Васичкин, ты владелец санта фе 2 ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
697 |
17 лет на сайте Город:
|
Васичкин:Sammy:до 90 тыс пробега меняется только масло и фильтры. на 90 вроде масло в автомате. дальше не помню.
это только на бензиновой и 2wd
на дизеле 4wd масло в коробке меняется на 60-ти тысчах .. также как и ГРМ со всеми роликами и фильтрами ....
гонево. курите мануал
Sammy:Васичкин :Sammy :до 90 тыс пробега меняется только масло и фильтры. на 90 вроде масло в автомате. дальше не помню.
это только на бензиновой и 2wd
на дизеле 4wd масло в коробке меняется на 60-ти тысчах .. также как и ГРМ со всеми роликами и фильтрами ....
гонево. курите мануал
http://www.hyundai-motor.by/pages/article/6/12 - хотя бы здесь посмотрите, не говоря про мануал
Васичкин, у меня новая машина, покупалась не здесь. и четко прописана замена масла в АКПП на 90 тыс.
Sammy:Васичкин, у меня новая машина, покупалась не здесь. и четко прописана замена масла в АКПП на 90 тыс.
Ключевой момент в том, что покупалась не здесь и периоды ТО указаны тоже не для нашего региона. Посмотрите в мануале есть последняя табличка, для тяжёлых условий эксплуатации, там периоды не такие сказочные, как хотелось бы ... а наш регион для производителей считается ещё хуже как и Россия в частности. Поэтому периоды ТО для нас гораздо меньше. Для примера можете посмотреть периоды у Российских дилеров Hyundai, они такие же как по вышеприведённой мной ссылке. Можете полистать также форумы по эксплуатации данных авто в России, там есть отзывы о замене ГРМ на 90-100 тысчах, так вот у людей там были моменты когда замена была очень вовремя. Мой вывод: если машина для себя, то лучше делать всё вовремя и как рекомендует производитель для данной машины в данном регионе, а не испытывать судьбу, если машина для продажи - то тут как у кого совесть работает
P.S. если у вас машина 4WD автомат, то замена масла в автомате каждые 45 тысч
Вот ссылки и цитаты для подтверждения:
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
A - Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной
температуре или на расстояние менее 16 км (10 миль) при температуре ниже 0?С
B - Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода или продолжительная езда с
низкой скоростью
C - Эксплуатация автомобиля на дорогах с неровным покрытием, при наличии пыли, грязи,
при отсутствии дорожного покрытия, на дорогах с щебеночным покрытием или при
наличии соли на дорожном покрытии
D - Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ,
вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре
E - Эксплуатация автомобиля в районах с большим количеством песка
F - Эксплуатация автомобиля в районах плотного дорожного движения при температуре
выше 32°C (90°F)
G - Эксплуатация автомобиля при наличии многочисленных спусков, подъемов или в горных
условиях
H - Использование автомобиля для буксировки прицепа, в том числе и дома-автоприцепа,
или при перевозке грузов на багажнике, установленном на крышу автомобиля
I - Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерче-
скими целями или для буксировки
J - Эксплуатация автомобиля в условиях движения со скоростью выше 170 км/ч
(100 миль/ч)
K - Эксплуатация автомобиля в условиях движения с частыми остановками
как Ford Escape в сравнении с указанными в топике машинками? Думаю взять паркетник, чем они лучше/хуже форда?
там приколисты - взяли обычную витару и семиместны санта=фе - -пусть берут семиместную витару (XL7 ) для сравнения -- или обычный санта-фе - -и всё станет на место .. ))) тем более что санта - >банальный паркетник (половина из которых не имеет полного привода) - а витара XL7 - полноценный рамных джип ...
Семиместный сантафе по размерам такой же как и пятиместный. А вот гранд витара и Хл-7 это уже разные машины. А теперь читаем заголовок топика и ищем там Xл-7.
johny_gun:не думай ,бери Santa Fe, и только дизельную
Suzuki рядом не стояло
Вы ездили на обеих что так говорите ? - Или просто хвалите своё авто (я сейчас не на витаре езжу) .... Сравнить Джип и Паркетник ... даже у новой витары в базе есть юлокировка полного привод + ПОНИЖЕННАЯ - чтобы из Говен выехать .... А Санта - никогда не забуду как просто в ямку (глубина 4(четыре см) ширина примерно 25 ) длина 2 метра (полоска асфальта вырезана) - так из-за дежяной корки машина стоит колом !!!
