Ответить
  • nimnul1980 Member
    офлайн
    nimnul1980 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #421098

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 23 января 2015 11:06 Редактировалось nimnul1980, 2 раз(а).

    Crevedko, 1. Не все живут в в самом Минске. 2. Про 200 км в день я про работу и имел ввиду. 3. Частные передвижения больше 100 км в день на тоже на легке. Когда никуда не катаюсь только жену из дома отвезти забрать с работы 60 км в день набегает.
    Но разговор здесь про подорожание старых машин.

  • shurik83ghmurik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    shurik83ghmurik Senior Member Автор темы

    806

    12 лет на сайте
    пользователь #512665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 23 января 2015 15:39
    Avaks:

    60ккм - это 164км / день без выходных. Шел бы ты в школу и досидел там положенное. А то без слез читать посты невозможно.

    вот все сидят и считаю в день(100км проехать или 200 в день)да тут водители или школота,
    Я не езжу каждый день,может 20-25дней в месяц,да есть пробеги в день и по 100 км,и по 200,но пробеги в с основном по трассе,обычно-где то 1000-2000 за 2-3 дня,в месяц бывает и 4 раза проеду,в другой 3 раза.А у кого жопа болит после 100км езды-седите за компом

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    nimnul1980:

    Но разговор здесь про подорожание старых машин.

    я тут про это.вот почему ауди 90г.стоит 4000у.е-его ценна гатово.
    вам машина досталось бесплатно-хорошо,но зачем в ее вкладывать такие деньги.
    уже в объявках при продаже авто за 20000 надо писать жигули в подарок,а не жигули еще за 1000 продовать

    санчоус
  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 23 января 2015 16:59
    shurik83ghmurik:

    Avaks:

    60ккм - это 164км / день без выходных. Шел бы ты в школу и досидел там положенное. А то без слез читать посты невозможно.

    вот все сидят и считаю в день(100км проехать или 200 в день)да тут водители или школота,
    Я не езжу каждый день,может 20-25дней в месяц,да есть пробеги в день и по 100 км,и по 200,но пробеги в с основном по трассе,обычно-где то 1000-2000 за 2-3 дня,в месяц бывает и 4 раза проеду,в другой 3 раза.А у кого жопа болит после 100км езды-седите за компом

    На личном авто???
    В городе средняя скорость 20-30км/ч (сегодня с утра была 10км/ч). Берем среднее - 25. Итого 164/25 = 6.5ч. Работать когда???
    Вы хвастаетесь пробегами? А... зачем??? 1000 по трассе - это РБ из конца в конец и обратно. Таких людей единицы.

    я тут про это.вот почему ауди 90г.стоит 4000у.е-его ценна гатово.

    Потому что находятся те, кто запрашивает такую цену, и те, кто готов ее заплатить.
    А вообще, имхо, это от бедности. Нет у людей денег на что-то лучшее, а всякое г готовы с руками отрывать, лишь бы подешевле. Некоторые даже с пеной у рта доказывают преимущества бэшачки, от которой в лучшем случае только пропеллер на капоте остался (если лет 10 назад детишки не отколупали), над новым Лоханом.
    Каждому свое.

  • nimnul1980 Member
    офлайн
    nimnul1980 Member

    295

    13 лет на сайте
    пользователь #421098

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 23 января 2015 17:30 Редактировалось nimnul1980, 1 раз.
    shurik83ghmurik:

    вот все сидят и считаю в день(100км проехать или 200 в день)да тут водители или школота,

    каким боком ежедневные пробеги к школоте?

    shurik83ghmurik:

    nimnul1980:

    Но разговор здесь про подорожание старых машин.

    я тут про это.вот почему ауди 90г.стоит 4000у.е-его ценна гатово.
    вам машина досталось бесплатно-хорошо,но зачем в ее вкладывать такие деньги.
    уже в объявках при продаже авто за 20000 надо писать жигули в подарок,а не жигули еще за 1000 продовать

    не в той стране живем. многим зп позволяют иметь лишь велосипед .

    Свою мотивацию могу оч просто объяснить. 1.Не считаю что это "такие деньги". Было время, желание и необходимость в экономичном(у этого пыжа 4.5 трасса-100км/ч , 6 город это максимум) жоповозе в пределах РБ. Чем покупать что либо убитое предпочел перекрасить то что "знал", со слов родственника. Перекраска, резина, чистка, музыка и кучка мелочей тянула ну макс 1500-1600(за эту сумму на тот момент можно было купить новый скутер) Но как оказалось не знал, поэтому пришлось разобрать сделать ревизию практически всего, что еще вытянуло штуку, т.е. изначально "корчик" обошелся грубо в 2500 у.е. Что можно было взять на рынке? Ничего. Думаю еще больше бы вкинул. В течении 3 лет эксплуатации где то еще 1000 вытянул. В итоге полностью технически исправная машинка. Тех осмотры проходит сама. Но я никому не рекомендую делать тоже самое.
    P.S. А вот пытаться восстанавливать что нибудь из 2000-х с hdi не взялся бы даже если бы и даром достался.