Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 4 августа 2008 15:32

    Александр Метрик, чем дороже обслуживание? Не замечал этого.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 4 августа 2008 15:34

    r00t, при больших пробегах и прожорливых движках нужно брать дизель без вариантов :-) ВО-первых - ресурс) ВО-вторых, даже при одинаковой цене ДТ и 95 бенза, разница засчет расхода на 100км будет 5-6л, что будет скоро равно 9-10$. При пробегах от 40 тысяч, разница получается 4000$ в год и более ;-) Цнеа обслуживания - почти одинаково всё стоит.....

    Из минусов - шум и заводка зимой :-) Но с нашими -10-15 это уже не такой важный вопрос..... Если что, 1 раз в году можно и на такси :-)

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 4 августа 2008 15:35

    обслуживание дороже

    а кто говорил что БМВ - экономная в плане обслуги машина ? :D

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 4 августа 2008 15:40

    s-sergej,

    чем дороже обслуживание? Не замечал этого.

    чаще менять фильтры и масла (и они сами дороже) - но это все расодники.

    I've got the power,

    а кто говорил что БМВ - экономная в плане обслуги машина ?

    я знаю что такое bmw. И говорил про бензин vs дизель.

    При больших пробегах. Дизель вне конкурса.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 августа 2008 15:45

    На бенз теперь пересяду очень не скоро либо вообще больше не пересяду.

    Предыдущая машина у меня была на бензе и по характеристикам разгон до 100 быстрее чем сейчас на 1.5-2 секунды. Но дизель как-то все же веселее едет, несмотря на цифры. Как это объяснить не знаю. Обратно на бензин не хочу.

    Дело не в экономии топлива или цене обслуживания.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 4 августа 2008 20:47

    r00t,

    Но дизель как-то все же веселее едет, несмотря на цифры. Как это объяснить не знаю. Обратно на бензин не хочу.

    Дизель отдает все и сразу (в смысле мощность), бензин же растягивет это удовольствие.

    Поэтому и кажется, что дизель более мощнее.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 4 августа 2008 22:07

    бензин же растягивет это удовольствие.

    5-6-7 тыщ на тахометре :super:

    хотя подхват на 2 тысячах на дизеле тоже весело,только включил передачу и сразу мощное ускорение

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 4 августа 2008 23:22

    подавляющее большинство ездят в диапазоне 2-4тыс, а тут дизель вне конкуренции. бензинка только после 4 оживает. отсюда и разница.

    а по теме - взять 330i и газ воткнуть.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 4 августа 2008 23:47
    Rol:

    подавляющее большинство ездят в диапазоне 2-4тыс, а тут дизель вне конкуренции. бензинка только после 4 оживает. отсюда и разница. а по теме - взять 330i и газ воткнуть.

    на новую 330i газ??? :-D купите Вектру Б и не мучайтесь :-D

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 5 августа 2008 10:14

    Rol,

    взять 330i и газ воткнуть.

    упал под стол :D

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 5 августа 2008 11:13

    а по теме - взять 330i и газ воткнуть.

    идея просто супер. :super: А еще можно в М3 газ воткнуть - получится эканамичны суперкар. :D

    Unity in diversity
  • Albanetz Senior Member
    офлайн
    Albanetz Senior Member

    2575

    20 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 5 августа 2008 18:32
    r00t:

    Rol:

    а по теме - взять 330i и газ воткнуть.

    идея просто супер. А еще можно в М3 газ воткнуть - получится эканамичны суперкар.

    не, лучче бы в Мазерати -- большую такую, новую и карошую... мечта...

    :D

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 5 августа 2008 18:39
    r00t:

    Хочется все же услышать мнения людей которые ездили на дизеле а не слышали про него.

    ездил на бензине и дизеле, дизель однозначно лучше разгоняется за счет крутящих оборотов на низах, а если он современный, то и на верхах тянет неплохо.

    За счет более высокого КПД обусловленного более высокой (иногда в 3 раза) степенью сжатия, ниже расход. Так что взял бы дизель и не мучался бы.

    Кстати, у многих машин сейчас разгон на дизеле (турбо) до 100 быстрее чем у бензинок с таким же объемом.

    Faber est suae quisque fortunae.
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 5 августа 2008 18:55

    Счас придет Березина и объяснит всем вам, что никакие крутящие моменты никакого значения для разгона не имеют, а имеет значение только мощность...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 5 августа 2008 20:09

    Кстати, у многих машин сейчас разгон на дизеле (турбо) до 100 быстрее

    именно! ключевое слово "до 100", а потом дизель курит, а бензин крутится себе до 7000 оборотов.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 5 августа 2008 20:53

    именно! ключевое слово "до 100", а потом дизель курит, а бензин крутится себе до 7000 оборотов.

    и часто ты на 7 тыс катаешься ? на каждом светофоре устраиваешь отжиг ? масло каждый вечер приходится доливать ?

    хотя да, в теории, бензинку можно раскрутить до 7000, вопрос только зачем ? постоянная езда на таких оборотах прибавит здоровья двигателю ?

    и что за предрассудки насчет 100 и дизелю хана - ты думаешь там редлайн начинается ?

    у меня на 110 - 2000 оборотов, на 160 - 3000, на 200 - 4000, и редлайн 4750.

    А более современные дизеля крутятся и до 5000, так что 5000 или 7000 не такая уже большая разница.

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 5 августа 2008 21:08

    Sерж,

    именно! ключевое слово "до 100", а потом дизель курит

    Бред. Стесняюсь спросить: вы ездили на современном дизеле? Ваши высказывания от части верны для дизелей, которым 10-15 лет, но никак не современных.

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 5 августа 2008 21:12

    Дизель это конечно сила, единственное, не в РБ.

    Мне приходится дизель белорусский фильтровать в 2 ступени, а затем заливать :D

    С бензиновой моей таких проблем, конечно нет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 5 августа 2008 22:20

    и часто ты на 7 тыс катаешься ? на каждом светофоре устраиваешь отжиг ? масло каждый вечер приходится доливать ?

    хотя да, в теории, бензинку можно раскрутить до 7000, вопрос только зачем ? постоянная езда на таких оборотах прибавит здоровья двигателю ?

    когда покупал нынешнюю Хонду, то почутвовал что для своих 192 л.с. она слабовата, мне тогда сказали что Хонда VTEC высокие обороты любит поэтому чесслово кручу её безбожно до красного, особенно по трассе. при её пробеге думаю здоровья двиглу хватит меня покатать, а после нас хоть потоп... :wink:

    Стесняюсь спросить: вы ездили на современном дизеле?

    да. впрочем как и на современном бензине. первое впечатление было такое же как и у r00tа, а потом понял что бенз зачетнее.

    хотя бы тот момент что на АЗС пистолет всегда засран салом отталкивает.

    кстати. мы отошли от темы. :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 августа 2008 00:17 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка