вобщето 25 тыщ в год - это вполне нормальный, средний пробег...
не понятно мне, как удаётся проехать всего 7 тыщ в год? это наверное кататся только по двору, в магазин и на зиму ставить машину на колодки...
вобщето 25 тыщ в год - это вполне нормальный, средний пробег...
не понятно мне, как удаётся проехать всего 7 тыщ в год? это наверное кататся только по двору, в магазин и на зиму ставить машину на колодки...
torven:
Так вы, наверное, ездите много. У меня получается 7000 в год, да и то почти все это в городе! Да и езда спокойная, так что машину доламывать не буду. А реальных людей, которые тратят на иномарки 100-150 в год знаю не мало. Хотя, и ездят немного. И машины 15-летние есть!
В том то и дело, что все нужно считать от пробега, или как вариант от стоимости бензина. Нарпимер у меня примерно 100$ на газ, 50 на ТО.
При пробеге 4ккм в мес 110 на газ, 55 на ТО.
Только при замене масло по средней стоимости (17 масло, 4 маслянный фильтр, 8 воздушный = 29) они должны проезжать не более 30ккм в год. А одних только расходных материалов кроме масла еще огого.
Больше 120 в год я трачу только за оплату собственной стоянки. Около 50 на мойку, около 40 на штрафы. Вот.
NiteRider,
мой отец (golf2/91/16TD/59kW):
ежемесячно ~30$ на топливо
где-то раз в 3-4 мес ~15 на масло + фильтра (много ездит)
+ за последний год, что я помню:
60$ передние стойки
25$ тормозные колодки
12$ прокладки какие-то менялись не помю
итого ~40$/мес
(по себе статистику не привожу, тк пока только 3 мес на колесах и траты только
на топливо порядка 20$/мес, golf2/91/16TD/44kW)
30*2010/760/5*100=1586.84км
(но, это как правило... иногда понятно и больше бывает)
Что это за дикие цифры такие 100 в год?!
Вы чё ездите только по проспекту Скорины, да Машерова?
Я понимаю 7000-15000 в год, ну нельзя при нормальном подходе к машине тратить на неё в год меньше 500-700$(без учета бензина конечно).
Лично я наезжаю 50000 в год. На БМВ 5-ке. В год на обслуживание где-то около 1000$.
При новом стуке в подвеске - замена детали, замена масла каждые 7тыс., развал-схождение раз в 2 месяца и т.д. и т.п.
ЗЫ Люблю комфорт в машине. А еще когда надо сел и поехал хоть 2000км. тоже немаловажно. По крайней мере для меня.
как-то позапрошлый год он 70тыс наездил (прошлый незнаю, спрошу как-нить)
но там было много поездок в РП... за короткий период
John94,
бмв и форд две большие разницы, ты платишь 500-700 в год за комфорт, а с фордом 89го года будешь платить столько же чтобы он просто ездил
а 100 в год, то машина такая... на ней быстро не поездишь и разнос ее особо не пустишь... ну и расходники те же сравни
krt:NiteRider,
мой отец (golf2/91/16TD/59kW):
ежемесячно ~30$ на топливо
где-то раз в 3-4 мес ~15 на масло + фильтра (много ездит)
+ за последний год, что я помню:
60$ передние стойки
25$ тормозные колодки
12$ прокладки какие-то менялись не помю
итого ~40$/мес(по себе статистику не привожу, тк пока только 3 мес на колесах и траты только
на топливо порядка 20$/мес, golf2/91/16TD/44kW)
То есть, если я правильно понимаю - пробег где-то 7500 км за 3,5 месяца, т.е. где-то 2 150 в месяц. При расходе 6 л/100 км (или она 4 литра ест? ) получается 130 л соляры/мес. По ценам АЗС это 45 баксов примерно. Или с тракторов?
60 за передние стойки - то какие? ALCO? (Извини, ничего личного ) Или самостоятельная замена?
с уважением
Тогда надо посоветовать torven'у истчо год подождать и купить нормальную машину.
Вообще два года назад была у меня Honda Accord 89г.в., каюсь денег уходило где-то 450-600 в год при пробеге 40-50 тыс.
