satori, ни разу не встречал в Америке MZ3 без АБС. Про какие системы речь? Там штатно стоят ABS + EBD, без вариантов. Отличие только в отсутствии климы и остальное по мелочам. К тому же 2.3л версии нет в европе. А это уже другое авто, с характером.
Roman4x4, уважаемый, лейте хоть 80-й
maxell, я стесняюсь спросить, это с чем же вы аналогичным сравнивали MZ3 2,3л?
Не с Импрезой случайно?
Лично сам рвал в заездах Accord 2.0, A3 2.0 FSI, A4 1.8T, A6 2.4, Camry 2.4 (новая), Celica T20 2.0, Celica T23 GTS 1.8 AT, и т.д.
Все были на ручке, кроме T23.
К томуже в в ней стоит адаптивная АКПП, котрой нужно время, чтобы подстроиться под стиль вождения. Сам удивился, когда она только пришла. При первых заездах, её делала Celica GT T23. Поставил бортовой комп. При первых замерах, едва выезжала из 10 сек до 100. Сейчас где-то около 7,8 - 8,2 сек до сотни. Скептикам могу снять видео.
В MZR двигателях 2.3 и 2.0 - цепь. Стоят гидрики. Турбо версия 2.3 MZR (DISI Turbo), ставится в MPS и CX-7 и входит в десятку лучших двигателей мира. На его же базе, был разработан двигатель для 24-х часовых гонок в LeMans.
Vitaliyak, При спокойной - 12, если притопить - 14. Трасса - 8. Для сравнения, новая Кэмри 2,4 - 16.