходить. заключаете доп.соглашение к вашему договору аренды и всё
Как же утвержденные ставки арендной платы и обоснование повышающих коэффициентов или что то изменилось?
Вот в том то и дело, что не изменилось и обоснование требуется, другое дело, что коэффициенты можно накрутить прилично, но только как?
Можно так сказать накрутить если у вас есть затраты при строительстве помещения кредиты и тд и тп ( касаемо только этого помещения).
Накрутить можно, просто обосновав коэффициент. Это и место положения, и количество возможных арендаторов, и популярность. Короче, чем больше бреда, тем выше вероятность, что все пройдет. Только вот сколько не спрашивал людей. Все просто вписывают цифры арендной платы в договор, не расписывая ни какие коэффициенты.
ЗЫ. Вот кому польза от этих указов? Все равно сумму аренды урегулируют спрос и предложение. А сейчас ломай мозг "что же они хотели этим сказать".
Сразу видно что вы не согласовывали ставку ап мингорисполкому ваш бред неинтересен, есть таблица расходов и затрат, куда вписываются показатели по вашему то, и рассчитывается повышающий коэффициент а проходимость, месторасположения, спрос и количество желающих никоим образом не влияют на повышающий коэффициент эти критерии влияют на базовую ставку аренды.
vladela:Сразу видно что вы не согласовывали ставку ап мингорисполкому ваш бред неинтересен, есть таблица расходов и затрат, куда вписываются показатели по вашему то, и рассчитывается повышающий коэффициент а проходимость, месторасположения, спрос и количество желающих никоим образом не влияют на повышающий коэффициент эти критерии влияют на базовую ставку аренды.
Конечно не согласовывал, иначе бы здесь не писал. Только вот с таблицей... это интересно Дело в том что в расчет ставки аренды не включаются затраты перед ТЦ на коммунальные платежи и обслуживание. Мало того, арендатор сам заключает с ТЦ договор на обслуживание и арендодатель даже этого не касается. Так что вписывать в таблицу? Остается только земельный налог и налог на недвижимость. Интересно, как сумма этих налогов может повлиять на согласование коэффициента (к примеру) 4,2?.... А по поводу бреда... Интересно, как в пределах одного и того же ТЦ, мало того, одного этажа, на разные павильоны согласованы разные повышающие коэффициенты. Неужели, у арендодателей разные затраты? Информация из Минского курьера, там горисполком часто эти коэффициенты вывешивает, в разрезе конкретных торговых мест.
Заключите договор аренды рекламного пространства, можно в ин. валюте. Согласований в исполкоме проходить не надо на такой договор.
gold-11:Заключите договор аренды рекламного пространства, можно в ин. валюте. Согласований в исполкоме проходить не надо на такой договор.
Можно поподробней об договоре аренды рекламного пространства, я так понимаю что надо 2 договора, один на аренду помещения а второй аренды рекламного пространства в этом помещении?
vladela, да. Заключаете договор на само помещение и к этому договору заключаете договор аренды рекламного пространства (типо рекламную вывеску повесили над входом). Эти ставки никто не согласовывает. На сколько договорились - столько и платите. Достаточно распространенная практика для ТЦ.
Господа, рассажите такую вещь: можно ли часы работы своей точки торговой изменить. Я имею ввиду не работать по времени работы тц....
на жданах арендую ларек 6 метров аренда не снизилась тока каждый месяц хоть на чють чють да поднимается
офлайн
Игрушки-и-медведи
Member
|
|
144 |
10 лет на сайте Город:
|
СДАМ В СУБАРЕНДУ ЧАСТЬ ПАВИЛЬОНА !!! с 10 октября 2017г
Всего помещение 57,5 мх2, из которого сдается в аренду(субаренду) около 16 мх2 (12 евро за мх2)
ТРЦ Тивали 3 этаж возле эскалатора. (Ст. м. Спортивная)
Сдается вместе со стеклянным стеллажом!
Место хорошее!
Предпочтение отдается детской одежде, детским товарам..но рассмотрим разные варианты
У нас детские игрушки и плюшевые мишки.
Вместе пережить кризис легче !!! Можем в дальнейшем рассмотреть варианты совместной рекламы, акций и тд.
По всем вопросам звоните +375(44)752-28-97 Татьяна