Кстати, купил за 1850$ (хозян сказал продает из-за большого расхода, проблема была в воздушном фильтре) поменял воздушный фильтр, масло, ремни и задние пружины с аммортизаторами. В сумме получилось вместе с работой ~200. Итого 2050. С полгода менял масло и фильтра и никаких проблем. Один недостаток - быстро ржавеют пороги и арки, но можно обработать сразу после покупки.
krt:John94,
бмв и форд две большие разницы, ты платишь 500-700 в год за комфорт, а с фордом 89го года будешь платить столько же чтобы он просто ездил
Глупость какая...
Народ, комплект нормальной зимней резины скока стоит. Хотя бы на R14.
Правильно рублей эдак под 200. Так где тут 100 в год.
А летом тоже на одном корде не поездишь.
NiteRider:То есть, если я правильно понимаю - пробег где-то 7500 км за 3,5 месяца, т.е. где-то 2 150 в месяц. При расходе 6 л/100 км (или она 4 литра ест? ) получается 130 л соляры/мес. По ценам АЗС это 45 баксов примерно. Или с тракторов?
все правильно, больше 30... %)
а ест она 5 литров
(хотя моя ест 5.5)
NiteRider:60 за передние стойки - то какие? ALCO? (Извини, ничего личного ) Или самостоятельная замена?
BOGE вроде как 27-467-0, но точно не вспоню, а на замену - у него есть "кузмич" прикормленный
NiteRider:krt:John94,
бмв и форд две большие разницы, ты платишь 500-700 в год за комфорт, а с фордом 89го года будешь платить столько же чтобы он просто ездилГлупость какая...
извини но я так не думаю... с фордами сталкивался и не раз - впечатление жудко отрицательное, да и твои расходы на машину точно такие же как и у тех людей которых знаю я, так что 700/год на форда 89го года это вполне нормально... с бмв не сталкивался, но вот такое у меня мнение про эти 2 машинки
John94,
Народ, комплект нормальной зимней резины скока стоит. Хотя бы на R14. Правильно рублей эдак под 200. Так где тут 100 в год. А летом тоже на одном корде не поездишь.
спокойней... спустить с бумера до машины ценой 1.5k, зачем ей резина в 200$
я вот февраль на летней отъездил - нет проблемм...
Вообще два года назад была у меня Honda Accord 89г.в., каюсь денег уходило где-то 450-600 в год при пробеге 40-50 тыс.
и у меня пару лет назад был такой же Akkord '88, денег в год на него уходило тоже не мало, но и немного. качество езды на нём (ну конечно в сравнении с машинами выпуска тех лет, 88 года) просто привосходное, удобный салон, оборотистый движок, надёжная крепкая подвеска (правда жёстковатая, бо была спортивная), стояло 15-ое литьё на 205/50 резине, куча наваротов всяких (ну сча уже не удевляет), и т.д.
короче говоря Honda зарекомендовала себя как надёжный, достойный автомобиль, который я предпочитаю всем остольным. так что за 1900 что-то подобное года 88/89 можно брать смело и не обламыватся!!!
P.S. я кстате и сча гоняю на Honde-Сivic '94, только это уже другая история...
2krt
Февраль на летней это конечно хорошо, и спуститься с бумера до машины ценой 1.5k тоже неплохо, но когда у меня была 8-ка Жигули, когда была Honda, все равно покупал нормальную резину (рублей по 40-50 за колесо) и ездил в удовольствие, а не "февраль на летней отъездил - нет проблемм...".
ЗЫ Но на вкус и цвет, как говорится, ..............
А Honda и BMW рулез форевер. О как.
John94,
твоя правда %) (не подумай ничего плохого я на фулде ездю)
вот тут подумал при цене машины в 1.5k затрат будет много %(
примеры приводил конечно, но
1. даже в примере затраты на обслуживание ~150/год
(а может все 200/год, лень считать)
2. машины о которых я говорил стоят под 2.5k
за 1.5k полюбому будет сыпатся, думаю не меньше 400-500/год встанет
и еще одна мысль (эх понесло меня):
за 1.5k з няметчыны не погонють ничего (не выгодно абсолютно), т.е. покупать придется здесь
полистав форум уже давно пришел к выводу, что у нас машины "без проблемм" уходят по знакомым так и не доехав до рынка или газеты...
или я не прав?
krt,
я давно езжу на Pirelli. (как скажешь - ничего плохого не подумал)
А по поводу нормальных машин за 1.7к, то думаю, что можно найти нормальную, но долго искать надо.
Вообще господин torven для себя надо решить: ездить хорошо или дешево, потому как третьего не дано.