Насчет спички.... стремно однако)).
Да, вы правы, но зато работает
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
167 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
Автор темы
|
|
167 |
16 лет на сайте Город:
|
А как восстановить потертый хромированный глушак и дуги?
Можно восстановить хромированное покрытие.
Электролитическое хромирование является эффективным способом увеличения износостойкости трущихся деталей, защиты их от коррозии, а также способом защитно-декоративной отделки. Значительную экономию дает хромирование при восстановлении изношенных детален.
Новым методом в совершенствовании электролитов является введение в электролит твердых неорганических частиц, которые, включаясь в покрытие, позволяют изменять его свойства, твердость, жаро- и износостойкость. В качестве добавки используют карбиды, бориды, нитриды, окислы, сульфиды и другие соединения. Этот метод используют и при покрытии никелем, медью, железом.
Обычно различают два основных вида электролитического хромирования:
1) Декоративное хромирование
2) Твердое хромирование.
Из раствора, содержащего лишь чистую окись хрома и воду, нельзя успешно осаждать хром. Качественный осадок получается только тогда, когда в ванне содержатся еще и свободные кислотные радикалы, которые, действуя как не расходуемые катализаторы, способствуя осаждению хрома на катоде.
Ученые всесторонне изучили вопрос изменения внешнего вида хромовых осадков, образующихся в стандартной ванне (250 г/л CrО3 и 2,5 г/л SO4), в зависимости от плотности тока и температуры ванны.
Во всех технических электролитах, содержащих хромовую кислоту, важно поддерживать правильное соотношение между концентрациями хромовой кислоты и каталитической добавкой, чтобы обеспечить стабильность условий процесса хромирования. Величину отношения концентрации хромовой кислоты к полной концентрации каталитических кислотных радикалов необходимо поддерживать в пределах от 50:1 до 250:1, лучше всего около 100:1 (концентрации здесь выражены в граммах СrО3, SO4).
Усовершенствованием в технологии хромирования является внедрение саморегулирующейся (самокорректирующейся) скоростной ванны для хромирования, относящейся к категории стандартных электролитов с концентрацией СrО3 в пределах 200-300 г/л, но с катализатором в виде кремнефтористых соединений, которые имеют ограниченную растворимость в электролите и вводятся в избыточной концентрации, чем достигается автоматическое регулирование состава ванны.
Пористость хромированного покрытия можно обнаружить погружением образца на 2 мин в качестве катода в кислую ванну для меднения под напряжением 2В. В подобных условиях медь осаждается на всех обнаженных участках основного металла.
Путем регулирования температуры, концентрации и отношения катализатор/хромовая кислота из электролита можно осаждать тонкие слои хрома, почти не имеющие трещин. Это можно сделать осаждением и из обычной ванны (СrО3, Н2SО4), и из смешанной саморегулирующейся ванны с катализатором.
Такие хромовые покрытия обладают повышенным сопротивлением механическому удару и применяются в случаях, где требуется сочетание сопротивления коррозии с износостойкостью. Указывают на взаимосвязь между температурой ванны и концентрацией при осаждении бестрещинных хромированных покрытий. При концентрации 250г/л СrО3 температура ванны должна составлять 55-60°С, а при концентрации 400 г/л ванну необходимо поддерживать уже при температуре 45°С.
Hi-Fi:Насчет спички.... стремно однако)).
Да, вы правы, но зато работает
на явах, днепрах и ижах и на других советских работает... и то при том условии что бак должен только примерно повторять изначальную форму
ты попробуй это на современном японце сделай - будеш пототом по гаражу искать датчик топлива, фильтры с краником, трубки воздушные и прочее.... а после этого еще и бак варить или в лучшем случае искать откуда течь и почему он на место не становится....
всем привет. мотоцикл после эксплуатации и нескольких несерьезных падений требует косметического ремонта (где то пластик подклеить-сврить, подшпаклевать, покрасить...). и стекло полирнуть. хонда. цвет черный. может кто помочь? счас как раз он стоит без дела
Нужно или перекрасить один элемент(около ветрового стекла) или как-то его затемнить под цвет остального пластика... предложите какой-либо вариант и цену...
ответ в лс...
Всем доброго дня, есть вопросик о покраске выхлопной трубы, собственно хотя бы самой банки. Требуется восстановить черный цвет. Банка не ржавая (когда я ее последний раз видел) но порядком поцарапанная
Где-то это уже обсуждалось но чего-то не найду
Если у кого есть термостойкая черная краска (или сведения где ее приобрести) – отзовитесь. Думаю что-то типа kraski-msk.ru/good/683 или kraski-msk.ru/good/11053
И еще, сейчас кручу в руках алюминиевую пластинку «выкрашенную» тонером от лазерного принтера – выглядит прикольно, грелось феном градусов до 300 – все ок. Разве что сцарапывается достаточно легко и вроде как спирта боится
Никто этот народный метод не тестил?
Никто этот народный метод не тестил?
я так печатные платы делаю для своих поделок. Скажем так, если тебе на мотик надо это применить - то сразу обламываю держатся тонер не будет ВООБЩЕ
skvtor, отдай на напыление.
Есть одна компания, которая занимается подобным.
Находится за ЦУМом, на территории одного завода.
Адрес будет или Независимости, или эта... Ну, на этой улице еще "Лоде" находится.
Идет между ЦУМом и Лоде...
Контакты с собой не брал...
Думаю, можно поиском найти.
Fisher!:skvtor, отдай на напыление.
. . .
hamit:Гикало
Ок, спасибо за наводку.
Кстати, если устраивает черно-серый антрацит, то можно покрасить из балончика.
Краска до 600 градусов вроде.
Покрасил глушитель на скутере жены - результат отменный.