Я вот тоже не понимаю выбора ТС. Я бы брал Мазду 3. В максимальной комплектации с АКПП у нее нет только динамической стабилизации и складываемых зеркал. Но имхо это вполне можно пережить. Зато машина побольше, посолиднее.
Я вот тоже не понимаю выбора ТС. Я бы брал Мазду 3. В максимальной комплектации с АКПП у нее нет только динамической стабилизации и складываемых зеркал. Но имхо это вполне можно пережить. Зато машина побольше, посолиднее.
VK,
мазда 3 несколько устарела, как по салону, так и по комплектации, а чахлый мотор просто убивает.
kitnamore,
Это как это она по салону устарела? Несогласен с тобой, салон у трешки впоряде в сравнении с другими авто этого года.
Jas,
Это шутка такая? Вы сидели в салонах описываемых здесь авто? 3ку сменят в конце этого-начале следующего года. Трешке с момента ее появления в 2002ом году уже 6 лет.
Посидите в салоне 3ки, цида, гольфа 5го, поло, мазды 2.
Я не говорю, что салон говно, он просто устарел. Да и сама мазда 3 с 1.6 автоматом - это атавизм.
Новое поколение Мазды 3 в Европе появится не раньше октября-ноября, и то только на автосалоне (в Париже, вроде). В сети уже выкладывали шпионские фото, от этого момента до выхода проходит не менее полугода.
А в Беларусь новинки автопрома везут через 9-12 месяцев после европейской премьеры. А потом еще с полгода распродают "устаревшее" поколение. Поэтому трёшка будет актуальной ещё 1,5-2 года.
Мне не очень нравится в Мазде только невозможность выбора обивки салона, да и сроки поставки великоваты. И вот, забыл, сидел я недавно в Мазде 2, симпатичная машинка, но ориентированная больше на женскую аудиторию. В смысле, больше, чем SX-4 и Поло . По размеру салона сопоставима с Поло, эргономика неплоха, но я предпочитаю "квадратиш, практиш". В багажнике места маловато и докатка, у меня - полноразмерная запаска.
В общем, выбор есть, и выбор серьёзный, особенно если учитывать Мазду 3 за ~20 тыс. Но тогда можно посмотреть и на Короллу/Аурис, или нет?
Вчера проехались по салонам ещё раз посмотрели все три машины. Поло до этого не видел внутри -- только гольф. Впечатления странные.
Поло. Машина в салоне была с самой убогой комплектацией, но не суть. Дизайн внутри ужасен (ИМХО!), я аж засомневался, не 4ый ли поло попался До этого сидел в гольфе пятом, ожидал от поло большего.
Потом мазда. Тут намного приятнее внутри. Кстати, при равных комплектациях мазда получается самой дешёвой из трёх... А комплектацию побогаче.
Ну и на последок заехали к сузуки. SX4 был только в седане. Посидели, какой-то он большой кажется...
Сейчас в жестоких раздумиях Ждём моторшоу.
Поругайте мазду, пожалуйста
По поводу "классом повыше". Мне ездить, а не девок снимать Да и парковать более маленькую машину во дворах проще.
~DimOS(),
Да и парковать более маленькую машину во дворах проще
не проще, а иногда возможно и сложнее: маленькие машины часто имеют широкие стойки, маленькие зеркала, узкие задние стекла и "откляченный" зад
~DimOS(), а вам сказали, когда вы сможете Мазду2 реально забрать? Мы заказывали свою в начале марта, обещают привезти в конце июня, в договоре стоит срок конец июЛя.
~DimOS():... Да и парковать более маленькую машину во дворах проще.
Во дворах проще парковать машину, оборудованную парковочными датчиками.
NiteRider
Да, про сроки знаю, это единственный пока минус мазды для меня...
Про парковать -- посмотрим, на гольфе пока не было проблем, а стойки у него не очень узкие.
kitnamore:VK,
мазда 3 несколько устарела, как по салону, так и по комплектации, а чахлый мотор просто убивает.
Последний раз сидел в Мазда 3 в конце февраля. Может уже что-то и подзабылось... Но лично на мой взгляд в максимальной комплектации с двигателем 1.6 и АКПП не хватает только автоматически затемняемого зеркала заднего вида, да ESP. Все остальное там есть. Поэтому что именно там устарело я не понимаю. Что до дизайна салона, то это вопрос очень спорный и сугубо индивидуальный. К примеру мне дизайн салона Мазда 3 нравится больше, чем в Мазда 2. А кому-то наоборот.
