Александр Метрик, чем дороже обслуживание? Не замечал этого.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
154 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
r00t, при больших пробегах и прожорливых движках нужно брать дизель без вариантов ВО-первых - ресурс) ВО-вторых, даже при одинаковой цене ДТ и 95 бенза, разница засчет расхода на 100км будет 5-6л, что будет скоро равно 9-10$. При пробегах от 40 тысяч, разница получается 4000$ в год и более Цнеа обслуживания - почти одинаково всё стоит.....
Из минусов - шум и заводка зимой Но с нашими -10-15 это уже не такой важный вопрос..... Если что, 1 раз в году можно и на такси
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
обслуживание дороже
а кто говорил что БМВ - экономная в плане обслуги машина ?
s-sergej,
чем дороже обслуживание? Не замечал этого.
чаще менять фильтры и масла (и они сами дороже) - но это все расодники.
I've got the power,
а кто говорил что БМВ - экономная в плане обслуги машина ?
я знаю что такое bmw. И говорил про бензин vs дизель.
При больших пробегах. Дизель вне конкурса.
На бенз теперь пересяду очень не скоро либо вообще больше не пересяду.
Предыдущая машина у меня была на бензе и по характеристикам разгон до 100 быстрее чем сейчас на 1.5-2 секунды. Но дизель как-то все же веселее едет, несмотря на цифры. Как это объяснить не знаю. Обратно на бензин не хочу.
Дело не в экономии топлива или цене обслуживания.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
r00t,
Но дизель как-то все же веселее едет, несмотря на цифры. Как это объяснить не знаю. Обратно на бензин не хочу.
Дизель отдает все и сразу (в смысле мощность), бензин же растягивет это удовольствие.
Поэтому и кажется, что дизель более мощнее.
бензин же растягивет это удовольствие.
5-6-7 тыщ на тахометре
хотя подхват на 2 тысячах на дизеле тоже весело,только включил передачу и сразу мощное ускорение
подавляющее большинство ездят в диапазоне 2-4тыс, а тут дизель вне конкуренции. бензинка только после 4 оживает. отсюда и разница.
а по теме - взять 330i и газ воткнуть.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Rol:подавляющее большинство ездят в диапазоне 2-4тыс, а тут дизель вне конкуренции. бензинка только после 4 оживает. отсюда и разница. а по теме - взять 330i и газ воткнуть.
на новую 330i газ??? купите Вектру Б и не мучайтесь
а по теме - взять 330i и газ воткнуть.
идея просто супер. А еще можно в М3 газ воткнуть - получится эканамичны суперкар.
r00t:Rol:а по теме - взять 330i и газ воткнуть.
идея просто супер. А еще можно в М3 газ воткнуть - получится эканамичны суперкар.
не, лучче бы в Мазерати -- большую такую, новую и карошую... мечта...
r00t:Хочется все же услышать мнения людей которые ездили на дизеле а не слышали про него.
ездил на бензине и дизеле, дизель однозначно лучше разгоняется за счет крутящих оборотов на низах, а если он современный, то и на верхах тянет неплохо.
За счет более высокого КПД обусловленного более высокой (иногда в 3 раза) степенью сжатия, ниже расход. Так что взял бы дизель и не мучался бы.
Кстати, у многих машин сейчас разгон на дизеле (турбо) до 100 быстрее чем у бензинок с таким же объемом.
Счас придет Березина и объяснит всем вам, что никакие крутящие моменты никакого значения для разгона не имеют, а имеет значение только мощность...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Кстати, у многих машин сейчас разгон на дизеле (турбо) до 100 быстрее
именно! ключевое слово "до 100", а потом дизель курит, а бензин крутится себе до 7000 оборотов.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
именно! ключевое слово "до 100", а потом дизель курит, а бензин крутится себе до 7000 оборотов.
и часто ты на 7 тыс катаешься ? на каждом светофоре устраиваешь отжиг ? масло каждый вечер приходится доливать ?
хотя да, в теории, бензинку можно раскрутить до 7000, вопрос только зачем ? постоянная езда на таких оборотах прибавит здоровья двигателю ?
и что за предрассудки насчет 100 и дизелю хана - ты думаешь там редлайн начинается ?
у меня на 110 - 2000 оборотов, на 160 - 3000, на 200 - 4000, и редлайн 4750.
А более современные дизеля крутятся и до 5000, так что 5000 или 7000 не такая уже большая разница.
Sерж,
именно! ключевое слово "до 100", а потом дизель курит
Бред. Стесняюсь спросить: вы ездили на современном дизеле? Ваши высказывания от части верны для дизелей, которым 10-15 лет, но никак не современных.
Дизель это конечно сила, единственное, не в РБ.
Мне приходится дизель белорусский фильтровать в 2 ступени, а затем заливать
С бензиновой моей таких проблем, конечно нет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
и часто ты на 7 тыс катаешься ? на каждом светофоре устраиваешь отжиг ? масло каждый вечер приходится доливать ?
хотя да, в теории, бензинку можно раскрутить до 7000, вопрос только зачем ? постоянная езда на таких оборотах прибавит здоровья двигателю ?
когда покупал нынешнюю Хонду, то почутвовал что для своих 192 л.с. она слабовата, мне тогда сказали что Хонда VTEC высокие обороты любит поэтому чесслово кручу её безбожно до красного, особенно по трассе. при её пробеге думаю здоровья двиглу хватит меня покатать, а после нас хоть потоп...
Стесняюсь спросить: вы ездили на современном дизеле?
да. впрочем как и на современном бензине. первое впечатление было такое же как и у r00tа, а потом понял что бенз зачетнее.
хотя бы тот момент что на АЗС пистолет всегда засран салом отталкивает.
кстати. мы отошли от темы.