Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 3 октября 2015 19:14

    MRd, ну так народ хочет в роуминге пользоваться услугами, но ни за что не платить. А лайфовский роуминг фтопку - столкнулся с качеством в Скандинавии, бульки, кваки, обрывы соединения. Плюнул - звонил через МТС - все в идеале.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 3 октября 2015 19:22

    nrm, ну бульки-кваки - это зависит от роуминг-партнера же, а не от оператора, чья сим в роуминге. Вероятно, роуминг-партнер лайфа предоставил возможность кэмел-роуминга, поэтому с ним и заключен договор, а сам оператор далеко не лучший может быть.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 3 октября 2015 23:13 Редактировалось 175340, 2 раз(а).
    nrm:

    MRd, ну так народ хочет в роуминге пользоваться услугами, но ни за что не платить. А лайфовский роуминг фтопку - столкнулся с качеством в Скандинавии, бульки, кваки, обрывы соединения. Плюнул - звонил через МТС - все в идеале.

    Отжег, так отжег :trollface: звонил через мтс в скандинавии :D
    Если чел пишет правду, и передача данных была отключена на уровне оператора, как может быть предоставлена данная услуга, объясни.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 октября 2015 05:19
    aoi~ka:

    Отжег, так отжег :trollface: звонил через мтс в скандинавии :D

    У вас все в порядке? :)

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 4 октября 2015 05:44 Редактировалось booksell, 1 раз.
    Xotej:

    Копия договора от 2015 г., который мне предложили подписать при моем обращении в офис МТС, чтобы получить копию экземпляра договора от 2009 г., хранящегося в компании МТС. Естественно не подписал.

    Ахахах, просто супер, оператор знает где у него слабое место и как вас попытаться надурить, это был последний рубеж бумажной обороны, натуральная попытка мошенничества в чистом его виде :D

    Окончание ответа стандартное и очень смешное.
    Как будто взяли и просто так вам подарили деньги, ахаха :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Молодец, что отстоял своё, и еще больший молодец раз выложил на форуме.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 октября 2015 10:53
    nrm:

    aoi~ka:

    Отжег, так отжег :trollface: звонил через мтс в скандинавии :D

    У вас все в порядке? :)

    Звонил ты не через мтс, а через оператора скандинавии, еще вопрос у кого что с чем не в порядке :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35966

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35966
    # 4 октября 2015 11:20
    aoi~ka:

    nrm:

    aoi~ka:

    Отжег, так отжег :trollface: звонил через мтс в скандинавии :D

    У вас все в порядке? :)

    Звонил ты не через мтс, а через оператора скандинавии, еще вопрос у кого что с чем не в порядке :lol:

    в Польше предпочтительный оператор местами вообще не ловил :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 октября 2015 11:22
    dima210194:

    aoi~ka:

    nrm:

    aoi~ka:

    Отжег, так отжег :trollface: звонил через мтс в скандинавии :D

    У вас все в порядке? :)

    Звонил ты не через мтс, а через оператора скандинавии, еще вопрос у кого что с чем не в порядке :lol:

    в Польше предпочтительный оператор местами вообще не ловил :trollface:

    А на луне вообще никто не ловит :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 октября 2015 11:42
    aoi~ka:

    Звонил ты не через мтс, а через оператора скандинавии

    Спасибо кэп за подсказку. Далее мысли не раскрываю, потому как нет желания тратить время на клоунов. :)

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 октября 2015 11:54 Редактировалось 175340, 1 раз.

    nrm, ну да, мысли не раскрываю, раскрывать то и нечего. :rotate:
    По теме :

    Претензии к стоимости услуг и порядку расчётов в роуминге[править | править вики-текст]
    Ряд клиентов компании обвинял её в существенных односторонних списаниях денежных средств при нахождении абонента сотовой связи МТС в роуминге. При этом система оплаты автоматически менялась с авансовой на кредитную, что влекло за собой стремительное нарастание долга абонента. Как правило, такие случаи связывались с выходом в интернет, в том числе автоматическим, ряда установленных на мобильных устройствах программ[129].

    В ряде случаев суды, рассматривая иски абонентов «Мобильных ТелеСистем», становились на их сторону[130][131]. В ноябре 2010 года Федеральная антимонопольная служба России вынесла решение о признании компании «Мобильные ТелеСистемы», наряду с другими операторами сотовой связи (в числе которых «Вымпелком» и «МегаФон»), виновной в нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся в завышении тарифов в международном роуминге, а также неинформировании абонентов о существенном изменении условий предоставления услуг в роуминге, и направила компании предписание об устранении нарушений[132][133].

