Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
офлайн
no404error
Senior Member
|
|
3322 |
18 лет на сайте Город:
|
Артёмка
Очень хорошо задумывалось. Практически у всех фалообменников халявный доступ так. Отсчета на Шаре нет, ограничений по скорости (со стороны сервиса) тоже, тч все не так плохо.
no404error, ну качает быстро - факт. но и времени на старт закачки тратится больше, гораздо.
Недавно столкнулся с тем, что скорость аплоада на ТП ХИТ 20-22к (наблюдал в течении месяца в разное время). Причем, только в направлении Европы.
Росийский же трафик идет со скоростью 30-32к
На Атланте говорят, что они не ограничивают трафик так избирательно.
Кто-нибудь с таким сталкивался ?
Проблемы с аплоадом, а не даунлоадом.
Любые Европейские сервера, 20-22к получается.
чёт отваливается телеком последних 15 мин.
пару раз.
upd. 22-15
что то совсем сегодня провайдер радует, отваливается каждых 10 мин
ну вообще жесть
последних 20-30 минут инет вообще не работает, аська ток успевает ребутаться, не говоря о постоянном рефреше страниц форума, что бы что нибудь почитать, написать.
это фича статического ИП?
срань какая та, а не инет. фу.ля. ТСМ себе такого не позволял.
нет слов...
отстой.
атлична. терь аська аще не коннектится, мотивируя слишком частый реконнект
офлайн
Andreas_1981
Senior Member
|
|
1594 |
17 лет на сайте Город:
|
Было такое. Нужно залить было на Яндекс 600 мегов, и где-то после 200 мегов инет глюканул. Вспоминал Атлант самыми тёплыми словами .. ))
у мну раз в две недели один день прочно вышибает. пропадает пппое на минут 10-20 несколько раз. а так в целом довольны.
EXEMOK, сидеть и пользовать разные вещи, я тоже могу сказать что я сижу в инете, а сам на кухне жрать готовлю. Оно как бы и сижу, а как бы и сплошные реконекты. Угм?
Что-то мне не нравиться как работает Телеком. 12 числа написал заявление на кросировку, заплатил деньги и услышал, что кросировка будет выполнена в течении 5 рабочих дней... такая же цифра значиться на их сайте, но как ни странно в договоре эта цифра совсем другая, и уже 10 дней. Подходит к концу 5 день кросировки, упорные звонки в Телеком подкармливают однообазной информацией: утром - сегоня кросировка точно будит готова; вечером - точно будет затра. Так повторяеться уже далеко не первый день.
Эзкемок, Ау!!! Ты там где
за последних 5 минут, уже 2 раза отвалилось. Как там у тя?
и ещё три раза
интересно, звонить надо в тех поддержку, которая работает до восьми, или в инфо центр, интересоваться качеством услуг
или может по аське стучаться?
Техническая поддержка:
понедельник-пятница с 8:00 до 20:00
Информационный центр:
Минск 8 (017) 239-00-00; 8 (017) 205-0-205
Velcom 8 (029) 357-2-357
МТС 8 (029) 509-2-509
Номера ICQ:
477-396-125 - Техническая поддержка
460-388-088 - Техническая поддержка
440-532-449 - Техническая поддержка
389-845-637 - Техническая поддержка
488-485-787 - Техническая поддержка
393-929-492 - Техническая поддержка
знающие подскажите, куда и что обращаться?
EXEMOK, кста, в 19, 18 числа, сотрудник тех поддержки признал, что были траблы с маршрутизацией. Сиди дальше
офлайн
no404error
Senior Member
|
|
3322 |
18 лет на сайте Город:
|
no404error, да я не любитель звонить голову дурить. просто как то до смешного доходит. 3 недели работало , а тут начало отваливаться, что аська даже отказывается работать - частые отключения.
на тем техподдержки: как то у них че то обвалилось (вроде питание на АТС ляснулось)... так я 10 минут ждал пока с 13го в списке стал первым в очереди на ответ... самое смешное, что узнав, что я юр.лицо мне немедленно сообщили, что с вами свяжется ваш личный специалист в течении двух часов, после чего разговор был незамедлительно окончен. не перезвонили...
честно сказать мне и обычного суппорта хватило бы. просто подтвердили бы, что мой дслам мертвый и я б спокойно развел руки перед начальством