Эм, владелец, не включай ПТФ вечером (или задние отдельно выключи). На днях в гомеле пришлось тормозить возле такого и объяснять что из-за его задних ПТФ я его же стопы не вижу.
Эм, владелец, не включай ПТФ вечером (или задние отдельно выключи). На днях в гомеле пришлось тормозить возле такого и объяснять что из-за его задних ПТФ я его же стопы не вижу.
Jefa, обсирать смысла не вижу. Ну, купил и купил, поездишь и сам сделаешь выводы. Так что только поздравлю
Лично я пока не брал бы китайские автомобили. Со временем китайцы отточат качество, как это произошло с электроникой или бытовой техникой, а сейчас рано ещё обращать внимания.
В любом случае, желаю отсутствия поломок и безаварийной езды!
Sammy, имхо, престиж и социальный статус у кетаймобиля немногим отличается от б\у машины.
archer@onliner, задние ПТФ, если они исправны, слепят на любой машине.
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
Поздравляю. Среди модельного ряда, представленного в салоне китайских авто - самый приличный автомобиль, имхо.
Есть, правда, один момент, который настораживает - даже на av.by появились в продаже свежи б.у. Ховеры... Смысл терять деньги и продавать порой гарантийный автомобиль? Значит, что то не устраивает владельца, или есть предчувствие проблем...
Sammy, А все-таки, если не секрет, на чем кататься изволите? Не иначе как на "Фантоме" с шофером?
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
первое ТО через 1000 км, замена всех масел и масляного фильтра
моторного все-таки, видимо, а не "всех". и это очень правильно.
поздравляю.
и при случае проконсультируйтесь на предмет антикора.
моторного все-таки, видимо, а не "всех"
моторного, в коробке, в раздатке и в мосту - соответственно всех
Di, сфоткаю - выложу.
Почитав пару страниц российского форума, понимаешь, что это авто для избранных, ибо требует незаурядного мужества и железных нервов. icon_wink.gif
читал я тот форум раньше, перед покупкой еще.
есть одна большая разница - там обсуждаются проблемы авто российской, так называемой отверточной сборки из Гжели и в основном старых моделей и тогда еще сырых машин.
Sammy,
Я не купил бы, даже если бы очень дешево стоил. Не котируются пока еще китайские машины. Для всего нужно время, вот лет через 10-20 не исключено
Да ладно, все равно большинство народа и не догадывается, что Ховер кЕтайский. Во всяком случае те, кто сейчас ездит на жЕгулях, сотачках, пасцатегах Б2, и тп. Так что некоторый понт заметен у встречающихся мне на дороге владельцев Ховеров.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Прыхильник 3G,
те, кто сейчас ездит на жЕгулях
И какой процент населения готов выложить 20к за авто? Это то же не стоит забывать.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
есть одна большая разница - там обсуждаются проблемы авто российской, так называемой отверточной сборки из Гжели и в основном старых моделей и тогда еще сырых машин.
да вот как-то там больше не про гжельские сувениры
я имею ввиду ветку конкретно про Hover...больше как раз про "оригинал" и не такой уж старый...
Хотя можно предположить,что для нашей страны отдельно и из большого уважения собирают особенно качественно
А хлам - в расею,патамушта жлобы,за газ дерут
Но что-то мне подсказывает что наоборот всё...
И,может оказаться еще,что гжельский выгодней поставлять в РБ чем из кетая...
Хотя,конечно,месяцок бы на нем покататься,а потом трындеть...
С другой стороны,много объяв по продаже после 50ткм...тоже тенденция,однако...
С другой стороны,много объяв по продаже после 50ткм...тоже тенденция,однако...
а так же мерседесов, бээмвэ, ауди и остального, не находите?
смотрел на это чудо в салоне. Вроде все нравилось но када увидел что на турбодизеле объемом 2.8 всего 95 лошадей, сразу отказался от шальной идеи )
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
а так же мерседесов, бээмвэ, ауди и остального, не находите? icon_smile.gif
ну,эти "отмотанные" продаются,мы же все про это знаем
вы считаете,что Hover-ы тоже отмотали?После тысяч двухсот?
