Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21947

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21947
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 30 июня 2008 13:39

    Elara, В чем-то неуверен, в чем-то сомневаешься это хорошо и правильно, это путь к прогрессу. А сми, у них свои критерии оценки, которые все время меняются...... в зависимости от ситуации......., сегодня 4 года, завтра 6 послезавтра 2.....:D Ну в общем да, согласен, излишней уверенности (само-) быть не должно, как и наоборот - паники.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 30 июня 2008 14:12

    levnik, щас обосную:)

    Я говорю не о личном отношении к курсантам. Я говорю о том, какой он преподаватель. Он очень тщательно и хорошо объясняет ПДД. И концентрируется не только на самих пдд...как бы это выразиться...он формирует адекватных водителей. появляется понимание- очень четкое того как надо себя вести на дороге - а это ведь не только просто соблюдение пдд. -

    У Сапко опыт оч большой - он и в Жокее работал и на Сторожевской. Ну и главное - виден результат - его группа,недавно сдававшая экзамен - по теории имела 100% сдачу с 1 раза.

    В общем, про это можно долго рассуждать:))

    А насчет Жданович - я помню как-то сдавала зачет, а ему в это время пересдавала зачет завучу по перекресткам курсантка Жданович. Она сидела и дооолго думала над каждым вопросом. И пыталась подсмотреть в книжку. На перекрестке, небось, не подсмотришь. Это не надо заучивать - надо просто понять. И тема же совсем несложная, если есть понимание основных моментов. У меня такое понимание пришло сразу после его занятия по перекресткам - одного единственного. Конечно, 1 курсантка Жданович не показатель, но все-таки:) В общем ,это все мое скромное мнение.

    А насчет личного отношения, я могу сказать, что он мне очень симпатичен по-человечески:)

    по поводу его избирательности - не знаю как с другими курсантами - из других групп - но по своей группе я все вижу четко. Его отношение к нам формируется не на пустом месте. Как он сам сказал как-то - мне люди очень интересны, и за вами всеми наблюдаю и вижу какое у кого отношение...а извините, когда задняя парта разговаривает почти так же громко,как и он - на занятии..ну о чем тут можно говорить. Я сама преподаватель - знаю что это такое.

    во спич получился:D

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4733

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 30 июня 2008 14:16
    Elara:

    Вчера поехала позаниматься перед гаи, сказала, что на Семашко-Юго-Западе хочу поездить, он сказал, чтобы приезжала к политеху (15-й корпус)

    И я оттуда по кольцевой ехала полчаса до Малиновки (Держинского) и всего полчаса по одной Семашко!

    После пары ляпов сказал, что мне сдать не дано. Я говорю: я ж и беру допы, чтобы подучиться, на что он сказал, что мне лучше заплатить.... что допы мне не помогут:(

    Эти его слова для тебя ничего не должны значить. Может быть на экзамене тебе попадется легкий маршрут и ты сдашь... лотерея ведь. Я не раз слышала, что инструкторы таким образом выкачивают деньги. Его задача была тебя научить, а если он такое говорит то может быть дело в инструкторе? Если и придется брать доп. занятия то бери у другого.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Elara Мяу team
    офлайн
    Elara Мяу team

    289

    19 лет на сайте
    пользователь #30794

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 30 июня 2008 14:17

    levnik, вот теперь согласна, достигли взаимопонимания:)

    Может я не совсем правильно выразилась, просто читала недавно в газете про аварию, в которую пропал "неопытный водитель с 4-х летним стажем"

    я удивилась, ведь, думаю, что многие с меньшим стажем считают себя опытными и уверенными на дороге

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4733

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 30 июня 2008 14:23
    iva_dim:

    Господа вот такой вопрос. Озадачился темой прав. Поскольку полный ноль что в теории что в практике интересует автошкола где могли бы нормально научить меня. Желательно расположение автошколы-фрунзенский район. Какую автошколу можете порекомендовать и почему.

    Посмотри рейтинг школ - вот и весь совет. Теория - исключительно твое трудолюбие и желание учиться. Вождение, тут как повезет, читай отзывы в этих ветках.