Sammy:Семиместный сантафе по размерам такой же как и пятиместный. А вот гранд витара и Хл-7 это уже разные машины. А теперь читаем заголовок топика и ищем там Xл-7.
название топика не соответствует тому сравнению ссылку на который Вы дали ...
Да и Гранда Витара XL7 отличается от Гранд-Витары только колесной базой (+25см) .... остальное у машин до 2005 года всё одинаковое ...
Да и Гранда Витара XL7 отличается от Гранд-Витары только колесной базой (+25см)
вот именно. а это уже другой класс
название топика -
Suzuki Grand Vitara vs Hyundai Santa Fe
по ссылке -
Suzuki Grand Vitara 2.7 AT EY vs Hyundai Santa Fe 2.2D AT 7s
где
название топика не соответствует тому сравнению ссылку на который Вы дали ...
??????
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
697 |
17 лет на сайте Город:
|
Hyundai Santa Fe 2,2 полноприводная и переднеприводная .
Сильно отличается в динамике?
Кто подскажет?
Stealth:johny_gun :не думай ,бери Santa Fe, и только дизельную
Suzuki рядом не стояло
Вы ездили на обеих что так говорите ? - Или просто хвалите своё авто (я сейчас не на витаре езжу) .... Сравнить Джип и Паркетник ... даже у новой витары в базе есть юлокировка полного привод + ПОНИЖЕННАЯ - чтобы из Говен выехать .... А Санта - никогда не забуду как просто в ямку (глубина 4(четыре см) ширина примерно 25 ) длина 2 метра (полоска асфальта вырезана) - так из-за дежяной корки машина стоит колом !!!
Sammy :Семиместный сантафе по размерам такой же как и пятиместный. А вот гранд витара и Хл-7 это уже разные машины. А теперь читаем заголовок топика и ищем там Xл-7.
название топика не соответствует тому сравнению ссылку на который Вы дали ...
Да и Гранда Витара XL7 отличается от Гранд-Витары только колесной базой (+25см) .... остальное у машин до 2005 года всё одинаковое ...
Ездил на обоих, точнее на Санта Фе нью и на ХЛ7 .... на Санте есть блокировка межосевого дифференциала, а также типтроник, т.е. хоть пониженная, хоть повышенная. Никогда не забуду слова одно из менеджеров Свиата, когда чел передо мной в очереди спросил что то для Витары .. ответ был примерно таков: ... Еле отговорил друга купить себе эти сандали, выбор был между Витарой и Рав4 ... Витару корректней сравнивать с Туксоном или ещё с чем, Санта Фе нью когда создавалась, инженеры метили в аналоги Лексуса RX и замечу у них неплохо получилось, благо 3 года отъездил на Highlander Limited ... после него в Санте всё как родное ... сравнивать с Витарой совсем некорректно
марс:Hyundai Santa Fe 2,2 полноприводная и переднеприводная .
Сильно отличается в динамике?
Кто подскажет?
Берите, если вы вообще по снегу не катаетесь и из-за города не выездаете.
Попробуйте переплатить 500 евро и взять полный привод. а по динамике ИМХО почти ничем, только в заносе.
Кстати купите сами проверите т.к. полный привод можно отключить.
Что в Европе остались переднеприводные?
Но в этом плане попробовав Сузуку мне она больше понравилась. Сейчас на СантаФе цены задираются иногда выше 13,5-14 евро - за такие деньги по частным стоянкам туарега 2,5 2004 года лучше взять. Там почувствуете динамику.
Туарега первых годов не советую .. много багов в частности с электроникой и подвеской, да и за 14 поискать ещё надо .. либо с пробегом за 200 тыр, либо с нюансами ... а Санта за 14 будет в шоколаде, брать конечно полный привод, любой SUV переднеприводной это полная лажа, будете только позорится зимой во дворах ... не говоря про загород или бездорожье