Полностью согласен, покупал себе телефон именно для этого. Но, блин, я половину разговора переспрашиваю собеседника. Тут уже никакая батарейка рейтинг телефона никак не вытянет. В общем, отдал телефон две недели назад в магазин в надежде вернуть деньги. Через неделю мне позвонили сказали, что "дефект не подтверждён, забирайте телефон". Но не отдали. Снова позвонил в сервис, сказали, что "дефект подтверждён, телефон перепрошит, дефект устранён, забирайте телефон". Но опять не отдали. Через пару дней снова позвонил, мне сказали "хватит нам звонить, когда телефон можно будет забрать, мы вам сами позвоним". В общем, радости покупка пока не доставляет. Ну, а магазин "Связной", думаю, он уже заслужил того, чтобы быть озвученным.