    Elara:

    ...читала недавно в газете про аварию, в которую пропал "неопытный водитель с 4-х летним стажем" я удивилась, ведь, думаю, что многие с меньшим стажем считают себя опытными и уверенными на дороге

    А за эти 4 года как часто он ездил? Тут ведь важно не только стаж по годам но то как часто человек бывает за рулем, по каким маршрутам ездит, с каким движением...

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Elara Мяу team
    офлайн
    Elara Мяу team

    289

    19 лет на сайте
    пользователь #30794

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 30 июня 2008 14:27

    Nkassandra, я уже решила, что пошел бы он... далеко и без адреса!

    На прошлом занятии тоже ехали много по кольцевой, от боровой до Сухарево, причем без "у" и говорил гнать мне 100 (!)

    Хотелось сказать все что я об этом думаю, но я ж была заложница автошколы, надо было молчать, чтоб сдать. Думаю, блин, если тебе хочется ехать сотню - едь, но без меня.

    Надо бы пожаловаться куда, что подвергал мою жизнь риску, мне реально страшно было!

    Бизнесмен, блин, какой-то, ему в Малиновку надо было вот и ездили так, как ему выгоднее, плевать, что за мои деньги!

    Еще говорил, что дом в Малиновке строит, хоть бы молчал уже, а то теперь думай: мало инструктора зарабатывают....

    Все, после вчерашнего я с ним больше не буду общаться, так испортил настроение за мои же деньги, что даже ревела...:cry:

  • Elara Мяу team
    офлайн
    Elara Мяу team

    289

    19 лет на сайте
    пользователь #30794

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 30 июня 2008 14:31

    Nkassandra, а кто его знает как он ездил, просто когда описывают аварии пишут, например: "опытный водитель с 20-летним стажем" или 10-летним

    Вроде как после 10 лет стажа считается водила опытным, все что до 10-ти - неопытный

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4733

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 30 июня 2008 14:33
    Elara:

    Nkassandra, я уже решила, что пошел бы он... далеко и без адреса!

    На прошлом занятии тоже ехали много по кольцевой, от боровой до Сухарево, причем без "у" и говорил гнать мне 100 (!)

    Хотелось сказать все что я об этом думаю, но я ж была заложница автошколы, надо было молчать, чтоб сдать. Думаю, блин, если тебе хочется ехать сотню - едь, но без меня.

    Надо бы пожаловаться куда, что подвергал мою жизнь риску, мне реально страшно было!

    Бизнесмен, блин, какой-то, ему в Малиновку надо было вот и ездили так, как ему выгоднее, плевать, что за мои деньги!

    Еще говорил, что дом в Малиновке строит, хоть бы молчал уже, а то теперь думай: мало инструктора зарабатывают....

    Все, после вчерашнего я с ним больше не буду общаться, так испортил настроение за мои же деньги, что даже ревела...:cry:

    Нормально они зарабатывают, особенно на доп.занятиях за наличку. Твой инструктор напоминает мне Ивана Ивановича из нашей школы, кстати мы тоже от 15-го корпуса всегда стартовали.

    Elara:

    Nkassandra, а кто его знает как он ездил, просто когда описывают аварии пишут, например: "опытный водитель с 20-летним стажем" или 10-летним. Вроде как после 10 лет стажа считается водила опытным, все что до 10-ти - неопытный

    Скорее становится самоувернным и невнимательным.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Elara Мяу team
    офлайн
    Elara Мяу team

    289

    19 лет на сайте
    пользователь #30794

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 30 июня 2008 14:51
    Nkassandra:


    кстати мы тоже от 15-го корпуса всегда стартовали.

    и с последним инструктором? (на жигах)

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4733

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 30 июня 2008 15:40
    Elara:

    Nkassandra:


    кстати мы тоже от 15-го корпуса всегда стартовали.

    и с последним инструктором? (на жигах)

    Нет, только с автошкольными, последний из другой школы.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 30 июня 2008 16:21

    blood_mary, Пас :). Обосновала.

    Ну курсантки, как и курсанты, которые обычно приходят пересдавать, я думаю в основной своей массе, примерно одинаковы, тут уж от препода не зависит.

