Ответить
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 17 марта 2008 09:15
    toxin354:

    выше 1.7 вряд ли имхо конечно же а потом думаю будет колебаться в пределах 1.35-1.55

    Ещё раз говорю, что при ежемесячном дефиците платёжного баланса США в 25-30 млрд. долл., курс бакса будет снижаться ежемесячно на 0,02-0,03 цента и достигнет в конце года 1,7-1,8 за 1 евро.

    Это в лучшем случае.

    Бабло побеждает зло.
  • Faber Member
    офлайн
    Faber Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #66077

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 17 марта 2008 11:16

    Вот интересный анализ роста цен на BMW в Беларуси. http://ma.by/?q=avtomobili-bmw-v-belarusi-podorozhali Подорожало все, кроме того, что производится в США (Х5 и зетки).

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 17 марта 2008 14:09

    неужели европе будет выгодно иметь такой крепкий евро?

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 17 марта 2008 14:18

    неужели европе будет выгодно иметь такой крепкий евро?

    конечно, нет...вон как японцы душат в плане продаж автомобилей, теперь и американцы начинают подтягиваться в плане качества...Инфинити/Лексусы заменят БМВ/Вольво, а Крайслеры и Доджи - дешевых французов...

    так что, Европе нужно крепко задуматься...

    меня другое беспокоит - как растет российский рубль...

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 17 марта 2008 15:02
    satori:

    Цитата:

    неужели европе будет выгодно иметь такой крепкий евро?конечно, нет...вон как японцы душат в плане продаж автомобилей, теперь и американцы начинают подтягиваться в плане качества...Инфинити/Лексусы заменят БМВ/Вольво, а Крайслеры и Доджи - дешевых французов... так что, Европе нужно крепко задуматься... меня другое беспокоит - как растет российский рубль...

    это не рубль ростёт это $ по отношению к рублю падает...

    если бы он рос то и евро по отношению к нему не изменялась... логично?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 17 марта 2008 15:05

    The_crow,

    по отношению к евро российский рубль падает...

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 17 марта 2008 15:13
    satori:

    The_crow, по отношению к евро российский рубль падает...

    ну так а я о чём :)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 марта 2008 15:39

    меня другое беспокоит - как растет российский рубль...

    Это кажется так. Мне то же казалось что евро растёт, а на самом деле бел.рубль падает вместе с баксом по отношению практически ко всем валютам... Так что проблеммы с автосами в евро в Беларуси - чисто наши проблеммы :(. Ну и американцев, быть может :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 марта 2008 16:07
    master_of_shadows:

    Так что проблеммы с автосами в евро в Беларуси - чисто наши проблеммы :(. Ну и американцев, быть может :).

    Судя по тому что там творится сейчас - у американцев сейчас проблемы от соотношения евро-доллар на столько мизерные, что как говорили на урокам математики скорее "пренебрежительно малы". А пользы им от этого гораздо больше.

    По крайней мере качество машин made in USA растет, и они начинают продаваться в Европе.

    Си ю латер, алигатер
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 17 марта 2008 16:18

    Patam,

    с другой стороны, галлон по 4 бакса уже реальность и американцы в шоке...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 марта 2008 20:05

    satori, не в шоке, а недовольно бурчат. Это мы в шоке ;)

    Си ю латер, алигатер
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 18 марта 2008 09:08

    Галлон за 4 бакса это примерно 1$/1л. Т.е. почти как у нас и в Литве?

    Бабло побеждает зло.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 марта 2008 10:47

    Patam,

    По крайней мере качество машин made in USA растет, и они начинают продаваться в Европе.

    не качесчтво. а цена падает. вот и популярны.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 18 марта 2008 10:58

    Саурон,

    Галлон за 4 бакса это примерно 1$/1л. Т.е. почти как у нас и в Литве?

    Для страны, в которой огромная масса автомобилей - это четырехлитровые пикапы на автомате, которая еще не так давно имела цену доллар за галон, которая совершенно не привыкла экономить топливо, это дорого.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 марта 2008 11:06
    badguy:

    Patam,

    По крайней мере качество машин made in USA растет, и они начинают продаваться в Европе.