Что до двигателя, то к сожалению для тест-драйва в салоне были доступны только версии с 2-мя литрами. Но мне кажется, что 105 лошадей для 1320 килограмм веса - это не плохо. Ведь в рамках данного топика Мазда 3 предлагается как альтернатива Мазде 2. При этом по данным самой Мазды, Мазда 3 с 1.6 и АКПП разгоняется на секунду быстрее, чем Мазда 2 с АКПП. И потом, ни та, ни вторая модель с данным двигателем не является спорткаром. Просто хорошие небольшие авто для удобного перемещения в пространстве. Если нужен драйв, то извольте проехать на Мазда 3 с 2-мя литрами. Динамика весьма не плоха. Комплектация еще выше. Но и стоит дороже.
VK,
все остальное там есть? Что именно? 1\3 очень нужных опций там нет ни за какие деньги. Т.е. цид с ЕСП и кучей всяких полезных фич стоил как чахлый, но топовый трешник от мазды.
105 лошадей на 1320кг веса - это реальных 13 сек до сотни. Бывает и хуже, конечно
По паспорту у мазды 3 1.6 акпп разгон 12,4, а у мазды 2 1.5 акпп - 12,1 Где тут разница в секунду в пользу мазды 3?
VK:... Но мне кажется, что 105 лошадей для 1320 килограмм веса - это не плохо...
"105 лошадей для 1320 килограмм веса" - это карбюраторный Форд Сиерра с мотором 2 литра разработки начала 70-х годов прошлого века.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
~DimOS():Поругайте мазду, пожалуйста
По поводу "классом повыше". Мне ездить, а не девок снимать
Поругать - это мы запросто . Когда я лично со своим ростом 178 садился в Мазда2, то отодвигал сидение на предпоследнее деление. Субъективно мне казалось что крыша нависает надо головой. Сильно накланённые передние стойки, как мне кажется, будут мешать обзору. В топовой комплектации что была в салоне не было карманов на спинках передних сидений - жесть, как такое может быть? 16 литые диски - это превед деньгам к зиме. SX-4 это то же касается.
~DimOS():
Да и парковать более маленькую машину во дворах проще.
SX-4 давольно таки компактный. Но имеет высокую посадку и клиренс, что актуально в нашей стране. Седан не показатель - мне он вообще не нравится. У него и клиренс ниже, и сам он намного ниже чем хэтч. При этом длинее его.
Вообще если выбирать из Б класса с автоматом и ЕСП то выбор, по моему должен быть пошире. Или остальные машины совсем не нравятся? К тому же на моторшоу должны таки завести Фиат 500. У него и ЕСП есть, и робот (не автомат) и машинка супер маленькая. Стоить такое будет 12-13к евро.
master_of_shadows,
Ещё из критериев я бы добавил наличие хорошего сервиса и возможность выгодной продажи лет через 5--7. Мазду я продам легко, а вот киа или фиат -- вопрос.
Плюс машина которую продаёт одна из веток атланта -- особый плюс по некоторым причинам.
Ещё забыл: больше трёх дверей -- обязательно, так что фиат 500, похоже отпадает, хотя машина интересная
NiteRider:~DimOS():... Да и парковать более маленькую машину во дворах проще.
Во дворах проще парковать машину, оборудованную парковочными датчиками.
+ оборудованную электрорегулировкой зеркал (пользуюсь постоянно при езде назад (опускаю вниз и смотрю габариты )очень удобно.
+ размер авто имеет значение (прошлое авто омега караван в тех же условиях) ширина как-то не сильно напрягала как длина (жопа торчала)
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
~DimOS(),
Ещё забыл: больше трёх дверей -- обязательно, так что фиат 500, похоже отпадает, хотя машина интересная
Фиат Гранде Пунто то же ничего.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
shiza,
оборудованную электрорегулировкой зеркал
С парктроником не сравнить.
Хотя их ниличие безусловно плюс,
особенно, когда правое зеркало само опускается вниз при вкл. задней передачи.
NafNaf:...особенно, когда правое зеркало само опускается вниз при вкл. задней передачи.
Спорная фича, имхо. При том же движении по двору задом по узкому проезду между рядами припаркованных машин зеркалам - обоим - лучше оставаться в штатном положении. Надо будет - я сам его опущу.