    мошеннические схемы отработаны годами, всю эту гадость тянут и в РБ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 октября 2015 12:33
    aoi~ka:

    По теме :

    По теме - выключите телефон при пересечении границы и включите только по приезду обратно, тогда проблемы точно исключены. :trollface:

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 октября 2015 13:54
    nrm:

    aoi~ka:

    По теме :

    По теме - выключите телефон при пересечении границы и включите только по приезду обратно, тогда проблемы точно исключены. :trollface:

    Зачем, пусть школопеты смартфоны ковыряют, интернет роуминг на лайфе копейки стоит, до Домодедово, там Шереметьево хватает, мало, еще купил, делов то. А то, говорит , я выключаю в настройках, выкини смарт, ходи с 3310 . :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 октября 2015 14:03
    aoi~ka:

    А то, говорит , я выключаю в настройках, выкини смарт, ходи с 3310 . :trollface:

    Для интернета во втором сим-слоте нокии 3310 установлена карточка местного оператора. :trollface:

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 октября 2015 18:38
    nrm:

    aoi~ka:

    А то, говорит , я выключаю в настройках, выкини смарт, ходи с 3310 . :trollface:

    Для интернета во втором сим-слоте нокии 3310 установлена карточка местного оператора. :trollface:

    И что? Подпишут на интернет подписку, теперь это может сделать любой желающий, уведут в минус и привет. Я работаю большую часть времени вне РБ, но деньги перевожу в альфа и белинвестбанки. Там доступ к банкингу только через смс. Вопрос лично к тебе: может ли мтс гарантировать постоянный доступ к интернет банкингу? Можешь не отвечать, буратино, нет, не может, а лайф может. Для колхоза мтс сойдет, для школьников там каких. Мне не подходит, корявый он какой то оператор, авансовые, кредитные методы расчета, муть какая то.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 4 октября 2015 19:45

    aoi~ka, сам использую и альфу и биб. инетбанки привязаны к мтс, глюки наблюдал лишь у биб, да и то - по их вине.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 октября 2015 21:06

    Хорошо, моя личная точка зрения. Мтс в любой момент при любом способе рассчета может заблокировать симку. На лайфе при всех вариантах смс в роуминге будут приходить. Бля, это же очевидно, ладно, мне пофиг.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 4 октября 2015 23:15 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    aoi~ka, друг столкнулся с тем, что лайф заблокировал симку. Звонки в 909 и обращение в вк не помогли - мол, езжайте в офис. Там развели руками, но заявку приняли. Где-то через неделю ему позвонили на другой его номер (указывал при оставлении заявки), сказали мол техническая накладка, извините.
    Вот у него была привязка интернет банка к лайфу.
    Так что любой оператор в любой момент может заблокировать симку, дальше идут уже личные предпочтения.
    Нравится лайф - хорошо, мтс - отлично, велком - прекрасно! Но утверждения

    aoi~ka:

    Для колхоза мтс сойдет

    наводят на мысль, что человек сам недавно оттуда выехал в цивилизацию. Есть тут уже один пример из Орши и (не)любовью к лайфу.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 5 октября 2015 01:51 Редактировалось 175340, 3 раз(а).

    Miguelon, Дружок, а ты разделяешь частный случай (блокировка симки на лайфе) и системный - увод в минус на мтс? Нет? Значит не колхозник, школопет :trollface:
    Я из вики текст выше привел, 5 лет назад было тоже самое в мтс РФ, не догоняешь? Печальбеда.
    ПС обьясни, что это такое, авансовый метод расчета, что за тариф с точкой? Для кого это? Для колхозанов? Неприятно тебе, извините :D
    ПСС это только вершина айсберга, хотя «можа так и трэба» :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 октября 2015 05:13
    aoi~ka:

    И что? Подпишут на интернет подписку, теперь это может сделать любой желающий, уведут в минус и привет.

    Интересно, что вы курите? :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 5 октября 2015 08:51

    aoi~ka, я использую кредитный метод, тариф с точкой - знаю что за зверь, есть оный на нескольких симках.
    Что касается увода в минус - уводит не оператор, а пользователь своими действиями. Оператор только считает сумму этих действий. Но вижу, что бесполезно объяснять ибо "Девушку можно увезти из колхоза..."

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.