    100% сдача у него. Я бы сказал это случай. И очень сильно зависит от контингента, просто удачный состав подобрался, все подошли осознанно и ответственно. Вела бы эту группу Жданович, результат был бы тот же, уверен. Как бы это сказать, в футболе тоже есть команды, которым тренер-то вобщем и не нужен особо, игроки сами знают что нужно делать и как. Они все в жокее работали кстати и не только, да и сейчас Господь разберет где работают.

    Вот его просили почитать правила нашей группе, когда преп. в отпуск пойдет, так он сказал ему "абрыдло" правила читать, а другой группе согласился видишь.

    В итоге нас погнали прилично, многие не поспели, завалили, что естественно, видимо ему будет легче принимать потом зачеты на пересдачу по 20 раз.

    П.С. Нормальный спич получился у тебя, все четко охарактеризовала, провела качественную объективную оценку его методологии подготовки водителей, основанную на современных представлениях об эффективности применения ПДД на практике, удачно дополнив результатами сдачи его группы в ГАИ. Нус большому кораблю - большое плавание......:)

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • blood_mary Senior Member
    офлайн
    blood_mary Senior Member

    6376

    20 лет на сайте
    пользователь #16252

    Профиль
    Написать сообщение

    6376
    # 30 июня 2008 23:14

    levnik, если так смотреть - то вообще без преподавателя можно обойтись. Все самому прекрасно выучить, и отлично сдать, вообще не появляясь в автошколе.

    Но ведь хороший преподаватель по теории может дать больше:) чем просто знание пдд, детали какие-то все равно забудуться, но понимание останется.

    А насчет абрыдло - ну так все мы люди - и устать можем, и покарпризничать, и просто элементарно всего не успевать.

    В общем, я тебя конечно не переубежу, но я и задачи такой не ставлю:) У каждого свое мнение:)

    А вообще все будет хорошо! Станем все отличными водителями!:D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 1 июля 2008 00:01
    Nkassandra:

    00-00 MI (цитата):Почитал ветку. Прослезился. Уже имеющим права помогу нужным телефоном в личку. Тем, кто еще не сдал- могу пожелать только удачи!!! А что значит нужный телефон?

    Научат управлять автомобилем при наличии прав...

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4733

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 1 июля 2008 08:59
    00-00 MI:

    Nkassandra:

    00-00 MI (цитата):Почитал ветку. Прослезился. Уже имеющим права помогу нужным телефоном в личку. Тем, кто еще не сдал- могу пожелать только удачи!!! А что значит нужный телефон?

    Научат управлять автомобилем при наличии прав...

    Такой телефончик нужен моей знакомой. Можно в личку?

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 июля 2008 12:48

    народ, а когда идти на филимонова я чёто не понял

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 1 июля 2008 13:27

    Wyid, За справкой? Лучше сразу идти, когда соберешь все что указано в одноименной теме в шапке.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 2 июля 2008 09:13

    http://news.[censored]/auto/111968.html - так что по ценам? Уже не 600 000, я так понимаю?

    Ну и может кто-нибудь захочет посоветовать мне че-нить ценное тут :shuffle: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8462501#8462501

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 2 июля 2008 09:44

    Abdulla, Давно уже отпустили. Нам и доплачивать уже надо. Когда в конце весны шел учиться было 718 сейчас на 100 шекелей больше, ну и плюс бензин. К концу учебы думаю еще скажут доплатить, она у них видишь ли дифференцируется постоянно. Баблосососы.

    Насчет тачки до прав - если не стремно, то практики конечно лучше набираться побольше. По себе могу сказать что тяжеловато с нуля вождение асилить, 20 занятий по программе это капля в море. Это даже не поесть, а только понюхать и типа уже сыт.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 2 июля 2008 09:56

    levnik, мужик знакомый сказал, что учится где-то за 950 000 и это мол ещё дёшево...

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 2 июля 2008 10:21

    Abdulla, Ну вобщем правильно сказал. Будет все дороже и дороже, надо когти рвать сейчас. А то что 3,5 или 5,5 месяцев учеба это не значит что больше времени с тобой проводить будут инструктора и теорию читать, программа одна и та же и расчитана на 3,5 мес, они ее просто растягивают из-за очередей на сдачу в гаи якобы. Оно как было 20 занятий на автосе так и осталось, так бы ходил три раза в неделю, а так раз ходишь, приходишь потом и не помнишь как тронуться. Бардак.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай