rootus:Уважаемый Jamb, не сравнивайте коммуникатор в связки с блутуз с Автомобильным навигатором, это разные устройства, как в аппаратном плане, так и в плане операционной среды.
Сравнивал, сравниваю и буду сравнивать.
процессоры разные - разница для софта минимально - это задача операционной системы обеспечить совместимость на уровне драйверов
Железячный GPS против блютузного - с точки зрения программы - разницы нет совсем - это задача операционной системы перенаправлять запрос куда надо и как надо.
ОЕМ версия операционной систему против версии с дополнительными программами и DLLками - разница минимальна при решении одной конкретной задачи
Производитель софта тот же и то же семейство операционной системы - разница минимальна (основные отличия - поддержка наличия или отсутствия кнопок)
Итого разница:
встроенный ГПС должен меньше глючить
отсутствие мусора в системе - меньше глюков
производитель программы сам включает нужные библиотеки в комплект программы
3:0 в пользу автомобильного навигатора
так почему в действительности оказывается наоборот? ответ - чуть ниже
rootus:Никто и не сваливает всё на батарею, это как один из вариантов, но в реальности, протестировав множество аппаратов лично, скажу, что у меня не получилось воссоздать ситуацию зависания и торможения работы, кроме как множественным отключением питания (подряд 10 и более раз) путём выдёргивания Автомобильного ЗУ из прикуривателя при минимальном заряде батареи, во всех остальных случаях оборудование работало идеально.
Идеально ли? в следующем абзаце вы сами себя будете опровергать
rootus:Это то что касается аппаратной части. По поводу ПО, скажу, что Навител сам по себе глючный, и дело даже не в том что он ломанный.
Я именно так и сказал:
Jamb:навител 3.2 мало что сам по себе глючный, так еще и ломаный ( "глюк на глюк дают ...." )
во первых - глючный
во вторых - ломанный
в итоге - ...
rootus:Ещё одной причиной может быть карта памяти, неправильная или неккоректная запись на неё или вовсе плохое качество самой карты памяти.
Не скрою - бывает. но это факт в большинстве случаев связан с разрядом батареи и отключением части оборудования (например на коммуникаторе карточка отключается то ли при 5% то ли при 10% заряда батареи)
Так же глюки с карточкой возникают при выдергивании ее на ходу: желательно выйти в главное меню, а затем достать карточку.
rootus:Насчёт брэндовости, разберитесь в понятии БРЭНД, тогда и будем вести речь.
--- http://ru.wikipedia.org/wiki/Брэнд ---
Бренд (англ. brand) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).
ИМХО - брэнд это торговая марка узнаваемая на рынке благодаря успешным продуктам и отвечающая за высокое качество продукции. (например Nokia - это бренд, а Veon - это торговая марка)
И я верю в то что Garmin или TomTom не выпустили бы настолько сырой продукт на рынок. И благодарить за это надо именно маркетинг.
это и был мой ответ на то почему 3:0 начальных преимуществ не помогают этому устройству быть лучшим в итоговом зачете.
rootus:По поводу аккумулятора, он от завода полностью разряжен, и не надо самому писать чушь по поводу эффекта памяти, при первом заряде батарея держит 30 минут, при втором цикле 1.5 часа, после 3 го цикла набирает полную ёмкость.
И снова ошибка. Для длительного хранения Li-Ion батарей рекомендуемая зарядка 70%
нулевая зарядка - самый худший вариант. полная зарядка - не слишком хороший вариант.
rootus:Сами написали, сами опровергли, сначала написали "раскачивания батареи - ПОЛНЫЙ БРЕД!", потом "Можно ли полностью разряжать батарею? Можно и НУЖНО! Делать это надо для КАЛИБРОВКИ батареи, потому как она с каждой зарядкой теряет свою рабочую емкость (рекомендую раз в месяц-два сильно разряжать).", для того чтобы не употреблять умные понятия "калибровка", мы изьясняемся по народному "раскачка", вот и всё. И при чём тут советы и доверие. Это прежде всего Автомобильный Навигатор который предназначен для работы в салоне Авто с питанием от прикуривателя, если требуется длительная работа от аккумулятора, следует покупать Туристический.
Раскачка - народный термин применяемый к Ni-Mh батареям, которые обладают эффектом памяти т.е. уменьшением емкости от того что батарея редко полностью разряжается. чтобы увеличить емкость батреи ее рекомендовалось раскачать - несколько раз полностью-полностью разрядить и несколько раз полностью-полностью зарядить.
Для Li-Ion полная разрядка (а тем более хранение в разряженном состоянии) - это самый короткий путь в мир инной.
Поэтому и рекомендуется делать полную разрядку редко и только для калибровки электроники.
Хотел привести примерные цифры как пагубно влияет на срок службы батареи глубина разрядки, но подумал, что народный "раскачать" - вылечит от любой болезни
rootus:PS: в наших руках почему то всё работает, не глючит, не виснит, не тормозит. Убедительная просьба не захломлять ветку домыслами, и безпочвенным рассуждением. Это не лопата, а техника, требуется правильный подход к вещи. Ещё раз повторюсь, в первую очередь это АВТОМОБИЛЬНЫЙ GPS НАВИГАТОР, который свою функцию выполняет отлично.
Да нормальный автомобильный навигатор. Только вот объективная критика - это не мусор. "волков бояться - ..."
ИМХО навигатор на четверочку. Возможно когда детальнее разберусь откуда ноги растут - оценю его на 4+
достоинства - доступная цена, большой экран, свобода действий
недостатки - комплексная глючность
как говорил один хороший человек: вам нужен "совсем китаец" или "немного китаец".
это устройство достойно звания "немного китаец" (со всеми вытекающими последствиями)
PS: бонус для дочитавших до конца: есть файлики лежачих полицейских и видеорадаров (я их не нашел в софтпаке). кому надо - могу дать наВодку