Ответить
  • sergio-wer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    sergio-wer Senior Member Автор темы

    2468

    20 лет на сайте
    пользователь #15371

    Профиль
    Написать сообщение

    2468
    # 27 июня 2008 22:53

    Cameraman, во во, я вот пытаюсь о том же всем донести, что за бред относительно аэропорта.

    Варианты:

    1) Я сел в поезд, вышел в Варшаве, до Германии не доехал, меня только на границе и видели

    2) Еду на машине, пересек границу, все, куда я дальше поехал только одному Богу известно

    3) Еду на автобусе, вышел сходить в туалет и не вернулся.

    А какие будут агрументы пограничника относительно автомобиля? У Вас в баке мало бензина, чтобы обратно доехать?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 июня 2008 00:37

    Cameraman, логика в том что ты въезжаешь на автомобиле и у тебя есть возможность вернуться на нем обратно. А влетев на самолете без билета у тебя оной возможности "чтобы продемонстировать" - нет.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 июня 2008 00:39
    sergio-wer:

    Cameraman, во во, я вот пытаюсь о том же всем донести, что за бред относительно аэропорта.

    Варианты:

    1) Я сел в поезд, вышел в Варшаве, до Германии не доехал, меня только на границе и видели

    2) Еду на машине, пересек границу, все, куда я дальше поехал только одному Богу известно

    3) Еду на автобусе, вышел сходить в туалет и не вернулся.

    А какие будут агрументы пограничника относительно автомобиля? У Вас в баке мало бензина, чтобы обратно доехать?

    1) пофиг. ты имеешь право находится где угодно в шенгене. хоть в польше хоть в португалии.

    2) аналогично.

    3) и? непонятна логика.

    ты путаешь причины въезда в шенген которые проверяют погранцы и пересечение внутришенгенской границы.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 июня 2008 02:22

    Если это правило (иметь обратный билет).. то почему оно не действует для поезда, автобуса?..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 июня 2008 10:53
    Deniz:

    Если это правило (иметь обратный билет).. то почему оно не действует для поезда, автобуса?..

    Формально оно действует и там. Вся разница в том, что если тебя пограничники не пропустят на наземной границе - то все затраты по твоей депортации - это пинок под зад в направлении только что пройденной границы. А в случае самолета - это исключительно обратный рейс. По цене эти два варианта значительно отличаются...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 июня 2008 12:03
    dema111:


    Формально оно действует и там. Вся разница в том, что если тебя пограничники не пропустят на наземной границе - то все затраты по твоей депортации - это пинок под зад в направлении только что пройденной границы. А в случае самолета - это исключительно обратный рейс. По цене эти два варианта значительно отличаются...

    Тоесть старательность соблюдения правила - только из-за дороговизны билета и возможных потерь перевозчика?

    Хорошо, ну лечу я в берлин, но имею обратный билет на дату через 2 недели и из Вены, австрияками - и что тогда? Правила соблюдены, а что будет если меня завернет погранец?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 28 июня 2008 15:57

    то депортировать тебя будет Белавия только штраф платить она не будет за то что они нарушили правила.

  • artemy007 Junior Member
    офлайн
    artemy007 Junior Member

    95

    11 лет на сайте
    пользователь #733504

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 2 июня 2014 16:54

    Продам Билет. туда 5 июня .обратно 15. июня..Аланья Турция.СРОЧНО!

  • integr Member
    офлайн
    integr Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #846993

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 8 августа 2014 11:02

    Осторожно, «Белавиа» важная новость фотографии

    - На мое удивление, почему за 200 долларов оплаченных мной за перелет Москва-Минск, меня подвезли к самолету с облезлой краской и ржавыми заклепками, стюардесса ответила что «Боинги» сломались, а Ту-154М - на замене. Заставил себя подняться по трапу, успокоив себя тем, что хоть понастальгирую в полете на самолете-музее. Весит 100.000 килограммов - это почти в два раза больше аналогичного «Боинга-737» - и расходует топлива в четыре раза больше.

    Со слов стюардессы, данный борт и еще два летают в Болгарию, Россию и еще несколько стран, пускающих в свое воздушное пространство несоответствующие шумовым стандартам Европы самолеты. Оказывается, пытаясь заработать, Беларусь еще и передает иногда Ту-154М в так называемый «мокрый лизинг» Пакистану и другим странам третьего мира.