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
«ХОВЕР». Безусловно, плагиат налицо, но на фоне сородичей этот радует глаз модными формами. Естественно, и внимания на улицах заметно больше. Правда, когда назовешь запредельную цену, интерес угасает. Зато серьезных претензий к качеству не возникает. На фоне соплеменников «Ховер» словно гость из будущего: ладный, аккуратный – ну, настоящий полковник. Хотя… «звезды» придется подкорректировать: например, подушек безопасности нет и в помине. Сиденья ладные, в отделке передней панели контрастное сочетание черного и бежевого, большой дисплей на центральной консоли.
Правда, осмотревшись, вы снова уловите признаки компромисса, а кое-где и просчеты в эргономике.
РЕЗЮМЕ
GW Hover – красивый, даже престижный с виду вседорожник. Но оболочка не вполне соответствует внутреннему содержанию, за которым скрыт удобный, но обычный автомобиль.
Общая оценка 7,5
+ Современные интерьер и экстерьер, вместительный багажник, комфортные подвески, сбалансированные ездовые возможности.
- Отсутствие систем активной и пассивной безопасности, посредственные тормоза, низкий акустический комфорт, просчеты в эргономике, высокая цена.В КНР выпускается с 2002 года, рестайлинг в 2004-м. По сути – клон «Тойоты-Фораннер» 1996 года.
http://www.zr.ru/articles/45910
Внешне Hover производит впечатление добротного, надежного автомобиля, очень похож на Rexton, видимо благодаря наличию заднего спойлера.
После нескольких сотен метров езды для себя отметил, что автомобиль располагает к спокойной, размеренной езде. Правда, хотелось бы как передние кресла, так и заднее сидение пассажиров, расположить повыше относительно пола автомобиля. В салоне довольно тихо, двигатель, коробка передач, «раздатка» работают без лишнего шума. Хотя шумоизоляция задним аркам не повредила бы, делается это довольно просто. Передачи включаются четко. Единственный «минус» работы силовых агрегатов – это вибрация, которая передается на рычаг переключения передач.
Работа сцепления оставляет желать лучшего: педаль сцепления требует приложения некоторого усилия, начинает работать в самом конце, такое ощущение, что диск сцепления сильно изношен. Но автомобиль новый, пробег небольшой, значит это просто заводские настройки. Руль «острый» и информативный – это радует.
В целом мне автомобиль понравился. А по такой цене – 670 тыс. руб. – это вообще суперпредложение.
Стоимость ТО:
1000-2000 км - работа 2910 р. + з/ч 1500 р. (примерно);
10000 км - работа 3080 р. + з/ч 2000 р. (примерно);
20000 км - работа 4160 р. + з/ч 8000 р. (примерно);
30000 км - работа 3230 р.
http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=14&pressid=184
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
NafNaf, много написано, мягко говоря, неправды
Или просто очень старая инфа.
Если кому интересно, посмотрите это видео, 4 из 5 звезд в современном варианте EURONCAP:
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
JENIK,
и что?
Это к тому, что негатива немного, в отличии от других китайских авто.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
да мне вообще нравится,понты эмблемками и значками - так точно не моё...фиолетово,основной критерий - получение кайфа от вождения и нахождения внутри.Как смотрится для окружающих и какие лэйбы нацеплены - вторично.
Смущает,только подход китайских производителей во всем(сам я связан с гарантийным сервисом)
- внешний вид,как правило - лучше оригинала...ноо...не на долго.Типа того же хрома на немецких авто,который облупляется через 10 лет,через сколько облупится китайский хром?Я не говорю уже про более сложные составляющие...
Хотя...не в хроме счастье,а в том что бы авто не отнимало жизненное временное пространство обслуживанием...
Я бы многое простил за надежность и безопасность.
JENIK, велкам на тестдрайв, в любые выходные
Дам порулить, грязь помесить и все такое.
Тут отпишешься, как незаинтересованное лицо
А, ну и пиваса потом попьем