по определению Сетевого маркетинга МЛМ компании выпускают ОЧЕНЬ качественный, даже эксклюзивный товар, и если бы это было не так - то давно бы этот бизнес загнулся...
именно на этом ошибочном утверждении и держится весь сетевой бизнес. причём, имхо, в эксклюзивности и ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО высоком качестве "продукта" должен быть уверенм прежде всего сам продавец, иначе он не сможет убедительно впаривать продукт другим лохам. а на самом деле как правило продаётся полное дер@мо, да ещё и по завышенным ценам (как вариант -продукт среднего рыночного качества - по завышенным ценам)
а бизнес бы загнулся в том случае, если бы покупателю говорили правду:
- давайте мы продадим вам кучу д@рьма, но о-о-очень дорого
а вообще сей вид бизнеса имеет такое же право на существование, как и любой другой.