Опыт эксплуатации Фиат Добло ( Сейчас уже 2-й Добло. Оба с нуля. Первый 1,9 атмосферник, кузов Панорама,остеклённый фургон,после 270 000 км был продан )
Dmitry_B,
я когда узнавал, диллер фиата сказал так: "...1.9 мы конечно привезем, но без гарантий...".
простите конечно, но какой это вам дилер сказал ? "Автодинамо" или "АвтоДельта " ? Мультиджетовские моторы что 1,3 , что 1,9 обеспечиваются полноценной фирменной гарантией,это к слову.
Поскольку речь идёт о б/у то реальная возможность взять Добло 1,9 атмосферник года 2002-2004. Простая подвеска. Перед,практически копия Рено 19. Проблемное место по переду - верхние опорные подшибники. Стук идёт, а откуда сразу и ненайти............ Срок живучести 30-60 000 км. Стоимость (3 года назад 32$/шт) Задняя подвеска - рессорная ( милое дело , однажды загрузил 1 т. и благополучно затянул это всё в Молодечено ) - неубиваемая. При разбитых втулках стабилизатора ( около 120 000км ) сервис предлагает замену всего торсиона ( втулки запресованны в неразборные серьги ) Около 250$. Делаем просто : Снимаем торсион целиком,болгаркой вскрываем серьги, под втулки подкладываем кусок старой камеры,собираем в обратном порядке,серьги скрепляем сваркой - и о счастье,на ближайшие 100 - 150 тыщ.проблема закрыта.
За весь пробег пришлось поменять:Ступичный подшипник - 19$ , расходники само собой: маслянный - около 12$, воздушный около 21$, 2 опоры монтёров 32/шт,колодки перед дисковые около 20, зад 23-25 ( барабаны и хватает их надолго, это цены 3-х летней давности ) Нормальный головной свет, если есть туманки - вообще как днём. Каждые 50 000 желательно полировать пластик фар. Если задняя дверь "распашонка" возможны проблемы с замком малой половинки, но всё лечится своими руками,сложного ничего.
Впечатления только хорошие. За почти 4 года - ни разу не подвела. Максимальный бросок в одну сторону - 1400 км. Максим.загрузка 1 т
Сейчас Добло 1,3 ТДИ MAXI. Грузовой фургон. Немного слабоват при полной загрузке ( 850-900 кг ), но тянет. Расход тот-же что и у 1,9 атмосферника 6-7 л. в городе. На трассе умудрялся вписываться в 5/100. Динамика в диапозоне до 3500/мин восхитительная, далее - обычный "тракторок".
В целом нормальный комерческий грузовик.