    Однако ностальгию прервал пот, начавший градом литься со лба: на улице - московская жара 34°С, а кондиционер на «рулежке» и во время стоянки самолета не работает. Стоим 30 минут. Стюардесса с лоснящимся от пота лицом, пояснила усиленно обмахивающимся инструкциями по безопасности пассажирам: «Полетим - будет наддув».

    Разваливающиеся сиденья, написанные маркером штатные надписи, облезлая краска, неработающие лампы индивидуальной подсветки, помятые аварийные выходы, приспособленные куски пластмассы вместо штатных клавиш включения подсветки... В некоторых местах для крепления панелей салона использован канцелярский скотч. Турбины подкрашены кистью, краска с подтеками - так и машину то плохой хозяин не покрасит. Борту более 25 лет... И это только то, что видно не специалисту снаружи... Так формируется бренд «Белавиа» и нашей страны.

    Все это оставляет ужасные впечатления об перелете и наводит на мысль о наплевательском отношении к своим гражданам их здоровью и жизни. Была бы конкуренция, а не монополия властей, все бы было наверно совсем иначе.

    Требования к коммерческим структурам и индивидуальным предпринимателям постоянно растут под предлогом заботы о безопасности граждан. Сфера, в которой должны быть наивысшие требования к безопасности, - полный антипод.

    «Сами не умеем и другим не дадим» - слоган сегоднешней «Белавиа».

    Выхожу, а желания ругаться с экипажем нет, сочувствую им...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 8 августа 2014 13:37

    интересно, может ли алюминиевая заклепка поржаветь?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • integr Member
    офлайн
    integr Member

    185

    11 лет на сайте
    пользователь #846993

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 9 августа 2014 00:17

    Стальных заклепок на самолетах предостаточно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1851

    13 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль

    1851
    # 12 августа 2014 19:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    integr:

    Осторожно, «Белавиа» важная новость фотографии

    - На мое удивление, почему за 200 долларов оплаченных мной за перелет Москва-Минск, меня подвезли к самолету с облезлой краской и ржавыми заклепками, стюардесса ответила что «Боинги» сломались, а Ту-154М - на замене. Заставил себя подняться по трапу, успокоив себя тем, что хоть понастальгирую в полете на самолете-музее. Весит 100.000 килограммов - это почти в два раза больше аналогичного «Боинга-737» - и расходует топлива в четыре раза больше.

    Со слов стюардессы, данный борт и еще два летают в Болгарию, Россию и еще несколько стран, пускающих в свое воздушное пространство несоответствующие шумовым стандартам Европы самолеты. Оказывается, пытаясь заработать, Беларусь еще и передает иногда Ту-154М в так называемый «мокрый лизинг» Пакистану и другим странам третьего мира.

    Однако ностальгию прервал пот, начавший градом литься со лба: на улице - московская жара 34°С, а кондиционер на «рулежке» и во время стоянки самолета не работает. Стоим 30 минут. Стюардесса с лоснящимся от пота лицом, пояснила усиленно обмахивающимся инструкциями по безопасности пассажирам: «Полетим - будет наддув».

    Разваливающиеся сиденья, написанные маркером штатные надписи, облезлая краска, неработающие лампы индивидуальной подсветки, помятые аварийные выходы, приспособленные куски пластмассы вместо штатных клавиш включения подсветки... В некоторых местах для крепления панелей салона использован канцелярский скотч. Турбины подкрашены кистью, краска с подтеками - так и машину то плохой хозяин не покрасит. Борту более 25 лет... И это только то, что видно не специалисту снаружи... Так формируется бренд «Белавиа» и нашей страны.

    Все это оставляет ужасные впечатления об перелете и наводит на мысль о наплевательском отношении к своим гражданам их здоровью и жизни. Была бы конкуренция, а не монополия властей, все бы было наверно совсем иначе.

    Требования к коммерческим структурам и индивидуальным предпринимателям постоянно растут под предлогом заботы о безопасности граждан. Сфера, в которой должны быть наивысшие требования к безопасности, - полный антипод.

    «Сами не умеем и другим не дадим» - слоган сегоднешней «Белавиа».

    Выхожу, а желания ругаться с экипажем нет, сочувствую им...

    Тоже довелось лететь на этой "ракете" (со слов стюардессы). За бортом +32+33 а в самолёте люди с раскрасневшимися лицами и такие же стюардессы раздающие воду. Те, кто приехали на первом автобусе просидели в этой душегубке минут 40 до взлёта.
    Правда в нашем после взлёта обдув был минимальный и что бы понять, что поступает воздух, надо было поднести руку к воздуховоду хотя бы см на 5.