Ответить
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 3 мая 2003 09:47 Редактировалось 16, 1 раз.

    mobile, не надо сюда боле постить, не твое это. :roof: Про "российский мобил" комментировать не буду, а вот в качестве комментария к остальному из написанного тобой - один канацкий баян к месту:

    Есть такая жидкость, заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

    А еще говорят уже 3 месяца как есть последняя версия этой жидкости. От описанной отличается приставкой "Супер-турбо-ралли".

    Заливается в бензобак 1 раз в 1 000 000 км.

    Устраняет износ бензонасоса, осаждая специальные компоненты на изношенные детали, растворяет нерастворимые отложения в бензобаке, превращая их в сгораемые, устраняет засоры в вентиляции бензобака.

    Проходя вместе с топливом через топливную магистраль, вымывает отложения и засоры, растворяя их и превращая в топливо.

    Очищает форсунки и ликвидирует неисправности электрической их части. Затем, попадая в цилиндры действует как описано выше.

    Специальный компонент жидкости, обладающий искусственным интеллектом, определяет наличие турбин в системе выпуска отработанных газов и износ их крыльчаток, валов и подшипников. осаждая специальные металлокерамические вещества на указанные компоненты, устраняет износ турбин. Ликвидирует трещины в "улитках" турбин.

    Помимо платины, осаждает на соты катализатора палладий и родий.

    Повышает октановое число любого топлива, включая керосин и дизтопливо до 110.

    Приставка "ралли" в названии не случайна. Это не дешевые понты. Компонента с искусственным интеллектом определяет наличие в автомобиле раллийного оборудования (например, каркаса безопасности) и, в случае необходимости, производит его ремонт.

    Поставляется во флаконах по 5 мл.

    не поминайте лохом
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19105

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19105
    # 3 мая 2003 09:48

    Ну это смотря что залито...если синтетика или хорошая полусинтетика, то можно и не промывать, а после минералки оч. даже лишним не будет...

  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 мая 2003 10:42

    Папа Карло, ну ты выдал!!! я просто чуть со стула не упал от смеха... :lol::lol::lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2003 10:49

    промывка... промывка... просто масло в селд раз раньше поменяйте, горраздо полезнее будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19105

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19105
    # 3 мая 2003 11:05

    а как же быть с нагаром? и отложениями?

  • olesh Member
    офлайн
    olesh Member

    356

    23 года на сайте
    пользователь #1653

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 3 мая 2003 11:09 Редактировалось olesh, 1 раз.

    ```

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 3 мая 2003 11:20
    umpel:

    Ну это смотря что залито...если синтетика или хорошая полусинтетика, то можно и не промывать, а после минералки оч. даже лишним не будет...

    если промыть после минералки есть огромная вероятность того, что вымоется весь шлам в сальниках и свистать будет со всех щелей.

    Так что лучше просто масло в два раза чаще сменить, спокойней и надежней.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2003 11:25

    umpel, olesh,

    сколько уже было веток хитрых... про присатки...

    да нормальное масло уже содержит целый букет этих присадок, зачем баланс портить?

    сомневаетесь - меняйте чаще, и все...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19105

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19105
    # 3 мая 2003 14:15

    Причем тут присадки, я тебе про промывки говорю...в синтетике и в нормальной п/синтетике есть моющие присадки, а в минералке их нету...т.е. после синтетики мыть двигатель не надо, тоже самое и про большинство полусинтетик можно сказать, а вот после минералки его надо мыть...

    По поводу сальников...согласен, может повымыть все под чистую, но тут важно что ты хочешь иметь красивую помойку или чистую машину...это я про внутренности говорю...мой подход таков, если есть что вымыть, то надо вымыть...потекут сальники, значит их пора менять...если машина на полгода, то это делать невыгодно, но рано или поздно кто-то это сделает...

    а присадки...так это дело сильно индивидуальное как лекарства и витамины...одному они нужны/помогают, а другому в лучшем случае не вредны...как можно говорить обо всех сразу и обобщать? Если ты уверен что тебе нужен именно герметик и он тебе поможет, то почему его не залить?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2003 14:27

    umpel,

    вопрос: как ты думаешь после промывки можно все слить из двигателя или как?

    (имеется ввиду промывочная бодяга)

    да и кто вообще мешает ездя на минералке залить разок другой полусинтетику, и сменить ее раньше... та же промывка получится

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2003 14:29

    про присадки проехали... невнимательно читаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 мая 2003 14:36

    сам ездю на дизеле, пробег 225тыс, лью Mobile SuperS 10w-40, ужора нету совсем... не ест она у меня масло... если начнет есть и много, залью минералку и сразу же продам...

    и никаких присадок/промывок и пр. дряни, чего и остальным желаю

    по теме ветки есть вопрос:

    всегда думал, что 5w и ниже - масло для новых, еще не обкатаных машин или же еще не убитых приспортивленных, все остальные лучше кормить полусинтетикой, а уезженные минералкой... или я сильно ошибаюсь?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 3 мая 2003 14:49

    krt, по сути так и есть. Синтетика на поезженных - выброшенные деньги. Понты. Но хороший понт дороже денег 8)

    исключение - зимние условия. Тут уж минералку никак нельзя.

    не поминайте лохом
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19105

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19105
    # 3 мая 2003 21:12
    krt:

    umpel,

    вопрос: как ты думаешь после промывки можно все слить из двигателя или как?

    (имеется ввиду промывочная бодяга)

    да и кто вообще мешает ездя на минералке залить разок другой полусинтетику, и сменить ее раньше... та же промывка получится

    А что мешает после промывочной бодяги залить промывочное масло или еще лучше такое же как будешь заливать, но не ездить на нем, а тока прополоскать двигатель и слить назад в канистру и залить такое же...канистры хватит на 3-5 промывок...но эффект будет супер...и двигатель чистый и масло без примесей...