    не качесчтво. а цена падает. вот и популярны.

    По моему как раз качество поднимается. По крайней мере судя по тем машинам которые я трогал.

    Цена Себринга в Германии от 24900 евро. Лагуны от 21300. Мондео - не знаю.

    Но это мое мнение.

    Си ю латер, алигатер
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 18 марта 2008 11:14

    Patam,

    По моему как раз качество поднимается. По крайней мере судя по тем машинам которые я трогал.

    Цена Себринга в Германии от 24900 евро. Лагуны от 21300. Мондео - не знаю.

    Но это мое мнение.

    а в чем заключается рост качества? в том, что себринг дороже лагуны или мондео?

  • WKA Onliner Auto Club
    офлайн
    WKA Onliner Auto Club

    461

    20 лет на сайте
    пользователь #23761

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 18 марта 2008 12:57

    grap.pa,

    У народа не так много денег, конечно, есть люди, которые покупают новые машины, но их по СРАВНЕНИЮ с фирмами МАЛО.

    Я работал на фирме, которая имела свой автоцентр, машины только для сотрудников. Налоги так списывали, привлекали рабочих.

    Истерии по поводу плакеток нет! Практически все бензиновые имеют зеленую. С дизельными сложнее.

    Истерия может начатся, когда введут 10% Этанола в 92/95 бензине. Тогда людям придется брать 98, если машина не расчитана на эти 10%. Политики и АДАЦ спорят скольких машин коснется.

    Про ремонт я отвечал, что он не бесплатен, вот и все. сравнения с ценами в РБ не было. Запчасти в ФРГ дешевле, чем в РБ. ИМХО!

    Сам ремонтируюсь у рисского, которого много лет знаю, хотя согласен, очень много всяких нехороших. Толъко и на Мерседесе мне как-то каку сделали.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 марта 2008 13:39
    Johney:

    Patam,

    По моему как раз качество поднимается. По крайней мере судя по тем машинам которые я трогал.

    Цена Себринга в Германии от 24900 евро. Лагуны от 21300. Мондео - не знаю.

    Но это мое мнение.

    а в чем заключается рост качества? в том, что себринг дороже лагуны или мондео?

    Нет. Цены только для сравнения с остальными. А рост качества заключается в том, что салон и пластик в том же Циррусе до 2000 года мне совсем не нравится. Себринг после 2001 на много лучше. А после 2006 уже более-менее приятная машина. :)

    Си ю латер, алигатер
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 18 марта 2008 14:02

    Patam, нуууууууу- как все банально...к 2006 году пластик стал более-менее приятный:D

    Скажу так: еще в дремучем 97 году...то бишь больше 10 лет назад фольцваген выпустил, как я считаю, 2 революционные на то время машины- гольф 4 и пассат В5- кто ездил, тот поймет. Так вот- качество этих авто (пластик, шумка, качество сборки, зазоры, мелочевка...) даже по нынешним меркам на очень высоком уровне. Если америкосы будут таким темпами улучшать качество ( а главное надежность....) то я не знаю сколько еще времени должно пройти.:wink:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 18 марта 2008 14:38

    Johney, а че, мне пытаться провести углубленный анализ качества сборки и надежности новых машин на европейском рынке? :)

    "Сел-проехал" - "понравилось-непонравилось". Сока стоит? Сока гарантии? Че еще надо?

    Не, еще TUV можно изучить. Но люди как-то на DaimlerChrysler моторы и подвески ругаются не больше чем на остальные. "Крайслер 2.7 - отстой, Рено 2.2 - отстой, Мерседес там дизельный какой-то из новых - отстой, Форд ваще отстой, VW не машина, Тойота - скучная, Нетойота - ломучая. А вот у меня в Тойоте все паламалась!!!!"

    Вот так и получается что основной критерий - "понравилось-непонравилось". Или бери пустой Поло чтоб практичнее было :)

    Си ю латер, алигатер